Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает беспроводная зарядка в тойота камри; разбираем вопрос

Черная Камри — классика

Установка беспроводного зарядного устройства именно на Камри не является революционным решением японского концерна. Такая возможность впервые появилась на Toyota Avalon 2013 года в комплектации Limited, однако, не обрела массовости по причине меньшей распространенности самой модели. Что касается Camry, избавиться от постоянно мешающий проводов конструкторам удалось в модели Тойота Камри 55 2015 года выпуска.

Пользоваться технологией просто и удобно, поэтому к ней будут неоднократно прибегать при проектировании новых моделей Toyota и в дальнейшем. Во избежание недоразумений важно знать, какие телефоны заряжает устройство без использования дополнительных переходников, а для каких понадобится специальный чехол.

Смартфоны, поддерживающие данную технологию на момент выхода Camry 55 в 2015г:

  • LG Nexus 4, 5;
  • Nokia (Microsoft) Lumia 920, 928, 930;
  • несколько других марок, преимущественно азиатского производства.

Нуждаются в адаптере:

  • модели iPhone;
  • модели Samsung;
  • остальные.

Сейчас таких телефонов много больше.

Беспроводная зарядка мобильных устройств в Camry реализована с помощью протокола передачи энергии Qi. На данный момент — это наиболее инновационный подход в автомобилестроении. Зарядное работает благодаря индукционной передачи энергии на расстояния до четырех сантиметров.

Однако, углубляться в то, как работает технология Тойота Камри на физическом уровне пользователям не придется. Для того, чтобы начать зарядку своих телефонов, достаточно будет лишь поместить устройство на специальную область и процесс начнется автоматически.

а как узнать какие телефоны будут заряжаться а какие нет? я вот самсунг альфа хочу купить он интересно будет заряжаться или нет?

Принцип работы и плюсы использования

В 2014 году автоконцерн Toyota Motors заявил, что автомобили марки Camry 2015 года будут выпускаться в обновлённой конфигурации, оснащённой возможностью заряжать имеющиеся гаджеты без помощи кабеля. Работает такая технология на протоколе Qi. Чтобы приступить к зарядке, необходимо просто поместить предмет на платформу, и процесс начнётся автоматически. Платформа представляет собой своеобразную нишу, которая расположена в центральном тоннеле. Заряжание осуществляется с помощью индукционной передачи энергии.

Однако не все гаджеты поддерживают данную технологию, для использования вам необходима поддержка протокола на устройстве вашего автомобиля. Если же такая функция отсутствует, то в магазине электроники вы сможете приобрести недостающий девайс. Для работы достаточно просто прикрепить его к вашему устройству.

Основным плюсом является отсутствие проводов, как эти кабели ни организуй – всё равно получается бардак. А так, просто положил в нишу, и он себе лежит, заряжается.

К слову, на полную зарядку уходит не более 3 часов, что весьма недолго.

Достоинства и минусы

Несмотря на то, что автолюбители приняли беспроводное зарядное устройство от компании Toyota скорее позитивно, среди них нашлись и критики системы, считающие её сырой и незавершенной. Чтобы составить собственное мнение о работе беспроводной системы Тойота Камри, следует выделить и проанализировать как её преимущества, так и недостатки.

К достоинствам, которым обладает зарядное Камри, относят:

  • Быстрое время полной зарядки — телефон заряжается максимум три часа;
  • Удобное расположение — зарядное в Тойота размещено так, что им можно легко пользоваться правой рукой без смены положения тела и, спустя время, даже не глядя;
  • Эстетичность — салон Камри перестали захламлять торчащие провода;
  • Компактность — область немногим превышает габариты смартфона;
  • Искусственный интеллект — система умеет возобновлять процесс сама, если он был кратковременно прерван необходимостью использовать смартфон, или если в течение 30 минут в область будет положено новое устройство;
  • Простоту в использовании — пользоваться системой легко и под силу даже слабо разбирающимся в технике;
  • Тенденцию к технологичности, прогрессу и модернизации автомобилей компании Тойота.
Читать еще:  Тойота Камри 2018 в новом кузове для россии когда выходит

Негативным опытом при использовании зарядки Toyota выступает:

  • Несовместимость зарядки Тойота с абсолютным большинством современных смартфонов;
  • Необходимость в приобретении дополнительных гаджетов для использования зарядного устройства для не поддерживаемых смартфонов (адаптеры, чехлы и т.д.);
  • Потребление энергии аккумулятора;
  • Необходимость строгого соответствия требованиям безопасности;
  • Невозможность отказа от инсталляции зарядки, поскольку она предустанавливается в стандартной комплектации.

А король-то сзади!

«Я остаюсь, я буду здесь жить», — хочется кричать крылатой фразой из «Брата 2» с дивана Camry. Места на втором ряду не больше, чем в Сонате и К5, но как всё обставлено! Только Toyota предлагает почувствовать себя пассажиром бизнес-класса, поигравшись электрорегулировками заднего сиденья. Правда, из-за их механизмов спинка не складывается, и объем багажника не увеличить.

Hyundai Sonata

В откидном подлокотнике «японки» есть сенсорный пульт управления микроклиматом (в машине три зоны против двух у конкурентов), обогревом и музыкой. Подчеркивая, кто в машине главный, конструкторы Camry выдали клавишу подъема/опускания солнцезащитной шторки только задним пассажирам. У K5 такого аксессуара нет, на Сонате им заведуют сидящие спереди.

Toyota Camry

Мягкость подвески обитателям заднего ряда в кайф. В качестве пассажира такси я бы хотел видеть именно Camry, а не жестковатых «корейцев». Однако не факт, что к моему мнению прислушаются. В желтой и желто-белой ливрее новые Сонаты стали появляться быстро. И даже одну новую «пятерку» Kia на извозе я успел заметить. Дело не только в уровне комфорта: он у корейской парочки не сильно ниже. А вот цена — заметно привлекательнее. Цена на Camry с двухлитровым мотором начинаются с 1 718 000 рублей, Sonata — с 1 539 000, а К5 — с 1 489 900. За эти деньги будет и коробка-автомат, и минимально необходимый набор опций.

С более подходящим всем трем моделям двигателем 2.5 соотношение сил сохраняется. Японский седан — 1 918 000–2 357 000 рублей без учета доплаты за металлик. Hyundai отдают за 1 849 000–2 149 000, Kia — за 1 839 900–2 199 900 рублей. Кроме того, Тойоту очень любят угонщики, да и короткий интервал между ТО стоит учитывать. А седан Kia не только самый доступный, но ещё и с максимальной гарантией (пусть и со многими ограничениями).

Hyundai Sonata

Цепляющий дизайн, неплохая управляемость, хорошее оснащение
Непрактичный багажник, жёсткая подвеска, отсутствие обогрева ветрового стекла

Toyota Camry

Отменная плавность хода, выдающийся комфорт для задних пассажиров, хорошая шумоизоляция
Самая высокая в тесте цена, межсервисный пробег 10 000 км, небольшой объём багажника

Kia К5

Низкая цена, длинная гарантия, хорошее оснащение, выразительный дизайн
Жёсткая подвеска, системы активной безопасности только в топ-комплектации

Kia K5 на фоне Camry шустрая и технологичная. Toyota берет мягкостью. Hyundai Sonata — стильная и практичная

В сегодняшней компании нет «неправильных» машин. Просто они созданы для разной аудитории. Из них бы собрать микс! Отчасти это удается Сонате. Но только отчасти — если она и середина, то не золотая.

Запуск системы

Порядок запуска системы:

  1. Включите зажигание (ACC или IG). Технический совет: когда система беспроводного заряжания включена, а питание выключено, система автоматически включается при следующем включении питания.
  2. Включите систему и убедитесь, что индикатор горит зелёным светом.
  3. Поместите заряжаемое устройство на платформу и убедитесь, что индикатор горит янтарным светом, обозначая, что процесс подзарядки идет.
  4. По завершении процедуры убедитесь, что индикатор горит зелёным светом.
  5. Выключите систему.
Читать еще:  Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Первым делом следует проверить салонный предохранитель, помеченный как «Wiper». Если он целый, то необходимо снять и почистить моторчик дворников. При его демонтаже следует быть осторожным — крепления моторчика довольно хрупкие (они сделаны из силумина — сплава кремния и алюминия) и повредить их не составит труда.
Следующая наиболее распространённая проблема — не работает дальний свет на Тойоте Камри v10. В Camry за работу дальнего света отвечает не только отдельный предохранитель, но и отдельное реле. И если предохранитель оказывается целым, то часто менять нужно именно реле дальнего света. На практике встречались такие случаи, когда при включении дальнего света реле щёлкало, но его контакты полностью не замыкалась, в результате чего на лампы напряжение не поступало. Как вариант, можно временно вытащить реле звукового сигнала и установить его в гнездо дальнего света — с большой долей вероятности, лампочки загорятся.
По аналогичной причине не работают габариты на Тойоте Виста и Камри. Поскольку схема электрооборудования на этих моделях авто практически идентична, то и проблемы с ней одинаковы. Но, в отличие от дальнего света, первыми обычно «вылетают» предохранители, а не реле. И, как показывает практика, перегорает обычно предохранитель, расположенный в салонном блоке — он находится рядом с рулём и закрыт небольшим лючком, в некоторых моделях авто выдвигающимся кармашком. Предохранитель помечен маркировкой TAIL.

не работают габариты на Тойота Виста и Камри

Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:

  1. 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
  2. 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
  3. Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.

Как работает беспроводная зарядка

Технология ее работы основана на принципе электромагнитной индукции. А стандарт, описывающий технологию, называется Qi.

Зарядная станция подсоединяется к сети и переводит энергию в электромагнитное поле. Для приема энергии внутри гаджета должен быть установлен Qi-ресивер. Большое значение играет и материал корпуса телефона. Зачастую модели, которые поддерживают технологию Qi, имеют заднюю крышку из стекла или керамики.

Плюсы и минусы беспроводной зарядки

С принципами работы технологии мы разобрались. Теперь о ее преимуществах:

  • нет необходимости постоянно подключать смартфон к зарядному кабелю. Потребуется лишь поместить аппарат на станцию и включить ее;
  • при использовании беспроводной зарядки состояние смартфона остается в лучшем виде, чем в случае с проводной. А связано это с тем, что разъем для кабеля не изнашивается;
  • смартфоны, которые поддерживают Qi, оснащены собственной системой охлаждения. Она защищает батарею от перегрева. При этом на корпусе изделия имеется система вентиляции. Через нее отработанный воздух выводится из устройства;
  • зарядное устройство Samsung подходит для любой модели, которая поддерживает Qi.
Читать еще:  Когда будет новая Тойота Камри в россии

Несмотря на все преимущества, у такой зарядки есть и недостатки:

  • через зарядную станцию энергия к аккумулятору передается в 2–3 раза медленнее, чем с помощью кабеля. А это значительно увеличивает время, затрачиваемое на питание;
  • во время зарядки пользователь не может убирать смартфон от станции более чем на 3–5 см, что создает определенные неудобства. Кроме того, скорость пополнения батареи небольшая, поэтому выполнять ресурсоемкие задачи телефон не сможет.

Как работает беспроводная зарядка?

Беспроводная зарядка основана на принципе электромагнитной индукции — стандарт, который описывает эту технологию, называется Qi. Он разработан Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии (Wireless Power Consortium, WPC) и позволяет передавать энергию на расстояние до 4 см.

Зарядная станция подключается к сети и генерирует энергию в электромагнитное поле с помощью встроенной катушки индуктивности. Для приема энергии у телефона должен быть специальный приемник — Qi-ресивер. Гаджет достаточно положить на платформу, и он начнет заряжаться. Также большую роль играет материал корпуса смартфона: спинки энергопроизводящих моделей обычно делают из стекла или керамики.

Подключение оборудования

Подключение всех компонентов установочного комплекта осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы от производителя.

Спецкабель MDA-AVC39 активирует штатный AV видео вход, что позволяет подключить любой внешний дополнительный видео источник. Применение кабелей активации AV видео входов производит автоматическую активацию пункта « AV -вход» в меню магнитолы.

Так же в меню откроются дополнительные параметры работы видео (Тип цветопередачи — PAL NTSC , соотношение сторон картинки и т.д.).

Модуль MDA-TVK-66EP разблокирует штатный DVD и видео вход, что позволяет просматривать видео в движении, а не только когда автомобиль находится на стояночном тормозе. Обходчик позволяет просматривать видео с установленных заводом-производителем DVD -плееров, а также подключенных к штатному AV -входу, видеоустройств ( ТВ -тюнер, DVB-T -приемников и медиашлюзов) на штатном дисплее.

Разблокировка активируется специальным переключателем. Обходчик блокировки DVD и спецкабель видео входа подключаются к друг другу и штатной проводке на оригинальные разъемы.

Для удобства эксплуатации переключатель рекомендуется разместить в доступном месте, например под рулевой колонкой.

Конвертер HDMI -> AV конвертер MDA-IF16 преобразуют сигнал высокой четкости HDMI от мобильного телефона в композитный AV видео сигнал для экрана автомобиля. А точнее, в один видео CVBS сигнал и два стерео аудио сигнала, для правого и левого аудио каналов и позволяют осуществить проводное подключение мобильного телефона к экрану автомобиля и акустический системе.

Конвертер цифрового сигнала MDA-IF16 подключается к спецкабелю MDA-AVC39 . Питание для работы конвертера подается через USB , в комплекте с конвертом специальный автомобильный адаптер питания из 12v штатной электросети в 5v USB . Питание адаптер подается через адаптер MDA-T10P .

Для подключения мобильного телефона необходим дополнительно адаптер и удлинитель с разъемом под Вашу модель мобильного телефона. Для современных мобильных телефонов Apple — необходим Цифровой AV-адаптер Lightning и удлинитель к нему для более удобной эксплуатации.

Питание для Lightning адаптера подается так же от адаптера питания входящего в комплект с конвертером. После подключения оборудования сборка производится в обратном порядке.

Комплект рекомендуем скрепить стяжками. Для скрытой установки провода и адаптеры можно разместить за головным устройством.

Все родные функции дисплея продолжают работать в штатном режиме. Если в Вашем автомобиле установлена камера заднего вида, она будет работать после подключения спецкабеля, как и работала ранее. При подключении спецкабелей и адаптеров штатный функционал не пострадает, только расширится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×