Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла: читаем главное

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла: читаем главное

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Навигация по записям

Вот как всё это работает, смотрим видос. То есть схема должна была включать ДХО только тогда когда на аккумулятор поступает напряжение зарядки В.

Схема реализована на компараторе LMN, дополнительно воткнул задержку на счетчике NE на включение дабы отсечь момент старта двигателя и колебания бортовой сети 4 секунды. На данной схеме я прокатался год, Но опять не то…: Схема включающая ДХО по превышении бортовой сети выше Некоторое время назад в одной из тем я спросил у людей где нужно «копать» под приборкой чтобы врезаться к сигналам от АКПП, так как силектор я весь «общупал» нужного сигнала не нашел.

Мне дали совет, взять сигнал с разъёма который расположен за бардачком, провод синий с зелёной полоской, мол там появляется 12В при D.

Заявка на Ходовые огни Toyota Corolla E120 (2002-2006) седан/универсал

Тестер в руки и под панель, нашел я этот проводок, на нём действительно 12В при положении селектора в D, но на остальных передачах там пусто, меня это не устраивало так как кроме ДХО, от этой схемы, у меня должно подаваться питание на парктроники, зарядку USB и тд.

Можно использовать и специальную липучку.

Одна часть её или скотча прикрепляется к кузову, другая же — к блоку. Иногда приходится снимать перед этим аккумулятор. После крепления блока управления огнями точно определите, в каком месте они будут установлены.

Обращая внимание на конкретный пример, то есть нашу с вами Тойоту Короллу, заметим, что лучше всего для расположения описываемого нами оборудования подойдёт нижняя решётка радиатора автомобиля Тойота Королла. К тому же, это регламентируется ГОСТом.

Возьмите хорошо заточенный нож и вырежьте отверстия для дневных огней. Пластик, из которого изготовлен блок, обрабатывать очень легко, он напоминает полиэтилен.

Как будут выглядеть установленные ходовые огни Рассмотрев этап вырезания отверстий, перейдём к завершающим шагам установки и подключения ходовых огней на Тойоту Короллу. Отверстия должны быть аналогичны, иметь чёткий размер и форму.

Теперь можно устанавливать уже рамки, а затем сами ходовые огни.

Режим работы

По техническому регламенту для авто, DRL должны автоматически включатся при запуске двигателя. При включении ближнего света, должны автоматически отключатся, чтобы не слепить в темное время суток.

В продаже есть и комбинированные модели с установленными сигналами поворота. Секция дублирования указателей поворота подключается отдельно параллельно штатным поворотникам. Наличие стабильного питания тоже обязательно.

DRL с поворотником

Для моделей с дополнительным управлением встречается функция провожающей подсветки, которая работает 10 минут после выключения двигателя. Она освещает ваш путь до дома или землянки, смотря где вы проживаете. У Osram DRL есть режим, в котором они не выключаются, а притухают на 50%. только не знаю на сколько это законно и будет ли слепить.

Пришло реле из Китая спустя месяц

Ходовые огни у меня уже были куплены, поэтому приступил сразу к установке, прикинул длину проводов у ходовых огней и у реле, придется наращивать, так как китайцы экономят как могут.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости Тойота Королла 150

Для надежности взял термопистолет и залил соединение проводов пластиком, дополнительно поставив термоусадочные трубки

Протянул провода от ходовых к реле, сами ходовые вытащил в отверстия в бампере.

Протер поверхность бампера водкой, что бы приклеить ДХО на двусторонний скотч

Подключил реле к ходовым тоже с помощью термоусадочной трубки, предварительно залив соединение термопистолетом

Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий провод пока что не стал подключать, он отвечает за отключение ходовых огней, если включен свет.

Теперь режим работы ходовых огней следующий: включение происходит через несколько секунд после того как двигатель заведен, выключаются ДХО после глушения двигателя через 15-20 секунд, типа свет сопровождения, очень удобно. Светят очень ярко

По итогу не понадобилось ни каких врезок в проводку, достаточно подать постоянный плюс на реле, оно само уже включит ходовые, когда двигатель будет заведен, и отключит после его остановки.

дневные ходовые огни

Ребята здравствуйте,скажите пожалуйста кто куда подключал дневные ходовые огни на спаську ае115 кузов если можно то сфотками,заранее спасибо

В этой теме 40 ответов

Один из грамотных вариантов подключать в блок реле и предохранителей что находится справа от аккумулятора. Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.

Я тоже поначалу искал в этом блоке куда запулиться, но чего то не нашел, и взял + подальше, на разъеме ДМРВ. Правда включаются огни при включении зажигания, но это фигня.

А выключение огней сделал через 5-контактное реле (поначалу наше взял, полгода и кирдык, затем малайзию поставил, уже 2 года), + подал от габарита слева (припаялся к проводу), так удобнее, соответственно при включении любого света огни перестают гореть.

Знаю что можно по всякому лучше, но как придумал, так придумал. Главное мозги уже года 3 не парю по этому поводу и менты еще ни разу не спрашивали за это.

Зато настоящий колхоз своими руками, я помню был доволен результатом.

Вооо ваш способ мне нравиться,можно поподробнее че куда подключать я давно хочу сделать чтобы фары врубаешь огни тухли

Попробуй вот так, только не к ближнему свету подключай а к габаритам.
А если есть рубля полтара лишних съездий к ребятам за автомойкой «Чистые пруды» по ул. железнодороржной они там тебе как ты захочешь подрубят.

Прийдется сфотать для наглядности, я уже подзабыл, что как именно питается, кроме того что уже описал, у меня без блока управления, за 800 р китай покупал, 2-х рядные, роль блока сыграло реле, схему я на дроме находил.

Ponkrat, ты какие ДХО купил, если с блоком, то остается припаятся в правильных местах и изоленту накрутить

Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

Да у меня китайские ДХО просто решил поставить в солнечную погоду когда фары врублены табло толком не видно

Во во, это я забыл об этом, а так то да

Так чо, ты от меня ждешь картинки или уже сделал

Вот такие ходовые огни у меня

Mikeken пишет:Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

Читать еще:  Тойота Королла 120 кузов топливный фильтр

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

  • DayLight+;
  • Philips;
  • Osram.

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

хочу подключить ходовые огни так что-бы они включались когда двигатель завёлся но не горели когда он заглушен и включено зажигание!нужно только при работающем двигателе!помогите кто чем сможет!нужно найти где взять питание!

А вобще, поиск рулит.

А эта схема подключения была в инструкции к ДХО EGO Light DRL-160P24:

Последний раз редактировалось Басурманин; 17.03.2011 в 21:37 .

а может все таки привязать к ручнику?
Жрать они будут немало, зимой к примеру на прогревах, акум просто не успеет подзарядится.

к ручнику неплохая идея, поднят — не горят, опустил зажглись и с гайками все ровно! тоже недавно озадачился сием вопросом, да вот купив китай и начитавшись всяких гостов передумал ставить так как не сертифицированы, а мне на такие вещи не везет, остановят и штраф. буду думать дальше альтернативу.

99 V10 QG 18 corolla` 96 4E-FE есть такая профессия: На работе сидеть.

Тут вы вкорне не правы. Потребляют они энергии ровно столько, сколько две безцокольных лампочки в подсветке приборов. Даже самые навороченные ДХО не выходят за пределы 10 Вт потребления энергии. Так что это ничто и авто даже не заметит их работы.

Читать еще:  Замена масла мкпп Тойота Королла 150

Я вот тоже было чуть не купил китайческие. Уж больно цена у них была привлекательная. Всего 500 рубчиков. Когда сравнил с НОРМАЛЬНЫМИ ДХО, качество китайских конечно уступало, хотя и те были тоже китайские. В итоге взял EGO Light DRL-160P24. Сертификат на них имеется. Так что думаю проблем с ними не будет. Техосмотр проходить буду еще только в августе, а так гайцы по поводу ДХО ни разу ничего не сказали. Сертификат валяется в бардачке авто.

да не спорьте вы,дхо будут у меня штатные туманки со штатными лампами!

да никто не спорит, просто все высказывают свои мысли. речь про то что например на прогреве будут гореть, ну мне например тоже не нравится лишнее внимание привлекать и так или габариты или повороты срабатывают еще и ДХО, а если через тублер ставить то смысл теряется, так что мне кажется надо как то чтоб при прогреве не горели, но при этом в остальных случаях мозг не парить горят не горят включать кнопку или нет. ручник мне нравится :)) но это дело каждого.

99 V10 QG 18 corolla` 96 4E-FE есть такая профессия: На работе сидеть.

Я для дхо использую штатные туманки, специально их поставил, в связи с новыми правилами (комплектация G). В штатной схеме на обмотку реле туманок плюс подается при включенных габаритах. Подал на обмотку реле плюс с разъема приборки (вывод А28), туманки загораются когда переводишь рычаг АКПП в «D», габариты не включаются и приборка не притухает.. Все это дело сделал через переключатель, чтобы туманки могли работать и в штатном режиме, это если возникнут вопросы при прохождении ТО.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Лампочка контрольки загорается в предстартовом положении ключа кажется ON называется. Нашел на красном проводе маркирован цифрой «3» на штекере. Так же соединил свой провод в разрыв и как подключить дхо на тойота его на клемму реле На картинке провод воткнут в сам штекер — это я тестил откуда плюс идет. Для подключения ДХО использовал схематический рисунок ссылку на который давал выше.

Фото готового варианта вечером скину.

При себе на работе. И-И-у-у это не реально. Господин хороший — качественная пайка — это залог успеха — нет окислительных процессов, есть надежный контакт.

Нет участников автоклуба по данным активности за последние 5 минут. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла.

В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток.

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла

Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды. Подключение через 5 контактное реле Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами.

Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

Сначала о подключении реле для ДХО: Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт В результате ДХО погаснут, а габариты включатся.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент — ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector