Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Toyota Camry – один из самых популярных седанов в России. Его любят за простое техническое устройство и недорогое обслуживание. Тем не менее, у Камри есть несколько конкурентов, которые тоже достойны внимания автолюбителей. Например, чешская Skoda Superb имеет похожие габариты, но более мощный двигатель. Сравнивать эти автомобили лучше по отзывам об эксплуатации.

Оценка качества интерьера автомобилей

Салон Skoda Superb очень строгий и симметричный, насколько это вообще возможно в автомобиле. Однако, чем больше ты с салоном знаком, тем он тебе начинается нравиться все сильнее. Особенно это касается проработки всевозможных мелочей, различных контейнеров, отсеков и кармашков. К тому же салон изготовлен из качественных дорогих материалов, да и нельзя забывать про классическую трехцветную контурную подсветку дверей и передней панели, которая здорово добавляет салону уюта.

Дизайн салона Kia Optima очень отличается от своего конкурента. Те же основные органы управления в салоне развернуты больше именно к водителю. Очень стильно выглядит рулевое колесо, прошито которое строчкой из красной нити, собственно ею прошито еще много чего в салоне. В салоне автомобиля Kia нет столь большого количества всевозможных отсеков, но все необходимое есть и работает как надо. Есть в некоторых деталях салона и своя оригинальность, например, наличие полноценной беспроводной зарядки, а крыша здесь не простая, а с шикарным панорамным стеклом, что у конкурента получить можно лишь за дополнительную плату.

В пользу салона Kia Optima говорит и вентиляция кресел даже в минимальной комплектации, а также обзор вокруг автомобиля при помощи камер. На это, в свою очередь, Skoda Superb может ответить подогревом лобового стекла по всей его площади, а также просто великолепным багажным отделением. Да и по части грузоперевозок кузов лифтбек вне конкуренции. В общем и целом, автомобиль Skoda Superb в салоне выглядит более взросло и дорого, а также приятная проработка в салоне всех мелочей, чем не может похвастаться также добротный салон Киа.

Ретроград?

Skoda же действует осторожнее, стараясь сохранить исторический облик, присущий автомобилям марки. Интерьер нового Superb, как обычно, близок к эталонному. Столь простые и лаконичные дизайнерские решения нечасто встретишь в автомобилях этой ценовой категории. Каждая деталь выполнена филигранно, а с органами управления справится даже пятилетний ребенок, настолько тщательно продумана эргономика. В Toyota к органам управления тоже не придраться, но такой отточенной простоты, как в Skoda, все равно немного не хватает.

Toyota Camry готова угодить всем – целевая аудитория обновленного седана стала еще шире

Новый Superb – и с этим не поспоришь – красив. Ломаные четкие линии кузова делают его похожим на хорошо ограненный бриллиант. К тому же он стал пропорциональнее. Предыдущему не удавалось замаскировать свою растянутую базу, столь любимую пассажирами второго ряда, которые с легкостью могли сидеть, положив ногу на ногу, и не упираться при этом коленями в спинки передних сидений. Длина нового в глаза не бросается. Притом чехи по-прежнему предлагают один из самых просторных салонов в классе. Колесная база Superb выросла на 80 мм – до 2841 мм. А использование платформы MQB позволило еще больше по сравнению с предшественником увеличить пространство в салоне.

К тому же и без того огромному багажнику добавили дополнительные 30 л – теперь его объем составляет 584 л. Camry выступает чуть скромнее – объем ее багажника равен 506 л. Хотя места для пассажиров здесь тоже с запасом. К тому же посадка в Camry удобнее – спасибо более широкому дверному проему.

SKODA SUPERB ИЛИ TOYOTA CAMRY — какой бизнес-седан выбрать

Автомобили марки Toyota считаются беспроигрышным выбором за свою практичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке. Схожий имидж и у моделей Skoda, которая предлагает достижения немецкой инженерной школы за более доступные деньги по сравнению с автомобилями Volkswagen. Представим обновленный чешский бизнес-седан в сравнении с японским.

Много лет подряд Camry в России остается абсолютным лидером продаж среди седанов D-класса. Название модели практически стало нарицательным. Серьезную конкуренцию за покупателей японцу может составлить лишь KIA Optima, но до лидера корейцу по-прежнему далеко. Нынешнее поколение Camry на рынке с 2017 года. Модель предлагается с бензиновыми моторами объемом от 2 до 3,5 л и мощностью от 150 до 249 л. с.

Superb пользуется спросом в Западной Европе, но не может похвастать рыночным успехом в нашей стране. По результатам 2019 года отставание от Camry выглядит удручающим – в 27 раз! Однако чешский автомобиль с немецкими корнями обладает неоспоримыми потребительскими достоинствами, которые подчеркнул рестайлинг 2019 года. Двигатели 1,4 и 1,8 л развивают 150 и 190 л.с. В модельном ряду есть кузов универсал.

ДИЗАЙН

Несколько лет назад президент японской корпорации Акио Тойода запретил выпуск «скучных автомобилей». Дизайнерам Toyota предоставили прежде небывалую степень свободы. Одним из первых результатов корпоративной революции стала Camry восьмого поколения. Впервые в истории в ее облике появилась яркость и даже сексапильность. При этом седан сохранил солидность, за которую его ценят по всему миру.

Еще больше строгости и солидности в облике Superb. Рестайлинговые бампера, более широкая решетка радиатора и светодиодные фары подчеркивают статус флагмана Skoda. Такая машина будет органично смотреться и в качестве семейного автомобиля, и как персональный автомобиль. Силуэт Superb как у обычного седана, однако это лифтбек: багажная дверь открывается вместе со стеклом. Возможности перевозки багажа шире, но зимой не удастся открыть багажник, не выстудив салон.

ЗА РУЛЕМ

Интерьер Camry не менее броский, чем внешность. Впечатление производят асимметричная приборная панель и обилие разноцветного, но жесткого пластика. С эргономикой все хорошо: кресла удобны, руль настраивается в двух плоскостях, диапазон регулировок достаточен. Во всех версиях кроме базовой установлена мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым экраном. Нарекания вызывает низкое качество изображения на дисплее между приборами и малопонятные сокращения слов в русифицированном меню.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Camry зачастую используется как автомобиль для пассажира, которого возит водитель. Второй ряд сидений здесь достаточно просторен, но низко установленные передние кресла не позволят засунуть под них ноги. В дорогих версиях сзади может быть установлен пульт управления климатом, аудиосистемой и положением сидений. Спинка дивана разделена на две неравные части и складывается (кроме базовой версии). Багажник удобен по форме и погрузочной высоте, а его объем составляет без малого 500 л.

Читать еще:  Тойота Камри 2018 в новом кузове для россии когда выходит

В деле «полной загрузки» Skoda впереди. На второй ряд удобнее садиться за счет более широкого проема дверей. Простора тут заметно больше и для ног, и над головой. Дополнительно можно заказать отдельную климатическую зону, солнцезащитные шторки, держатель для планшета и беспроводное управление мультимедийной системой. Большая дверь багажника может быть оборудована электроприводом, а внутри грузового отсека вы найдете фонарик, сетки и крючки. Полезный объем больше почти на сотню литров.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Важную часть имиджа Camry составляет надежный силовой агрегат: никаких турбин и роботов, только атмосферные моторы и классические автоматические трансмиссии. Неспешная 2-литровая машина подойдет спокойным водителям. Наибольшим спросом пользуется 2,5-литровый двигатель, развивающий 181 л. с. Его динамики достаточно, «автомат» быстро перебирает свои шесть передач, позволяя ездить достаточно активно. Значительно мощнее и быстрее Camry с мотором 3,5 л и 8-ступенчатой АКП.

Skoda предлагает для Superb только турбированные моторы и роботизированные коробки. Их плюсы в экономичности и динамике разгона. Базовый 150-сильный 1,4 TSI в разгоне до сотни выигрывает более двух секунд у Camry той же мощности. Для спокойной езды такого мотора достаточно, однако большей популярностью пользуется 1.8-литровый двигатель. С ним Superb радует напористым разгоном, однако перед ускорением следует задержка — так система заботится о «здоровье» сцеплений коробки DSG.

ШАССИ

Со сменой поколения шасси Camry стало более драйверским, а отклики на команды рулем более точными. Японский седан хорошо держит траекторию в быстрых поворотах, а под сброс газа на скользкой дороге электроника позволяет залихватский занос кормы. Шасси эффективно сглаживает мелкие неровности дороги, не боится и более серьезных ям. Однако при выраженной колейности асфальта руль нужно держать покрепче.

По точности и остроте реакций на рулевое управление Superb впереди. По уровню шумоизоляции оба автомобиля на хорошем уровне. При езде по гладкому асфальту Skoda ведет себя образцово, однако на заметных неровностях комфорт теряется. Подвеска Superb жестче реагирует на плохую дорогу. Там, где водитель Camry проедет быстро, чешский автомобиль сбавит ход.

ОСНАЩЕНИЕ

Camry предлагается в восьми фиксированных комплектациях. Доплаты потребует только особый цвет кузова: металлик или перламутр. Светодиодные фары и фонари, двухзонный климат, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла входят в базовое оснащение. Круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система, передние и задние парктроники есть во всех версиях кроме базовой.

Для Superb предлагается четыре уровня комплектаций и особая версия Sportline. Базовое оснащение чешского и японского автомобилей схоже: шесть подушек безопасности, двухзонный климат, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, задние парктроники. По традиции концерна Volkswagen покупателям Superb предлагается самостоятельно комплектовать свой автомобиль различными опциями, в том числе матричными фарами или адаптивными амортизаторами, которые недоступны покупателям Camry.

ЦЕНЫ

Цена Camry служит отправной точкой при выборе любого седана бизнес-класса. И, как мы знаем, большинство покупателей с этой точки не сходят. Базовая версия оценена в 1 654 000, однако от седана D-класса ждешь лучшего оснащения. Наиболее популярные версии с мотором 2,5 л стоят в диапазоне 2 041 000 — 2 285 000. Топовая модификация с мотором 3,5 л обойдется в 2 604 000, и такие машины достаточно часто встречаются на дорогах.

Базовая цена Superb тоже достаточно привлекательна — 1 980 000. С оснащением побогаче Skoda стоит от 2 139 000 с двигателем 1,4 л. Доплата за более мощный мотор 1,8 л составляет более 200 тысяч. Цены начинаются с 2 353 000. Богато укомплектованная машина серии Laurin & Klement — от 2 940 000, но и эта цена может вырасти при выборе дополнительных опций. Универсал Superb Combi стоит в диапазоне 2 240 000 — 3 002 000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA CAMRY

Габаритные размеры, мм 4885×1840х1455

Объем багажника, л 493

Мощность двигателя, л. с. 150-249

Снаряженная масса, кг 1555-1700

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,1-8,7

Цена, руб. 1 654 000 — 2 604 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA SUPERB

Габаритные размеры, мм 4869×1864х1484

Объем багажника, л 584/1719

Мощность двигателя, л. с. 150-190

Снаряженная масса, кг 1428-1535

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0-6,4

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модификации 2017 года выпуска, оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. Примечательно, что оба автомобиля сконструированы на основе переднеприводной тележки, которая, к слову, является наиболее оптимальной для отечественных дорожных условий. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться наличием моторов с одинаковым объёмом 2 литры, их мощность заметно различается.

Например, двигатель Суперб продуцирует 220 «лошадок», а у Камри – 150 лошадиных сил. Всё дело в том, что чешский автомобиль оснащён турбинным нагнетателем, который и обеспечивает ему такой запас мощности перед оппонентом. Поэтому неудивительно, что у Шкода Суперб просто феноменальный показатель времени разгона с нуля до сотни – 7 с, что на 3.4 с быстрее, чем у сегодняшнего визави. Больше всего удивляет тот факт, что чешский автомобиль более экономичный – 6.2 литров бензина на сотню, против 7.2 литров у Камри.

В качестве трансмиссии у Суперб используется 6-ступенчатая роботизированная коробка, а у Камри – 6-ступенчатый «автомат».

Что касается габаритов, то Суперб длиннее Камри на 11 мм, но при этом ниже на 12 мм. Колёсная база, опять таки, больше у чешского автомобиля – 2841 мм, против 2775 мм. Это же можно сказать и о клиренсе – 164 мм против 160 мм, в пользу Суперб. Также, чешская модель легче своего конкурента на 35 кг.

Средняя стоимость Суперб 2017 установилась на отметке в 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что за такие деньги можно купить новенький внедорожник. Цена Камри 2017 – 1 400 000 рублей.

Что выбрать, Тойота Камри или Шкода Октавия

Toyota Camry и Skoda Octavia — это два разных автомобиля, но если вы располагаете суммой в полтора миллиона рублей, то возможен выбор между просторным и имиджевым седаном и практичным и мощным лифтбеком.

Но стоит взглянуть на размер колес в этих автомобилях и самой колесной основы. У Шкоды эти параметры примерно на двадцать сантиметров меньше, а это играет роль как в самом движении машины, так и в удобстве пассажиров. Тойота более просторна по всем параметрам, но при езде по городу такие характеристики могут указывать больше на недостатки,чем на достоинство.

Читать еще:  Большой тест драйв Тойота Камри 2017 года видео

По надежности Камри сто процентов дает форы Октавии, но декоративная отделка салона придет в негодность задолго до того, когда перестанут работать механизмы ходовой. Жирным положительным моментом в Камри можно выделить стоимость подержанной машины. От новой она практически ничем отличаться не будет.

Говоря языком таблиц, более наглядно достоинства и недостатки сравниваемых моделей будут выглядеть так:

Сравнительная таблица характеристик Toyota Camry и Skoda Octavia

ДостоинстваНедостатки
Тойота КамриНадежностьКачество материалов интерьера
Цена подержанного автоДизайн салона
УдобствоНет новых технологий
Дорогостоящая машина
Шкода ОктавияКачественные материалы салонаНе все детали надежны
Присутствие турбированных двигателейШум в салоне
Вместительный багажникТвердая подвеска
Качество сырьяТеснота в салоне
Новые разработки
Прагматизм

Тойота Камри рассчитана на людей, не привыкших экономить на безопасности и любящим комфортные условия жизни. В основном ее покупают взрослые, знающие жизнь люди. Идеальным владельцем будет человек, живущий за городом или в небольшом поселке. Езда по трассе будет доставлять сплошное удовольствие своим плавным ходом.

Шкода Октавия подходит для езды по оживленному городу. Люди, предпочитающие стиль и новые технологии надежности и размерам по достоинству оценят этот автомобиль. Также идеальным решение будет выбор Октавии, как семейный автомобиль, благодаря вместительному багажнику, детские велосипеды, коляски и другие игрушки с легкостью поместятся в багажное отделение, не стесняя пространства салона.

В окончании сравнительной характеристики, можно сделать вывод, что обе представленные модели хороши по-своему, имея незначительные минусы.Выбор остается за вами, за вашими желаниями и количеством денежных средств.

Skoda Superb 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шкода Суперб 2019-2020

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Автомобиль Тойота Камри 2018 г. во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности — фронтальными, боковыми в спинках сидений и шторками.

Все машины в соответствии с требованиями российского законодательства оснащены тревожной кнопкой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читать еще:  Замена лампы подсветки номерного знака Тойота Камри 50

Тормоза дисковые, оборудованы антиблокировочной и противопробуксовочной системами, которые дополнены усилителем экстренной остановки и электронным распределителем усилий.

В стандарте установлены ассистент подъема в гору и система курсовой стабилизации.

Кузов автомобиля окрашивается в 6 цветов, включая варианты «металлик» и «перламутр». В базовое оснащение входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также ходовые огни. Прочее оборудование варьируется в зависимости от комплектации.

Стандарт

Базовая комплектация машины, поставляемая с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор перешел от предыдущего поколения автомобиля. Трансмиссия несколько доработана, что позволило сделать машину более динамичной.

Комплектация дополнена «зимним» пакетом, включающим в себя электрический обогрев передних сидений, внешних зеркал, нижней части лобового стекла (в зоне расположения щеток очистителя). Бачок омывателя стекла укомплектован датчиком уровня жидкости.

Стандарт Плюс

Второй вариант оснащения можно приобрести с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, оснащенными 6-скоростной автоматической коробкой. Второй вариант двигателя развивает 181 л. с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, оставшуюся на уровне 210 км/час.

Версия Стандарт Плюс оснащается сенсором дождя, установленным на ветровом стекле и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Дополнительно установлена камера, обеспечивающая обзор сзади. Камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки траектории движения автомобиля.

Классик

Вариант отличается применением кожаной обивки сидений. Водительское кресло оснащено расширенным до 8 направлений диапазоном настроек, которые выполняются электрическими двигателями. Поясничный подпор настраивается электрическим приводом. Пассажирское кресло регулируется вручную по 4 направлениям.

Машины могут оснащаться двигателями с рабочим объемом 2,0/2,5 л. В виде опции возможна установка омывателя фар головного света.

Элеганс Safety

Следующая версия Камри отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплекта входит камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, система доступа в салон без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с литыми колесными дисками размером R17.

Машины оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety , включающей в себя:

  • возможность определения дорожных знаков с подачей сигнала водителю;
  • ассистент отслеживания дорожной разметки с возможностью возврата автомобиля в свою полосу;
  • сенсоры, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности фронтальной аварии;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • комплекс поддержки заданной скорости с контролем дистанции до идущего впереди транспорта;
  • автоматический датчик переключения режимов света, предотвращающий ослепление встречного потока дальним светом фар.

Получил дополнительные опции и «зимний» пакет, включающий в себя обогрев обода руля, заднего ряда сидений и лобового стекла (полностью). Форсунки омывателя ветрового стекла оснащены электрическим подогревом.

Престиж Safety

От предыдущего варианта машина отличается головной и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль отличается увеличенными до размера R18 литыми колесными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, работающий совместно с климатической установкой. Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов применялся 4,5-дюймовый цветной дисплей, то на версии Престиж Safety установлен 7,0-дюймовый экран. Для зарядки телефонов и другого оборудования установлено зарядное устройство с беспроводным способом подключения. Установлена фоновая подсветка элементов интерьера и пространства для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена головным устройством JBL премиального класса, которое поддерживает различные носители и форматы звукозаписи. В состав аудиосистемы включен навигатор, выводящий карту на 8,0-дюймовый цветной дисплей. Акустическая система состоит из 9 колонок, включая низкочастотный динамик в багажнике. Из-за этого объем багажного отсека снизился до 469 л.

Люкс Safety

Комплектация может оснащаться двигателем с рабочим объемом 2,5 л, а также 249-сильным силовым агрегатом. Мотор построен по V-образной конфигурации, имеет 6 цилиндров и объем 3,5 л. Двигатель комплектуется новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, которая позволяет реализовать возросшую мощность и крутящий момент.

По отдельному заказу возможно применение электрической регулировки длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе опции устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения. В памяти хранятся не только настройки сиденья, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой поставке устанавливается задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40. Каждая секция регулируется электрическим приводом по 2 направлениям.

Стекла задних дверей оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла получила электрический привод. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться отдельной настройкой климата, который стал 3-зонным. На пульте управления расположены не только регуляторы климата, но и рукоятки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда сидений повышена путем установки дополнительных боковых подушек, установленных в спинке второго ряда. По заказу устанавливается ассистент движения задним ходом и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный сигнал оповещения водителю.

Executive Safety

Топовая версия автомобиля поставляется только с 3,5-литровым мотором и 8-ступенчатой трансмиссией. Коробка может управляться лепестками, установленными под рулевым колесом. Перед водителем установлен проекционный дисплей, выводящий информацию с комбинации приборов на лобовое стекло.

Электрическая регулировка рулевой колонки с памятью положений предлагается по умолчанию. Передние сиденья оснащены перфорированной обшивкой, позволяющей установить вентиляцию. Вместо одиночной камеры заднего вида установлены 4 камеры, обеспечивающие круговой обзор. Пассажирское сиденье оснащается электрической регулировкой поясничного подпора.

Резюме

Тойота Камри вот уже много лет пользуется заслуженной популярностью. Интерес к этому комфортному и максимально безопасному по современным меркам автомобилю проявляют как водители, так и пассажиры. Да-да, именно пассажиры во многом определяют повышенный спрос на эту машину. Сидящее на заднем ряду получают дополнительный комфорт благодаря возможности управления аудиосистемой, климат-контролем, подогревом и электрорегулировкой сидений в топовых версиях модели. Это учитывают многочисленные транспортные службы предприятий, гостиниц, отелей, и они приобретают Toyota Camry 2019 в свои автопарки, тем самым проявляя заботу о своих клиентах. Mazda 6 2019 модельного года безусловно не может в этом конкурировать с лидером D-класса, поэтому в разы уступает своему оппоненту. Но если говорить об этих автомобилях с точки зрения водителя, то тут есть за счёт чего постараться приблизиться к сопернику. В первую очередь это цена как на саму машину, так и на её обслуживание. А превосходство в динамике и топливной экономичности помогут принять окончательное решение. Однако статистика за первую половину 2019 года свидетельствует лишь о незначительном сокращении отставания: Тойота Камри — 16 321 шт., Мазда 6 — 2 798 шт. То есть разрыв сократился с 6,2 до 5,8 раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector