Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный тест Toyota Camry 2

Сравнительный тест Toyota Camry 2.5 VII (XV50) vs Honda Accord 2.4 IX

Обзор двух седанов бизнес-класса. Какой автомобиль лучше с точки зрения потребительских качеств?

Сегмент E довольно разнообразен и конкуренция в нем высока. Тойота Камри, по традиции, уже не первый год удерживает высокие позиции в рейтинге продаж. Машина полюбилась широким массам благодаря оптимальному балансу цены и качества, а также высокого уровня комфорта. Но, время не стоит на месте и конкуренты тоже. Среди сильных игроков в классе можно выделить Хонду Аккорд девятого поколения. По сравнению с предшественником нынешний Аккорд стал более представительным во всех отношениях, но сможет ли он на равных тягаться с признанным лидером класса?

Дизайн Камри не назовёшь выразительным. Как и основная масса Тойот, она растворяется на дороге среди других автомобилей. Однако, в общем седан выглядит современно, на свою стоимость. Аккорд в сравнении с предыдущей машиной, выглядит более грузным, если не считать марку последнего поколения. Здесь интеллигентности придают диодная оптика и хромовая отделка.

Сравнение Камри и Хонда Аккорд по интерьерам, расставит приоритеты. Салон Камри значительно преобразился: появился трехспицевый руль, голубой свет подсвечивает приборный щиток, бортовой компьютер имеет дисплей 4.2 дюйма. Оцифровка мелковата, поэтому водителю необходимо привыкнуть. Зато задний ряд очень удобен. Много места для ног, достаточная высота. Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Салон Тойоты Камри

Хонда более просторная и свободная по регулировке. У Аккорда много свободного места в салоне.

Салон Хонды Аккорд

Салон и оснащение

Интерьер

Внутри модели также преобразились. При создании салона Тойоты Камри инженеры придерживались тех же принципов, что при разработке внешнего дизайна. Интерьер прост, функционален и строг, но при этом явно прослеживается принадлежность к бизнес-классу. При отделке использовалась кожа, вставки под дерево, твердый и мягкий пластик. При этом элементов из серебристого пластика стало значительно меньше по сравнению с прошлым поколением – это радует! Псевдодерево» стало темнее, поэтому это уже не так бросается в глаза и выглядит достаточно неплохо.

Салон Хонды после рестайлинга 2015 года почти не изменился. Модернизации подвергся лишь дизайн стояночного тормоза и нижней части центральной панели, слегка выступающей в салон. Серебристых вставок здесь больше, и кому-то это может не понравиться. Однако стоит помнить, что Аккорд всегда позиционировал себя как автомобиль со спортивным стилем, поэтому для данного формата подобный образ интерьера вполне уместен.

Эргономика

Первое, на что обращаешь внимание в новой Аккорд – это центральная консоль. Ее верхняя часть имеет оригинальный изгиб, а под ней располагаются сразу 2 экрана. Верхний монитор отвечает за систему навигации, а нижний позволяет управлять магнитолой.

Управление навигацией осуществляется при помощи кнопок и удобного джойстика в нижней части консоли. Скорость отклика достаточно высокая и графика на уровне. Единственный минус – это ограниченные возможности. В новой Accord загружены карты только Восточной Европы, в то время как на автомобиле конкурента можно колесить по всей европейской части континента.

Преимуществом Хонды перед Тойотой является большая и хорошо читаемая приборная панель. Для получения информации достаточно бросить один мимолетный взгляд в сторону датчиков.

Хотя в Камри панель приборов тоже большая, она имеет спорную синюю подсветку, которая многим может показаться некомфортной. В центре панели располагается бортовой компьютер диагональю 4,2 дюйма. Он достаточно функциональный, но водителям с плохим зрением пользоваться им будет неудобно, поскольку шрифт мелковат.

В этом отношении панель у Honda выполнена более продумано.

Что касается эргономики кнопок, на обеих моделях элементы управления расположены удобно и в правильных местах. Стоит отметить, что в Camry изменилась система управления климат-контролем. Раздражающие глаз «крутилки» были полностью заменены на удобные и хорошо вписывающиеся в общий интерьер кнопки.

Меню системы навигации функциональное, но замысловатое. На графику и детализацию жаловаться не приходится. Ее использование доставит вам удовольствие и поможет добраться до пункта назначения, но перед этим ее нужно «победить»! Кстати, максимальные комплектации Тойоты оснащаются акустикой от JBL, что существенно повлияет на качество звука.

Отдельное внимание стоит уделить посадке водителя. В Камри сидеть удобнее. Во-первых: в ней больше места, как над головой, так и по бокам, а во-вторых: сидения выполнены лучше. Это выражается и в боковой поддержке, которая не давит на больших по комплекции водителей, и в регулировке.

Руль и сидения настраиваются в большом диапазоне и имеют электрическую систему управления. В салоне оппонента настройка руля осуществляется механическим способом, а при посадке или высадке он не уходит в первоначальное положение – все придется настраивать вручную.

Задний ряд сидений

На втором ряду более комфортной снова оказывается Toyota Camry. В ней больше пространства над головой и удобнее диван.

Сидя на заднем сидении Хонды, вы можете время от времени скатываться. Это связано с покатостью и неудачным наклоном дивана. В Аккорд выше центральный тоннель, что создаст неудобства для пассажира посередине.

Второй ряд Тойоты однозначно выигрывает и по функциональности. В Камри регулируемая спинка заднего дивана, 3-х зонный климат-контроль и главная гордость автомобиля – подлокотник. Он не только удобнее, чем в Хонде, но и содержит элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем.

Таким образом, сидя на заднем сидении, вы сможете настраивать музыку на центральной консоли, которая будет звучать из колонок JBL. Отличная перспектива! Всего этого у оппонента нет.

Зато Accord может предложить своим владельцам улучшенную систему обзора при поворотах и перестроении. Под правым зеркалом заднего вида удобно расположена камера, которая выводит изображение на верхний экран центральной консоли, как только вы включаете правый поворотник. Камера установлена грамотно, поэтому испачкать ее в дождливый день крайне трудно.

Багажник

Теперь о багажнике. Объем примерно одинаковый – 506 литров у Camry против 492 л. у Accord. У Honda погрузочная высота ниже, но и проем в целом тоже меньше.

Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: первый нажимает на рычаг внутри багажника, а второй – складывает сидения. Зато в Тойоте Камри сидения не складываются вовсе.

Под ее полом находится полноразмерное колесо, а в Хонде можно довольствоваться только докаткой.

Итак, в плане дизайна интерьера выгоднее смотрится Аккорд, а что касается комфорта и функциональности, то здесь победу одерживает Камри.

Что выбрать, Toyota Camry модели 2013 года vs. Honda Accord модели 2013 года?

Если мысль о сравнительном тесте Camry против Accord не приводит вас в трепет, и вы ищите чего погорячее, то рекомендуем вам к прочтению такие статьи как «Лучший спортивный автомобиль. Кто быстрее: Nissan, Porsche или Bugatti?» или же «Четверка лучших кабриолетов и родстеров». У нас же сегодня пойдет речь не о битве породистых лошадей, а о двух роскошных седанах предназначенных для широких масс.

Как Toyota Camry, так и Honda Accord являются среднеразмерными седанами, которые были созданы не для тех людей, которые в первую очередь ценят скорость и маневренность езды, а для тех, кто нуждается в легком в управлении автомобилем, то есть просторные, предсказуемые, с эффективным расходом топлива и надежные. Эти модели выполнены просто и со вкусом, вы можете воспринимать их как практичную обувь из автомобильного мира.

В прошлом году три из шести самых продаваемых автомобилей в России были седаны средних размеров. Camry пришел третьим в общем зачете, а Accord стал четвертым (модели, которые их обогнали, были в кузове грузовиков). Сегмент седанов среднего размера огромен и только на эти два автомобиля приходится около 750 000 единиц продаж за прошедший год по всей территории Российской Федерации. Становится очевидным, что ставки в этой битве высоки. Тому примером стал Шанхайский автосалон 2013, на котором седанов было пруд пруди. Итак, кто же станет нашим фаворитом среди этих двух лидеров сегмента? Давайте же сравним Toyota Camry модели 2013 года и Honda Accord модели 2013.

МОДЕЛИ НОВЫЕ, НО НЕ ДРУГИЕ

Обновленная к модельному ряду 2013 года Honda Accord на первый взгляд ничем не отличается от модели прошлого года. Ввиду того, что эволюция стиля в этой машине не сильно отошла от 2012 года, к ней необходимо внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия некоторых элементов внешнего дизайна автомобиля. Светодиодные фары дневного света, передние фары с двойными светодиодами, а также светодиодные задние фары придают Accord немного лоска. В остальном, линии автомобиля были просто заострены, чтобы придать Accord свежий и современный вид.

Читать еще:  Кнопка nanoe в тойоте Камри что это

Что касается Camry, то эта модель получила свои последние значительные обновления в прошлом году. Это, безусловно, самый эффектный Camry на сегодняшний день, но и в то же время это ни о чем не говорит, так как модель всегда была очень консервативной. В новом Camry можно найти действительно интересные элементы дизайна, например задние фары в форме буквы L латинского алфавита, хромированное обрамление противотуманных фар и наклоненную решетку радиатора. Тем не менее, экстерьер Accord выглядит более высококлассно, чем у Camry, поэтому он был признан нашими сотрудниками наиболее стильным автомобилем в этом состязании.

Оба автомобиля, тестируемых нами, поставлялись как полностью оборудованные четырехцилиндровые модели. Toyota Camry XLE 2013 года оснащена 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент 170 Нм. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, а официальные цифры расхода топлива составляют 9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе. Accord оснащен подобной установкой, используя чуть меньший 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 184 лошадиных силы и 181 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT), что касается цифр расхода топлива, то Honda расходует 8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Сравнительная таблица

Характеристика

2013 Honda Accord

Преимущество

2013 Toyota Camry

2,4-литровый четырехцилиндровый рядный

2,5-литровый четырехцилиндровый рядный

Коробка переключения передач

Бесступенчатая коробка передач

Accord

Max крутящий момент

Accord

8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе

Accord

9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе

Средний расход топлива во время теста

9,2 литра топлива на 100 км пути

Accord

10 литров топлива на 100 км пути

Camry

Пространство для ног (передние сидения)

Accord

Пространство для ног (заднее сидение)

Camry

Объем грузового отсека

0,44 метра кубических

Accord

0,43 метра кубических

Пространство для головы (передние сидения)

Camry

Пространство для головы (заднее сидение)

Camry

Accord

Цена тестируемых моделей

Camry

КАК ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ ACCORD И CAMRY НА ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ?

Хорошей новостью является тот факт, что бесступенчатая коробка передач у Accord является одной из самых лучших коробок на рынке. Она тихая, для того, чтобы избежать характерного шума CVT постоянно меняет скорость оборотов в минуту, а при резком ускорении CVT имитирует переключение передач, что помогает избавиться от монотонного стона, характерного для многих вариаторов.

Оба автомобиля предлагают спортивный режим, но только Toyota может предложить «ручной» режим, который позволят водителю выбирать передачи. Это хороший аргумент в пользу Toyota для тех, кто еще для себя не решил, что лучше механическая или автоматическая коробка передач, так как придерживается консервативных взглядов и желает получать максимум отдачи от управления автомобилем. Несмотря на преимущество в 50 кг, Camry не так хороша на прямой, как Accord, здесь сказывается немного большая мощность и бесступенчатая коробка передач. Кроме того, во время наших испытаний, автомобиль Honda Accord показал лучший расход топлива, который даже превзошел заявленные цифры, в режиме смешанного вождения мы тратили 9,2 литра топлива на сто км пути, Toyota Camry показала средний расход в 10 литров топлива на 100 км пути.

В целом, Accord является более привлекательным автомобилем для вождения, чем представитель Toyota. Эта модель действительно преуспела в приемистости, чувстве руля и динамике шасси, но Honda не хватает магического «нечто», что делает управление Toyota Camry невероятно легким. Однако вождение Camry можно охарактеризовать как «более грубое» на несовершенном дорожном покрытии, а в салон автомобиля поступает больше шума, но этот шум наблюдается только с зимними шинами. В целом, можно с уверенностью сказать, что Accord является куда более изысканным, нежели Camry, когда дело касается вождения.

УДОБСТВО ПРОТИВ РОСКОШИ. НА ЭТОТ РАЗ МОДЕЛЬ 2013 TOYOTA CAMRY ВЫБИВАЕТСЯ В ЛИДЕРЫ

Что касается интерьера, то в этом вопросе Camry берет верх. Хотя Accord может похвастаться хорошо продуманным дизайном панели приборов, он не может сравниться с более роскошным дизайном Camry. Многоугольная приборная панель автомобиля Toyota и все ее коммутационные устройства изготовлены из качественных материалов.

Конструкции центральных консолей обоих автомобилей весьма хорошо продуманны, здесь расположены те компоненты управления, которые вы ожидаете увидеть именно на центральной консоли. Пользовательский интерфейс в Camry более прост в использовании, но второй развлекательный экран в Accord, который предназначен только для аудио, является очень приятной отличительной чертой. Радует тот факт, что не нужно выходить из различных пунктов меню только лишь для того, чтобы изменить радиостанцию. Раз уж мы заговорили об аудиосистеме, то в этом вопросе, бесспорно, выигрывает Camry.

По результатам нашего теста, Accord оснащен более качественными передними сидениями, которые являются широкими, мягкими и удобными. Оба автомобиля имеют практически идентичное пространство для ног пассажиров заднего сидения, но что касается пространства для ног пассажиров передних сидений, то здесь Accord является явным лидером и выигрывает практически 3 см. Что касается багажника, то здесь та же история, Accord выигрывает у Camry, 0,44 метра кубических грузового пространства против 0,43 метра кубических соответственно.

У Honda Accord есть большой, но излечимый недостаток, это система обратной связи. Если вы намерены стать владельцем Accord модели 2013 года, наш вам совет, выключите эту систему. Используя функцию речевого чтения меню, система будет читать каждый пункт меню, который вы выбираете, или говорить вслух название радиостанции, которую вы включили. Если вам нужно очень быстро перейти сразу по нескольким пунктам меню, то каждый переход будет занимать от 10 до 15 секунд, потому что во время чтения вы не сможете перемещаться по меню. Это приводит в бешенство: как компания Honda смогла испортить такую качественную разработку такой досадной особенностью остается не понятным? Данная функция по праву заслужила попасть в наш ТОП 5 опций автомобиля, которые не помогают, а лишь раздражают.

Базовая модель Honda Accord LX 2013 года поставляется по очень низкой цене в $22 470 благодаря наличию 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Чего нельзя сказать о Toyota Camry L, которая в базовой комплектации идет только с автоматической коробкой переключения передач и стоит $23 030.

ИТОГИ СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA ACCORD И TOYOTA CAMRY

Любой из этих автомобилей, что Toyota Camry, что Honda Accord, являются отличным выбором. Если для вас очень важную роль играют изящество и эффективность расхода топлива, то вам стоит остановить свой выбор на автомобиле Honda Accord. Если же для вас первоочередную роль играют роскошный интерьер и простота в использовании, то мы рекомендуем вам Toyota Camry.

Однако, как и в любом другом сравнительном тесте, победитель может быть только один. Поэтому мы отдаем пальму первенства автомобилю Honda Accord за его более привлекательный внешний дизайн, за более комфортный салон и за некоторые функции, которых нет в Toyota Camry, например, камера, которая следит, едите ли вы по своей полосе.

Какую модель, кому и когда лучше покупать?

Те, которые планируют покупку машины, задаются вопросом, что лучше выбрать, Тойоту Камри либо Хонду Аккорд. Ответ на этот вопрос достаточно сложный. Многое зависит от следующих моментов:

  • Предпочтений касательно производителя.
  • Стиля езды.
  • Личностных предпочтений в отношении технических параметров.
  • Финансового состояния.

Представительным лицам, бизнесменам стоит выбирать Тойоту Камри. Машина выглядит более презентабельно. Если же бюджет ограничен и хочется приобрести неплохое авто, то стоит выбирать Хонду. Этот вариант также подходит для тех, кому не важна мощность и скорость разгона авто.

Читать еще:  Когда появится новая Тойота Камри

Хонда Аккорд или Тойота Камри

Рычаг селектора КПП находится на покатом выступе. Он короткий, с очень удобной ручкой для управления в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза находится дальше и правее, возле самого кресла водителя. Справа находится закрывающаяся ниша с подстаканниками средней глубины. Подлокотник широкий, но расположен достаточно глубоко, практически в проеме между передними креслами.

Удобно ездить только с АКПП, переключаться в ручном режиме без отрыва руки людям невысокого роста будет сложнее. Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные.

Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются. Рулевое что лучше хонда аккорд или тойота камри мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля.

Кнопки расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего.

Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление. Всего этого у оппонента.

Honda Accord против Toyota Camry

Зато Accord может что лучше хонда аккорд или тойота камри своим владельцам улучшенную систему обзора при поворотах и перестроении. Под правым зеркалом заднего вида удобно расположена камера, которая выводит изображение на верхний экран центральной консоли, как только вы включаете правый поворотник.

Камера установлена грамотно, поэтому испачкать ее в что лучше хонда аккорд или тойота камри день крайне трудно. Багажник Теперь о багажнике. Объем примерно одинаковый — литров у Camry против л. У Honda погрузочная высота ниже, но и проем в целом тоже меньше. Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: Зато в Тойоте Камри сидения не складываются вовсе.

Под ее полом находится полноразмерное колесо, а в Хонде можно довольствоваться только докаткой. Итак, в плане дизайна интерьера выгоднее смотрится Аккорд, а что касается комфорта и функциональности, то здесь победу одерживает Камри. Ходовые качества Хонда Аккорд 8 поколения ценилась за свой драйв и взрывной характер. Ее любили молодые парни, желающие получить острые ощущения. Поэтому данная модель была одной из самых желанных у молодежи и нередко подвергалась всевозможному внутреннему и внешнему тюнингу.

Удалось ли 9-му поколению модели полностью сохранить данные качества? Увы. Новая модель стала мягче и спокойнее. Нельзя сказать, что она совсем утратила спортивный характер, но градус резкости и безрассудства определено понизили. Все же если сравнить с оппонентом, Honda четче и быстрее отзывается на действия водителя.

Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40

Она живее реагирует на газ и обладает более точным рулем. В Камри управление производится с небольшой задержкой. Это сильно напрягает на высокой скорости при езде по прямой. Машину время от времени сносит в сторону. Она не даст вам острых ощущений, поскольку предназначена для вальяжной и комфортной езды.

Однако в данной манере вождения заложен другой плюс — мягкая подвеска. Неровности в Тойоте проглатываются лучше, а поездка на ней — комфортнее.

Динамика, конечно, снизится, но подвеска останется той. Взаимодействие двигателя, КПП и подвески более сбалансировано в Хонде. Она приобрела абсолютно новую коробку передач, которая работает четко и незаметно. Благодаря новому вариатору улучшилась экономичность и динамика. Если подвести итог, то Камри более мягкая и плавная, а Аккорд — динамичная и бодрая. Однако определенная доля жесткости по сравнению с конкурентом в ней все же. Комплектации и цены Производитель Хонды Аккорд на российском рынке предлагает модель с 2-мя вариантами мотора:

Дизайн экстерьера

Добились такого результата использованием алюминия в сплаве. Последнее поколение заметно выросло в длину на мм. В ширину на 10мм и высоту на 25мм. Даже в базовой комплектации присутствует климат контроль и парктроник. Сигнал оповещения об опасности столкновения.

CAMR+ACCOR 427

Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев зеркал стремный — у европейцев вне конкуренции.

Комфортабельный, большой, более или менее современный , надежный двигатель. Слабая лако-красочное покрытие, отсутствие dvd проигрывателя, не очень удобная в использовании навигационная система. Посмотреть ещё мнений Honda Accord, все поколения Агрессивный дизайн.

Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Изумительная маневренность и управляемость.

Салоны обоих автомобилей вызывают положительные эмоции. Камри немного консервативна в оформлении центральной консоли, но последняя выглядит «богато» за счет больших размеров и обилия на ней клавиш. Акккорд предлагает более современную переднюю панель, на которой размещены два экрана: один отвечает за функции мультимедийной системы, а второй — за навигацию и камеру заднего обзора. Если сравнивать щиток приборов, то Камри однозначно предпочтительней — ее оптитронный «инструментарий» намного эффектней за счет синей подсветки и хромированной окантовки. Хондовские «блюдца» прекрасно читаются в любое время суток, но выглядят простовато.

Зато в Аккорде водитель вряд ли пожалуется на профиль и боковую поддержку сиденья — тело фиксируется плотно. Валики боковой поддержки Камри расставлены широко, а само кресло плоское. В результате чего, в поворотах из него вываливаешься.

На заднем ряду обоих автомобилей достаточно вольготно. Места хватает как в плечах, так и для коленей. Однако, Камри имеет козырь перед Аккордом в виде блок управления в заднем откидном подлокотнике. Благодаря ему можно управлять климатической установкой, обогревами дивана и углом наклона его спинки. В Хонде можно поиграться разве что дефлекторами воздуходува. Багажник как у Камри, так и у Аккорда большой — 483 и 495 литров соответственно. Погрузочные площадки удобные, но недостаток общий — узкий проем.

Мы сменили кофейню на той же неделе, когда тестировали Honda Accord EX и Toyota Camry LE. В новой кофейне подают двойной эспрессо ристретто по той же цене, и могу поклясться, что молочная пенка здесь гуще и ароматнее.

На самом деле, мы поддерживаем две сети кофеен, предлагающих примерно одинаковый ассортимент. Та же ситуация и у Honda с Toyota, которые пытаются продать мне, вам, вашему отцу, племяннице вашего начальника и еще 300 000 других людей примерно одинаковые семейные седаны по одинаковой цене.

Но, как и в случае с обычным латте, именно детали имеют значение, когда речь заходит о выборе среднеразмерного седана. Такие тонкости, которые обычный покупатель может не заметить, играют решающую роль для эксперта, использующего машину каждый день.

Honda изменили тысячу мелких деталей для Accord 2013 модельного года, и в ходе полного теста нам удалось выяснить, что изменения эти — в лучшую сторону. Но у нас уже есть новая Toyota Camry, и нам нравится ездить на ней на работу. И несмотря на наши подозрения, что эти семейные седаны суть одно и то же, наверняка утверждать не станем, без результатов сравнительного теста.

Итак, вы хотите потратить $25 000

Рядовой покупатель среднеразмерного седана чаще всего планирует потратить на покупку около $25 000 (до налогообложения). Такие рамки подразумевают скорее 4-цилиндровый двигатель, нежели V6, и определенный самоконтроль при выборе комплектации.

Наш Honda Accord EX из дополнений имеет лишь вариатор, который обойдется в $800, так что его стоимость с учетом доставки до вашего дилерского центра составляет $26 195.

Это на $320 больше, чем стоил Accord EX 2012, участвовавший в нашем предыдущем сравнительном тесте ($25 875), но здесь больше удобств. Наконец-то можно совершать звонки без дополнительно приобретаемых гарнитуры или иных hands-free устройств, запускать двигатель даже без брелока (да-да, теперь и здесь есть запуск двигателя без ключа). Мы бы не стали возражать против камеры заднего вида (даже с учетом хорошего обзора Accord), а так же против еще одной, на зеркале заднего вида со стороны пассажира, которая помогала бы следить за ситуацией в слепой зоне.

Подыскивать Toyota Camry 2012 (модель 2013 года еще не вышла), которая соответствовала бы по комплектации Accord ЕХ 2013, оказалось довольно бессмысленным занятием. Вообще, такой автомобиль существует — это должна быть комплектация SE с пакетом опций Convenience, люком, электроприводом водительского сидения и напольными ковриками, с теоретической стоимостью $26 755. У Toyota не оказалось такого автомобиля в наличии, а наша собственная Camry SE с навигацией слишком дорогая ($28 658). В результате, мы остановили свой выбор на Camry LE с электроприводом водительского сидения ($440) за $23 925 в тестируемой комплектации. Можно было бы добавить люк ($915) и 17-дюймовые литые диски ($799), но не сложилось.

Читать еще:  Тойота Камри замена масляного фильтра

Несмотря на отсутствие камер, Camry LE, тем не менее, оборудование авто соответствует основным запросам. Да, здесь нет двухзонного климат-контроля, присутствующего в Accord (подобная роскошь доступна лишь в комплектации XLE), хотя наши межличностные отношения с лучшей половиной никто не отменял, но мы счастливы в браке и потому вполне способны договориться о комфортной для обоих скорости работы вентилятора. У нас нет пробной подписки на радио ХМ или интегрированной системы Pandora, но даже при таком раскладе вполне можем использовать Bluetooth и USB в нашей Camry. Радио для небогатых в АМ-диапазоне отлично работает как в Accord, так и в Camry, хотя в Honda голос диктора звучит более живо и глубоко.

Один шустрее и эффективнее

Обычно наши друзья начинают тихонько посмеиваться, когда мы начинаем описывать адекватную динамику среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми моторами.

И все же при сравнении Honda Accord и Toyota Camry происходит много интересного. Дело в том, что Honda заменила традиционный «автомат» на вариатор. Но пугаться этого не следует. Когда утапливаешь педаль акселератора в пол, обороты растут, как полагается, но как только ее отпускаешь, достигнув желаемой скорости, обороты двигателя падают без характерной для вариатора пружинистости, будто обычная АКПП перешла на одну скорость вверх. Кроме того, новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и системой прямого впрыска работает слаженно и плавно, и хотя его звук нельзя назвать запоминающимся, неприятным его так же не назовешь.

Несмотря на то, что Honda Accord EX имеет в своем распоряжении 185 л.с. что на 5 «лошадок» меньше, чем у прошлогодней модели, по ощущениям он мощнее. Причина кроется в крутящем моменте, поскольку ЕХ 2013 года развивает 245 Нм при 3 900 оборотов в минуту против 220 Нм на 4 400 оборотов у модели 2012 года. Это делает Accord 2013 одним из самых динамичных седанов с четырехцилиндровым мотором в своем классе (без нагнетателя) с разгоном до 96 км/ч (60 миль/час) за 7,8 секунды и квотером за 15,8 секунды (скорость на финише 147 км/ч).

Между тем, 2,5-литровый двигатель Camry мощностью 178 л.с. обеспечивает больше тяги на старте, и это при меньшем крутящем моменте — всего 230 Нм при 4 100 об/мин. Но стоит выехать на шоссе или извилистый серпантин, и шестиступенчатый «автомат» начнет медлить с переходами на пониженную. Это отлично настроенный «автомат», без каких-либо возражений, но на фоне неожиданно хорошего вариатора Honda он кажется несколько медлительным в обработке ваших запросов. Сamry LE разменивает первую сотню за 8,4 секунды, а четверть мили проходит за 16,1 секунды, разгоняясь на финише до 142 км/ч.

Honda так же оказывается лидером в вопросе экономичности, поскольку Accord по оценкам ЕРА в смешанном режиме должен потреблять около 9,4 литра на 100 км, тогда как для Camry их прогноз составляет 10 литров. В ходе нашего сравнительного теста Accord показал средний расход 10,7 литра, а Camry — 11,3 л.

Вы интересуетесь управляемостью

Для переднеприводного седана управляемость по-прежнему имеет значение, хотя бы по той причине, что хорошо настроенная подвеска убережет вас от дремоты в дороге.

И если цель именно такая, то Honda Accord EX — ваш выбор. Он отлично ведет себя на шоссе, и даже если вы свернете на второстепенную дорогу с кучей поворотов, Honda сможет доставить вам массу удовольствия. Ее новый электрический усилитель руля может поначалу застать вас врасплох своей неожиданной легкостью, но к нему быстро привыкаешь, и тут приходит осознание его точности и потрясающей информативности.

Напротив, электрический усилитель Camry LE не отличается ни особой точностью, ни сколько-нибудь адекватной информативностью. То же самое можно сказать и об усилителе руля Сamry, участвующего в нашем долгосрочном тесте, хотя наш SE в целом поворачивает достаточно охотно. А вот с LE ситуация иная, поскольку у него более мягкая подвеска и колеса меньшего диаметра с мягкими всесезонными покрышками P205/65 R16 Firestone Affinity Touring S4. Машина меняет направление движения крайне неохотно, да и повороты не приводят ее в восторг.

При прохождении слалома и теста на боковое ускорение эти различия особенно хорошо видны. Accord проходит слалом на впечатляющей скорости 105 км/ч, тогда как Camry удается разогнаться в таких условиях только до 98 км/ч. Кстати, Camry SE с четырехцилиндровым двигателем проходит маршрут на скорости 104 км/ч. В тесте на боковое ускорение результат Accord составляет 0,83g на покрышках Michelin Primacy MXV4 215/55 R17, лучший результат Camry LE — 0,77g.

C тормозами ситуация следующая. Педаль тормоза Toyota более жесткая, что нам нравится, в отличие от тормозного пути со скорости 96 км/ч, который составляет 39,3 метра. Для данного класса это много. У Accord дела обстоят не лучше — 39 метров.

Если вы крайне щепетильно относитесь к качеству езды, то отдадите предпочтение Camry LE, которая куда более комфортна, нежели Accord или наша Camry SE. Как и предшественник, Accord EX едет плавно, но присутствует в нем определенная жесткость, которая вашему папе может не понравится. Шумоизоляция салона на должном уровне, на скорости 110 км /ч в салоне Accord уровень шума составляет 62 дБ, у Camry — 62,5 дБ.

Та же кабина, новые изыски декора

На функциональном уровне Honda Accord и Toyota Camry одинаково хороши. У них одинаковые по размерам (как по длине, так и в ширину) колесные базы, и практически одинаковые по объему салоны и багажные отделения. Даже бензобаки у них имеют идентичный объем. Так что если вам нужно место для ног на заднем сидении или вам важна простота установки детского автокресла, оба автомобиля вас полностью удовлетворят.

Никаких существенных претензий к салону Camry мы не имеем, но, как и в случае с нашей SE, сочетание материалов кажется негармоничным, а некоторые пластиковые панели явно ниже необходимого уровня по качеству. Интерфейс управления аудиосистемой сенсорного монитора не слишком удобен, и нам хотелось бы отдельные кнопки для переключения между AM и FM диапазонами, вынесенные за пределы монитора.

Дело вкуса

«Многие автопроизводители готовы пойти на убийство, чтобы их новинка была настолько хорошей в начале своего жизненного цикла, Accord же находится в его завершении».

Мы сделали эту запись в нашем бортовом журнале в ходе предыдущего теста среднеразмерных седанов. Да, мы по-прежнему уверенны в том, что Accord 2012 — хороший автомобиль. Он отлично ведет себя на дороге, на его просторнейшем заднем сидении без проблем размещаются даже очень высокие пассажиры, и он симпатичный, линии его кузова вне времени и тенденций. Но для своего класса он оказался медлительным, а его тусклый салон — скудно укомплектованный. Так что в том тесте он не победил.

Теперь же Honda Accord начал с начала, и в этом тесте он с легкостью одержал победу. Как обычно, особенным этот автомобиль делает его комплектация в целом. Новый четырехцилиндровый двигатель и вариатор работают необычайно слаженно, обеспечивая отличную динамику и достаточно привлекательный расход топлива. Honda так же поработала над стилем и качеством салона, разнообразила его многочисленными техническими устройствами, без которых в этом классе делать нечего. При этом разработчики не забыли и об управляемости — одном из ключевых составляющих характера Accord во все времена.

На фоне Accord Toyota Camry LE имеет пресный вид. Она точно так же практична, как Honda, но только изнутри, поскольку на дороге она медленнее и апатичнее, все, что она умеет — это комфортно довезти вас до работы, желательно по прямой. Для некоторых этого будет вполне достаточно, особенно если учесть достаточно гуманную цену на модель LE.

Но мы готовы немного доплатить за «вкусный» Honda Accord. На данный момент, это лучшее предложение среди среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми моторами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×