Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nanoe; ионизатор в Тойота Камри

Nanoe — ионизатор в Тойота Камри

Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.

В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.

В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.

Камри 55 без Nanoe сверху и с Ноное внизу. (с права от аварийки)

Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.

При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы

Отрывок из мануала Камри

Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.

Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.

Фото камри 55 панели

Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда — всё лучшее)
Речь идёт о невозможности управлять режимами коробки на российских комплектациях V70. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок и дополнительные провода отсутствуют.

Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо)
Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём — оригинальный пин)

Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:

Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70)
Используя специальные расстёёгиватели пинов:

. вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:

Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:

Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.

Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой.
Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:

Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:

Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами.
Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)

Новый блок:

Режимы АКПП:

Комплект состоит из следующих компонентов:

-Блок управления режимами.
-Два пина для разъема Э.Б.У
-Один пин для разъема блока управленияч климатом.
-Три пина для разъема блока управления режимами.

Стоимость комплекта: 9.000 руб.
Стоимость установки: 4.500 РУБ.

Внимание! Для установки данного комплекта на автомобили Toyota camry V70 с двигателем 3.5L, требуется установка прошивки от американской версии данного авто.

Стоимость установки прошивки: 10.000 руб.Заказать можно тут

Последний раз редактировалось Сергей (SS); 17.12.2019 в 17:56 .

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Читать еще:  Большой тест драйв Тойота Камри 2017 года видео

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Инструкция по разору центральной консоли на Toyota Camry 2016

В первую очередь необходимо открутить рукоятку селектора ККП и снять панель с кнопками регулировки подогрева сидений. Панель крепится на клипсах. Что бы ее снять необходимо поддеть панель сбоку и потянуть вверх. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок .

Далее центральную консоль удерживают два болта, которые следует открутить. Затем, перед тем как снимать центральную консоль рекомендуется перевести селектор КПП в положение D. Для этого необходимо зажать кнопку блокировки КПП.

Затем необходимо демонтировать верхнюю накладку с воздуховодами.

Консоль воздуховодов закреплена на клипсах.

Далее следует открутить два самореза в нижней части головного устройства, как показано фото ниже.

Помимо саморезов, необходимо открутить четыре основные болта удерживающие головное устройство. Два в верхней части и два в нижней.

Затем для снятия блока, необходимо его потянуть на себя, он дополнительно зафиксирован на клипсах.

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Использование автоматического режима
Частота вентилятора регулируется автоматически в соответствии с настройкой
температуры и окружающими условиями.

Поэтому после нажатия на

вентилятор может остановиться на некоторое

время, пока теплый или холодный воздух не будет подготовлен к подаче в салон.

Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При

из отверстий будет производиться осушение воздуха и

эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.

стекла могут запотевать быстрее.

Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.

Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха

Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном
транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/
рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно
предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время
охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно
охлаждать салон автомобиля.

Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически
переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в
салоне.

При низкой температуре наружного воздуха

Функция осушения может не работать даже при нажатии на

Обогреватель ветрового стекла с обогревом (при наличии)

Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
температура окружающего воздуха составляет 5°C или выше, индикатор на
переключателе обогревателя ветрового стекла с обогревом мигнет 5 раз. В этой
ситуации обогреватель ветрового стекла с обогревом не работает.

Если обогреватель заднего сиденья попробуют включить, когда включен
обогреватель ветрового стекла с обогревом, индикатор на переключателе
обогревателя заднего сиденья мигнет 5 раз. В этой ситуации обогреватель
заднего сиденья не работает.

Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
включен обогреватель заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья
выключится.

Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Toyota RAV4 III поколение CA30 Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Читать еще:  Тойота Камри объем топливного бака

Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron

ДВИГАТЕЛЬ

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)

Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.

Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л

Камри 50/55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761

  • Наверх

#1762

А режим эко зачем? Он мощность снижает авто же

Нет, этот режим показывает водителю едет ли он «экономно» или нет.

  • Наверх

#1763

А режим эко зачем? Он мощность снижает авто же

  • 2
  • Наверх

#1764

Пацаны ваще берега попутали. Нет эко режима есть эко индикатор на камрюхах. Придерживаясь которого можно экономить бензина на целых 4 % на 100 км вроде бы.

  • Наверх

#1765

  • Наверх

#1766

Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?

  • Наверх

#1767

Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?

  • Наверх

#1768

Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?

нет, не замечал. Может в колонках пищит? Если ключи в зажигании, и аудиосистема выключена, то колонки как бы фонят, будто работают, но музыка ничего не играет.

Читать еще:  Видео тест драйв Тойота Камри кузов 40
  • Наверх

#1769

Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.

Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!

  • Наверх

#1770

Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.

Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!

  • Наверх

#1771

  • В доску свой
  • 20 752 сообщений
  • Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.

    Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!

    перед тем как ставить на стояночный тормоз, переведите в режим нейтрали, выжмите ручник (ножник), отпустите тормоз, далее снова выжмите и на стоянку Р. Тогда при трогании никаких толчков наблюдаться не будет.

    • Наверх

    #1772

    Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.

    Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!

    Каждое утро трактор? Либо масло слишком жидкое. Это раз.
    второе , закусывание в паркинге, в небольшой неровности буквально выдергиваю рычаг
    с дальнейшим пинком. Редко но неприятно.

    перед тем как ставить на стояночный тормоз, переведите в режим нейтрали, выжмите ручник (ножник), отпустите тормоз, далее снова выжмите и на стоянку Р. Тогда при трогании никаких толчков наблюдаться не будет.

    • Наверх

    #1773

  • В доску свой
  • 20 752 сообщений
    • Наверх

    #1774

    Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.

    Сообщение отредактировал PilotBMW: 30.06.2015, 11:52:30

    • Наверх

    #1775

    Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.

    Я так же заметил то что при следующих последовательных действиях: 1. Остановился 2. Выставил на — P 3. Натянул ручник 4. Отпустил тормоз.

    После запуска машины и выставления передачи с P на D возникает металлический звук/ стук. У всех ли так? или АКПП «кирдык» ? Камри 50 2014 г.в.

    Сообщение отредактировал Sombdy: 30.06.2015, 13:45:09

    • Наверх

    #1776

    Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.

    dsg это вроде роботизированная мкпп. Как ММТ на королле 150. Там принцип парковки Р немного другой.

    Я так же заметил то что при следующих последовательных действиях: 1. Остановился 2. Выставил на — P 3. Натянул ручник 4. Отпустил тормоз.
    После запуска машины и выставления передачи с P на D возникает металлический звук/ стук. У всех ли так? или АКПП «кирдык» ? Камри 50 2014 г.в.

    Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Тойота Камри будет навигационный блок.

    Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

    Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

    Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления.
    Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

    Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

    Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

    Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

    Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

    В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

    Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

    Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×