Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

  • 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
  • 2 Сравниваем технические показатели авто
  • 3 Взгляд изнутри

Мне кажется Лансер 10 достойный конкурент Королле. Учитывая приятный салон и его меньшую стоимость.
Кто что про это думает?

Такие вопросы надо задавать на civic-клубе(или любой другой по желанию),получите более менее объективный ответ.

Лансер рядом с короллой не стоял.

Более простенький, поэтому и дешевле. В максимальной комплектации нет ни монитора, ни камер, ни климат-контроля. Нет всяких помощников безопасности ( антибукс, курсовая) и т.д. Багажник на 140 литров меньше. Места в салоне меньше. Для задних пассажиров Королла по сравнению с Лансером — лимузин.

Считаю что лансер не конкурент из-за своего устаревшего кузова:)
с 7 года по сути не было рестайла.
как б/у тачка он пойдёт.
но если брать новую — не вариант.
сугубо моё мнение))

Здесь Короллу сравнивают с разными авто, а вот с Лансером нет. Захотелось узнать почему последнего обошли стороной?

В багажке действительно места маловато для моих перевозок.

Согласен, что внешне устарел, наверное, восновном из-за того что примелькался. Внутри мне понравился.

У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер. Сейчас они с мужем уже на новом пассате ездят:)))

У меня был Lancer x 2007 г. По мне отличная машина, рулится вообще отлично. Машины одинаковы на мой взгляд: каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Королла чуть покомфортнее в плане езды, Лансер более жесткий. Но рулится на порядок лучше Короллы, задняя подвеска независимая. По надежности чуть уступает Королле. Проездил пять лет, кузов был в идеальном соостоянии, цвет черный, пробег 130 т.км. Ни одной дозаправки кондея, с движком вообще никаких манипуляций. На 80 тыс замена передних стоек, графитного кольца в выхлопном тракте. Продал за 390 т.руб. Взял Короллу попробывать. Немного разочарован управлением, стойки сильно завалены внутрь авто-дождь льет внутрь авто, не сильные стуки при отпускании сцепления — это что сразу бросилось в глаза. В королле места побольше, багажник побольше, потише в салоне, но и в Лансере места для зад пассажиров вполне. Кузов и кое-что подвергалось рестайлу, незначительно. Примелькался уже. Был бы 2 литра, честно взял бы новый. Короллой всеравно доволен: одинаковые)

Хотя если бы была Королла 2 литра, взял бы ее) У брата 150, отличная машина.

А лично меня в короле разочаровывает только одно, что у движки 1.8 нет механики, а так хотелось.

Тойота Королла

Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая. Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.

На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.

Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла 2008

Интерьер

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Лансер или Королла- вот в чем вопрос…

Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, что лучше митсубиси лансер или тойота корола по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный. Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.

Некоторые нарекания вызывает объем багажника — литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.

Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр — цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек. Комфортный салон Toyota Corolla Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла.

Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.

Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Тойота Королла или Митсубиси Лансер 10

Ее салон более просторный, сзади значительно больше места. Характеристики двигателя Если сравнивать базовые версии, то Лансер 10 имеет двигатель лансер или тойота королла 1. Силовой агрегат Короллы немного отличается — 1. Был заменен плафон штурманской лампы сломан мною, но заменен по гарантии Скрип в салоне вылечили бесплатно. Все ТО делались своевременно, проходил у официалов. Быстрый маневренный приятный в управлении дешёвый в эксплуатации Качество. Сравниваем технические показатели авто Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.

Toyota Corolla имеет 1. Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше.

Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива.

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Читать еще:  Какая разболтовка на Тойота Королла

Мало того, 32 000 руб. сверх «Комфорта+» стоит «Элеганс», в котором есть не такой уж необходимый электропривод складывания зеркал, модный сенсорный 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы и весьма полезные 2-зонный климат-контроль и блютуз.

Оба исследуемых автомобиля были на сутки оставлены на морозе, после чего их попробовали завести. Mutbubishi Lancer завелся не сразу, двигатель пришлось заводить несколько. Зато Toyota Corolla завести оказалось очень легко, машина сразу «откликнулась» на действия водителя.

Проведенные специалистами тесты также показали, что работа Corolla зимой, также холодный пуск мотора, не приводят к усилению изнашивания деталей. После зимы автомобиль не нужно ремонтировать или проводить расширенное ТО.

С Mutbubishi Lancer ситуация обстоит с точностью до наоборот. Согласно данным статистических исследований, проведенным тестам специалисты пришли к выводу, что Lancer подвержен негативному влиянию холода, а потому для использования в российских климате приспособлен плохо.

Испытания на прочность и долговечность Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla прошли на отлично. Несколько энтузиастов решили проверить выводы экспертов и провести испытания автомобилей на отечественных дорогах, их результаты оказались несколько иными. На Toyota Corolla пришлось заменить подвеску, множество мелких запчастей с коротким сроком службы, сильно подверженных износу.

Mutbubishi Lancer не нуждался в серьезном ремонте. Правда, даже замена нескольких мелких деталей на Mutbubishi обошлась в приличную сумму, размер которой был больше стоимости крупного ремонта Toyota. Таким образом, как показывает практика в обслуживании Mutbubishi Мицубиси ланцер или тойота королла намного дороже Toyota Corolla.

Итак, какая же модель мицубиси ланцер или тойота королла для россиянина лучше? Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Мицубиси ланцер или тойота королла Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу.

Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего литрам. Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке.

Качественные тормоза повышают безопасность авто: В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не мицубиси ланцер или тойота королла при езде.

Лансер или Королла- вот в чем вопрос…

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности.

При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки.

Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, мицубиси ланцер или тойота королла яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр — цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива.

Читать еще:  Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками

Что лучше тойота или митсубиси.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по , и даже по тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение.

И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую.

Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей. Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована.

В движении

Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось. Руль — информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в сильных версиях. Mitsubishi Outlander Аналогичная ситуация с электронными ассистентами системой стабилизации в модели Outlander.

Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд. Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей ям, колдобин и т. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток — высокая стоимость комплектации Sport.

Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее кроме версий с V6.

Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания. Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано.

Новые автомобили стоят на руб. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения. Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего литров.

Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли. Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо. Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором.

Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу. Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет.

Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего литрам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector