Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Мазда 626

Замена масла Мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Замена масла Mazda 626 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Мазда 626 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Читать еще:  Мазда демио не заводится

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Мазда 6

Модель 6 выпуска японского ТС создавалась в 2002-2007 гг. Как правило, для таких авто рекомендуют использовать минеральные или синтетические составы. Для достижения оптимальных показателей движка в приоритете синтетика.

Однако изготовитель рекомендует не экспериментировать, поскольку авто, выпущенные около 15 лет назад, заточены под минеральную смазку. Синтетика может привести к закупорке клапанов и деформации изношенного двигателя Мазды 6.

На зиму подойдут автомасла 5w40 или 0w30. При этом в их составе должны содержаться добавки, соответствующие категории SM. По лету время рекомендуется использовать продукты с индексами 15w40, 10w40, 20w40 исходя из температурных показателей.

Автомобили Mazda 6, выпущенные в 2008-2012 году, нуждаются в применении жидкости на синтетической основе. Также можно использовать масла на полусинтезированной основе с категорией SN для бензиновых движков.

Для силовых агрегатов на дизельном топливе смазка должна соответствовать группе SJ. Последние версии этих автомобилей были выпущены в 2013-216 годах. В них производитель рекомендует лить смазки на базе синтезированных веществ с категорией CJ-4 SN.

В летнее время года вязкость масла изменяется под воздействием температур. В качестве оптимального сочетания рекомендуется выполнять заливку продукта с вязкостью 15w60. Зимой можно использовать автомасла с индексом 0w60.

Некоторые автовладельцы, помимо заводского масла, предпочитают лить в мотор Мазды 6 смазочные материалы от мировых брендов:

  • Шелл;
  • ЗИК;
  • Кастрол;
  • Хадо;
  • Мобил.

Если пробег двигателя составляет более 100 тыс. км, то не рекомендуется заливать фирменное масло Декселия Мазда или Тотал. Этот продукт достаточно быстро испаряется и не соответствует норме, указанной производителем для авто Mazda 6. Кроме того, присадки, содержащиеся в составе оригинального масла с классом SL, не демонстрируют оптимальных результатов при работе двигателя.

В силовые агрегаты ТС Mazda 6 GH 2 выпуска, как правило, используют синтетические продукты с индексом 5w30. Дилеры предпочитают заливать фирменную жидкость Mazda Total. Также можно применять альтернативные продукты с аналогичными допусками от мировых производителей:

  • Мотул 8100;
  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли Спечиал Тек;
  • Эльф Эволюшн.
  • MZR L813 1.8 – 4,3 л;
  • LF17 2.0 – 4,3 л;
  • L5-VE 2.5 – 5 л;
  • CD 2.2 DT – 4,7 л.

Периодичность замены – до 15 тыс. км пробега. До первого ТО рекомендуется проводить замену после 10 тыс. км.

Читать еще:  Форд Фокус или мазда 3 что лучше

Технические характеристики мотора Mazda FE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс80 — 110 л.с.
Крутящий момент150 — 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторытолько на ГБЦ 12v
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 120 л.с.
Крутящий момент150 — 170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0 — 9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторытолько на ГБЦ 12v
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 — 135 л.с.
Крутящий момент200 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс220 000 км

Русскоязычный онлайн- мануал для Мазда 626 с таким двс вы найдете здесь

Немало полезных материалов выложено в библиотеке форума Mazda-Service

Особенности

Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.

Распредвалы

Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штивтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов. Распред вал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.

Подача масла

Цельнометаллически толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.

Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель. Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.

Читать еще:  Как снять руль мазда 3

Крепление кулачков

Осуществляется при помощи болтов, что, по утверждению разработчиков, дешевле и надежнее фиксации шпильками.

Головки

У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов. Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.

Клапана

Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто. Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.

Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.

Выбор фирмы

Современные ремни – сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.
  • Выбирайте только самые лучшие варианты. Экономить здесь не следует.
  • Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник. Он хоть и дороже, но прослужит значительно дольше.
  • Поверхность ремня должна быть гладкой. Заусенцы и наплывы на ней не допускаются, это брак.

Не стоит покупать подобные расходные материалы в интернет магазинах, так как проверить приведенные выше параметры в этом случае не представится возможным. Лучше покупать ремни в проверенных торговых точках. Кстати, там они продаются в комплексе.

А вот как можно выявить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите показать несколько образцов. На тыльной стороне размещены их номера. У фирменных расходников они всегда разные, а у подделок – одинаковые.

Выбор масла для Мазды 6

Перед тем как приступать к процессу замены рабочей жидкости на МКПП, владельцу средства для передвижения марки Мазда 6 модели требуется приобрести подходящее для обозначенного автомобиля трансмиссионное масло. При выборе смазочного материала автолюбителю следует придерживаться определенных требований.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • При любой температуре окружающей среды: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 75W-90;
  • При температуре выше десяти градусов Цельсия: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 80W-90.

Учтите, что трансмиссионные масла, имеющие различные классы и основания, запрещено смешивать. Идеальным вариантом является заполнение таким же смазочным материалом, который был залит ранее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×