Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Тойота Камри видео (видео)

Видео тест-драйв Toyota Camry 2018 от канала АвтоПлюс

Видео тест драйв Тойота Камри 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест драйв Toyota Camry 2018 от Александра Михельсона

Видео тест драйв Toyota Camry 2018 от InfoCar

Большой тест-драйв Toyota Camry 2015 от Стиллавина

Тест-драйв Тойота Камри 2014 с Александром Михельсоном

Сравнительный тест-драйв Honda Accord и Toyota Camry

Видео тест драйв Toyota Camry (Тойота Камри) 2015 InfoCar.ua

Тест-драйв Toyota Camry 2013

Тест-драйв Toyota Camry от Anton Avtoman

Сравнительный тест-драйв Ford Mondeo и Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry от Стиллавина

Все видео Тест-драйвы

Новый Citroen C4
у дилера А.С.-Авто ЮГ от 999 000 руб. Тел. +7 (8442) 266-186

PEUGEOT 3008
Выгодный кредит со ставкой 9,5% в А.С.-Авто ЮГ +7 (8442) 602-502

Последние Тест-Драйвы:

Большой тест драйв LADA VESTA CROSS СЕДАН

Видео тест-драйв седана Lada Vesta Cross от Авнтона Воротникова

Сравнительный тест драйв Audi Q7 против Volvo XC90 и Land Rover Discovery

Большой тест драйв VOLVO XC40 от Стиллавина

Новый Volvo XC60 в видео тест-драйве Игоря Бурцева

Большой видео тест драйв VOLVO XC60 от Стиллавина

Видео тест-драйв Volvo V90 Cross Country от Антона Воротникова

Видео тест драйв кроссовера Volvo XC60 от За Рулем

Подождите, это точно Камри?

Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего. Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое. Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.

Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.

Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.

Интерьер Toyota Camry

Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».

Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.

По центру красуется мультимедиа Toyota Touch2 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.

По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.

Читать еще:  Как работает беспроводная зарядка в Тойота Камри

Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.

С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.

Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.

Toyota всегда поражает своих покупателей качеством выпускаемых автомобилей. Этот аппарат еще раз подтвердил, что японцы впереди планеты всей и в случае с Camry, они смогли сохранить умеренную цену в новом облике. Да, умеренную, потому что та же KIA Rio (простите за сравнение), которая была и будет бюджетником, в максимальной комплектации сегодня стоит миллион! Получается, чтобы владеть бюджетником, нужно стать миллионером. Toyota Camry же в хорошей комплектации, автомобиль бизнес-класса, обойдется в 1 500 000 рублей! Но повторимся, Toyota — KIA, Toyota — KIA, бренды, которые на одной ступеньке никогда стоять не будут.

Технические изменения в железе: основные из них — новый двигатель. Это двухлитровая бензиновая четверка, которая выдает теперь 150 л.с. и 199 Н/м. До этого двигатель был мощностью 148 л.с.

Главное техническое изменение — это новый шестиступенчатый автомат, который заменил совсем старенький четырехступенчатый. Благодаря этому, Тойота стала разгоняться до сотни на целых 2 секунды быстрее, было 12,5 секунд, теперь 10,4 секунды. Как заявляет производитель — снизился расход топлива: был 8,3 л, теперь стал 7,2 л на 100 километров. Это можно проверить только во время ходового теста.

Оснащение и отделка салона

В обзоре рассказывается, что новая Камри получила мощные и тяжелые двери, что объясняется улучшенной шумоизоляцией, которой не хватало в прошлых версиях.

С внутренней стороны они отделываются мягким кожзаменителем и пластиком. Панель с кнопками стеклоподъемников и электрического привода зеркал отделана лакированным пластиком «под дерево». В нижней части передней двери есть отделение для стаканов и небольших предметов. Правда, оно лишено ворсовой отделки, которая снижает шум.

Руль может регулироваться как по высоте, так и по глубине. На нем размещено множество кнопок, о предназначении которых рассказывается в обзоре. На центральной консоли есть дисплей. В нижней части консоли и в области подлокотника расположено множество отделений, розетка на 12 В, USB разъемы.

Экстерьер

Камри никогда не отличалась яркой внешности. Большинство называли ее откровенно скучной. Первый взгляд на модель 2018 года заставляет понять, что это совершенно иной автомобиль. Последняя версия выглядит агрессивным зверем с прищуренным взглядом суженых фар и оскалом переднего воздухозаборника. Передний свес стал короче, а линии перехода крыши в заднюю стойку приобрели больше изящества.

Сзади авто выглядит не менее привлекательно. Он оснащен фонарями, сильно заходящими на задние крылья. Изменились очертания крышки багажника. Поэтому сзади Тойота выглядит не менее ярко, чем спереди.

Новая Камри кажется ниже своего предшественника, как будто припала к земле. Такой эффект получился из-за того, что колесная база увеличилась до 2825 мм, прибавив 5 см, но стала ниже на 3,5 см.

Подросла на 3,5 см в ширину (4885 мм.) и на 1,5 см в длину (1840 мм.). Клиренс при этом сократился на 5 мм, став 155 мм. Габариты изменились из-за того, что V70 построена на новой платформе GA-K, базой для которой является TNGA. Платформа также используется для Avalon, Lexus ES и нового RAV4.

Характеристики Toyota Camry 2018

Габариты (длина, ширина, высота) — 4885/1840/1455 мм

Клиренс — 155 мм

Масса снаряженная — 1555 кг / 2030 кг

Объем багажника — 493 л

Двигатель — 4-цилиндровый бензиновый мотор 2,5 л, 181 л.с., 231 Нм.

Тип привода — передний

Коробка передач — 6-ступенчатая АКПП

Максимальная скорость — 210 км/ч.

Разгон с 0 до 100 км/ч — 9,9 сек

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л на 100 км

Последние публикации

В апреле 2015 года в России стартовали продажи Тойота Камри с новым двигателем 2,0 литра. Сегодня поделюсь своими впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Тойота Камри v50

Новый двигатель 2.0 Тойота Камри

Двухлитровый двигатель на Тойота Камри предлагался и раньше, но он был более простой конструкции, к тому же, работал в паре с устаревшим четырехступенчатым автоматом.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри совмещает в себе сразу две технологии впрыска: распределенный и непосредственный, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. А технология VVT-iW позволяет двигателю на низких оборотах работать по так называемому циклу Аткинсона, что обеспечивает низкий расход топлива и снижение вредных выбросов (расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км). На средних же и высоких оборотах двигатель работает по классическому циклу Отто, обеспечиваю хорошие динамические характеристики.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, что сократило разгон до 100 км/ч на 2,1 секунды, а также снизило расход топлива на 1,1 л/100 км.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., рассчитан он на работу на 95-м бензине.

Тест драйв Тойота Камри 2.0

Тест-драйв новой версии Тойота Камри проходил в рамках «Недели Toyota» в Набережных Челнах.

На выбор было два варианта маршрута – городской и пригородный. Я остановился на пригородном, дабы побольше распробовать возможности нового двигателя.

Я начал тест-драйв, размеренно двигаясь в вечернем потоке по улице Королева. В спокойном режиме городского движения мотор обеспечивает ровную тягу, не досаждая шумом и вибрацией в салоне. Шестиступенчатый автомат также не вызывает нареканий частыми переключениями, работает он деликатно, обеспечивая плавно и комфортное передвижение.

Развернувшись на проспекте Чулман, я потихоньку выбираюсь с загруженных городских улиц в сторону карьера. Здесь под колесами оказывается узкая извилистая дорога, на которой изредка встречаются встречные или попутные автомобили. Это отличное место, чтобы, что называется, поддать газку. Правая нога нажимает педаль газа до упора в пол. В ответ где-то далеко под капотом двигатель отвечает приятным для слуха приглушенным урчанием, автомат переключается на пониженную передачу и автомобиль начинает уверенный разгон. именно уверенный. Нельзя сказать, что он устремляется вперед как пуля. Нет, он просто немного вжимает тебя в кресло и быстро увеличивает скорость. Ощущение, что автомобиль тянет вперед невидимый резиновый жгут.

Приближаясь к повороту, энергично отттормаживаюсь и на выходе из поворота вновь продавливаю педаль газа. И вновь автомобиль послушно устремляется вперед. Так проходит поворот за поворотом. Каждый разгон сопровождает приятный звук мотора, которого не слышно при размеренном движении. Выверенная управляемость Тойота Камри и электронные помощники позволяют идеально прописывать траектории каждого поворота, наслаждаясь вождением.

Возвращаюсь обратно в дилерский центр с мыслью, что мне очень даже нравится поведение Тойота Камри с новым двухлитровым двигателем. Двигатель получился достаточно интересный.

Конечно, он не хватает звезды с небес, не обещает ураганную динамику. Не стоит ожидать, что 150-сильный мотор превратит машину полной массой в 2 тонны в гоночный болид. Здесь это и не нужно, ведь это большой седан бизнес-класса, у которого совсем другое предназначение.

Кстати, до меня тест на этой машине проходил владелец Тойота Камри с двигателем 2,5 литра. Он отметил, что как таковой разницы в поведении этих автомобилей он не заметил, динамика примерно одинакова.

Зато, это достойная смена предыдущему базовому двухлитровому двигателю. Теперь этот мотор является младшим в линейке силовых агрегатов для Камри и устанавливается на самой дешевой базовой версии автомобиля. При этом, он является самым экономичным в моторной гамме Тойота Камри. Для тех же, кто хочет «позажигать» за рулем, по-прежнему есть топовый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Правда, стоит такая Camry уже совсем других денег.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Тойота Камри v50

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2017 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

Так же сюда было добавлено:

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector