Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации в мазду 3

Установка сигнализации в мазду 3

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Вир диаграмм несколько страниц ранее,
тема человека,что хотел приборку в ровер воткнутью

ставь туда ,куда установщики не тыкают покрайней мере хоть чуть дальше ,чем тут написали
http://www.ugona.net/kb/wires89.html
и это= либо обжимай нормально ,либо паяй, не надо скруток

Последний раз редактировалось vasnet; 07.04.2014 в 18:57 .

всем СПС за помощь, поставил (давно, времени не было написать).
Ставил руководствуясь этим

хочу добавить, что провод бенза — толстый.
а концевик багажника у меня не работает, поэтому не нашел.

Прятал за бардачок, даже правее его под торпеду, датчик удара крепил справа снизу под торпедой ( там еще пластиковая заглушка на порог)

скажите/ если яэтак ночером просверлят длиным сверлом баттарею. (поможут вам сигнализации?

Сигналка конечно не является препятствием для угонщиков, её устанавливают в основном для дистанционного запуска, для прогрева зимой. Здесь пока это не запретили.

понятно—хотя котел подогрева от вебасто выйдет дещевле в эксплуатации и холодного пуска двигателя нет.

У нас вебасто не прижился, батарейку изнашивает быстро и не удобно всё. На автозапуске машинка всегда на изготовке и в салоне тепло, сама заводится, когда температура опускается до заданной, прогрелась например 15 минут и глохнет. Через 2 часа просканировала датчик, если темпер опять ниже заданной, то опять прогрев, если выше, то курит 2 часа, потом опять проверяет, поэтому сильно холодного запуска тоже нет . У всех почти стоят сиги с автозапуском. И о безопасности никто не заморачивается, потому что ставят обходчик на штатный иммобилайзер ( без него не будет заводится), в него закладывают чип или ещё лучше прям ключ запасной туда закладывают и под панелью прячут. Если кому- то нужно угнать, то особого труда не составит. Ну как- то так.

Точки подключения

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;
Читать еще:  Замена ламп мазда 3

Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.

Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.

Снимаем подторпедник Мазда 3.

Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания.

Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с точки подключения сигнализации на мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Установка сигнализации на автомобиль Mazda 3

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 6

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Мазда.

Рекомендации по защите от угона автомобилей и сигнализации для автомобилей Мазда.

Самыми угоняемыми моделями являются Mazda 3, Mazda 6 и CX5

Причём, мы наблюдаем рост угонов по Mazda 6. Однако, есть важный нюанс. С появлением на рынке новых моделей, статистика по угонам, обычно, невелика. Ведь продажа годовалого автомобиля на вторичном рынке вызывает очень много вопросов, а рынок б/у запчастей ещё не сформировался. Поэтому счастливым обладателям модели Mazda 6 четвёртого поколения (2018), ближайшие два года, можно чуть меньше беспокоиться за сохранность своего имущества.

Итак, традиционно, начинаем с слабых мест этих моделей Мазда.

Как угоняют автомобили Мазда, слабые места.

Электронный взлом иммобилайзеров Мазда.

Самым слабым местом всех моделей, является возможность прописать дополнительный ключ в систему с помощью устройств, подключаемых в сервисный разъём OBD.

В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, информация о ключах будет храниться, либо в блоке управления двигателем под капотом, либо в приборной панели, либо в обоих местах (Mazda 3) (есть ещё и третий вариант с блоком иммобилайзера, но не будем углубляться в такие дебри).

Для угона с помощью подмены блоков, потребуется подменить и приборную панель, и блок управления двигателем. Учитывая стоимость запчастей и сложность манипуляций, этот способ используется крайне редко. Чаще всего, происходит подключение через сервисный разъём. В отдельных случаях (современные модели мазад 6) можно подключиться к приборной панели специальной прищепкой – как на картинке.

Второе слабое место — замок капота.

Абсолютно на всех моделях можно открыть капот через решётку бампера. В отдельных случаях, это можно сделать через подкрылок, дёрнув тросик управления в подкрылке.

Исходя из информации об уязвимости автомобилей Мазда, я даю следующие рекомендации.

Рекомендации по защите от угона автомобилей Мазда

Нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения и прописывания дополнительных ключей.

  1. Можно установить реле, отключающее цепи разъёма (не обязательно питание) в режиме охраны. Обычно, реле устанавливается в дополнение к сигнализации.
  2. Есть и более сложный вариант – изготовление переходника сервисного разъёма и перепиновка OBD. В случае подключения без переходника, оборудование угонщика выйдет из строя.
  3. Иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей в режиме охраны, о них чуть ниже.

В MAZDA 6 последнего поколения ключи можно прописать непосредственно в приборную панель. Она держится на пастиковых крепежах и защитить её от демонтажа, практически, невозможно разумными методами.

Защищаем капот от вскрытия и подмены блока управления двигателем.

В большинстве случаев, достаточно одного замка, устанавливаемого позади штатного. Важно правильно прокладывать трос управления и страховочный аварийный тросик ни в коем случае нельзя класть в подкрылок. Именно туда, в первую очередь, заглянет угонщик.

Менее эстетичный, но более надёжный вариант – установка классического запорного механизма – проходная сфера. Опять же, я считаю, что одного замка достаточно. Гнуть капот никто не будет, это существенно снижает ценность автомобиля. Конечно, можно установить и двойной замок, по вашему желанию.

Защищать ли специальными сейфами блок управления двигателем- вопрос спорный. Я считаю, что этот бюджет лучше потратить на установку дополнительного скрытого реле или секретки.

Защита от угона Мазда, иммобилайзеры.

Теперь я дам рекомендации, какую защиту от угона следует установить на автомобили Мазда.

Начну с иммобилайзеров для Мазда 3, Мазда CX-5 и Мазда 6.

Для моделей до 2013 года подойдут классические иммобилайзеры с аналоговыми блокировками.

Starline i95 lux и с более серьёзной защитой: иммобилайзер, реле блокировки и управления замками капота, замок в штатные места:

Pandect IS-670, и усиленный вариант: иммобилайзер, модуль управления замками и замок.

Последний вариант самый “правильный” с точки зрения построения защиты.

Для моделей с 2013 года советую следующие модели:

Starline i96 lux и аналогично предыдущим вариантам

Pandect BT-100 и усиленный вариант.

Для моделей с 2013 года самым интересным, но и самым дорогим вариантом, будет иммобилайзер IGLA.

В функционале иммобилайзера зашита возможность отключать систему i-stop. Больше не потребуется каждый раз нажимать кнопку на приборной панели или менять прошивку ЭБУ.

Что касается противоугонных функций, то иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей. Но в нашем случае есть и нюансы. Если закоротить цифровую шину CAN автомобиля, основной блок IGLA выйдет из строя на некоторое врем, а вот электроника автомобиля вполне стерпит это надругательство. В новых моделях с пометкой LIN или NEXT(Отдельно не продаются, только в составе комплекса) эта проблема решена, но ещё нет полноценной поддержи автомобилей MAZDA, нужно будет подождать пол года- год.

Пока что я буду рекомендовать такие модели

IGLA 271, состоящую из двух блоков и одного страховочного. Либо основной блок, страховочное реле, подкапотный модуль блокировки и управления замками и сам замок.

Сигнализации для Мазда.

Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск).

Читать еще:  Как снять бампер мазда 3

Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой.

Starline

Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3(с 2009 года)

Pandora

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.

А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000

Справятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.

По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Рекомендованные сигнализации для Мазда.

Если исходить из логики построения защиты, то по умолчанию, на автомобили Мазда, нужно устанавливать сигнализацию и дополнительно скрытое реле блокировки. Именно оно будет сопротивляться угону, если основной блок всё-таки найдут. Следующий уровень защиты состоит из установки замков на капот и защиты сервисного разъёма OBD.

Сигнализации для авто Мазда, с управлением брелком, я советую такие:

Для следующего уровня – добавляем замок Prosecuritylock

Pandora DX90BT – уже с скрытым беспроводным реле блокировки.

Для усиления защиты нам потребуется блок Pandora RHM-03BT и замок на капот. В плане дальнейшего апгрейда до GSM сигнализации, можно подождать поступления модели DX91BT.

Сигнализации с управлением с помощью приложения в смартфоне (GSM) для Мазда:

Добавляем к обеим системам замок на капот и повышаем уровень защиты.

С Pandora вариантов больше.

Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле в комплекте.

Pandect X-1900BT 3G в паре с опциональным реле BTR-101 и топовый вариант

А вот при построении более сложных систем, модель Pandect X-3150 лучше исключить.

Для Pandect X-1900BT 3G и DXL4910 нам потребуется модуль Pandora RHM-03BT и замок, а для модели

Pandora DXL3910 — модуль HM-06 с замком на капот.

Конечно, можно использовать и комбинацию Pandora и иммобилайзеров IGLA. Но в этом случае стоит задуматься об удобстве управления. Лучше выбрать иммобилайзеры с управлением секретным кодом.

Заказывайте установку охранных систем в наших центрах. Мы имеем большой опыт установки сигнализаций и охранных комплексов на автомобили Mazda.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Снимаем подторпедник Мазда 3. Массу сигнализации подключаем на левой кик мазда 3 точки подключения в штатное место. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото.

Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Выполняем программирование доп.

В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.

На правой стороне блока Мазда 3 точки подключения в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года — старлайн

На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера. Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Мазда 3 точки подключения, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.

Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже мазда 3 точки подключения фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель.

Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель. Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель.

Третье поколение 2013 года

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Can-шина данного автомобиля.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×