Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход на сотню Мазда Трибьют внедорожник: проверенные данные

Расход на сотню Мазда Трибьют внедорожник: проверенные данные

Первый компактный внедорожник от компании Мазда был выпущен в 2000 году и получил название Mazda Tribute. Данная модель была разработана совместно с компанией Ford и сразу же стала популярной. В основе модели заложена платформа от автомобиля Ford Escape и производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner. В отличие от этих автомобилей японский красавчик получил спортивный характер и яркий дизайн, в котором все говорит о том, что дизайнеры хорошо потрудились над его созданием и добились поставленной цели.

В машине установлена жесткая подвеска и обеспечивает минимальные крены при вхождении в повороты. Именно благодаря этому разработчикам удалось достигнуть высокой управляемости в сравнении с автомобилями того же класса. Производство данной модели было запущено в Японии, США и Тайване.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,3 MT11 506 руб.5 940 руб.5 566 руб.9 077 руб.4 686 руб.4 391 руб.
2,3 MT11 016 руб.5 940 руб.5 076 руб.8 690 руб.4 686 руб.4 004 руб.
3,0 AT13 028 руб.6 692 руб.6 336 руб.10 278 руб.5 280 руб.4 998 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mazda Tribute редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное. Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с150171240
Крутящий момент, Н*м200232302
Конфигурация двигателяРядный, 4-х цилиндровыйРядный, 4-х цилиндровыйV-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливоАИ-95АИ-92АИ-95
Расход топлива, л/100 км09.05.201809.03.201810.09.2018
Система питанияРаспределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)Распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра, мм87.58989
Ход поршня, мм9410079.5
Степень сжатия09.07.201809.07.201809.05.2018

Ещё одним глобальным изменением является новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Выпуск Mazda Tribute был прекращён в 2011 году и на смену его в 2012 году пришёл новый автомобиль Mazda CX-5. Характерные неисправности данного авто представлены на следующем фото:

Мазда трибьют расход топлива

Izb

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 14:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров. При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке. Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный. При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

3000 оборотов — это минимум 120 км/ч. Расход 15л/100 км для этой скорости нормальный. Самый экономичный режим — 70..90км/ч — примерно 10л/100км.

Дмитрий Тихонов

DSofT Freude am Fahren

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 15:07)

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.

Дмитрий Тихонов

atarito Escape 2002 3.00

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 16:33)

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2

16 литров по городу кушает и 12,5 на трассе. Если у тебя цифры похожие, то успокойся и езди дальше довольный.

PS А я не экономлю никогда: тапку давлю, до 6000 раскручиваю, OD OFF нажимаю.

Дмитрий Тихонов

Не, ну считать я тоже умею. Просто я не тупо туда-обратно гонял:) А еще и между делом по Москве немного поездил. А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины. И это величина постоянная. Вот на таком количестве бензина до следующей лампочки я и проехал 423 км в режиме трасса/город примерно 300/120 км.

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то?

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)

А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины

Дмитрий Тихонов

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

кондиционер работает периодически, размерность резины штатная, по пробкам особо не стою. сход развал вродибы нормальный (резину не есть, машины никуда не ведет)

Вопрос о вероятности какой-то неисправности. Например лямбда выдает неправильные параметры ?

skuul mazda tribute 3.0

Мутафука Escape 2003 3.0 4 wd

SpbGrey

Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции.
И так смотрим причины:
Для начала замеряем расход:
Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься. После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло. сколько проехали
Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км
Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход. Лучше повторить эксперимент несколько раз.

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали. Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» .
смотрим скока слезло (например 42 л)
Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)
Считаем: 42*100/352=11,9
Ну и что вы паритесь. У Вас отличный расход.
А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения. В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины.
Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр. — это легко проверить самому.

А вот дальше самое интересное.
Можете выбрать 3 пути решения проблемы:
1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает. И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года.
2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр. Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого. Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года
3. Найти истинную причину повышенного расхода.
С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох.
И так, поехали.
Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой. У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете?
Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения.
Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов. Обязательные данные должны содержать:
СО: 0. 7%,
СН: 0. 3000 млн-1,
СО2 : 0. 16%,
О2 : 0. 21 %,
Лямбда: 0. 2.
Тахометра: 0. 6000 об/мин.
Температура масла: 20. 100о С
Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи 😀 , а кардиограмма будет позже.

Воот. Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.
Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме. 😀

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.


Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.


Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

ХарактеристикаЗначение
Параметры силового агрегата
Объём мотора1988 куб. см2967 куб. см2261 куб. см
Производительность124 л. с.129 л. с.197 л. с.203 л. с.141 л. с.153 л. с.
ТрансмиссияПолноприв.
КППМКПП 4АКПП 4МКПП 5
Макс. скорость166 км/ч175 км/ч180 км/ч174 км/ч171 км/ч
Разгон до сотни13,5 сек10,0 сек11,8 сек10,5 сек10,7 сек
Потребление топлива10,3 л12,0 л12,5 л11,5 л10,4 л10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс.4,395х1,79х1,75 м4,429х1,828х1,762 м
Длина базы2,62 м
Колеи (перед./задн.)1,54/1,52 м1,557/1,548
Клиренс кроссовера20 см20,8 см
Объём багажного отсека370/795 л461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификацииСиловой агрегатТрансмиссияКПП
2.0 16V 4WD2,0 л/124 л. с.полнопривод.4-диап. «механика»
2.0 4WD2,0 л/129 л. с.
2.3 MT2,3 л/141 л. с.5-ступ. «механика»
2.3 LX2,3 л/153 л. с.
3.0 24V3.0 л/197 л. с.4-диап. «автомат»
3.0 4WD3.0 л/203 л. с.

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

Mazda Tribute двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Официальные данные от производителей дают точные цифры о расход топлива Мазда Трибьют на 100 км. Так, двигатель на 2 л имеет расход 12,7 л при езде по городу, 7,5 л при движении по шоссе и 9,4 л — в смешанном цикле. Наибольшие показатели расхода на 100 км достигаются у автомобиля с двигателей на 3 л: 19 л при езде по городу, 9,3 л при движении по шоссе и 12,9 л в смешанном цикле. Стоит отметить, что автомобили с двигателем на 2 л на территорию России никогда официально не поставлялись.

Расход топлива Mazda Tribute, безусловно, способен удивить каждого. Однако, приобретая внедорожник странно рассчитывать на низкие показатели расхода и пытаться сэкономить. Автомобиль со спортивным характером и дерзкой натурой вряд ли может быть не прожорлив и это необходимо учитывать перед тем, как покупать данную модель автомобиля.

Рестайлинг

После доработки 2004 года, Mazda Tribute стал слегка изящным и более спортивным. Модель оснастили современными доработанными двигателями. Это была шестицилиндровая V-образная силовая установка объемом 3 литра (мощность 200 лошадиных сил) и двухлитровый мотор мощностью 130 «лошадок». В качестве коробок передач к 3-литровой версии шел четырехступенчатый автомат, а двигатель объемом поменьше работал с механической «пятиступкой». Салон тоже проработали, панель приборов стала более стильной, опять же, с нотками какой-то спортивности.

Обзор Mazda Tribute и рестайлинг наводит на мысль, что в хорошо сделанной машине инженеры ничего не планировали серьезно менять, а только лишь добавили легкие штрихи, которые не принципиально повлияют на общую картину.

Салон сделан из приятной на ощупь кожи. Посадка удобная, обзорность на уровне. Для своего класса автомобиль получился роскошным и очень комфортным. Отличная шумоизоляция и тихое «проглатывание» подвеской мелких неровностей дорог сделали этот автомобиль по ощущениям дороже, чем он есть на самом деле.

Был еще рестайлинг 2007 года, но там не было особых изменений автомобиля, это был лишь стайлинг кузова и оптики, в основном. Производство автомобилей данной модели завершилось в 2011 году.

Отзывы и тест-драйв

На Мазда Трибьют как таковые отзывы владельцев содержат положительные отклики. Более детально изучить представленные для Mazda Tribute мнение и отзывы можно в конце статьи, там представлены будут скриншоты.

Что касается преимуществ и недостатков, то отмечают следующее:

  • Дорогие запчасти и ремонт, диск сцепления, грм, датчики, тюнинг подвески, силовой части дорогое удовольствие, так что будь те готовы к этому. Кстати, оригинальная оптика также дорогая, передняя фара сопоставима по стоимости с современными бюджетными моделями.
  • Трибут также отличается повышенным расходом топлива, ориентируйтесь на 15 литров в смешанном режиме.
  • Из-за износа кулисы (слабое место всех Трибутов) переключение передач нечеткое и плавающее.
  • Просторный салон.
  • Превосходные качества на бездорожье.
  • Выносливые моторы.
  • Приятная подвеска.

Читать еще:  Мазда 626 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×