Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Определить победителя было непросто, потому как слабых машин в этой троице нет. Toyota Camry давно обрела статус культовой модели, о которой мечтают во всех городах страны. Критики частенько называют его «диваном», но это не мешает машине много лет быть недосягаемым лидером класса среднеразмерных седанов.

К «Тойоте» давно подбирались корейцы со своей KIA Optima, но в самый разгар коронавируса поменяли лошадей на переправе. Теперь вместо «Оптимы» — KIA K5, которая оказалась очень сильным новичком. Да и сами корейцы называют ее настоящим прорывом и новым этапом развития бренда. Правда, некоторые технические решения для наших покупателей «зажали». Но об этом позже.

Volkswagen Passat, как будто играет в собственном классе и с высоты наблюдает за корейско-японской схваткой. Хотя по продажам до этой парочки недотягивает. Недавно «немец» пережил очередное обновление. Вот и посмотрим, чем он возьмет покупателей.

Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Volkswagen Passat недавно претерпел рестайлинг. Но увидят его лишь ярые поклонники марки. Новые бамперы сделали седан на 8 мм длиннее, изменилось наполнение решетки радиатора, появились противотуманки скошенной формы. В целом, «Пассат» остался классическим седаном без лишней вычурности.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.

Экстерьер

Новый Пассат остался узнаваемым, хотя производители внесли в дизайн новые очертания. Он был собран на той же платформе, что и Пассат Б7. Существенное отличие в высоте — крыша у нового поколения седанов стала ниже.

Продумывая кузов, инженеры хотели создать более спортивный стиль. Линии стали острее, а «морда» агрессивнее. Спереди блистает хромированная горизонтальная накладка, которая проходит по фальшрешетке и находит продолжение в головной оптике.

Кстати, фары нового VW светодиодные. За дополнительную плату можно получить полностью светодиодную оптику, включая поворотники.

В целом, автомобиль стал выглядеть современнее, но немецкий консерватизм неизбежно бросается в глаза. Компания Фольксваген крайне неохотно вносит изменения в свои модели, поэтому кардинальных новшеств ждать не приходится.

Новая модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б7. Несмотря на это автомобиль выглядит просто, со вкусом и с нотой спортивного задора.

Отдельно хочется отметить Фольксваген Пассат СС, который создавался специально для североамериканского рынка. Он был разработан на базе стандартного Пассата, но стал ниже, шире и длиннее брата.

Данный внешний вид сделал автомобиль более агрессивным, но это негативно отразилось на практичности модели. Однако стоит упомянуть, что своей цели автомобиль достиг — Пассат начал успешно продаваться и в Америке.

Рестайлинг Тойоты Камри также был воспринят положительно. По сравнению с Camry V40 новая модель стала острее и вызывающее. Хотя этого совсем не скажешь по управляемости.

На переднем бампере располагается огромный воздухозаборник, внушающий страх в водителей, едва заметивших автомобиль в зеркале заднего вида.

Но в отличие от Passat новая Камри выглядит более просто. Хотя немец консервативен, но даже он не смог переплюнуть Тойоту в плане сдержанности дизайна. Минимум линий и выштамповок на кузовных элементах. Вся харизма сосредоточена исключительно в передней части. Остальные стороны кузова Тойоты очень просты и минималистичны. Однако это не мешает обновленному седану выглядеть привлекательнее.

И хотя оба автомобиля уже не молоды — модели выпущены в 2015 г. — их внешний вид может и продолжает конкурировать с уже новыми седанами своего класса. Об этом свидетельствует количество продаж.

В Авторевю от 24 января опубликован тест с участием новой Камри, Пассата Б7, Теаны, Мондео и Аккорда — все рестайл.
Итоговые места распределились:
1. Пассат 875 баллов
2. Теана 845 баллов
3. Камри 845 баллов
дальше не важно уже

http://www.autoreview.ru/anons/
Полностью текст в новом номере.
Опять пиар Пассата в журнале. Я лично считаю, что Б7-й хуже даже 40-ки ИМХО. У пассата кроме багажника и динамики (пока ДСГ не прикажет долго жить) плюсов и нет. А в тесте журналюг он там чуть ли не Мерседес.
Странно, что Теану не натянули, став просторней и по фаршу выровнявшись я уже не говорю про внешний вид Теаны а-ля размазня

И такая же фигня в тесте у пиндосов. http://info.drom.ru/surveys/18194/
только там Пассат другой. больше и Камри немного другая

у Автоевюшников если почитать их отзывы на примерке, то про фолькосы открыто говорят о проблемах DSG, но все равно как правило авто audi/vw групп побеждают у них в 98% случаев.

Кто то вообще эти журналы читает?

да, я видел этото тест.
также видел его обсуждение на ToyotaNation и Passat форуме.
и там и там естественно доводы и восклики разные. но есть один неоспоримый факт: продажи.
американцы совсем не дураки, особенно когда тратят деньги на машину.
новых пассатов за первый месяц продано 5 тыс., кемри-почти 20-ть.
кстати, если реальный расход у кемри примерно равен тому что получили в тесте, то владелцы пассата могут только мечтать о расходе как в тесте и на форуме это никто не отрицает.

Ну ну . Если начать сравнивать подробно что есть в Пассате и что он умеет, то остальным авто и в сумме столько не набрать. Владельцам остальных марок остается только твердить в оправдание как молитву — зато он ломается, зато он ломается, зато он ломается ))))))

Читать еще:  Как снять магнитолу на Тойота Камри v40

Я читаю. И, как правило, там все пишут в тему.

Я ездил на разных автомобилях и считаю, что камри далеко не лучший автомобиль в плане эргономики, управления, шумоизоляции и т.п. Плюс только в огромном салоне, надежности (только 2,4), низкой стоимости обслуживания, низким падением цены. Поэтому, что написано в тесте абсолютно адекватно.

А не это ли и есть главная лажа!? Коробка априори уже все знают, что ДСГ — синоним Г.

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:55 ———-

Что есть то есть. Однако Пассат не лучший в плане эргономики, да и шумка там не лучше Камри это уж точно. Управляемость и динамика лучше, зато Камри плавностью хода и комфортом это бьёт. А в купе с надёжностью она логически должна быть впереди. Хотя, надёжность Камри заключается не только в так называемой простоте и проверенности агрегатов, но и в ТО каждые 10 тыс.

Это не лажа — это называется одна бабушка сказала и любимая страшилка камриводов . Например моей авте в марте будет 4 года пробег 65т, единственный ремонт — замена внутреннего шруса в прошлом сентябре. Правда дофига поломок? Мож я что то не так делаю? С ДСГ не так уж и много проблем, учитывая какими тиражами ее штампуют. С гидромеханикой тоже проблемы на разных авто бывают, в том числе и на Камри.

Я думаю, что журналисты проводящие тесты вобщем народ довольно искушенный в плане авто, и внимание впервую очередь уделяется технической стороне тестируемого автомобиля. Чтобы оценивать надежность/ненадежность надо знать общую статистику по ремонтам, а ее хрен кто из официалов покажет. Есть конечно рейтинги надежности «по опросам владельцев», но даже по ним не такой уж большой разброс по разным маркам.

Пассат по эргономике и управляемости выше на две головы чем камри, Б6 и V40. Шумка у пассата Б6 не очень тоже. В новых не сидел.

Эргономика — вещь субъективная, поэтому в Камри лучше, всегда была. Управляемость, согласен, но он такой тесный и грубый внутри этот Пасцат

. а вообще, мне как бы всё равно, так как Инсигния лучше и Камри (по нужным мне показателям), и тем более Пассата ( так как Камри лучше Пассата в 100 раз, иначе я бы два раза Пассат брал, а не Камри, которой он сливался по всем показателям, как только вставала прблема выбора,бу-га-га)..
А новый Б7 — это тоже Б6, только перелицованный, как впрочем и Камри нью, поэтому Камри опять лучше

В Пассате Б6 внутри, как в кастрюле, по-мне, как и в А6 бородатой (что очень удивило на днях, места в новых А6 вообще нет) Может с ростом в метр с кепкой там удобно кому-то. А по эргономике вообще мимо: консоль напоминает встроенную духовку что в 6-м, что и в 7-м))) Ну и очень бесит крутилка от плиты слева. Такие на Волгах ставят сейчас и Газелях. Шляпа одним словом. Камри тоже не фонтан по эргономике, но лучше Пассата. ИМХО.

Последний раз редактировалось DTU; 26.01.2012 в 19:48 .

я уже писал где-то, повторюсь.
Надежность и низкое падение цены камри имеют нулевую ценность на подобных тестах. Это имеет значение в долговременной эксплуатации.
Себе сами вопрос задайте. если бы на любой из этих машин дали покатаься ровно неделю, и топить можно было бы на все деньги, не думая о том, что будет потом с машиной, многие бы выбрали камри? Да никто почти. Ездить на ней неинтересно. Поэтому я никогда не брал камри в прокате, даже когда она мен собственная не светила без вариантов по материальным соображениям. Есть куда более интересные для вождения машины. Если машиной не владеть, не продавать ее и не ремонтирвать, а только отжигать и получать удовольствие, то камри аутсайдер. Она другим берет.

Так что, учитывая ее третье место — вполне объективный результат.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Что дальше?

Более того, буквально через пару лет мы увидим абсолютно новое, девятое поколение Фольксваген Пассат — самый технологичный и продвинутый автомобиль в семействе. Тогда актуальная на данный момент Тойота Камри уже будет не такой новой, а Мазда… В общем, новую Шестерку тоже еще нужно будет дождаться. На данный момент VW Passat 2020 лишь догнал своих потенциальных соперников. Ему уже есть что предложить каждому желающему обзавестись современным, красивым, умным и «взрослым» европейским автомобилем. Серьезная работа по подготовке орудий, но главное сражение еще впереди. Готовы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбираемся на шоссе

Но главный покоритель трасс — это Passat. Хорошая обтекаемость даёт ему сразу три весомых бонуса: в нём гораздо тише на высоких скоростях, максимальная скорость больше, чем у конкурентов (238 км/ч против 220 у Camry и 210 у K5), а ещё он самый экономичный (даже по городу можно укладываться в 10 л/100 км при шустрой езде), что в сочетании с 66-литровым баком обеспечивает ему хорошую дальнобойность. Доехать быстро из Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок? Легко! И у него же — лучшие в тройке светодиодные фары.

Camry не обладает такой автономностью при баке в 60 литров, при активной езде средний расход не опустится ниже 13 л/100 км. Правда, Toyota официально разрешает лить бензин «Аи-92», а на лючке Volkswagen красуется 98 (спокойно, 95 есть в скобках). На скоростном шоссе Camry тоже хороша, но на фоне «Пассата» раздражает медлительность активного круиз-контроля при разгоне, а от шин и ветра больше шума.

Читать еще:  Замена масла в акпп в Тойота Камри v30

Kia K5 — самая шумная в тройке. Ревёт двигатель, гудят шины, свистит рассекаемый воздух, а для разгона до максимальной скорости нужна вечность, но на прямой стоит уверенно, порывы бокового ветра не отклоняют её от курса. Сюда тоже можно лить «92-й» бензин, а по расходу она оказалась между немцем и японцем — потребляет порядка 11 литров на сотню по городу. Бензобак стандартный — 60 литров.

Расплатой за прекрасную управляемость K5 традиционно стала плавность хода — Kia не оставляет без внимания любые неровности с острыми краями: люки, стыки, заплатки. Не любит подвеска и лежачие полицейские малого диаметра. Но больше всего удивил Passat. И, увы, сюрприз этот неприятный.

Причина его ясна — пакет для плохих дорог. Passat с увеличенным клиренсом постоянно вздрагивает на каждой трещине, а стоит чуть превысить скорость на «лежаках», как он с грохотом вытрясет всю душу. Адаптивные амортизаторы с 15 вариантами жёсткости ситуацию не исправляют — лучше вообще переводить их в спортивные настройки, чтобы они не так безвольно отдавались во власть тяжёлых 18-дюймовых колёс. Ну и зачем? Мы же знаем, что машины на европейской подвеске едут прекрасно. Причём испортили и управляемость — ощущение, будто Passat пытается поворачивать на цыпочках.

Camry всё перечисленное нипочём. Катишь, слегка покачиваясь на волнах, всю мелочь она почти не замечает, «лежаки» позволяет проезжать быстрее, и только грубые стыки выводят «Тойоту» из равновесия — а на поворотах при этом может переставить и заднюю ось. К управляемости вопросов нет, а к тормозам — есть! Диски у машины с пробегом 18 тысяч километров уже вовсю бьют — не зря многие владельцы Camry V6 меняют тормозную систему на более мощную.

Опции и салон

Volkswagen Passat 2020 модельного года в интерьере отличается строгостью и элегантностью, как принято у “немцев”. Старт продаж в России пока не назван, но интерес к автомобилю уже высок, а фото новой модели имеются в интернете.

Седан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.

Тойота претендует на скорость и мощность

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Что взять? VW Passat B6 или Toyota Camry?

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот стою перед сложным лично для меня выбором: взять б.у. Пассат или б.у. Камри: немца или японца. Оба авто бизнес-класса, оба комфортные и с хорошим пакетом доп.функций. И стоят одинаково.
Что мне предлагают:
VW Passat B6
2005 год, пробег 110 тыс.км.
движок 2,0 бензин, коробка ручка.
Приятный пакет комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет.
Владелец обещает, что машина обслуживалась по регламенту и только у официалов.

И другой вариант Toyota Camry.
2006 год
пробег 90 тыс.км.
объем движка 2,4
коробка понятное дело автомат. В ней есть климат-контроль, парктроники, омыватели фар, полный электропакет и т.д. Ну и салон кожа.

Машины по своей комплектации очень похожи, очень похожи и в цене. Может, кто сталкивался с япошками. Что лучше взять?
P.S. цена обоих в пределах 18 тыс зеленых рублей.

Читать еще:  Тормозные колодки Тойота Камри v40 передние

А ты покатайся на обоих и пойми что ближе. Одно могу сказать, камри на таком движке овощ. Лично проверял.

Камри бери. Проблем меньше будет.

+1 камри гемора меньше)
пася это драив)

Класс разный. Пассат — это D-класс, а Камри E-класс (бизнес). У Тойоты D-класс называется Авенсис.
Ты самого главного не сказал: зачем тебе нужен автомобиль?
Без ответа на этот вопрос ты не сможешь выбрать правильную модель.

яб японца брал. Немцы капризные.

Немцы и японцы — это вечная тема для споров и выборов. Обе машины б.у., и вообще японцы действительно менее капризные, чем немцы.
Про Camry вам на форуме VW вряд ли расскажут много, поэтому лучше почитайте отзывы в инете. Вот например интересные я нашел:
http://www.carexpert.ru/review/toyota/camry/
http://www.cardriver.ru/catalogue/ne. tml?comments=1
http://tachkino.ru/toyota/camry.html

Я хоть и люблю немцев, но сейчас взял бы япошку.

Тольок мерсидес, любой БУ но тока его!! ни каких пассатов и камри.

Да, но за 600 тыс. новый автомобиль это Поло или Солярис.
Что больше нравится то и надо брать. Только нужно учесть, что Пассат более капризный, хотя и более драйверский.

но можно фф3 взять !)) вроде как сам паркуется даже!))))

Тогда за Солярис поскольку Фольксваген в переводе на русский означает ГУМНО!)))

Фокус с чудом сампарковки обойдется не меньше чем 800 тыс. с тухлым мотором и динамикой как у лады приоры.

Камри 2006 года и с набегом на 20 т.км. конечно будет намного меньше доставлять хлопот. Но дизайн у Камри, как говорится, на любителя. Поэтому сам должен смотреть, если Камри на вид нравится, то её и бери.

Если вообще говорить о японках, то я летом продал за 590 тыр Авенсис МКП 2007 года. Отличная машина (кстати, мне интерьер Авенсиса на порядок больше нравится чем у Камри). Ни малейших проблем за 4 года не было. Поменял 2 лампочки в задних подфарниках. Вот и всё! Уверен, что новый владелец несколько лет ещё не будет никаких проблем иметь. А до этого у меня была несколько лет королла. Так там даже лампочек не менял. Только бензин и незамерзайку в машину лил. Больше ничем не заморачивался. А что касаемо так называемого драйверства, так это больше понты. Сейчас на новом B7 я, если честно, большой разницы при моей езде не чувствую (70% по москве, иногда по трассам). И со светофора я уходил на авенсисе далеко не последним, и при обгоне не намного медленнее разгонялся (разница есть конечно, но не на порядок). Зато более мягкая подвеска авенсиса доставляла больше положительных эмоций по нашим разбитым дорогам. Лежащий полицейский я проходил на Авенсисе намного комфортнее, чем на В7. А Камри с этой т.з. ещё лучше. Вообще все дороги становятся как бы на порядок лучше. Так что если есть предрасположенность к вальяжной солидной езде, а не к сопливому стритрейсерству, то Камри это само то.

Вот только большим минусом рассматриваемой Камри является 4-х скоростной автомат. Ну очень тормозной! М.б. поискать с МКП (Камри с МКП бывают к сожалению, только с убогой комплектацией, а вот Авенсисы — отнюдь. У моего, к примеру, и ксенон, и круиз-контроль и прочие прибамбасы были в наличии).

Камри понадёжнее будет. Да и отношение тойотовцев к своим клиентам получше будет. Мягко говоря. VW клиенты по барабану

Я хоть и противник япошек, но в данном случае наверное следует отдать предпочтение Камри. На Пассаты с 2-х литровым двиглом многие жалуются на незаводы зимой кстати. За 6 лет пробег у Пассата какой то маленький, лучше пробить ВИН и посмотреть на сервисную книжку. И поездить надо и для себя решить, что комфортней.

При виде «Пассата» все «Камри» растворяются: Какие ходовые качества у VW Passat?

Passat — словно камень, обточенный водой, который лежит в реке времени Volkswagen.

При повседневной эксплуатации больше всего радует автолюбителей бесключевой доступ на всех дверях. Это не кнопка, а сенсоры, то есть продвинутый бесключевой доступ. На наших дорогах складывается неоднозначное впечатление от Passat, при выезде на МКАД или на дороги где много грузовиков катается, оставляя за собой вмятины и колею, то на таких местах машина прыгает хуже Hyundai Solaris. Машина должна быть устойчивой на дороге, и возможно проблема кроется в переднем приводе.

Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 190 л. с., и когда «движок» раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, то начинается пробуксовка. По паспорту разгон до сотни занимает 7,7 с, в реальности после 4 проверок разгон занимает 8,15-8,4 с. Расход топлива при 34 км/час равен 8,8 л, также бортовой компьютер пишет сколько остаётся свободного места в баке.

Автолюбитель решил проверить авто на месте для «пузотерок», волнистой асфальтной дороге. Там VW Passat едет хорошо, подвеска энергоемкая, но есть проблема, связанная с отстрелами. Главная фишка по сравнению с «Камри» — то, что машина быстрая и проворная. В Passat на поворотах машина держится без раскачек и «расхлябанности», но по колее авто носит как «Шалтая-Болтая».

Вот и царь подъехал: Когда ждать новый Volkswagen Jetta и чем он так хорош?

Самый технологичный седан в классе уже на подходе.

По итогу модно отметить, что «Пассат» функциональный «боец» для этого сегмента, который достаточно комфортный, управляемы и высокотехнологичный — при виде «Пассата» все «Камри» растворяются.

Подписаться:

Поделиться:

Внедорожник вместе с другими моделями «Тойоты» станет экономичнее без потери мощности.

После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше людей.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector