Замена топливного фильтра Тойота Камри v50; познаем все нюансы
Замена топливного фильтра Тойота Камри v50 — познаем все нюансы
Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.
Для чего нужен фильтр
От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.
Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.
Замена топливного фильтра Тойота Камри.
Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и аккуратности при выполнении тех или иных работ. Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.
Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его — он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.
Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса. Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.
Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная — ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.
Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.
Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива. Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
Стоимость замены топливного фильтра можно узнать ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
Основные признаки засорения фильтра
Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.
Самыми распространенными признаками засорения являются:
- Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
- Заметное падение мощности.
- Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.
Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.
Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены.
Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.
Когда менять и какое масло заливать в Камри V50
Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.
К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.
Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.
Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
- Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
- Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.
По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.
Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:
- SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
- SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).
Какой фильтр выбрать для Camry V50
Существует два типа фильтров — обычный и угольный. Многие автомобилисты считают, что угольный фильтр лучше фильтруют поступающий воздух и отдают предпочтения ему. Однако есть и те, которые разницы, кроме как в цене, не замечают.
Артикул оригинального салонного фильтра Toyota 87139-50100. Стоимость его около 2 тыс. рублей, что очень не дешево. Однако помимо оригинала можно выбрать фильтра аналоги от дешевых китайских до вполне хороших фильтров европейских производителей.
Аналоги
- Agama AC1108C от 280 руб угольный
- Amiwa 2001037 от 170 руб
- Avantech CF0107 от 260 руб
- Corteco 2165 2551 от 500 руб
- Denso DCF35-6P от 580 руб
- Filtron K 1210 A от 220 руб
- FRAM CFA10322 от 570 руб
- Goodwill AG151CFC от 500 руб
- Mann CUK1919 от 750 руб
- Sakura CA1114 от 320 руб
- Valeo 715 730 от 1100 руб
Это далеко не все аналоги, который подходят на замену оригинальному фильтру. При покупке угольного фильтра помните, он не может стоишь дешевле или так же как обычный фильтр. Угольные фильтра всегда дороже.
Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?
При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.
Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:
- класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
- класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
- класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).
Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):
- 5W-30;
- 0W-20;
- 5W-40.
Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.
В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
- Castrol Edge Professional A5.
Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.
Пошаговая инструкция
Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.
Подготовка
- Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
- После этого, нужно достать реле топливного насоса.
- Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.
Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.
Инструкция по замене фильтра
Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.
- Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
- Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
- Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
- Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
- Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
- Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
- Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
- Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
- Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
- Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.
Установленный и подключеный новый топливный фильтр
Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.