Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:
- 1,8 литра;
- 2,0;
- 2,5;
- дизель на 2 литра.
Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.
Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Русскоязычный мануал и руководство по ремонту Мазда 626 вы найдете здесь
Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Mazda-Service.org
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1992 |
Год конца выпуска модификации | 1997 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4695мм |
Ширина кузова | 1750мм |
Высота кузова | 1400мм |
Колесная база автомобиля | 2610мм |
Передняя колея | 1500мм |
Задняя колея | 1500мм |
Минимальный объем багажника | 452л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1840см 3 |
Мощность двигателя | 105 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 155/4300 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 83мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 190км/ч |
Время разгона | 10.1 |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1150кг |
Допустимая полная масса | 1645кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Mazda 626 IV GE 1.8 i в Украине
Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST
Цена: 500, Год: 1987
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Крым
Цена: 1’250, Год: 1987
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Черкассы
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Авторынок на RST
авто базар Украины - + Продать машину
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Mazda 626 / Мазда 626
626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 626 — начало выпуска 1988 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.
Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.
Mazda 626 GC (1982-1987 гг.)
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Chevrolet Captiva обзор проблем
Автодорога P-226 Самара – Волжский
Автодорога P-140 Тула – Новомосковск
Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов
Трасса А331 «Вилюй» (Р419). [ Видим – Хребтовая ]
Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.
ИСТОРИЯ
Mazda 626 (СB) 1979-1982 г. в.
Mazda 626 (GD) 1997-2002 г. в.
Нелишним будет проверить герметичность резиновых уплотнителей (особенно крышки багажника у хэтчбеков). Они со временем пересыхают и пропускают влагу внутрь салона.
САЛОН
Качество отделки салона довольно хорошее, и даже по прошествии почти двух десятков лет посторонних шумов внутри не так уж много. Но к богатым комплектациям следует относиться настороженно – с годами «фарш» начинает доставлять неприятности. Хотя на разборках можно найти нужную деталь.
ДВИГАТЕЛЬ
В продолжение 5 лет производства на Mazda 626 (GC) устанавливали широкую гамму моторов, оснащенных разнообразными системами питания. К примеру, популярный у нас 2,0-литровый бензиновый мотор может оснащаться как карбюратором, так и системой впрыска EGI (аналог бошевской системы L-Jetronic). Лучше отдать предпочтение последней системе питания, так как карбюраторные версии сложно настраивать. А из-за неверных настроек Mazda 626 может огорчать немалым расходом топлива – по 10 – 12 литров на 100 км в условиях загородного шоссе.
Проблему экономии горючего можно решить при помощи 2,0-литрового атмосферного дизеля. Динамикой он не отличается, но довольно вынослив. Вдобавок он не очень боится наших морозов и практически всегда заводится даже при самой низкой температуре. Но при выборе стоит обратить внимание на головку блока цилиндров. На некоторых экземплярах встречаются незначительные трещины, но ремонт деталей обходится совсем не дешево.
ПОДВЕСКА
Многих владельцев этой модели не устраивает излишне жесткая подвеска. С ней приходится «прочувствовать» малейшие дорожные стыки. Да и особой надежностью она не отличается (в частности, амортизаторы задней подвески служат 40 – 50 тыс. км). Передние тормозные колодки требуют замены в среднем через 20 тысяч км. Зато преимуществом Mazda 626 GC можно назвать наличие передних вентилируемых тормозных дисков. Стоит обратить особое внимание на гидроусилитель, который, правда, устанавливался не на всех модификациях. Владельцы зачастую не ремонтируют потекший насос, а просто доливают масло в систему г/у.
Несмотря на почтенный возраст автомобиля, высокое качество сборки помогает ему все еще «держаться на плаву». Заложенный конструкторами ресурс, а также высокая ремонтопригодность (умелый владелец почти все может починить самостоятельно) делают Mazda 626 GC неплохой альтернативой другим подержанным машинам, например, «Жигулям».
Каждый километр будет стоить вам 11 тенге
Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 12 000 тенге.
В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 000 тенге), а также воздушный фильтр (1 000 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 15 000 тенге.
Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— шаровая опора – 1 500 тенге;
— рулевой наконечник – 1 500 тенге;
— рулевая тяга – 2 000 тенге;
— передний амортизатор – 10 000 тенге;
— задний амортизатор – 10 000 тенге;
— ремень ГРМ в комплекте с двумя роликами – 13 000 тенге.
Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mazda.
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 541 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 604 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 77 тенге получаем сумму 154 000 тенге.
Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mazda 626 GF 1998 года выпуска, вам может потребоваться 222 500 тенге (или около $1 800) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.