Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Японские автомобили довольно популярны в России. Однако это касается преимущественно городских седанов, хетчбеков или кроссоверов. Но нужно сказать, что в Японии производятся довольно неплохие пикапы. Один из таких экземпляров — «Мазда-ВТ-50». Отзывы владельцев, характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

Тест-драйв Mazda BT-50: пятьдесят для храбрости

Истинный цвет пикапа на фотографиях трудно поддается определению. Когда мы с коллегой, наконец, отмыли BT-50, мойщики рассмеялись, услышав наш искренний восторг от столь яркого бронзового окраса… Почему портал Kolesa.Ru в этот раз отвез тестовый автомобиль к местам съемки, миновав мойку? Все просто: некоторым грязь – к лицу.

Дороги по весне действительно грязные. И не только за пределами города. Сохранить машину в чистоте можно только держа в кузове канистры с водой либо регулярно посещая автомойки. Кстати, на одной из них, (в Москве на Ленинградском проспекте), Mazda BT-50 не нашлось в таблице классов обслуживаемых автомобилей, поэтому с нас взяли по полной — более 700 рублей. Причем, только за мойку кузова. Дорого же обходится автомобиль, который наоборот должен помогать зарабатывать?!

Но пикапы – «рабочие лошадки», их регулярное поддержание в чистоте не входит в бюджет на содержание. Главное – чтобы солярка не кончалась, которую BT-50 тратит рассудительно. На трассе расход составлял порядка 7 литров (подсчитывали приблизительно, так как в автомобиле не оказалось бортового компьютера). И на одном баке легко можно добраться из Москвы в Петербург, потратив около 1 300 рублей.

В подобное путешествие не стоит брать больше одного пассажира. На тесном заднем ряду с комфортом могут разместиться разве что дорожные сумки, так как роль багажного отсека выполняет открытый всем ветрам и осадкам кузов. Впрочем, если водитель окажется невысокого роста, то задние пассажиры не будут задевать коленями спинки передних кресел. Откидной подлокотник, который можно убрать в спинку дивана, сможет немного скрасить их досуг.

Водителю удобнее; испытателям портала Kolesa.Ru, которые не так давно управляли Mazda CX-7, передние кресла пикапа показались даже более комфортными и дружелюбными по отношению к спине, чем в кроссовере. Хотя регулировок здесь, естественно, меньше. Руль можно настроить только по высоте, а передние сиденья вовсе не двигаются по вертикали. Зато профиль кресла и в поворотах держит, и поясницу поддерживает.

Передняя панель не отягощена климат-контролем или «двухдиновым» экраном бортового компьютера. Все это может появиться на новом поколении BT, которое уже не за горами. Пока же водитель BT-50 не почувствовал на себе всю любовь Mazda. Кнопки отключения системы стабилизации нет, как и самой системы. Магнитола здесь самого базового уровня, и система автопоиска радиостанций плохо ловит сигналы по области крупных городов. В пути между столицами приходилось звонить коллеге, едущем впереди на «Логане», чтобы спросить у него, на какой частоте можно послушать радио – в машине, стоимостью вдвое дешевле, проблем с поиском не возникало…

Отделений для вещей в салоне BT предостаточно: в дверях – карманы, на центральной консоли – два подстаканника, две ниши, верхняя полка для компакт-дисков и бокс-подлокотник. Справа в передней панели есть бардачок, а над ним предусмотрен «выдвижной ящичек», в который можно убрать немного А4 (не Audi, а небольшую пачку листов).

Шумо- и виброизоляция салона совсем не та, что в большинстве легковых автомобилей. Как и положено дизельному пикапу Mazda BT-50 тарахтит и вибрирует; если вас вдруг перестали беспокоить шум и тряска, (отчетливо передающаяся правому колену водителя от центрального туннеля), значит, вы заглохли.

После долгого управления легковушкой адаптироваться к пикапу вполне можно за день. Рулю немного не хватает информативности и остроты, отчего при выезде с парковки мне пришлось потрудиться. Плавно трогаться в городском потоке у меня получилось где-то через полчаса после первой посадки. Вблизи светофоров и пешеходных переходов часто приходилось орудовать рычагом механической КПП. На более скоростных участках (вроде набережных и проспектов с длинными циклами светофоров) четвертой передачи хватало и для крейсерской езды, и для набора скорости после усердного торможения.

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

В обычном режиме (при езде в городе) Mazda BT-50 имеет задний привод. Остановившись, можно дернуть рычаг раздаточной коробки на себя, подключив передние колеса в помощь задним. Но по такой схеме можно ехать только до 100 км/ч, но готовьтесь к потере в динамике и ощутимому приросту в расходе топлива.

Тормоза у BT-50 надежные, но, как и руль, им недостает взаимопонимания с водителем. Понять степень интенсивности торможения в каждом отдельном случае можно только после некоторой практики.

Нам нравится

Непробиваемость подвески, тяговитый дизельный двигатель, четкость работы КПП

Нам не нравится

Информативность тормозов, «грузовая» управляемость, вибрации на холостом ходу

Вердикт

За городом, прокатившись по все еще замерзшей апрельской земле Ленобласти, мне несколько раз пришлось прибегнуть к полному приводу. Отталкиваться от скользкой обледенелой травянистой почвы одними задними колесами не получилось, зато в положении рычага 4H (полный привод, нормальный режим передач) Mazda перестала буксовать и спокойно поехал дальше. Найти такие условия, которые бы потребовали перехода на пониженную передачу, мне так и не удалось. Мы нашли настоящее бездорожье пару недель назад, когда сравнивали три пикапа в Суоранде – поселке по Колтушскому шоссе в нескольких километрах от Петербурга. Тогда мы посадили Volkswagen Amarok, а Mazda BT-50 порвал трос и не смог его вытащить. Ничего не поделать: застрять может любой автомобиль. Просто легковые делают это неожиданно, а внедорожники – намеренно…

Автомобиль предоставлены на тест компанией «Мазда Мотор Рус», российским представительством Mazda.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

Mazda BT-50 / Мазда BT-50

BT-50: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Читать еще:  Мазда 6 замена топливного фильтра

Мазда BT-50 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов BT-50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда BT-50, среди которых представлены различные варианты сборки BT-50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BT-50, которые непременно отразятся в цене BT-50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BT-50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BT-50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на BT-50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BT-50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BT-50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BT-50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BT-50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Интерьер

Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее. Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей «алькантара» нейтральных тонов. В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.

Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.

Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.

Немного об истории и особенностях первых моделей Мазда BT-50

Машина пришла на смену серии B2500 и была представлена в 2006 году на автосалоне в Бангкоке. В базовом пакете были предложены опции:

  • скромный салон;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • удобный рычаг раздаточной коробки;
  • освещение для ног;
  • аудиосистема;
  • электропакет.

Особых претензий на комфорт нет – это «рабочая лошадка», а не люкс-класс. Конструкция кузова базируется на однотипной модели Ford Ranger и до сих пор выпускается в двух модификациях: с двумя и четырьмя дверьми.

В качестве силовой установки Мазда BT-50 комплектуется дизельными четырехцилиндровыми турбированными моторами собственной разработки MZR-CD по 2.5 л и 3 л. Дополнительно к механической коробке японцы предлагают автоматическую трансмиссию всемирно известной компании BorgWarner с пятью скоростями.

Теперь стоит остановиться на основном – габаритных показателях и грузоподъемности. Для четырехдверного варианта они выражаются такими цифрами:

  • длина – 5075 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • клиренс – 207 мм;
  • масса – 3030 мм;
  • грузоподъемность – 1137 кг.

Первое поколение японского грузопассажирского автомобиля выпускалось вплоть до 2011 года, за этот период маздовцы успели провести рестайлинг в первом квартале 2008-го. В чем он выражался? Основные пункты изменений:

  • дизайн переднего бампера и решетки;
  • модернизация конструкции фар;
  • дизайн колесных дисков.
Читать еще:  Сколько масла в двигателе мазда 3

Короткий список новшеств компания дополнила кунгом для кузова и специальным боксом с замком в багажном отделении. Эти «полезности» теперь доступны в основной комплектации. Добавилось также пять новых цветов окраски кузова – всего на выбор 11 плюс три комбинированных варианта за дополнительную плату.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Размер нового МРОТ в РФ в 2021 году

С начала нового года планируется увеличение федерального МРОТ. По сообщениям Минтруда планируется увеличить размер минимальной оплаты труда в новом году до 12 392 тысяч рублей. Минтруд также сделал прогнозы по уровням прожиточного минимума в конце 2020 года, исходя из этого можно выделить следующие: На душу населения будет порядка 11 460 рублей. Трудоспособное население будет иметь 12 392 тысячи.

Пенсионеры и дети будут иметь 9 420 и 11 423 тысячи рублей соответственно. Также существуют определенные причины по которым размер МРОТ может отличаться от любого из всех озвученных. К таким причинам можно отнести следующие: Возможно введение определенных надбавок, в том числе северных, также возможно действие районного коэффициента. В каком-либо субъекте может быть трёхстороннее соглашение о повышении минимального размера оплаты труда.

Как добиться снижения расхода топлива

Даже учитывая тот факт, что самый большой расход Мазда СХ-5 (2.5) составляет всего 7,4 л., не всех автовладельцев устраивает такой уровень потребления. Чтобы его снизить, достаточно соблюдать несколько полезных рекомендаций:

  • по возможности не делайте лишних остановок и откажитесь от агрессивного стиля езды;
  • регулярно обращайтесь на станции технического обслуживания для проверки исправности всех систем;
  • проходите компьютерную диагностику не реже 1 раза в год;
  • следите за топливными фильтрами, проводите их плановую замену.

Если вы будете ездить на одинаковой скорости, не слишком нагружая силовую установку, то и эффективность её работы возрастёт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector