Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda MPV › Бортжурнал › Народ у кого какой расход на MPV

Машины в продаже

Mazda MPV, 2001

Mazda MPV, 2002

Mazda MPV, 2000

Mazda MPV, 2001

Комментарии 68

Mazda MPV II (LW) 2L у меня по городу активной езды не меньше 15 л. выходит АИ 92

AJ 3.0, 200 кобыл 5АКПП, газ.
Город 16-20, смотря сколько стоишь 🙂 При зеленой волне даже 13 бывает, а при дергатне от светофора до светофора и 24 выходит.
Трасса 90-110 на круизе — 12-13, можно и в 10 впихнуть, но это нужно тошнить 80 на минимальных оборотах, а машина их не любит.

GY 2,5л. 170л/с АКПП АИ-92. Стиль вождения умеренно-агрессивный. По городу расход около 17 литров и зимой и летом независимо от температуры воздуха, загрузки и размера шин (зима — липучка 215/60R16, лето 215/70R16). По трассе получается примерно 10-10,5 литров. Недавно поменял ВВ провода, не измерял, но по ощущениям расход чуть снизился.

ДВС 2.0FS. акпп. 2001г. Приобретя автомобиль расход был порядка 20л. Поменял масла в двс и акпп, сменил топливные фильтра в баке, съездил на диагностику двигателя, мучились с ней часа 3-4. Далее заменил свечи и дроссельную заслонку. Езжу довольно пассивно, так как подвеска еле дышит, сейчас расход 11-12 (аи 92) в смешанном (лето, кондей только по трассе).

Gy 2.5 170л. АИ92. Расход очень сильно зависит от стиля езды и «надобности побыстрее доехать», в городе если от светофора до светофора «тапка в пол», то больше 20л, если короткими перебежками не спеша, то думаю 12-15, по трассе 9-12 в зависимости от скорости. 9л. 80-90кмч, 12л. около 120-140км.ч. Зимой можно, по городу, смело прибавить 20-30пр. При чем от степени загрузки расход шибко не зависит.

FS 2,0 11-13 по городу

3,0 AJ. Расход очень разнообразный: Чисто трасса с хорошим асфальтом, лето, без пробок и без кондея, 90-120км/ч — 9 л/100км. Город пробки, кондей — порядка 17. Зима, прогревы, пробки, нервное вождение — вплоть до 20 л/100км. А если еще автозапуском пользоваться, то переваливает за 20. Вообще я зимой машину не грею. Завел, минутку поработала, тормоз понажимал, руль покрутил и неспеша поехал.
Средний расход от дома до работы 20 км за 50 минут туда и так же обратно — примерно 14-15 л/100км, как зимой так и летом.

GY 2.5, 170 лошадей:
Москва, пробки. До работы 25 км.
12 лето, 14 зима, а если гонять 17+

AJ, 3л, 203 лс, средний расход за все время эксплуатации 14,5 л на 100 км(по чекам с АЗС). После покупки был в районе 20, постепенно снизился. Отдельно город/трасса не засекал — лень заморачиваться. Ну и скажу банальную вещь — расход зависит от манеры езды, дорожной обстановки и выбранной скорости.

Мотор GY 2.5 литра (уже второй) 4 вд., поначалу на первом моторе расход был 14л. на 100км., потом вырос до 17 л., таким и остался. После замены мотора расход не изменился, сканер ошибок не выдает, так и гоняю досихпор.

Процедура переобучения компьютера
Все модели

Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):

— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20…50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.

Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.

Читать еще:  Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT11 252 руб.5 782 руб.5 470 руб.8 876 руб.4 561 руб.4 315 руб.
2,0 AT8 375 руб.4 316 руб.4 059 руб.6 607 руб.3 405 руб.3 202 руб.
2,3 MT11 252 руб.5 782 руб.5 470 руб.8 876 руб.4 561 руб.4 315 руб.
2,3 MT10 773 руб.5 782 руб.4 991 руб.8 499 руб.4 561 руб.3 938 руб.
2,3 AT11 252 руб.5 782 руб.5 470 руб.8 876 руб.4 561 руб.4 315 руб.
2,5 MT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
2,5 AT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
3,0 AT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mazda MPV редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.

Годы производства 2006-2018

  • 5-дверный фургон

Платформа Mazda LY

  • 2,3 л L3-VE I4
  • 2,3 л L3-VDT turbo I4
  • 4/5/6-ступенчатая автоматическая

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Расход топлива на 3.0 — бортжурнал Mazda MPV 2002 года на DRIVE2

Много ведется рассуждений о том, какой расход топлива считается нормальным для Мазда МПВ с двигателем 3.0. Сразу оговорюсь, машину использую в основном для поездок по трассе, поэтому о городском расходе топлива объективного мнения высказать не смогу.13 февраля возвращаясь из г. Владимир в г. Кольчугино, наблюдал за расходом топлива, пробовал даже сделать снимки экрана БК на ходу, однако они получались сильно размытыми. Нормальный снимок получился только около дома.

Итак, выезжал от гипермаркета Лента (на въезде в г. Владимир со стороны Москвы) до г. Кольчугино (перекресток ул. 3-го Интернационала и 50 лет СССР). После остановки сделал снимок до того, как заглушил двигатель.

Расход по окончании поездки

Скорость на трассе была от 80 до 100 км/ч. Один пассажир (жена) и несколько пакетов из магазина. На фото экран БК Мультитроникс VC-730. Расход топлива тщательно откалиброван, стоимость литра топлива не устанавливал. Естественно, что средний расход за поездку (верхний ряд, середина) в ее начале был гораздо больше, но с каждым километром он медленно уменьшался.Считаю, что такой расход вполне нормален и логичен.Видео расхода в движении по ссылке:

Характеристики Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви

Технические характеристики Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви. Узнайте габариты, расход топлива Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda MPV.

Выберите модель Mazda MPV:

Ответы

История Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, позднее автомобиль появился и в Европе.

Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и минивэнами.

В 1995 был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники.

Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений. Первый и второй рассчитаны на двух, задний — на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа. Высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись. Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход.

Mazda MPV первого поколения зарекомендовала себя как один из лучших минивэнов среди одноклассников. Вместительный салон, трансформируемый по усмотрению владельца, достаточно мощные двигатели способствовали высокому спросу на автомобиль.

Однако MPV первых лет выпуска страдали излишним весом (1775 кг). Использование жесткой балки заднего моста отрицательно сказывалось как на управляемости, так и на плавности хода автомобилей, вдобавок, не позволило сделать пол ровным. К тому же, минивэны MPV отличались довольно заурядной внешностью.

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне компания Mazda представила второе поколение MPV. Это было не просто обновление или модернизация, автомобиль был сделан с чистого листа. Главное внешнее отличие тогда нового переднеприводного MPV от старого состояло в пропорциях кузова. Изменения были обусловлены особенностями компоновки и платформы. Предыдущая (заднеприводная) модель имела полноприводную версию. Под соответствующую трансмиссию требовалось место, поэтому кузов производил впечатление поджатого снизу. Теперь трансмиссия компактно разместилась спереди, предоставив больше объема пассажирам.

Читать еще:  Какое масло в акпп мазда 3

Существенной переработке подвергся внешний облик автомобиля. Экстерьер явился воплощением фирменного стиля Mazda, в нем гармонично совмещались характерная V-образная облицовка радиатора, плавно перетекающая в рельеф капота, головная оптика и массивная эмблема фирмы.

За счет применения переднего привода изменилась компоновка MPV, а снаряженная масса снизилась до 1558 кг. По этой же причине увеличился полезный объем салона, торсионная задняя подвеска позволила сделать пол гладким, поднимающимся к задней части автомобиля. За счет этого каждый следующий ряд сидений расположен выше предыдущего, что улучшает обзор для пассажиров.

Все двери минивэна имеют внушительные размеры, особенно пятая — задняя. Опущена она низко, да еще в бампере сделан вырез, так что погрузочная высота невелика. Задние боковые двери сдвижные, без таких современному минивэну не обойтись.

Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. Все сиденья пассажирского отсека одинаковые, с возможностью продольного перемещения и наклона спинки.

Объем багажного отделения автомобиля может изменяться с 294 до 2745 литров путем съема второго и третьего рядов сидений. В салоне предусмотрено огромное количество ящичков для мелких предметов. Европейский вариант MPV оснащается двухлитровым двигателем мощностью 122 л.с., который отвечает жестким экологическим требованиям.

На американский рынок минивэн поставляется только с 170-сильным 2,5 л двигателем V6. Примечательно, что этот силовой агрегат «фордовский», из семейства Duratec.

На ходу MPV второго поколения практически легковой автомобиль. Только везет семерых или груду поклажи.

В 2003 году компания анонсировала обновлённую модификацию Mazda MPV. Новинка стала чуть просторнее, приобрела более современный облик, что помогло привлечь к автомобилю дополнительное внимание покупателей.

Обновленный MPV отличался, во-первых, удлиненным на 40 миллиметров кузовом, иным оформлением передней части с новым бампером, характерной для всех моделей Mazda тех лет решеткой радиатора и новыми передними фарами. Задний бампер также отличался по форме от устанавливаемого ранее. В отделке салона стали применять немного иные, более качественные материалы, а также алюминиевые вставки на приборной панели.

Двигателей для обновлённого поколения предлагается два: 2,3 л мощностью 141 л.с. и 2,0 л мощностью 136 л.с. турбодизель. Примечательно, что антипробуксовочную систему стали устанавливать на все версии минивэна.

В ноябре 2005 года на Токийском автосалоне был представлен MPV нового поколения, продажи которого начнутся уже следующей весной. Этот современный автомобиль — результат многолетнего опыта компании на рынке минивэнов.

Так как наличие просторного салона для автомобилей этого класса уже давно стало нормой, Mazda решила, сыграть на комфорте. Компания учитывала все желания потребителей при создании этого автомобиля. Например, MPV оснастили такой функцией, как «People Mover» (входная площадка минивэна опускается вровень с уровнем тротуара). Автомобиль располагает очень комфортабельным салоном. Кроме того, чтобы посадка для пассажиров всех трёх рядов сидений стала удобнее, дно автомобиля расположено ниже, чем на других автомобилях аналогичного класса. А для более устойчивого положения кузова колёса находятся строго по углам, соблюдая пропорцию.

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть довольно оригинальные, вытянутые в длину фары, которые придают свежий вид передней части этой модели. Посмотрев на MPV со стороны, можно заметить, что контуры крыши и контуры фар подчёркивают образ мощи автомобиля.

Панель приборов имеет затемнённую подсветку и технологию элементов трёхмерной графики. Суть ее заключается в том, что поверхность панели оттеняет изображение, создавая при этом мнимую трёхмерность отображаемых элементов. Создатели не оставили без внимания и освещение салона. Силовая установка Mazda MPV представляет собой дизельный двигатель MZR 2.3L DISI TURBO объёмом 2,3 л. Совокупность прямого впрыска и турбины вырабатывает приличную выходную мощность и высокий крутящий момент этого V-образного 6-цилиндрового двигателя. Кроме того, на этот автомобиль также устанавливается двигатель, аналогичный тому, который установлен на Mazda Atenza Speed. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что впервые можно будет увидеть на автомобилях класса минивэн.

Управление автомобилем также осуществляется на самом высоком уровне. Например, использование различных конструкций в подвеске автомобиля и его несущей части кузова обеспечивают жёсткость рамы. Кроме этого, передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Ожидается также появление такой возможности, как поглощение подвеской различного шума, издаваемого при вибрации автомобиля.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4870 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1685 мм. Колесная база модели составляет 2950 мм, передняя колея – 1610 мм, задняя колея – 1605 мм. Количество посадочных мест — 8. Все колёса автомобиля имеют равные размеры —215/55R18.

Новая Mazda MPV создана для тех, кому нравятся минивэны с высоким уровнем качества, утонченным дизайном и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль сочетает в себе просторный, практичный салон с высококачественными материалами, элегантные пропорции и рельефные, атлетические формы.

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

Читать еще:  Мазда сх 7 ремонт

Дизайн

Судя по многочисленным предсталвенным для Мазда МПВ показательным фото, внешность автомобиля прорабатывалась исключительно с уклоном на внутренний рынок. Все-таки продолговатые формы, «мягкие» свисающие обвесы это прерогатива японцев. В дизайне куча объемных деталей символизирующих о преемственности и фамильном стиле.

В какой-то степени кузов Мазда МПВ получился динамичным и даже агрессивным, особенно если смотреть на передок, с его острым, как «зубило» капотом. Ну и силуэт соответственно добавляет своих штрихов.

Экстерьер

Снаружи японский минивэн смотрится вполне себе современно и стильно на первый взгляд крайне сложно найти, какие-то недостатки, вполне сносная и «сбитая» внешность.

Спереди у Мазда МПВ запечатлены аккуратные и отчасти необычные фары с вытянутыми и продолговатыми формами. Решетка радиатора классическая, в таком «воротниковом» стиле. На удивление бампер монументальный с огромным воздухозаборником и парочкой боковых противотуманнок.

Боковая часть и корма у Мазда МПВ классическая с продолговатыми свесами, как и у классических минивэнов. Но у производителя, как ранее говорилось, в дизайне предусмотрели чуточку динамичности. Так вот если спереди и сбоку в эту сторону «играет» капот, бампер или покат крыши с остеклением, сзади роль эдакого звена между спортивным болидом и минивэном выполняет обыкновенный спойлер. В него же встроен вспомогательный стоп-сигнал. Посадка бампера и оптики классическая, в зависимости от предлагаемых модификаций и различий в поколениях, форма и оснастка которых менялась.

Интерьер

Салонное убранство позволяет уместиться на трех рядах сидений семерым пассажирам. Причем места хватает, никто не будет чувствовать себя скованным. Среди опций возможность изменения конфигурации расположения кресел второго и третьего рядов по усмотрению владельца машины.

Спереди и на втором ряду сиденья обладают широким диапазоном регулировок, а также оснащены подвижными подлокотниками. Третий ряд при желании можно сложить, тем самым высвободим дополнительное место для багажного отсека.

В плане оснащения, Мазда МПВ ничем серьезным не отличается, в зависимости от комплектации предложили магнитолу, полноценную мультимедиа, климат или кондиционер, мульти руль и тому подобное. Качество отделки на высоте, не стали использовать дешевый материал, что сыграло одну из решающих ролей в распространении конкретно этой модели на рынке.

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×