Когда в россии появится новая Тойота Камри - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Тойота Камри появится в России не ранее чем в 2021 году

О том, что японская компания Тойота готовится к рестайлингу одной из самых популярных своих моделей – Камри стало известно еще летом 2020 года. В сети интернет появились первые фото нового седана. Однако информации о том, когда же новая модель появится в автосалонах официальных дилеров компании было немного.

По предварительным данным, первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в октябре 2021 года. Поэтому стоит ожидать, что в автосалонах новая модель Камри появится ближе к концу 4 квартала 2020 года. Однако это касается дилеров компании в Европе и США.

Для российского рынка автомобили японской компании Тойота производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому российским автолюбителям не стоит ожидать, что новая модель Тойота появится в стране до конца 2020 года. Эксперты считают, что новый седан стоит ожидать в России не ранее февраля 2020 года.

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Часов, многим не полюбившимся в прошлых версиях, в салоне теперь нет – зато, как и во всех современных автомобилях, есть система мультимедиа, которая и показывает время. Форма самого экрана оригинальная, повторяет асимметричный треугольник центральной консоли. В более дорогих комплектациях дисплей просто встроен в панель без рамки. Опционально в составе системы предлагается точка доступа в интернет.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Интерьер

Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.

Например, торпедо сделано нарочито асимметричным . Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.

Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

Читать еще:  Тойота Камри замена масляного фильтра

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.

Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Впечатляющий экстерьер модели

Передний бампер Тойоты заслуживает отдельного внимания. Все его элементы очень удачно подобраны. В конструкции преобладают острые, геометрические формы. Красиво смотрится огромный шестиугольник воздухозаборника. На фото новой версии Тойота Камри 2020 года отчетливо видны бумеранги боковых дополнительных дефлекторов. Ярко и необычно смотрится обрамление воздуховода в виде хромированного прута.

Профиль Тойоты не отстает от передней части. Радостным событием стало появление узких передних и задних стоек, которые теперь не мешают обзорности. Совершенно новыми стали большие боковые зеркала на укороченных стойках. Спортивный дух, агрессию придают автомобилю массивные, но аккуратные колесные арки.

Единственным оригинальным украшением боковой части нового кузова Toyota Camry 2020 2021 года, который представлен на фото, является выштамповка внизу дверей. Больше никаких вычурных элементов вы здесь не найдете (у нового Ленд Крузер Прадо их больше).

Зато задняя часть Тойоты выглядит весьма привлекательно. Она сделана в современном европейском стиле, хотя традиционные японские черты, конечно же, присутствуют. Взять, хотя бы, массивный, огромный, величественный задний бампер. Не трудно заметить, что именно такая же конструкция прослеживается во многих поколениях автомобиля.

Также на фото можно видеть укороченную крышку багажника нового седана Тойота Камри 2021 года. Глубокие, оригинальные изгибы выштамповок на ней придают машине особую харизму. Лично мне очень понравились огромные фонари, разделенные багажной крышкой на два отдельных сектора.

Удивительно то, что подобные улучшения в экстерьере позволили не только сделать автомобиль современным, красивым, изящным, но и значительно улучшить его аэродинамические качества. Причем габариты обновленной Toyota Camry 2020 2021-го практически не изменились. Длина седана по-прежнему составляет 4850 мм, его ширина остановилась на отметке 1825 мм. Высота составила 1480 мм.

Отдельное спасибо создателям за дорожный просвет. Приятно, что для России этот показатель у Тойота Камри 2020 2021-го немного увеличили. Теперь клиренс составляет 160 мм, а для Европы 145 мм.

Яркий интерьер седана

Плодотворно и глобально производитель Тойоты поработал над созданием нового салона. Полностью была переработана передняя панель. Подсветка приборов стала ярко-синей. Считывать показания датчиков не составляет труда в любое время суток, при любом освещении.

Саму приборную панель Камри немного расширили, что дало возможность установить 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Обновления удостоилось трехспицевое рулевое колесо. На его два лепестка вынесено много кнопок управления.

Читать еще:  Ниссан теана или Тойота Камри что лучше

Величественно, стильно выглядит центральная консоль Тойота Камри 2020 2021 года. Ее конструкция слегка заужена к низу и обрамлена широкими алюминиевыми полосами. Верхняя часть отдана под 8-дюймовый экран. Нижняя богата россыпью кнопок, регуляторов управления.

Роскошным, красивым салон Тойоты делают декоративные накладки из натурального дерева, которые можно видеть на панели переключения передач, бардачке, дверях. За счет этого интерьер выглядит презентабельно, величественно.

Многие отзывы владельцев говорят об удобных креслах Тойоты Камри 2020 2021 года. На высоком уровне качество материалов, которое, впрочем, ни в одном поколении Камри не было плохим. Сзади свободного места много, однако, широкий, массивный подлокотник, а также тумба переднего тоннеля будут мешать третьему пассажиру. Багажник своих параметров не поменял. Он, как и прежде, может принять до 506 литров.

Список базового оборудования впечатляет:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • тканевая обивка салона;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировка, подогрев боковых зеркал;
  • регулировка рулевой колонки;
  • передний, задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Современные технические характеристики

Технические характеристики нового седана Тойота Камри 2020-го также были полностью пересмотрены. Их будут обеспечивать три современных, совершенно новых мотора самого последнего поколения.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,015010,47,3202
2,51819,07,7210
3,52497,19,4210

Все три силовых агрегата работают на бензине. Из трансмиссий производитель предлагает 6-диапазонный «автомат», который отличается безупречной работой, выносливостью. Для России новый седан Тойота Камри 2020 2021-го, представленный на фото, будет предлагаться в переднеприводном исполнении по цене производителя.

Уже в базовой версии автомобиль получит солидный комплект систем безопасности, новейшую тормозную систему, грамотно настроенную подвеску. Чем действительно очень порадовал производитель, так это количеством комплектаций Toyota Camry 2020 2021-го, а также установленными на них ценами. Известно, что на нашем рынке доступными будут сразу девять версий: Стандарт, Стандарт+, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс+, Элеганс Драйв, Престиж, Люкс.

Цену на начальную версию Тойоты Камри 2020 2021 года слишком высокой не назовешь. За автомобиль в базовом исполнении просят от 1 300 000 руб. В более дорогих комплектациях доступным будет:

  • кожаная обивка сидений;
  • электрорегулировка водительского сидения в восьми направлениях;
  • поясничная поддержка;
  • камера заднего вида.

Средние комплектации, представленного на фото нового седана Тойота Камри 2020-го, обойдутся по цене от 1 380 000 до 1 650 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить порядка 1 900 000 руб. За такую цену вы уже можете взять Тойота Фортунер 2020 года.

Достойные соперники седана

Конкурентов у легендарной Toyota Camry 20209 2021-го наберется с излишком. Многие из них уже на протяжении не одного десятка лет пытаются «переплюнуть» этот уникальный автомобиль, как в дизайне, так и в техническом плане.

Возьмем, к примеру, Ауди А6. По внешним параметрам «немец» проигрывает. Его экстерьер скромный, даже несколько угловатый, без особых оригинальностей. Зато салон просторный, вместительный, с отличной компоновкой. Великолепному качеству материалов, декоративных элементов позавидует та же Тойота.

Ауди ценится за превосходную управляемость, достойные показатели динамики разгона, хорошую организацию водительского места. На очень высоком уровне у Ауди оснащение, которое включает большое количество систем безопасности.

А вот по таким показателям, как шумоизоляция, частые сбои электрики, повышенный расход масла Ауди проигрывает. По мнению большинства владельцев, у А6 очень жесткая подвеска, которая не пригодна для наших дорог. Низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм, так же не способствует комфортной езде.

Еще один соперник Тойоты БМВ 5 серии может похвастать вполне презентабельной, современной внешностью, которая более интересная и оригинальная, чем у Ауди. Качество материалов, эргономика водительского места также на высоком уровне.

Салон просторный, сидения удобные, вместительные. Большим плюсом является отменная шумоизоляция БМВ, великолепная управляемость, эффективная, надежная тормозная система. Как и Тойота БМВ 5 серии оснащён мощным, выносливым двигателем, который обеспечивает автомобилю прекрасную разгонную динамику.

Неудобства создает система управления бортовым компьютером, у которой совершенно непонятный алгоритм работы. Задние сидения невозможно трансформировать. Задний привод создает большие проблемы при зимней эксплуатации автомобиля. Явным недостатком также можно назвать высокий расход топлива, постоянные поломки рулевой колонки, постоянно потеющие стекла.

Читать еще:  Что лучше Тойота Камри или Киа оптима 2017
АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А62,8/2048,16,5-10,8От 2 380 000
БМВ 5 серии2,0/2187,06,3-12,5От 2 540 000
Плюсы и минусы автомобиля

Тойота Камри 2020 2021-го представленная на фото в новом кузове, будет предлагаться в России по цене гораздо ниже, чем у других прославленных конкурентов. Благодаря этому, владельцами этого шикарного во всех отношениях автомобиля смогут стать многие наши соотечественники.


А вот перечень главных достоинств:

  • привлекательный, солидный дизайн кузова;
  • просторный, уютный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • простая, удобная панель приборов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вполне приемлемый расход топлива;
  • очень мощный, выносливый мотор.

Список недостатков будет таким:

  • качество пластика у Тойоты не самое лучшее;
  • водительское сидение очень сложно настроить под свои требования;
  • подсветка слишком яркая;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • управляемость на среднем уровне;
  • машина склонная к кренам, уходу в сторону;
  • слишком дорогое обслуживание;
  • проблема приобрести некоторые запчасти.

Также обратите внимание на новую Тойота РАВ 4, она сильно изменилась.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А ещё новый кузов предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Тойота Камри – это достаточно качественный автомобиль бизнес-класса, обладающий доступной ценой и достойным оборудованием за эту стоимость. Вот что говорят о нем владельцы.

Автомобиль мне понравился, в первую очередь, своим агрессивным дизайном. Ну а после первой поездки на нем я испытал волну положительных эмоций, которую не получал уже давно. Из плюсов автомобиля могу выделить дизайн салона, надежность, высокое качество сборки. Минусы – потеря в цене при продаже на вторичном рынке, неудобная регулировку руля.

Дизайн Тойота Камри стал более футуристическим, что пошло автомобилю только на пользу, омолодило его дизайн. Автомобиль обладает достаточной плавностью хода, а подвеска хорошо выполняет свои задачи. Однако, шумоизоляция разочаровала – немного портит общее впечатление об автомобиле. Динамики для города более чем хватает. Автомобилем очень доволен, все нравится. Фото и цены на Тойоту Камри 2019 в новом кузове и комплектации можно уточнять в сервисном центре, там частенько скидки бывают.

Автомобиль Тойота Камри внешне стал значительно лучше. Линии стали более плавными, весь кузов стал более агрессивным и интересным. Экономичный расход топлива. К тому же, марка популярна и расходники к ней всегда в наличии. Комфорт, маневренность и технологичность на высоте. Однако, минусом данного автомобиля могу назвать цену – она немного завышена.

Даже на вторичном рынке Камри остается достаточно востребованной – продавец без труда найдет покупателей на данный автомобиль, поскольку компания тойота показала себя качественным производителем. Но в соответствии с последними новостями официальный представитель компании в нашей стране пока не подтвердил возможность старта продаж автомобиля Тойота Камри 2020 с индексом TRD в России, но и официального отказа от поставок не было. Поэтому остается только ждать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector