Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена

Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена

Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки.

Внешность – на 5 с плюсом!

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Читать еще:  Большой тест драйв Тойота Камри 2017 года видео

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Комплектация и стоимость

Стоимость Камри 2018 модельного года в стандартной комплектации, дешевле прежней версии на 10 тыс. рублей, однако, многие люди считают это маркетинговым манёвром, и впоследствии её стоимость значительно увеличится.

В самой простой комплектации Камри идет на стальных дисках.

В таблице указана комплектация и минимальная стоимость автомобиля в России. Стоит учесть, что с увеличением стоимости, к уже написанной комплектации, будут добавляться новые функции и усовершенствования:

КомплектацияСоставМинимальная цена
Standartсистема ESP, подогреваемые передние сидения, светодиодная оптика, стандартная аудиосистема, кнопка-стартер, световой датчик, электромеханический ручной тормоз1400000 рублей
Standart +климат-контроль, кожаная обивка сидений, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль1500000–1630000 рублей
Classicомыватель фар, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка мультимедийных устройств1560000–1705000 рублей
Eleganceраспознавание пешеходных отметок и дорожных знаков, автоотслеживание бодрствования водителя, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подушка безопасности в зоне ног водителя1825000 рублей
Prestigeувеличенная диагональ бортового компьютера, встроенный дополнительный функционал для повышения комфорта, современная аудиосистема с множеством опций, 18-дюймовые колёсные диски1940000 рублей
Luxeулучшенный климат-контроль, электропривод на задних сидениях, задние подушки безопасности, определение мёртвых зон2070000–2170000 рублей
Executiveвстроенные камеры для панорамного обзора автомобиля, проекционный экран, полный комплект дополнительных функций2345000 рублей

В топовом исполнении машина «обута» в 18-дюймовое литье.

Стоимость в некоторых комплектациях варьируется, в зависимости от объёма двигателя. Если подробнее, то:

  • Standart – 2 литра;
  • Standart + — 2 – 2.5 литров;
  • Classic – 2 – 2.5 литров;
  • Elegance – 2.5 литров;
  • Prestige – 2.5 литров;
  • Luxe – 2.5 – 3.5 литров;
  • Executive – 3.5 литров.

Как правило, в зависимости от объёма двигателя, будет установлена и его мощность в 150 л. с., 181 л. с. и 249 л. с.


Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Интерьер

Внутри следующее поколение седана изменилось не меньше, чем снаружи. Серьезно переработана передняя панель, она получила более качественные материалы отделки и современный дизайн.

Посередине располагается мультимедийная система с 8-дюймовым монитором. Снизу от дисплея располагается сенсорный блок управления климатической установкой.

Над экраном разместилась пара дефлекторов, между которыми кнопка «аварийки». Необычная форма передней панели подчеркивается вставками из дерева и хрома. Рядом с прикуривателем находится система бесконтактной зарядки смартфона.

Особый интерес вызывает панель приборов. На ней между спидометром и тахометром установили небольшой монитор, на который выводится вся необходимая информация о состоянии узлов.

Рулевое колесо японцы решили оставить прежним, сделав его более плавным. По всему салону располагается подсветка, которой можно управлять. При желании, водитель может включить проекционный дисплей, отображающий нужные данные на лобовое стекло. Это очень удобно при движении на трассе.

В качестве обшивки кресел японцы не предлагают полностью тканевый вариант. Даже в стандартной комплектации владелец получает вставки из кожи.

Цвета исполнения салона могут быть следующими:

  1. Красный;
  2. Серый;
  3. Черный;
  4. Бежевый.

Но в дальнейшем должны появиться и другие оттенки.

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Отзывы владельцев

Среди плюсов, которые отмечают водители, которым уже удалось протестировать новое авто, отмечают:

  • качественную сборку;
  • удовлетворительный расход топлива;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • дорогую отделку.

К минусам относят дорогие запчасти – хотя их можно заменить аналогами. Недёшево обойдётся и сервис, и ремонт Тойоты в любой комплектации. Хотя цена самого седана вполне доступная – особенно, в пересчёте на долларовый эквивалент.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector