Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Камри 2016 года: технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Камри 2016 года: технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Камри 2016 года – легковой японский автомобиль, который на данный момент уже является 7-ым поколением модели.

В последнем поколении, автомобиль удалось значительно омолодить, хотя это достаточно не просто, учитывая весьма консервативную аудиторию. Тойота Камри 2016 г. остается бестселлером в своем классе, даже не смотря на большое количество конкурентов, ни один их них не может предложить за такую цену такой уровень технического оснащения и комфорта, как Camry.

Находясь за рулем не складывается ощущения, что это автомобиль последнего поколения, ведь если сравнить с другими современными моделями, то можно заметить, что они сделаны по-другому, кнопки не такие огромные и угловатые, а дисплей и графика значительно современнее.

Строгая агрессия

Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.

Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.

Все автомобили Toyota в наличии

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Lada
  • Toyota
  • Skoda
  • Chery
  • Chevrolet
  • Haval
  • Suzuki
  • Mazda
  • Honda
  • Lifan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта.
Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Читать еще:  Замена масла в акпп Тойота Камри v50

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.

Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Выбор бензина

Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.

Вид топливаПроцент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива
АИ-9220-23%
АИ-9569-75%
АИ-980.04
Газ0.01

Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:

  • запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
  • заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
  • при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.

Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.

Ниже представлено несколько советов от специалистов:

  • в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
  • при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
  • при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
  • в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
  • при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
  • при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
  • важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
  • при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
  • при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
  • если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
  • и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.

Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.

Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.

Toyota Camry

Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ , Кáмри [1] ) — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая, Таиланда. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) [2] .

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (кáнмури [1] ), который имеет значение «корона» [3] . В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом [4] , в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары [5] , 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль [6] .

Это поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1991 по 1996 год под маркой Toyota Scepter. С 1992 года также выпускалось в кузове универсал. С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и то же время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта.

Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей. Имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д. При этом аналогичный более крупный аналог Vista — Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП, появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2.4, так и 3.0, и 3.3, и выпускались только для северной Америки. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.0 во всей Азии, за исключением Японии.

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Оригинальное масло в двигателе – Toyota 5W-40, масло в АКПП — ATF WS. [7] На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с. (100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли [8] .

Выпускалось с 2011 по 2019 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя [ источник не указан 585 дней ] . Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 ЛС составляет 150 рублей [ источник не указан 585 дней ] .

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигательмощностьмаксимальный крутящий моментрасход топлива в смешанном цикле
1,8 литровый125 л. с.120 Н·м8 л/100км
2 литровый148 л. с.190 Н·м8.3 л/100км
2,5 литровый181 л. с.231 Н·м7.8 л/100км
3,5 литровый249 л. с.346 Н·м9,3 л/100км
Объём двигателямаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый180 км/ч13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый190 км/ч12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый218 км/ч9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый218 км/ч7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2018 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л. с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×