Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть владельцы Mazda CX-5

Владельцы есть? Как заводится машина на морозе?
А то как-то теоретики дрома говорили, что с высокой СЖ заводится будет очень плохо.

а что есть высокая СЖ?

Супер ***а
Сажа Жаза
Степень Жжатия
Ступень Жизни

Супер ***а
Сажа Жаза
Степень Жжатия
Ступень Жизни

у сх5 нет высокой сж, это все гон маркетологов. при этом авта в общем ниче такая

кстати а что означает скайактив у сх5, смотрел репортаж главного конструктора типо он сказал что двиг более экономичный, и еще их я так понял в россии собираются выпускать

ну и на шестерки новые их втыкают

жертвы маркетологов. а как весь мир до ентой мазды ездил? наверно в МВ или АУДИ присели от ентой новости:)))))))))))))))

многобукв, но кому действительно интересно..

Часто спрашивают про новую технологию от компании Мазда. Ну что же.

Компания Мазда не так давно действительно сделала бензиновый атмосферный двигатель с рекордной степенью сжатия — 14:1, достигнутой в том числе и за счет «улучшения вентиляции цилиндров» — оригинальной доработки системы выпуска. Снижение «средней температуры цикла» позволило вроде бы бороться и даже победить «неизбежную детонацию».

Степени сжатия практически всех современных атмосферных моторов (которых уже скоро и вовсе не останется) достигли критических величин в 10,5-11* единиц еще лет 20 назад и остаются практически неизменны с того момента (хороший пример — моторы BMW M50 и BMW S50). Рекордные же показатели, находящиеся в общем-то на грани теоретической детонации, чаще всего демонстрируют немногочисленные «докрученные» моторы спортивных автомобилей. Так или иначе, в мировом двигателестроении до недавнего времени существовали единицы моторов с СЖ около 12.

Зачем же, почему и чем именно важен этот показатель? Зачем стране такие рекорды?

*Здесь и далее говорим только про атмосферные моторы.

Важность степени сжатия можно оценить рассмотрев прямой показатель эффективности двигателя — крутящий момент приведенный к объему. Понятно, что на деле это может быть лишь точка, или же довольно узкий участок на моментной характеристике — нам важна лишь максимально достигнутая цифра. Около 20 лет назад, BMW одной из первых добилась соотношения 1 Нм на 10 кубиков рабочего объема. И прогресс в эффективности на этом фактически остановился. Компании начали больше заниматься экологией и интегральной характеристикой момента — работать с фазами газораспределения и их эффективностью. Фазовращателями просто «раскатали» моментную характеристику влево и вправо. Про все это я уже говорил.

На момент 2012 года, не существует атмосферного гражданского мотора с характеристиками существенно превышающими «золотое» соотношение эффективности — 1 Нм на 10 куб.см. рабочего объема. Моторы получающие хотя бы на 7-10% больше — дожаты до предела — это привелегия спортивных двигателей Ferrari, Porsche, BMW Motorsport. Тут чаще всего или помудрили с фазами, или выставили критические углы зажигания ну и степень сжатия, разумеется, по верхней возможной границе сделали.

Массовый же потребитель в основном ориентируется на гонку лошадиных сил и фактически не замечает, что продают-то ему почти тот же самый мотор, если не хуже. Разумеется, он стал ЕВРО4, старт-стоп и чего-то там еще, но эффективность осталась такая же, если не ниже.

Лишние 10-20 лошадиных сил, по сравнению с предыдущей моделью, подняты заменой прошивки с сопутствующим добавлением оборотов. Также, возможно, конструкторы чуть поиграли с фазами — приподняли холостые — сдвинули всю характеристику вправо. По такому пути идут все производители: так или иначе, именно такова главная тенденция в ретроспективе развития мирового моторостроения за последние 20-30 лет.

Вернемся к понятию «степень сжатия» и вспомним волговский «ЗМЗ-21», мотор американской технологии 50-х годов: СЖ 6,7:1, фактически — обычный распространенный в то время «американец» советского изготовления. Переваривал бензины от А-66 до А76 (современный — АИ-80). На нем был достигнут момент около 167 Нм при рабочем объеме около 2,44 л. BMW в 1991 году примерно с такого же объема двигателя M50B25 снимали привычные сейчас 250 Нм. Прогресс по степени сжатия — примерно полуторакратный. Прогресс по моменту. практически те же 1,5 раза! Линейная зависимость. Ну так давайте увеличим СЖ еще в 1,5 раза, примерно до 15 единиц и мы получим что-нибудь около 375 Нм?!

Ничего подобного: на самом деле, эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб — дальнейший рост происходит крайне неохотно. Об этом же говорит и сама Мазда:

К чему я все это? Мазда обещает СЖ 14:1? Рекорд? Разберемся, по сравнению с чем?

Практически все современные моторы оснащены непосредственным вспрыском. Послойное смесеобразование, использование дополнительной «обычной» форсунки, оптимизация камеры сгорания — все это пути для понижения температуры смеси — снижения склонности к детонации. Один и тот же двигатель с СЖ 11-12 может быть более, или напротив — менее склонен к детонации, в зависимости от режима его питания.

Так что берем обычный современный двигатель, редактируем его в сторону снижения детонации и получаем 12:1 с допустимой эксплуатацией на АИ-95. И не детонирует. Думаю, с обязательным ограничением на 98-й, получим и беспроблемные 12,5:1 при использовании, повторюсь, совершенно доступных технологий. То есть, если и сравниваем, при прочих равных, то сравниваем не с мотором 80-х, а с мотором 2012 года — со всеми возможными современными ухищрениями. Если сравниваем «маздовские» 14:1, то примерно с 12:1, что сегодня вполне себе норма, как видите.

Одна из ключевых технологий при этом — непосредственный впрыск и оптимизация формы камеры сгорания.

Кроме того, стоит рассматривать каждый случай в отдельности — декларируемая цифра может несколько отличаться от реалий — идеально точно геометрию камеры сгорания редко кто высчитывает. Чаще всего, указанные производителем данные о степени сжатия довольно условны, отображают, так сказать, общую тенденцию, или «среднетехнологическое» значение. Компрессия двигателей M54B22 и M54B30, или же M50B20 и M50B25, например, отличается заметно больше, чем того стоит ожидать зная указанные степени сжатия этих моторов. В Сети хватает и практических расчетов для конкретного мотора. Реальные цифры могут варьироваться в довольно широком диапазоне. Разумеется, всему есть предел и двигатель с заявленной степенью сжатия 10:1 на деле вряд ли окажется дожатым до 12:1. Учитывая естественный технологический разброс и, например, возможный нагар в камере сгорания, вы никогда не сможете точно предсказать фактическую склонность двигателя к детонации на основе одной только паспортной степени сжатия.

К чему я все это пишу: даже указанная производителем степень сжатия требует фактической проверки. Самая простая из которых — точное измерение компрессии. И вот тут, при прочих равных, можно пытаться строить теорию склонности этого ДВС к детонации. Одна-две «лишних» атмосферы и стоит выбирать следующий сорт бензина.

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда

Хорошо, представим, что «честные» 12:1 сопоставляются с технологическим совершенством — честными и рекордными 14:1. Сравнение, допустим, полностью корректное. Что нам дадут «рекордные» дополнительные 2 единицы? Хотя бы +10% к эффективности? Ничуть не бывало: перед нами, как видно, все те же 200-205 Нм которые показывают в паспортных данных на Skyactive-G. Кстати, почему, интересно, для канадского рынка указана степень сжатия 13:1? Дефорсировали мотор? Отнюдь: показатели момента и мощности те же самые. А теперь сюрприз. Что случилось с Mazda3 с таким же мотором? Нам говорят, что «охладительный» волшебный коллектор не поместился, там стоит обычный и заявленная степень сжатия уже не 14 и даже не 13. 12:1! Все характеристики прежние, заявленная разница в моменте — 3 Нм. Полагаю, даже одинаковые двигатели могут давать такой разброс на практике. Оставили бы все как есть — чем было бы оправдать отсутствие оригинального коллектора? Если эти 3 Нм действительно соответствуют разнице «технического» прорыва по сравнению с обычным двигателем с СЖ 12:1, то оно того стоит вообще? Ради чего городили весь этот огород? 3 Нм? Что-то около 1% на моментной характеристике?

Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо.

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?

Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума.

Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи.

ТО было пройдено неделю. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Читать еще:  Сколько масла в акпп мазда 3

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

Где собирают Мазда CX 5

Современный японский автомобиль выпускают по всему миру. Так, например, сборку для Украины выполняют японские предприятия, хотя это и делает стоимость машины выше. Однако если речь идёт о российских автосалонах, продаваемые в них версии CX-5 могут быть выпущены только на трёх заводах:

  • На японском заводе в Хиросиме, где расположены основные производственные линии, выпускающие эту модель.
  • На фабрике в Хофу, где тоже выполняется сборка большого количества этих кроссоверов. В 2012 году объёмы производства модели увеличились со 160 до 200 тысяч единиц.
  • На предприятии во Владивостоке, которое является филиалом Mazda Sollers. Запчасти поставляются из Японии – в РФ выполняется только сборка. Общее количество собираемых здесь с 2012 года машин, включая Мазду СХ 5 новую для России, достигает 50000 единиц.

Остальные предприятия расположены в Соединённых Штатах, Китае, Малайзии, Таиланде, Зимбабве, Мексике, Колумбии и в ЮАР. Это позволяет автомобилистам по всему миру покупать Mazda CX-5 по доступным ценам и с минимальным временем ожидания. Однако в отечественных салонах продаются только машины отечественного или японского производства. Производитель не собирается увеличивать своё присутствие в стране, так как мощностей работающих для России производственных линий достаточно для удовлетворения спроса российских потребителей.

Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5

Японский бренд рекомендует установку оригинального аккумулятора Мазда СХ-5. Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q-85, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

Чтобы понять, какой аккумулятор стоит на Мазда СХ-5, нужно внимательно изучить маркировку от производителя. При выборе важно обращать внимание на габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток. Ёмкость батареи должна характеризоваться диапазоном 40-70 А/ч, номинальный показатель напряжения – 12 B, пусковой ток 300-700 A. Также следует внимательно отнестись к полярности аппарата, совпадению клемм. Что касается размерных характеристик, то небольшое подкапотное пространство требует выдерживать их особенно чётко. Обладатели двигателя 2.0 покупают АКБ 202х230х172 мм (ВхДхШ), для 2.2 литра выбирают 202х255х172 мм. Стоимость новой батареи СХ-5 стартует от 6500 рублей.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

serij Ветеран движения Сообщения: 6017 Благодарности: 292 шт. —> Благодарности: 292 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

serij Ветеран движения Сообщения: 6017 Благодарности: 292 шт. —> Благодарности: 292 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

yURBAN Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 окт 2008 Откуда: г. Уфа Машина: М6,седан, 04 г.,29Y

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

rus5484 Влившийся в движение Сообщения: 97 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 14 янв 2012 Откуда: новосибирск Машина: cx-5 14г. 2.0 awd

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Замена ремня грм мазда 626

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

serij Ветеран движения Сообщения: 6017 Благодарности: 292 шт. —> Благодарности: 292 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

  • Ответить с цитатой

прошу совета (помощи)

murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: прошу совета (помощи)

BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

BDV Модератор (63) Сообщения: 18260 Благодарности: 327 шт. —> Благодарности: 327 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5

Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:

— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен»
— на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена»
— на ключе перестали работать (или через раз) кнопки
— индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа)
— уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери

Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5

Какие потребуются инструменты и запчасти.
1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд
(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).
Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час
У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час
2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)
3. Сам пульт (ключ)

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

Задняя сторона пульта (ключа)

Защёлка для освобождения ключа

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

Вставляем жало отвёртки в паз

Снимаем верхнюю крышку

Подцепляем защитную крышку

Снимаем защитную крышку

Осторожно извлекаем батарейку

Аккумулятор CR 2025 3V

Вставляем новую батарейку + вверх

Закрываем защитной крышкой

Защёлкиваем крышку на батарейке

Устанавливаем верхнюю крышку

Плотно прижимаем и защёлкиваем

Проверяем и фиксируем крышки

Вставляем на место железный ключ

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).

Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.

Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.

Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.

Выполняем следующее:
1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления.
2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом)
3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом.
4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе).
5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.

Характеристики аккумулятора для CX 5

Примерные характеристики батареи Мазда СХ-5 для бензодвигателей такие: 222х230х173 мм, 18-миллиметровые выводящие ток клеммы, 12 вольт напряжения, ёмкость 55-65 Ah и пусковой ток 520 Ампер. А для дизельных 222х255х173 мм, те же клеммы в 18 миллиметров и 12 вольт, ёмкость 80 Ah и пусковой ток 760 Ампер.

Замена

Заменять аккумулятор Мазда СХ-5 надо, когда заряд SOC оказывается менее 25%, тогда восстановить уже не получится.

Чтобы демонтировать аккумулятор, нужно отключить датчик тока от отрицательной клеммы для обесточивания борткомпьютера, снять клеммы, убрать крепящую планку.

Процесс установки, инициализация, прописка

Установка выполняется в порядке, обратном сборке (а про сборку см. выше).

Далее аккумулятору нужны прописка и инициализация. Эти задачи выполняются немного по-разному в зависимости от того, есть жидкокристаллический экран или нет. Итак, владельцам машин без TFT LCD нужно следовать такой инструкции:

  • деактивировать двигатель;
  • поставить рычаг в нужную позицию;
  • нажать и держать педаль тормоза;
  • долгим нажатием газа задействовать индикатор;
  • 3 раза прожать и отпустить акселератор, чтобы прекратить воздействие лампочки;
  • отпустить тормоз.

А если TFT LCD есть, то надо:

  • закрыть двери;
  • зажигание на ON без активации;
  • используя переключатель INFO, убрать ненужное предупреждение;
  • поставить рычаг КПП в нейтральную позицию;
  • держать педаль тормоза;
  • активировать акселератор на пять сек. и дождаться, пока будет задействован индикатор;
  • трижды нажать-отпустить газ — тухнет маячок.

Далее в любом случае инициализация:

  • активируется и греется мотор;
  • нажимается и держится i-stop на десять секунд;
  • когда капот закрывается, руль поворачивается, мотор глушится.

Проверить успешность инициализации — нажатием i-stop. Зелёный огонёк горит — всё отлично.

Возможные ошибки и сложности при замене

Как можно убедиться, процесс не слишком сложный и подробно расписан каждый пункт. Ошибки практически исключены, если чётко следовать инструкции и выбрать соответственно советам подходящий аккумулятор. В случае сомнений просто обращайтесь в наш сервисный центр — мы обязательно поможем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×