Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Киа Оптима и Тойота Камри

Так как корейская модель со спортивным характером, сейчас без тройных светодиодных противотуманных фар, очень схожа с японской моделью. Обликом машины серьезно похожи друг на друга, особенно спереди – раскосая оптика объединяется с радиаторной решеткой, треугольники боковых и воздуховодов в центре, а еще динамичными бамперами. Но Киа Оптима смотрится современнее и модно, все-таки кореец не модернизирован, а практически новый автомобиль.


Корейское авто смотрится несколько крупнее соперника, но это визуально, так как у обеих машин размеры почти одинаковые, разница только в нескольких миллиметрах.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Цена и комплектации

В базовую комплектацию Toyota Camry входит система курсовой устойчивости, двухзонный климат, полный электростеклопакет, светодиодные фары, кнопка пуска двигателя, датчик света, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал и ветрового стекла. Под капотом, понятное дело 2.0 литра и всё это за 1 400 000 рублей.

Следующая комплектация «Standart+», дополненная парктроником, датчиком дождя, круиз-контролем. Комплектация идёт либо с двухлитровым мотором, и стоит 1 500 000 рублей, либо с 2.5 — 1 650 000 рублей. Комплектация «Classic», отличается от предыдущей кожаной отделкой салона и электроприводом регулировок сидений. Такой автомобиль с двухлитровым мотором обойдётся в 1 600 000 рублей, а с 2.5 — более 1 700 000 рублей.

Комплектация «Elegance» доступна только с двигателем 2.5. К предыдущему, уже достаточно интересному списку опций добавляем заднюю камеру, подушка безопасности коленей водителя (что для меня только что стало новостью) и адаптивный круиз-контроль. Всё это обойдётся в 1 800 000 рублей. За 1 900 000 рублей, в комплектации «Safety» устанавливается ионизатор воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран, подсветка салона и увеличенные до 18 диски колёс.

За исполнение с двигателем 3.5, придётся заплатить 2 200 000 рублей. В этом случае двухзонный климат превращается в трёхзонный, регулировка руля становится с электроприводом, появляется вентиляция передних сидений, и боковые подушки безопасности. Доплатив ещё 200 000 рублей, дополнительно появится камера кругового обзора и проекция на лобовое стекло.

В случае с Kia, цены значительно интереснее. Базовая версия с двухлитровым мотором, механической коробкой и кондиционером обойдётся в 1 200 000 рублей. Следующие комплектации идут только с АКПП. Таким образом, за 1 300 000 доступен климат и датчик дождя.

Заплатив 1 500 000 рублей, в исполнении «Luxe» добавлен электропривод водительского сидения, система навигации, задняя камера парктроник и электропривод стояночного тормоза. Если в этой комплектации захочется под капотом 2.4, нужно будет доплатить ещё 90 000 рублей. В случае с максимальной версией, за 1 600 000 будет доступна система контроля за слепыми зонами, система помощи при выезде, пуск двигателя кнопкой, обогрев задних сидений и бесконтактное открытие крышки багажника.

Читать еще:  Тойота Камри новая 2018 видео

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей объединяет то, что оно выполнено на очень высоком уровне. Однако, с точки зрения стилистики интерьер Оптима и Камри разный. Например, в салоне Камри просматривается строгость и лаконичность, отлично сочетающаяся с высокотехнологичностью. В свою очередь, салон Оптима выглядит очень ярким и представительным. Хочется также отметить близкую к идеальной компоновку элементов.

Приборная панель Камри достаточно компактная, но при этом читабельная. Панель Оптима заметно габаритнее, и к тому же она немного развёрнута в сторону водительского кресла.

С точки зрения вместительности и эргономичности, лучшим является корейский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Учитывая все достоинства салона Оптима, именно корейский автомобиль получает преимущество в данном пункте.

Резюме

Тойота Камри 2019 модельного года — это более высокотехнологичный автомобиль по сравнению с конкурентом. Многочисленные электронные системы сделают поездку не только более безопасной, а ещё и максимально комфортной. Но если передовые технологии для вас необязательны, то пропадает вся магия этого седана. И на передний план выходит Киа Оптима 2019 с её более привлекательной ценой как на сам автомобиль, так и на его обслуживание и страховку. Также корейский седан порадует покупателя своей динамикой, вместительностью багажника и преимуществом в запасе хода за счёт большего объёма топливного бака. Так что «кореец» имеет все шансы сократить отставание от соперника по итогам 2019 года. Тем более что с января по май (включительно) текущего года он уже продемонстрировал серьёзность своих намерений. В первые пять месяцев 2019 г. было продано: Camry — 13 390 шт., Optima — 9 880 шт.

Интерьер

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации.

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Читать еще:  Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть.

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем.

Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально.

Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Сидим спереди

Проектируя «Тойоту Камри» нового поколения, японские инженеры отказались от консервативного подхода, решив сделать седан XV70 более драйверским. Смена концепции передалась салону: центральную консоль впервые развернули к водителю, однако продуманности решений эргономике «Тойоты» по-прежнему не хватает.

Некоторые переключатели расположены нелогично, показания бортового компьютера мелковаты, и в целом органы управления японского седана требуют привыкания. Зато сиденья в Camry мягкие, что вкупе с высокой плавностью хода даёт ощущение домашнего уюта даже переднему пассажиру.

Общая беда и «Оптимы», и «Кэмри» — отсутствие преемственности между цветовой гаммой дверных панелей и центрального тоннеля.

У Kia красные вставки на сиденьях радуют глаз в процессе посадки, но устроившись за рулём водитель не видит ярких деталей. О версии GT напоминает лишь прострочка селектора «автомата», шкалы приборов и логотип на руле.

Спереди в Camry обращаешь внимание на фирменную черту японского седана — оформление центрального тоннеля и панели приборов вставками «под дерево». Подобный дизайн — дело вкуса, но, например, на дверях элементов с аналогичными материалами нет.

Интерьер Optima разрабатывали раньше, но из двух машин именно Kia ощущается более цельным автомобилем с точки зрения водителя. Передняя панель «Оптимы» без изысков, но выглядит не старо и выдержана в строгом стиле, попенять можно лишь на не самый большой экран мультимедиа. Зато материалы отделки достойные: ни кожа, ни пластик негатива не вызывают. Балл уходит Kia.

Счёт 2:1 в пользу корейца

Что касательно американского рынка автомобилей Camry, то здесь имеется возможность приобрести обновленные двигатели, которые до сего момента не использовались. Для российского потребителя, дела обстоят несколько иначе. Базовым вариантом, как и ранее, будет, 2-литровый агрегат, с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, а также с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Что касательно показателей динамики, то здесь пока ничего не ясно. Вполне возможно, что первые сто километров в час, автомобиль сумеет преодолеть, за 10.4 секунды, как и предыдущая модель серии. Для столь громадного и солидного седана, такого мотора будет явно недостаточно, в некоторых ситуациях. В том случае, если показатель динамики, очень важен, то стоит обратить внимание на вариант, работающий на 2.5 литрах. Такой мотор способен работать уже на 181 лошадиной силе. Предыдущее поколение Camry, благодаря данному мотору, могло достигать 100 километров в час, за 9 секунд. Две эти модификации, работают на шестиступенчатом автомате.

Читать еще:  Когда будет новая Тойота Камри в россии

Главные новости, связанные с технической особенностью, связаны с топовой версией авто. Здесь установлен уже 3.5-литровый двигатель, имеется V-образная шестерка. Главной преимущественной особенностью этого автомобиля состоит в том, что здесь имеется система комбинированного впрыска топлива. На других рынках, подобная модель, способна показать мощность в 305 лошадиных сил. Что касательно отечественного рынка, то здесь будут продаваться версии, работающие на 249 лошадиных силах. Здесь, так же будет доступен и обновленный восьмиступенчатый автомат.

Что касательно базовой версии KIA, то здесь имеется все тот же 2-литровый двигатель, работающий на 150 лошадиных силах. Однако вариант Optima-2.0, может предложить механическую коробку передач, что для многих покупателей, является существенным плюсом. Для того чтобы приобрести 6-ступенчатый автомат, придется немного доплатить. Первый вариант способен разгоняться до 100 километров в час за 9.6 секунды, а вариант с автоматом, за 10.7 секунд.

Вариант Optima с мотором на 2.4 литра, способен показать уже 188 лошадиных сил. Несмотря на это, никаких дополнительных сил, такой вариант перед японским аналогом не дает, автомобиль разгоняется до 100 километров в час, за 9.1 секунды. Что касательно самой дорогой версии автомобиля, то здесь в отличие от Camry, имеется турбированный V4, который при объеме в 2 литра, обладает мощностью в 245 лошадиных сил. Такой вариант позволит разогнаться до 100 километров в час, всего за 7.4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, составила 240 километров в час.

Вывод

Что лучше: Киа или Тойота? Параметры автомобилей во многом похожи: опциональное оснащение, багажник, мощность и солидность интерьера. Но если выбирать автомобиль для водителя, лучше Оптима. А на втором ряду комфортнее в Тойоте. Поэтому для такси преимум-класса чаще выбирают Камри. К тому же японская надежность делает свое дело!

Но в противостоянии Kia vs Toyota «корейцы» уверенно выигрывают в цене. И базовая, и финальная комплектации «японца» стоят значительно дороже конкурента. Несмотря на это, Камри остается лидером продаж в своем сегменте. А что покупать — решайте сами! Оба автомобиля достойны внимания клиентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×