Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Toyota Camry: бизнес-класс по карману

Camry XV70 отказалась от старого шасси в пользу нового, на котором построен последний Приус. Колесная база флагмана увеличилась, но сам автомобиль стал ближе к земле, его высота составила 1,45 см. Линия крыши при этом ниспадающая, и раз машина стала ниже, то и расположение водителя за рулем тоже ниже. Посадка сравнима с посадками в спортивных авто.

Работая над внешним обликом XV70, дизайнеры сделали некий флэшбэк к динамичному силуэту кузова XV40. Там также как и у новой Camry были раскосые передние фары и узкие задние фонари. Передние и задние фары в новой версии будут доступны как галогеновые, в простых комплектациях, так и полностью светодиодные в трех топовых версиях.

В нашем случае тестируется максимальная комплектация Престиж Safety для двигателя объемом 2,5 литра, стоимостью 1 930 000 рублей, эта версия как раз-таки светодиоды.

Посмотрите, на эту массивную решетку радиатора, она и раньше то не была маленькой, но сейчас ее архитектура кричит о своей дерзости. Нет, мы не хотим петь дефирамбы тойотовскому творению, но новая Toyota Camry действительно получилась очень красивой.

Доведенная до совершенства аэродинамика и увеличенные колесные арки еще раз намекают нам, что теперь этот бизнес-седан обзавелся спортивными повадками. Базовые комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, топовые версии поставляются с большими колесами 18-го размера.

Бизнес-седан Camry любят как уважаемые господа из правительства, так и обычные люди, выбирающие качество и солидный облик авто. Очередным преимуществом Toyota Camry является и тот факт, что цена стартует с отметки в 1 399 000 рублей, а комплектация со всеми нужными функциями для жизни обойдется в 1 549 000 рублей. Camry размером с автомобили Е-класса, а стоит при этом умеренных денег.

Кстати, Toyota Camry встанет в один ряд с такими конкурентами как KIA Optima, Hyundai Sonata и Mazda6.

KIA Optima 2,0 Comfort стоит 1 329 900 рублей, Toyota Camry будет в базе дороже, 1 399 000 рублей. Ценник Camry выше за счет того, что комплектация с точки зрения безопасности и вспомогательных систем богаче, чем у корейца, и у японца уже будет раздельный климат.

Hyundai Sonata 2,0 на автомате в комплектации Primary еще дешевле — 1 275 000 рублей, но она вообще пустая, и опять-таки Hyundai — Toyota, Hyundai — Toyota.

Mazda6 1 336 000 рублей и это, пожалуй, единственный реальный конкурент, но у Camry будет больше систем, у Mazda6 в арсенале только ESP и ABS. Получается, что Camry дороже незначительно, но оснащена куда лучше остальных.

Большой тест-драйв новой Тойота Камри 2018

А при пересечении линий разметки без поворотника LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них тойота камри большой тест драйв. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений.

Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв.

С первых же поворотов в голове только одна мысль: Это Camry? Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.

Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах.

Toyota Camry 2015 — Большой тест-драйв

Даже Camry 2. И крены при этом умеренные. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам! Интересно, почему нельзя наконец сделать ее такой же, как в десятках других автомобилей, даже более низких классов, включая бюджетные. Дизайн салона целиком новый, но при этом несколько старомодный, консервативный.

Знаете, чей салон он мне напомнил? Похожее расположение тойота камри большой тест драйв сенсорного экрана мультимедийной тойота камри большой тест драйв, а также различных и тоже крупных клавиш и кнопок.

В общем, панель выглядит немного игрушечно, и крупные цифры приборов усиливают это ощущение. Тойота камри большой тест драйв прибор, кстати, обосновался справа от шкалы спидометра. Это своеобразный эконометр, показания которого, по идее, должны помогать водителю рачительнее расходовать топливо.

Как вы думаете, что я увидел? Правда, вскоре он упал до 50 л, затем до 40 и постепенно достиг тех же литров бензина Аи в технических характеристиках расход в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 л на км. Стрелка же эконометра перемещалась настолько медленно, что я утратил к ней всякий интерес.

С такой индикацией ничего не сэкономишь, только отвлечешься от дороги. Передние кресла стали удобнее, я бы даже сказал — уютнее, чем в Camry предыдущего поколения. У той машины сиденья казались просто гигантскими, словно рассчитанными на бизнесменов размерного класса ХХХL.

Регулировки — естественно электрические, в том числе и изменение степени поясничного подпора. Но памяти настроек нет, а валик подпора расположен чуть ниже поясницы среднестатистического россиянина. Может быть, у японцев пояс находится ниже?

Тойота Камри 2018 v60 стиллавин большой тест драйв

Но Camry для нашего рынка и Camry для японцев — это, как говорят, две большие разницы, и российская версия ближе к американской. Кстати, в США новый дизайн Camry был принят на ура, и продажи этой модели после обновления возросли аж на 20 с лишним процентов.

Читать еще:  Когда появится новая Тойота Камри

Попутно заметим, что, во-первых, тойота камри большой тест драйв всех версиях новой Camry и коробка теперь будет только новая — шестидиапазонная со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передач.

Бизнес-класс. Вот новый проворот… Устроившись, а вернее, развалившись в большом мягком кресле, выруливаю со стоянки. Это — тайное японское лукавство:

Комплектации и цены

Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.

За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.

Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у модели и одна особенность, которая становится достоинством для продавца автомобиля и неприятным недостатком для покупателя: высокая цена на вторичном рынке. Давайте разберемся, за какие такие обломки былой славы приходится платить желающим приобрести этот подержанный автомобиль?

Что и где ищем?

Д олго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.

Читать еще:  Тойота Камри v50 блок предохранителей

Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска.

Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E.

В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.

При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для «омоложения» авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.

Что-то подозрительно.

Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км.

Тут немного настораживает передний номер — он немного мятый и потёртый. Признак далеко не стопроцентный, но стоит проверить как минимум бампер (и все, что сразу за ним), к которому он прикручен. Тут бампер, скорее всего, снимали, но явных признаков найти не удалось.

Краска на машине родная, но один дефект виден невооруженным глазом. Правда, он на стекле.

Конечно, отказываться от покупки из-за этого не стоит, но поторговаться нужно обязательно. Хотя продавец сразу же парирует: поэтому и продаю чуть дешевле. Было бы стекло целое — и цена была бы выше. Ах ты ж хитрец!

Ладно, посмотрим салон. Сколько, говорите, пробег, 130 тысяч? Что-то верится с трудом.

Во-первых, за эти километры просто невозможно так протереть краску на пластиковой вставке блока стеклоподъёмников.

Во-вторых, на машине с АКПП вряд ли за 130 тысяч пробега будет такая дыра в коврике. Да, заметный износ будет обязательно, но дыра — вряд ли.

В-третьих, сиденье тоже продавлено и потёрто основательно.

Кстати, попробуйте сравнить передние сиденья. Если между ними чувствуется заметная разница, пробег у машины может быть очень большим. Водительское просаживается с годами сильнее — без водителя машина не ездит никогда. Но при этом нужно помнить, что кресла некоторых машин слабенькие от природы, и даже их каркас может деформироваться рано, особенно под тяжёлым водителем.

Тут совокупность нескольких признаков говорит о том, что пробег этой Camry не соответствует тому, который обещает продавец. Правда, руль сохранился неплохо, но все остальные признаки должны насторожить.

Одним словом, доверия к этой машине нет. Давайте смотреть дальше.

Шрапнелью по капоту

Цена этой машины чуть выше положенной — на целых 20 тысяч. Но 131 тысяча пробега и 2014 год выглядят так заманчиво, что переплата в 20 тысяч не кажется страшной. Тем более что её можно сторговать. Ну или угнать, если с торгом дело не пойдёт (шутка). Кстати, машина прошла дилерскую проверку и сдана в трейд-ин. А машина после дилерской проверки — это вроде бы хорошо. Но, к сожалению, не в нашем случае.

А это, в общем-то, нормальная ситуация для Camry. И не только для неё — Тойоты того периода не могли похвастаться очень стойким ЛКП, так что сколы на капоте можно увидеть почти везде. Правда, ответственные владельцы их сразу подкрашивали. Но тут надо красить уже весь капот, а владелец машины был из тех, для кого на скорость это не влияет.

Читать еще:  Объем бака Тойота Камри 2016

Обратите внимание — ржавчины пока нет. Это хорошо. Плохо, что она уже есть на крыше, на кромке лобового стекла.

Так что красить нужно уже не только капот. Многовато для машины дороже миллиона, не так ли? Но и это ещё не всё. Контрольный удар в желание купить этот автомобиль наносит толщиномер, поцеловав заднюю левую дверь.

Ведь 739 мкм — это некоторым образом уже “зашквар”. Или, что будет понятнее, шпатлёвка. Передние левые дверь и крыло просто перекрасили.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.

Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

Ценник и оснащение Toyota Camry 2021

Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:

  1. Стандарт. Начальная стоимость модели составляет от 1,5 млн. руб. Помимо 150-сильного двигателя, модификация подразумевает светодиодные фары головной оптики, 2-уровневую климатическую систему, автоматическое переключение света с ближнего на дальний, 6 динамиков акустической системы для мультимедийного пакета, подогрев передних посадочных мест, боковых зеркал и сектора покоя.
  2. Стандарт Плюс. Версия будет доступна по цене от 1,6 млн. руб. Пакет доступен для автомобилей с двигателем на 2 и 2,5 литра. В качестве дополнений используется датчик дождя, адаптивный «круиз», парковочные ассистенты спереди и сзади, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного пакета, омыватели фар и прочие полезные обновления.
  3. Классик. Комплектация обойдется покупателю в 1,6-1,7 млн. руб. Она предусматривает электрический привод передних кресел и кожаную отделку салона.
  4. Элеганс Safety. Цена модели начинается с 1,8 млн. руб. Пакет может устанавливаться на любые варианты двигателей. Он предусматривает вспомогательные средства подогрева заднего дивана и колеса руля, дистанционный запуск двигателя, доступ в салон без ключа, хромированные вставки на ручках дверей и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
  5. Престиж Safety. Авто с 3,5-литровым двигателем и оснащением «Престиж» можно купить за 1,9 млн. руб. Модификация поставляется с множеством интересных опций и дополнений, таких как премиальный мультимедийный комплекс, светодиодная оптика, ионизатор воздуха и подсветка ручек дверей. Также LED-окантовка присутствует перед пассажирским сидением и водительской зоной.
  6. Люкс Safety. Ценовой диапазон варьируется от 2,1 до 2,2 млн. руб. К вышеперечисленным опциям добавляется 3-зонная климатическая система, вентилирование передних посадочных мест, электрический привод задних сидений и руля, боковые подушки безопасности и пакет анализа «мертвых зон».
  7. Executive Safety. Самый «топовый» вариант Toyota Camry 2021 можно приобрести по цене от 2,3 млн. руб. В нем используется максимальное оснащение, включающее 4 камеры кругового обзора, проекционный экран и несколько подрулевых «лепестков» для изменения настроек коробки передач.

Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.

Заключение

Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.

Видео про Toyota Camry 2021:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector