Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины Mazda CX-7 от 2500 тыс

Ремонт турбины Mazda CX-7 от 2500 тыс. в Москве

Бесплатная диагностика автомобиля и турбины

Кроме бесплатной механической и электронной диагностики турбины, вы получите полную компьютерную диагностику всего авто.

Мойка ДВС парогенератором

После завершения всех работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Двигатели

Mazda CX-7 комплектовалась 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который также использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с. и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка мотор был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно — под 95-ый бензин. В 2011 году появилась модификация СХ-7 с 2,5-литровым атмосферником отдачей 163 л.с.

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук — предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина — выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 — при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина — появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Читать еще:  Замена цепи мазда 6

Типичные неисправности, возникающие у турбин, установленных на Mazda CX-7

В связи с повышенной тепловой нагрузкой, перманентно проявляющейся во время работы компрессора, у агрегата наблюдается несколько характерных неисправностей:

  1. Резкий перегрев, возникающий в горячей части, последующее образование трещин внутри турбинного корпуса. Повреждения зачастую возникают в области седла клапана. В результате снижается эффективность работы турбины, ввиду падения входящего давления.
  2. В каналах подачи масла активизируется процесс коксования масла. Формируются абразивные фрагменты и подаются вместе с маслом к трущимся деталям, стачивают поверхности корпуса, а также шейки вала. Вследствие постоянного износа ротор становится чрезмерно подвижным. В отдельных случаях наблюдаются касания крыльчатками поверхности корпусов, газодинамические уплотнители перестают выполнять свои функции.
  3. Появление коксовых отложений, образующихся в трубке системы подачи масла (расположена внутри зазора, проходящего между блоком двигателя и компрессором), а также сужение проходного сечения турбины. Поскольку пары трения не получают смазку в достаточном количестве и перегреваются, это приводит к серьезным поломкам (разрушение вала ротора либо его заклинивание).

Основные симптомы неполадок в турбинах, работающих на MazdaCX-7

О необходимости обращения в автосервис свидетельствуют такие признаки как: снижение мощности двигателя, увеличение расхода масла, задымленность выхлопных газов. Необходимо обращать внимание на посторонние звуки, поступающие из турбины (резкий звон или свист).

Процесс замены турбины

Обязательно необходимо произвести замену трубки, осуществляющую подачу масла. Также следует учитывать, что несоблюдение сроков, отводимых на замену масла, существенно усиливает процессы коксования. Аналогичная ситуация возникает при использовании марок масла, которые не предназначены для обслуживания турбодвигателей.

Купить турбину с доставкой по всей территории Украины

Компания «TurboRotor» предлагает купить турбину на Mazda и другие марки автомобилей по наиболее оптимальной цене. Вашему вниманию представлен широкий ассортимент силовых восстановленных агрегатов, предназначенных для грузового и легкового транспорта. Также у нас можно заказать ремонт турбины с заменой комплектующих на оригинальные детали. Мы предоставляем официальную гарантию на приобретенное изделие сроком 1 год.

Чтобы найти нужную модель турбины, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте, либо свяжитесь с менеджером-консультантом. Наш сотрудник предоставит детальную консультацию по любым интересующим вас вопросам.

Как Снять Турбину На Мазда Сх 7

Mazda cc 7. Как проверить турбины?

Этот автомобиль стал очень популярным еще до появления турбо версии. Сегодня кроссовер с турбонаддувом побивает все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако существуют общие проблемы, которые рано или поздно почти у всех владельцев рассматриваемой модели. Стоимость замены турбокомпрессора Mazda CX 7 зависит от сервисного центра. Хотя высокая стоимость работ не всегда означает одинаково высокое качество.

Положительные стороны турбокомпрессора

Дело в том, что при использовании турбокомпрессора реальная возможность сжигать топливо гораздо эффективнее. Это означает, что мощность двигателя в некотором роде увеличится.

Несомненно, появление этого оборудования под капотом предполагает наличие дополнительных технических устройств. Ведь турбокомпрессор можно нагревать до высоких температур во время работы.

Однако отсутствие какой-либо сложной конфигурации в дизайне обеспечивает довольно высокий ресурс. И преждевременный отказ от этого можно объяснить только неправильной работой.

Турбина / Mazda CX-7 зарегистрируйтесь, свяжитесь со мной wichengad@gmail.com

секреты монтажа. другой способ, как взлетать настройка.

Замена турбины Mazda CX7

Старые оригинальные гайки МОГУТ быть использованы повторно . Вероятно, старые прокладки были установлены.

Это выражается как:

  • владелец наливает масло, кроме рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерная турбулентность турбины во время работы;
  • неисправность буксирного контроллера.

Автомобилисты, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (в большинстве случаев женщины), хотят знать признаки того, что турбина «прибыла».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может быть отсутствие мощности машины как таковой.

Предположим, вы хотите наверстать упущенное, перейти на пешеходный переход в разрешенной зоне, нажать педаль акселератора, но машина либо не реагирует на это, либо реагирует очень медленно, и маневр не может быть выполнен вовремя.

Если все действительно плохо, то из выхлопной трубы появится синий дым, указывая на то, что масло поступает из турбины в выпускной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к сгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендуется заменить турбокомпрессор на новый. В некоторых случаях ремонт разрешен. Но вы можете быть уверены, что рано или поздно вам придется изменить турбины.

  • Научитесь ремонтировать турбины на дизеле.
  • Рекомендации, которые помогут вам понять, какое масло лучше для Subaru Forester 2.0. http://yakauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-subaru-forester-2-0/

В ролике представлен профессиональный ремонт турбокомпрессора на Mazda CX 7:

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» — передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

Читать еще:  Мазда 3 замена шаровой опоры

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Ремонт турбин СХ7: с чего начинают работники мастерской

Прежде всего, подготовка специального набора инструментов, который должен иметься у профессионалов. Далее демонтируем пластмассовую крышку – коробку интеркуллера. Для этого отщёлкиваем несколько клипсов по сторонам. Главное не сломать, всё делаем аккуратно.

Переходим к интеркуллеру, снимаем его, предварительно отвинтив три болта. Механики обращают особое внимание на втулки, которые находятся под ним, и которые так легко потерять. Последний шаг – резиновые патрубки.

Настало время демонтажа теплоизолятора, предварительно отвинчиваем восемь болтов. Бывает так, что ржавчина сильно повредила головки, немного оросим жидкостью для откисания типа «WD-40». На пути у нас остался патрубок с маслом, его отвинчиваем ключом на «8». Самый последний — лямбда-зонд в области катализатора, его также извлекаем.

Извлекаем саму турбину, устанавливаем её на стенд, начинаем тестирование. По результатам принимаем решение о дальнейшей её судьбе. После проводится сборка в обратном порядке. Главная особенность всех работ – чёткая последовательность действий. Например: при выполнении сборки – разборки мастера складывают все детали и расходные материалы в специальный пластиковый контейнер. Вопросов по недостаче никогда не возникает. Когда такая дисциплина, тогда работа любой сложности по плечу. Также параллельно можно наглядно оценивать состояние той или иной прокладки или болта. При высокой степени износа или повреждении, проводится замена новым.

Выше приведён приблизительный алгоритм действий при проведении ремонтных работ турбины Мазда СХ-7. Надеемся, что наши материалы помогут вам ещё лучше и точнее понимать и чувствовать свой автомобиль, а значит, своевременно реагировать на поломки.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Мазда СХ-7

РаботыСтоимость
Ремонт двигателя L5-VE 2,5 л MPI 163 л.с., бензинот 40000 руб.
Ремонт двигателя L3-VDT 2,3 л TSI 238 л.с., бензинот 40000 руб.

Остались вопросы по цене?

Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут

Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Если турбомотор 2,3 кроссовера не удается восстановить с помощью замены единичных деталей, понадобится основательный ремонт под ключ, включающий демонтаж, переборку, замену изношенных комплектующих, сборку и тестирование агрегата. Точная стоимость услуг озвучивается после проведения диагностики.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Когда нужен ремонт двигателя (ДВС) Mazda CX-7

Услуги мастера автосервиса с большой долей вероятности понадобятся, если вы наблюдаете:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • стуки, скрежет, шумы в моторе;
  • дымный выхлоп из трубы;
  • трудности при запуске агрегата;
  • снижение мощности ДВС.

Сотрудники московского техцентра, используя современное оборудование и инструменты, оперативно определят неисправность и восстановят работоспособность двигателя.

Основные этапы ремонта двигателя Мазда СХ-7

  1. Визуальный осмотр ДВС, диагностика поломок с помощью современного компьютерного оборудования.
  2. Классификация проблемы, выбор способов ее решения.
  3. Демонтаж, разборка мотора.
  4. Восстановление либо замена вышедших из строя деталей, узлов.
  5. Сборка и диагностика агрегата.

В среднем работы занимают около 1 дня.

Примеры наших работ

Почему стоит обратиться к нам

  1. Предоставляем гарантии на выполненные работы.
  2. В пределах МКАД эвакуатор приедет за вашим авто бесплатно.
  3. При заказе ремонта диагностика дополнительно не оплачивается.
  4. Используем оригинальные заводские комплектующие.
  5. По запросу передаем видеоотчет, в котором зафиксирован весь ремонтный процесс.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Собственники авто без проблем допускаются в ремонтную зону. В выходные работаем по предварительной договоренности. В будние дни вы можете приехать нам напрямую либо записаться на диагностику по телефону или через онлайн-форму.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

Поиск по наименованию

По запросу » Mazda Cx-7 » нашлось 21 302 объявлений

Колодки тормозные pn-5814 &quotnibk&quot rr> mz cx на Mazda Cx-7; cx-9

Состояние: новая

Колодки тормозные PN-5814 «NiBK»/8T4Z2200A;7T4Z2200A;EHY42643Z;L2Y72648Z;L2Y62648Z; Rr> MZ CX-7 2.3L ER3P 07-, CX-9 3.

Сальник (41x73x16 , 5) m053-27-165 / lr10031 хвост на Mazda Cx-7

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: m053-27-165

Сальник хвостовика задний MAZDA CX-7 MAZDA6 MPS MPV TRIBUTE/(41x73x16,5) M053-27-165

—> Дроссельная заслонка на Mazda CX-9, I 7T4E-EB

Состояние: б/у OEM: 7T4E-EB

Дроссельная заслонка Mazda ОЕМ номер: 7T4E-EB Артикул: 8635993 Код товара: 00000009321 Производитель: Mazda Состояние: б/.

—> Блок abs на Mazda CX-9, I TD11-43-7A0-C

Состояние: б/у OEM: TD11-43-7A0-C

Блок ABS Mazda ОЕМ номер: TD11-43-7A0-C Артикул: 8666314 Код товара: 00000014158 Производитель: Mazda Состояние: б/у Запч.

—> Головка блока цилиндров на Mazda CX-9, I RF7T4E-6C064-FA

Состояние: б/у OEM: RF7T4E-6C064-FA

Головка блока цилиндров (в сборе) Mazda ОЕМ номер: RF7T4E-6C064-FA Артикул: 04474510 Код товара: 00000010169 Производитель.

—> Маслонасос на Mazda CX-9, I 7T4E-6621-AC

Состояние: б/у OEM: 7T4E-6621-AC

Маслонасос Mazda ОЕМ номер: 7T4E-6621-AC Артикул: 500003 Код товара: 00000014161 Производитель: Mazda Состояние: б/у Запч.

—> Бампер задний на Mazda Cx-7, I EH6250210

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: EH6250210

Бампер задний Mazda ОЕМ номер: EH6250210 Артикул: 0001740 Код товара: 00000011654 Производитель: Mazda Состояние: б/у Зап.

—> Усилитель магнитофона на Mazda Cx-7, I EG2366920B

Состояние: б/у OEM: eg2366920b

Усилитель музыки Mazda ОЕМ номер: eg2366920b Код товара: 00000013597 Производитель: Mazda Состояние: б/у Запчасти б/у для .

—> Крыло на Mazda Cx-7, I EG2152110F

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: EG2152110F

Крыло переднее правое Mazda ОЕМ номер: EG2152110F Артикул: 0007 Код товара: 00000014883 Производитель: Mazda Состояние: б/.

—> Блок управления на Mazda Cx-7, I 4993003401

Состояние: б/у OEM: 4993003401

Блок управления Mazda ОЕМ номер: 4993003401 Артикул: 0306312 Код товара: 00000008417 Производитель: Mazda Состояние: б/у .

—> Редуктор заднего моста на Mazda Cx-7, I MA2827020E

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: MA2827020E

Редуктор заднего моста Mazda ОЕМ номер: MA2827020E Артикул: 0046827 Код товара: 00000002352 Производитель: Mazda Состояние.

—> Бензонасос на Mazda Cx-7, I

Состояние: б/у

Бензонасос Mazda Артикул: 71180751 Код товара: 00000009102 Состояние: б/у Запчасти б/у для иномарок от 2006 по 2020 года в.

—> Стартер на Mazda PREMACY, AXELA, ATENZA, Cx-7 CWEAW, BLEFW, BLEFP, GHEFW, GH5FW, GH5AW, GH5AP, G LF M000T33271, LF8J18400B

Состояние: б/у OEM: M000T33271, LF8J18400B

—> Стартер на Mazda PREMACY, AXELA, ATENZA, Cx-7 CWEAW, BLEFW, BLEFP, GHEFW, GH5FW, GH5AW, GH5AP, G LF M000T33271, LF8J18400B

Состояние: б/у OEM: M000T33271, LF8J18400B

—> Стартер на Mazda MPV, PREMACY, ATENZA, Cx-7 LW3W, LY3P, CREW, GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEF L3 M000T87681, L509-18-400

Состояние: б/у OEM: M000T87681, L509-18-400

—> Стартер на Mazda ATENZA, AXELA, BIANTE, Cx-7, FORD ESCAPE, MPV, PRE GG3P, GG3S, GGEP, GGES, GY3W, GYEW, BK3P, BK5P, BK LF L32718400

Состояние: б/у OEM: L32718400

—> Стартер на Mazda PREMACY, AXELA, ATENZA, Cx-7 CWEAW, BLEFW, BLEFP, GHEFW, GH5FW, GH5AW, GH5AP, G LF M000T33271, LF8J18400B

Состояние: б/у OEM: M000T33271, LF8J18400B

—> Стартер на Mazda MPV, PREMACY, ATENZA, Cx-7 LW3W, LY3P, CREW, GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEF L3 L321, M000T87681, L509-18-400

Состояние: б/у OEM: M000T87681, L509-18-400

—> Редуктор на Mazda MPV, AXELA, Cx-7, CX-9, PREMACY LY3P, BK3P, BK5P, BKEP, ER, ER3P, TB, CR3W, CREW,

Состояние: б/у OEM: MA2827020C, MA2827020D

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контраткные из Японии, без пробега по РФ.

—> Рулевая рейка на Mazda Cx-7 ER3P L3

Состояние: б/у

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контраткные из Японии, без пробега по РФ.

—> Привод на Mazda Cx-7 ER3P L3VDT

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: GP312550XA

без подвесного Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контраткные из Японии, без пробега по РФ.

—> Привод на Mazda Cx-7 ER3P L3VDT

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: GP312560XA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контраткные из Японии, без пробега по РФ.

—> Редуктор на Mazda Axela, Cx-7, CX-9, Mazda5, MPV, Premacy BK5P, BKEP, BK3P, ER3P, TB, CR, LY, CRE, CR3 ZYVE, LFDE, LFVE, L3VD, L3VE, CAY1, CAY5, CAY6, CY

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 3501A114

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контраткные из Японии, без пробега по РФ. Редуктор снят с ав.

—> Дверь на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: б/у Расположение: право перед

Дата выпуска: 2007 ЦВЕТ A3F, ПОТЕРТОСТЬ . Цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую .

—> Крыло на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 2007 ЦВЕТ A3F . Цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Точ.

—> Дверь на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 2007 ЦВЕТ A3F, ЦАРАПИНА . Цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую ст.

—> Крыло на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: б/у Расположение: право перед

Дата выпуска: 2007 ЦВЕТ A3F . Цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Точ.

—> Рулевая тяга на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: новая OEM: NP-097-5121, CRMZ-51, EG21-32-24 Производитель: NANO parts NP-097-5121

—> Линк стабилизатора на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: NP-174-9395, 34776, CLMZ-24, L20 Производитель: NANO parts NP-174-9395

—> Рулевой наконечник на Mazda Cx-7 ER3P

Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-073-5530, 42482, CEMZ-54, EG2 Производитель: NANO parts NP-073-5530

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector