Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки! Почти мануал — Mazda 3, л, года на DRIVE2

Замена моторчика печки! Почти мануал — Mazda 3, л., года на DRIVE2

Вытаскиваем воздуховод. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать.

Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра. Вытащить воздуховод будет замена мотора печки мазда 3 видео задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Добрались до моторчика… Снимаем чёрное кольцо кожух воздуховода или не знаю точно как правильно назвать эту детальпросто потянув его на.

Теперь начинается самое интересное. Придётся ложиться в педали в буквальном смысле Всю работу придётся делать одной левой рукой и в ужасно неудобной позе.

Mazda 3 2007, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Вытащить воздуховод будет непростой задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

Снятие центрального деффлектора обдува. Снятие накладки селектора акпп.

Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок». Демонтаж воздуховода обдува ног.

Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

Мазда 3 замена моторчика отопитель

Отключение подушки безопасности пассажира. Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.

моторчик печки.

Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу. Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты Саморезы которые держат воздухозаборник Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе.

Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам.

Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть.

В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор;
  • мотор печки;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.
Читать еще:  Замена свечей мазда сх 7

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Радиатор и моторчик печки

Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Замена вентилятора Mazda 5

Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
  • вынимаем перчаточный ящик;
  • чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
  • демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой;
  • теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
  • на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
  • вытаскиваем вентилятор на себя.
Читать еще:  Замена ламп мазда 6

Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое. Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.

Замена моторчика печки мазда 3

dimbas Ср, 07 дек 2011, 17:01

Начну с небольшой предыстории. Владею 3 год мазда 6 2л рейсталинг. Периодически на малых оборотах поскрипывал моторчик печки. Прочитав этой теме viewtopic.php?f=101&t=60213&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 рекомендации по смазке подшипников моторчика печки, решил тоже их смазать. Снял ее, разобрал, смазал (Может мое мнение, вызовет негодование у поклонников МАЗДЫ, но это сугубо мое мнение МАЗДА одноразовая машина почти все агрегаты неремонтируемые, по сравнению с теми, же немцами, опять же отсутствие в движке гидрокомпенсаторов о многом говорит) .
После сборки пришел в ужас, услышав тарахтение моторчика на всех режимах работы. Последующие замена подшипников, неоднократные переборки принесли небольшое улучшение, на больших оборотах более менее, а на малых даже музыка не помогала и могу вас уверить, это совсем не от кривых рук.

Рассмотрев варианты покупки нового, еще больше загнали в печаль, ценник на моторчик от 6000 до 12000р. Покупать Б/У за 3000 – 4000р. тоже не очень хотелось брать кота в мешке. В итоге перелопатив в течение пары дней инет, понял, что в принципе почти все моторчики печек от разных машин однотипны, в том числе очень похожи от ВАЗ и ГАЗ нового образца. Скорее всего от приоры или калины. В итоге взяв с собою моторчик с крыльчаткой, отправился на авторынок. На месте сравнил свой и от ВАЗа увидел явную схожесть. Купил ВАЗовский № 21230 (LUXAR) за 1400р. примерно такой

Прямо около рынка примерил мотор как есть к печке, посадил его на 2 шурупа на штатные места, проверил через щель воздушного фильтра, чтобы крыльчатка не цеплялась за кожух, отрезал старый разъем на его место прикрутил шедший в месте с мотором. Включил зажигание и возрадовался тихой и мощной работе мотора. Единственное, что так как мотор не оригинал отсутствовала герметичность и воздух немного проходил между мотором и корпусом (хотел щели заделать поролоновой лентой для проклейки окон), и необходимо было просверлить еще одно отверстие по шуруп. В принципе на этом можно было и остановится, ездить и радоваться, но добравшись до гаража, снял мотор, разобрал оба (для снятия крыльчатки не стоит бить по валу двигателя выбивая его из крыльчатки, лучше с двух сторон между крыльчаткой и корпусом вытавить два топора или клинообразные дощечки и аккуратно поджимая их сдвинуть крыльчатку с вала) далее решил взяв за основу корпус от штатного писабачить к нему ВАЗовский мотор и крыльчатку.

Электролобзиком, пилкой по металлу выпилил стакан который держал оригинальный моторчик, спилил все выступающие и мешающие части. Подрезал напильником шероховатости.

Примерил ВАЗовский мотор просверлил отверстия под крепежные болты, проклеил щель между мотором и корпусом самоклеющийся лентой для геремизации,

установил в авто, подключил и остался очень доволен результатом.

Мотор от ВАЗа более мощный, воздушный поток очень радует, работает не то чтобы громче, как то иначе, но звук приятный (солидный как в самолете).
Цена вопроса 1400 против 9900 (в екзисте) + 1-1,5 часа работы с длинными перекурами.

Кому пригодится этот бюджетный способ ремонта печки, буду рад помочь советом.

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dogset Ср, 07 дек 2011, 22:47

dogset Продвинутый маздавод Сообщения: 349 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: Москва и Люберцы Машина: LR Discovery3 4.4 V8

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

RBK Чт, 08 дек 2011, 06:07

RBK Влившийся в движение Сообщения: 66 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Сосновый Бор Лен. обл. Машина: M6 Wagon 2.0АТ 2007г

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 06:37

nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Wodilich Чт, 08 дек 2011, 07:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 09:29

nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Wodilich Чт, 08 дек 2011, 09:55

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dimbas Вс, 11 дек 2011, 09:54

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

djlight Вс, 11 дек 2011, 11:47

djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dimbas Вс, 11 дек 2011, 12:49

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Мазда сх 5 не заводится в мороз

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Skiner Чт, 15 дек 2011, 19:08

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Pashkinch Чт, 15 дек 2011, 20:23

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dimbas Чт, 15 дек 2011, 21:20

По бокам справа и слева между крыльчаткой и корпусом, засунуть дле клинообразные дощечки или два топорика и плавными покачивающими движениями, поджимая дощечки к валу сдвигать крыльчатку с вала двигателя. Ни в коем случае не стучать по валу выбивая его из крыльчатки, дабы не сдвинуть его относительно подшипников и ротора. Как крыльчатка сдвинеться с места хотябы на 1 см, дальше просто стянуть ее с вала.

С обратной стороны корпуса выкрутить винт и вынуть моторчик из корпуса (приложить небольшие усилия), следить за контактами сбоку, чтоб не выдернуть с мясом.

А дальше аккуратно разгибаем стальные усики удерживающие верхнюю крышку и разбираем весь мотор.

(мне все эти поцедуры по смазке не помогли, моторчик шумел еще сильнее, поэтому заменил на ВАЗовский)

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Skiner Пт, 16 дек 2011, 05:18

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

sherw00d Пт, 16 дек 2011, 07:32

sherw00d Влившийся в движение Сообщения: 29 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 02 дек 2011 Откуда: город на Неве Машина: mazda6,2005,2.0, 6MT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Skiner Пт, 16 дек 2011, 08:18

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dimbas Пт, 16 дек 2011, 08:24

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

Skiner Вс, 25 дек 2011, 16:13

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

MaZDai Вс, 25 дек 2011, 16:53

MaZDai Почетный маздавод Сообщения: 1457 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 GG, M6 GJ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена мотора печки (отопителя) салона

dimbas Вс, 25 дек 2011, 18:38

Я когда разбирал тоже по валу по этому (всек как следует), вал сместился относительно ротора и подшипников, долго потом выравнивал и подгонял, один хрен звук как от трактора остался.
У меня такого стопорного кольца по моему не было. если кому старый моторчик нужен отдам.

А вал из крыльчатки лучше попробывать какимнибудь сьемником выдавить, но не стучать.

dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП

Типы салонных фильтров

Фильтры салона бывают двух видов: угольные и противопылевые. Противопылевые элементы задерживают только пух, сажу, пыльцу растений и пыль. В угольных вариантах содержится активированный уголь, что способствует не только механическому очищению воздуха, но и поглощению вредных для человека веществ. Также такой фильтр не пропускает в салон неприятные запахи, такие как чадный дым или выхлопы других автомобилей.

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
  3. После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
  4. Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
  5. Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
  6. Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
  7. Остается просто все собрать в обратном порядке.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

Крыльчатка снимается не сложно, но лучше это делать с напарником: сначала снимаем металлические пружинный хомут, затем тонкой отвёрткой отщелкивается стопор из паза и крыльчатка вынимается. Крыльчатка со стороны коллектора маркирована 169-A, с другой стороны 169-B. Щетки находятся под металлическими заглушками, обозначенными стрелками.

Щетки подбираются по образцу и предварительно притираются перед установкой. Может потребоваться ремонт или замена коллектора, Tesla Technics производит широкий выбор коллекторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×