Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50
Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50.
Для исправной работы автомобиля необходимо множество факторов. К ним можно отнести своевременную замену деталей, жидкостей и расходников, к которым можно отнести и топливный фильтр. Замена данного элемента довольно простая процедура, которая может быть самостоятельно произведена владельцами седанов в кузове XV30 и последующих.
Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри
Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.
Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный
В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными
Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.
Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.
Технологический люк Тойота Камри
После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.
Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии
Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета. Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента. Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).
Очистительные элементы топлива Тойота Камри
Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.
Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.
Кольцо технологического люка в собранном состоянии
После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему. Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации. На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.
Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.
Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40
Замена топливного фильтра Тойота Камри.
Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и аккуратности при выполнении тех или иных работ. Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.
Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его — он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.
Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса. Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.
Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная — ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.
Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.
Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива. Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
Стоимость замены топливного фильтра можно узнать ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
Основные признаки засорения фильтра
Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.
Самыми распространенными признаками засорения являются:
- Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
- Заметное падение мощности.
- Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.
Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.
jungler, не заметил, т.к. езжу в основном по городу от светофора до светофора без резких ускорений.
Да и менял из-за того, что в регламентных работах ТО-80000 прописана его замена.
Старый фильтр, чтобы оценить его загрязненность, пока не разламывал.
Все необходимое для замены
Производитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который необходимо делать такую замену. Этого регламента необходимо придерживаться, но также важно принимать во внимание какое топливо вы постоянно заливаете в бак. От его качества в значительной степени зависит срок службы фильтра. Чем хуже бензин, тем быстрее он засорится и выйдет из строя.
Чаще всего замену топливного фильтра у Тойота Камри V40 рекомендуется делать через каждые 80 тысяч километров пробега. Точная цифра должна быть указана в описании к автомобилю. Однако, если вы еще не наездили нужное расстояние, а машина уже плохо заводится, «кашляет», и глохнет, стоит задуматься.
Новый топливный фильтр
В таком случае можно обратиться в мастерскую, а можно постараться самому, сэкономив кругленькую сумму. Если вы решили что справитесь с этим без посторонней помощи, проверьте чтобы под рукой было все необходимое. Кроме самого очистительного элемента для его замены в Тойота также понадобится:
- крестовая отвертка;
- две шлицевые отвертки;
- гаечный ключ на 17 и 19;
- плоскогубцы;
- нож;
- трещотка на 8;
- несколько тряпок, в том числе и чистых.
Проверка
После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.
Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.
Аналоги и подделки оригинала
При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:
- плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
- присутствию желтизны в оттенке пластика;
- отсутствию маркировки;
- разнице в весе – у оригинала 232 г;
- расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.
Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:
- фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
- автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
- германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.
Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:
- японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
- бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.
Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.
Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены.
Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.
обратите особое внимание
Хочу поделиться своим опытом. Вчера я тоже решил попробовать самостоятельно заменить топливный фильтр. Через два часа возни я понял, что проще было заплатить в автосервисе 1200 и не париться, через три я вообще пожалел что полез туда сам. А еще через полчаса-результатом моих трудов было следующее-машина заводилась с пол тычка, только вот оборотов на ней было на паркинге — плавали короче от 150 до 500 и кнопка отсутствие заряда акб пару раз моргала. Тогда я вообще решил, что 120 000 км для фильтра в наших условиях-это мало-надо было еще тыщ 40 отъездить.
Короче по порядку: вышеизложенное с фотографиями супер, только вот самое главное он упустил, что если три уплотнительных колечка не встанут на свои места, то будет примерно тоже самое, через что пришлось пройти мне вчера, а это ни много ни мало три раза полная разборка и сборка бензонасоса.
во-первых не пытайтесь на машине с пробегом более 200 тыщ открутить ботики крышки на баке самостоятельно-пользуйтесь вд40 и хорошим накидным ключом на 8, именно хорошим, так как плохой головки заворачивает на ураааа.
Во вторых бензу при выдергивании шланга выливается пол граненного стакана-будьте к этому готовы.
В-третьих, при сборке обязательно уплотнительные колечки смазывайте маслом или как я вд40, чтобы они легко входили и вставали в свои пазы на места.
в-четвертых, на рисунке 512 уплотнительное кольцо должно быть натянута на палец, а в него уже втыкается маленькая, ну типа заглушечки.
в-пятых, на рисунке 514 регулятор давления достается очень хреново и вставлять его нужно до конца.
в — шестых, на рисунке 520 справа от стрелочки и уплотнительного конца стоит светло-коричневая заглушка, ее вообще у меня на хрен не было, а ругаюсь я потому, что когда у меня при сборке насоса и запуске двигателя плавали обороты, я судорожно смотрел на фотографии все ли я правильно собрал и обнаружил, что данной хреновины у меня нет. потерял. судорожно подумал я и начал поиски. перебрал все го. что валялось в радиусе 5 метров и понял, что ее там никогда не было или ее потерял кто-то до меня. Так что не удивляйтесь, что при разборке у вас ее тоже не будет-она не нужна.
Спасибо пацыку в автосервисе, который за 2 полторашки вышел и собрал мне правильно «якобы» насос.
Да, забыл, после второй полной сборки и опять плавающих оборотах, я решил съездить на трассу и дать тачке просраться, мол все нормализуется-ничего подобного, проблема осталась. И, кстати, после сборки спецом насоса проблема все равно была, пока он пару тройку раз не заглушил и не завел машину- и вот оно счастье все в норме.
Думаю, что моя статья очень всем поможет и тот человек выпьет рюмочку за мои страдания и здоровье. всем удачи.
Да. Зачет! Зато сам разобрался! Тоже опыт же!
![]()
В следующий раз на ура все сделаешь!