Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Читать еще:  Замена акпп мазда мпв

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Все CX-5 оснащены многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска основана на системе Макферсон. Также машина оснащена электрическим усилителем рулевого колеса. Передние тормозные диски вентилируемые. Задние диски обычные.

CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Drive: Базовая модель. Стоимость от 1,100,000 руб+. Машина оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, передним приводом (FWD) 2.0-литровый двигателем I4 (четыре цилиндра), механической коробкой передач или автоматической 6 ступенчатой, тканевыми сиденьями, 17-дюймовыми стальными дисками, 225/65 / R17 шинами, галогенными фарами, кондиционером, электрическими стеклоподъемники, центральным замком, иммобилайзером, обогревом передних сидений, регулировкой рулевой колонки по углу наклона, 4 динамиками, МР3 магнитолой-радио, передними и боковыми подушками безопасности, механической регулировкой сидений, кожаным рулевым колесом и противотуманными фарами.

Active: В этой комплектации машина оснащается только автоматической коробкой передач. Стоимость от 1,180,000 рублей+. В этой комплектации доступны версии как с 2,0 литровым мотором, так и дизельным 2,2 литровым двигателем.

Также в этой комплектации представлены как переднеприводные модели, так и полноприводные. В том числе помимо стандартного оснащения, которое представлено в комплектации Drive, машина оснащается: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, 6-ю динамиками аудиосистемы, электрической системой регулировки сиденья водителя, климат-контролем, к оммуникационной системой Bluetooth.

В качестве дополнительных опций вы можете заказать два различных пакета дооснащения.

Первый пакет включает в себя:

— Система автоматического торможения

— Датчики дождя и света

— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

Стоимость дооснащения составляет 40,000 рублей

Второй пакет включает в себя:

— Система автоматического торможения

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

— Датчики дождя и света

— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

Стоимость пакета опций 85,400 рублей.

Active+: Помимо стандартной комплектации Drive машина оснащается рядом дополнительного оснащения. Стоимость от 1,430,000 рублей+. В этой комплектации машина поставляется только с 2,5 литровым бензиновым двигателем (четыре цилиндра) мощностью 192 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом 4WD.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 3

Также автомобиль оснащен: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой автоматического торможения, датчиками дождя и света, складывающими зеркалами заднего вида, противотуманными фарами,

В качестве дополнительного оснащения вы можете приобрести два различных пакета опций.

Первый пакет включает в себя:

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

— Легкосплавные колесные диски 19-дюймов

Стоимость доп. опций составляет 54,200 рублей.

Второй пакет доп. оснащения включает в себя:

— Ассистент сохранения полосы движения

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Система управления дальним светом

— Светодиодные противотуманные фары

Легкосплавные колесные диски 19-дюймов

Стоимость дополнительного оснащения составляет 100,800 рублей.

Supreme: Последняя комплектация СХ-5 помимо оснащения Drive и Active, оснащается рядом дополнительного оборудования, не включенные в более дешевые версии автомобилей.

В комплектации Supreme автомобиль доступен со всеми тремя вариантами двигателей (2,0 бензин, 2,5 бензин и 2,2 дизель). Также машина оснащается легкосплавными колесными дисками 19-дюймов, кнопкой запуска/остановки двигателя (стоп-старт), датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.

Также в качестве дополнительных опций покупатели могут заказать пакеты допоснащения.

Пакет (стоимостью 45,400 рублей):

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

Пакет (115,000 рублей):

— Ассистент сохранения полосы движения

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

— 8 и более динамиков

Пакет доп. опций СХ-5 (стоимость 78,400 рублей):

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

— Люк с электроприводом

Пакет доп. оснащения (148,600 рублей):

— Ассистент сохранения полосы движения

— Светодиодный дневной свет

— Система адаптивного освещения дороги

— Светодиодные противотуманные фары

— Люк с электроприводом

— 8 и более динамиков

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.


Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 (с 2017 года)

Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Видимо, при разработке своего бестселлера японцы учли большинство врожденных болячек предшественника, которых, кстати, было не так уж и много.

11 Марта 2020, 18:10

Изящно скроен и тонко сшит

Если нацелились на покупку подержанной СХ-5, то ее кузов наверняка будет в идеальном состоянии. Поскольку время старения еще не пришло — даже видавшим видам экземплярам едва исполнилось 2,5 года. Лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое, а краска нанесена на корпусные детали слоем всего 60-80 микрон, да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен довольно надежно. Однако если первый владелец не успел оклеить кузов специальной пленкой, не пожалейте денег на его бронирование. Хуже точно не будет. Защитить можно также оптику и хромированные детали корпуса, которые уже через три зимы, как правило, вспучиваются и мутнеют.

Надо сказать, что при разработке второго поколения кроссовера японцы учли большинство врожденных болячек, характерных для машины-предшественника. Провели, так сказать, массированную работу над ошибками. Например, стала значительно эффективнее звукоизоляция. Правда, те, кто до «Мазды» ездил на премиальных автомобилях, предпочитают все же установить дополнительную «шумку». Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет — каждый выбирает по себе. В салоне также установлен доработанный бокс-подлокотник, который значительно крепче и монументальнее на вид по сравнению с тем, которым оснащался автомобиль первой генерации.

А вот хлипкий механизм складывания зеркал так и остался в дилерском списке как проблема номер один. Все дело в копеечной пластиковой шестерне, которая со временем изнашивается и парализует весь узел. Причем чаще всего это происходит зимой после мойки машины. Чтобы пролить жизнь механизму зеркал, сервисмены рекомендуют отключить функцию складывания на время, пока автомобиль полностью не просохнет. Сама конструкция стоит довольно дорого, однако механики научились ремонтировать узел за вполне вменяемые деньги.

Еще поступают жалобы на перегорающие дневные ходовые огни. Как правило, их меняют по гарантии бесплатно. Владельцам СХ-5, купленных новыми в салоне, также ничего не будет стоить замена обивки на рулевом колесе и рычаге коробки передач из-за преждевременного износа. Хотя это, скорее, следствие излишней лояльности японцев, которые идут на поводу чрезмерно требовательных и капризных клиентов.

Читать еще:  Мазда 3 ремонт двигателя

Инновационный не значит проблемный

Зато к моторам даже особо взыскательные владельцы не могут предъявить свои претензии. По той простой причине, что их просто нет. Инновационные бензиновые «четверки», выполненные по технологии Skyactive, оказались очень надежными. Однако обратной стороной медали можно назвать их требовательность к качеству топлива и масла. При этом надо постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Поскольку у «Скайактивных» моторов масло расходуется на угар, а его дефицит может привести к поломке агрегата.

Но если уровень начнет увеличиваться, то впору бить удвоенную тревогу. Такое обычно происходит при очень малых пробегах зимой, когда двигатель не успевает прогреваться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Объем масла тогда увеличивается, а его свойства ухудшаются. Если по щупу масла в картере стало больше, а из его недр несет бензином — не паникуйте. Не спешите вызывать эвакуатор — в этом случае надо лишь прохватить пару часов по трассе на 3000-4000 оборотах. Тепловой режим мотора установится на рабочей температуре, и бензин начнет испаряться, а качество масла восстановится.

По опыту эксплуатации этих агрегатов на модели прошлого поколения можем сказать, что после 50-80 тысяч км могут потерять герметичность прокладки клапанной и передней крышек. Примерно на этом же пробеге может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом — более 60 000 он редко выдерживает. Кстати, 2,5-литровый мотор заметно лояльнее к нашему бензину и не такой капризный, как 2-литровый за счет меньшей степени сжатия — 13 вместо 14. В общем, хороший и своевременный уход, качественные бензин (не ниже 95-го) и моторное масло — залог того, что двигатель вашего автомобиля будет служить верой и правдой без ремонта долгие годы.

Лихо едешь — больше платишь

А вот 6-ступенчатая механическая коробка не так нуждается в тщательном обиходе, как двигатели. Масло в ней залито на весь срок службы, хотя механики советуют обновлять его каждые 90 000 км пробега. На машине прошлого поколения в «механике» преждевременно изнашивались синхронизаторы второй и третьей передач. На нынешнем поколении кроссовера таких проблем пока не было. Если же вдруг случится поломка, то за ремонт агрегата придется потратить около 30 000 руб.

Автоматическая коробка тоже надежна. Хотя единичные замены этого дорогого узла по гарантии на СХ-5 все же имели место. Для того чтобы продлить ресурс АКП трансмиссионную жидкость в них предписано менять каждые 50-70 тысяч км пробега, причем вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 руб. Ведь при нормальном обслуживании и качественном масле коробка может прослужить до 300 000 км. Если же пренебрегать этими простыми правилами и практиковать рваную манеру езды с резкими стартами и торможениями, то коробка, естественно, не выдержит. А ремонт у дилера потянет на шестизначную сумму.

В полноприводной трансмиссии к 80 000-120 000 км могут подтекать сальники раздаточной коробки. Хотя в таком состоянии можно ездить еще полсотни тысяч км, но при этом постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Сальники стоят копейки, а вот работа по их замене обойдется отнюдь недешево. Муфта боится перегрева, что обычно происходит из-за долгого буксования в грязи или в сугробе. Поэтому чтобы не попасть на большие деньги за ремонт, лучше избегать вылазок на сложное бездорожье. А залогом долголетия трансмиссии считается регулярная замена масла в муфте, редукторах и «раздатке».

Ходовая не разорит

Подвеска на кроссоверах второго поколения пока не беспокоила. Правда, были случаи обновления передних ступичных подшипников, которые идут в сборе со ступицей (от 18 000 руб.). Также не отличаются долговечностью тормозные диски. Хотя две замены колодок запросто выдерживают. На прошлом поколении СХ-5 диски были более уязвимы. Видимо японцы учли критику и сменили поставщика. Рулевая рейка также стала надежнее, избавившись от врожденных болячек. Даже если она и выйдет из строя, ее всегда можно недорого отремонтировать.

Как видите, неисправностей у Mazda CX-5 не так уж и много. Высокая надежность достигается проверенными техническими решениями — никаких турбонаддувных моторов и инновационных, но проблемных и дорогих в ремонте роботов. Можете выбирать модификацию с любым из двух моторов и двух коробок передач. Но предпочтение все же лучше отдавать более свежим экземплярам.

История преображений

Кроссовер первого поколения выпускался с 2012 по 2014 года. В 2014 компания изменила Mazda CX 5, проведя рестайлинг модели и представила миру обновлённый кроссовер:

  • слегка изменился бампер, радиаторная решетка, оптика,
  • был скорректирован интерьер салона, улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы,
  • расширен список систем безопасности, появился спортивный режим у АКПП.

С 2017 года (после показа на автошоу в ноябре 2016-го) выпускается второе поколение Мазда СХ-5. Дизайн нового японского кроссовера выполнен под стать обновлённому седану, салон отличается более высоким уровнем комфорта, а в списке оборудования появились «премиальные» опции (свойственные более дорогим автомобилям). Исчез главный недостаток у новой Mazda CX 5 – плохая шумоизоляции. Немало мер пришлось принять инженерам-конструкторам концерна, чтобы добиться такого результата.

Салон

Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:

  • Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
  • Появилась контурная светодиодная подсветка;
  • Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
  • Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.

Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector