Mazda CX 5: показатели расхода топлива
Mazda CX 5: показатели расхода топлива
Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с разной мощностью (150 и 175 л. с.). Каждая из этих моделей силовых агрегатов имеет свои показатели расхода топлива – цифры, достаточно важные для любого автомобилиста. А в данном случае, имеющие значение и для компании, сделавшей ставку именно на потребление горючего. Ведь кроссовер CX-5 представляется производителем как один из самых экономичных автомобилей в своём классе.
Рис. 1. CX-5 в автосалоне.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.7 | 6.8 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.8 | 5.8 | 6.9 |
2.5 AT бензин (автомат) | 9.7 | 6.1 | 7.4 |
2.2 AT дизель (автомат) | 6.2 | 4.7 | 5.3 |
2.2 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
Из-за чего может случиться перерасход
Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:
- агрессивном стиле вождения;
- разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
- особенностях климата (частые перепады температуры);
- неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.
Используйте только качественные горюче-смазочные материалы, тогда «аппетит» автомобиля не будет превышать норм, регламентированных производителем.
В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:
Объём двигателя, л. | 2.0 | 2.2 | 2.5 |
---|---|---|---|
Вид топлива | Бензин | Дизтопливо | Бензин |
Город, л. | 7,5 — 8,1 | 5,4 — 6,4 | 9,3 |
Трасса, л. | 5,1 — 5,8 | 4,1 — 4,9 | 6,1 |
Смешанный тип, л. | 6,0 — 6,6 | 4,6 — 5,5 | 6,8 — 7,4 |
Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.
Расход топлива Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 7,4 | 5,4 | 6 | Дизельное топливо |
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,6 | 6,9 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11 | 7,1 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2 поколение
Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.
Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.
В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.
Двигатель 2,0 150 л.с. | Drive | Active | Supreme | |
2WD 6MT | 2WD 6AT | 4WD 6AT | 4WD 6AT | |
Городской | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 8,2 |
Загородный | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 5,9 |
Смешанный | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 6,7 |
Двигатель 2,5 194 л.с. | Active | Supreme |
4WD 6AT | 4WD 6AT | |
Городской | 9,7 | 9,2 |
Загородный | 6,1 | 6,1 |
Смешанный | 7,4 | 7,2 |
Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.
Mazda CX-5 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Мазда СХ-5 2019-2020
➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Видео отзыв
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2018 2.0 (150 л.с.) с автоматом
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года
Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019
Важные факты и технические характеристики 2016 Mazda CX-5
Стоимость: от 1,1-1,8 руб.
Объем багажника: 403 литра
Максимальная полная допустимая масса: 1,945 кг
Расход топлива:
— 7,7л город / 5,3 шоссе / 6,2 смешанный [2.0L, 2WD, МКПП];
— 7,9л город / 5,4 шоссе / 6,3 смешанный [2.0L, 2WD, АКПП];
— 8,2л город / 5,9 шоссе / 6,7 смешанный [2.0L, 4WD, АКПП];
— 7,0л город / 5,3 шоссе / 5,3 смешанный [2.2L-Дизель, 4WD, АКПП];
— 9,3л город / 6,1 шоссе / 7,3 смешанный [2.5L, 4WD, АКПП];
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний (2WD) — FWD и Полный (4WD) — AWD
Расход топлива
Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:
- не более 12 литров в режиме город/трасса;
- в рамках 8 литров при езде только по трассе;
- до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.
В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе — не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.
Важные факты и технические характеристики 2016 Mazda CX-5
Стоимость: от 1,1-1,8 руб.
Объем багажника: 403 литра
Максимальная полная допустимая масса: 1,945 кг
Расход топлива:
— 7,7л город / 5,3 шоссе / 6,2 смешанный [2.0L, 2WD, МКПП];
— 7,9л город / 5,4 шоссе / 6,3 смешанный [2.0L, 2WD, АКПП];
— 8,2л город / 5,9 шоссе / 6,7 смешанный [2.0L, 4WD, АКПП];
— 7,0л город / 5,3 шоссе / 5,3 смешанный [2.2L-Дизель, 4WD, АКПП];
— 9,3л город / 6,1 шоссе / 7,3 смешанный [2.5L, 4WD, АКПП];
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний (2WD) — FWD и Полный (4WD) — AWD