Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на тойота королла 120; разбираемся по пунктам

Как подтянуть ручник на тойота королла 120 — разбираемся по пунктам

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  • Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. Откручиваем центральную консоль.
  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
  • Читать еще:  Тойота Королла какой бензин 92 или 95

    Выводы

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2020. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    Инструкция для Прадо 150

    Перед началом работы нужно проверить ход стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Прадо:

    1. Ручник полностью поднять вверх для включения блокировки колодок.
    2. Опустить вниз рычаг для отключения и разблокирования.
    3. Затем медленно натягивать ручку СТ до упора и считать количество щелчков. В норме их 5–7.

    Если щелчков больше, необходимо регулировка зазора тормозных колодок и хода рычага.

    Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения.

    Обучающее видео, как подтянуть ручник на Прадо 150 подробно показывает последовательность работы:

    1. Снять задние колеса. Потребуются домкрат и опоры.
    2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, в салоне нужно разобрать короб туннеля (добраться до регулировочной гайки). Он находится между передними сиденьями:
    • Снять интегрированную панель. Она крепится пластиковыми защелками.
    • С консоли приборов и верхней облицовки панели пола убрать отделочные накладки.
    • Снять нижние крышки (вывернуть винты, убрать фиксаторы и направляющие).
    • В облицовке туннеля пола убрать части вещевого ящика.
    • Снять рукоятку переключения скоростей (повернуть против часовой стрелки).
    • Снять облицовку панели пола. Крепится на 8 фиксаторов и 2 зажима.
    • Убрать воздуховоды (от кондиционера, холодильной камеры).
    • На последнем этапе снимаются задняя концевая панель консоли и вещевой ящик.
    1. Отпустить ручной рычаг и ослабить регулировочную гайку.
    2. Затем на ступицы поставить гайки.
    3. На тормозном барабане найти отверстие, через которое при помощи отвертки можно добраться до регулятора тормозных колодок.
    4. Разводить колодки до полной фиксации диска (проворачивать против часовой стрелки).
    5. Свести колодки (крутить регулятор по часовой стрелке) до плавного вращения диска. Норма — 8 отметок. Проверить, чтобы колодка не прихватывала тормоза.
    6. Закрыть отверстие и открутить ступичные гайки.
    7. Регулировочную гайку поворачивать, пока ход рычага стояночного тормоза не будет 5–7 щелчков.
    8. Затянуть рычаг СТ (3–5 раз) и проверить ход (5–7 щелчков).
    9. Проконтролировать, чтобы не было прихвата тормозов.
    10. Проверить работу датчика ручника на приборной панели (загорается после первого щелчка).
    11. Собрать вещевой ящик туннеля (процесс происходит в обратном порядке).
    12. Установить задние колеса.
    13. В заключение проверить работу ручного тормоза автомобиля на склоне (передача нейтральная).
    Читать еще:  Тойота Королла габариты и размеры

    Подтянуть ручник Ленд Крузер Прадо 120 (дизель/бензин) можно способом, который применяют на внедорожниках 150 серии.

    Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

    Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

    Из руководства по технической эксплуатации: Далее приступил к самой процедуре. Все довольно. Аккуратно задираем чехол у рычага ручника вверх.

    как подтянуть ручник на тойота королла 120кузов коробка автомат

    И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка. Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно. Теперь берем необходимый инструмент: Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку.

    Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно подтяжка ручника тойота королла 120 пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить. Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем подтяжка ручника тойота королла 120 гайку, тем самым она остается на магните и не теряется.

    Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, подтяжка ручника тойота королла 120 от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт. Сильно не натягивал, так как это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

    Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом.

    Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть! Если машина держится, значит все отрегулировано правильно, собираем все в обратном порядке.

    Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. PМинимальная толщина 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше.

    Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека.

    Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок. На сегодня все, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колеса, для подтяжка ручника тойота королла 120 стояночного тормоза регулировочной звездочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.

    Заходите почаще наP Pи добавьте его в закладки, здесь будет еще подтяжка ручника тойота королла 120 чего интересного и полезного для автолюбителей. Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль особенно оборудованный механической коробкой передач легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз ручник который имеется на каждом автомобиле.

    Читать еще:  Тойота Королла 2008 ремонт актуатора сцепления

    В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

    Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120

    Все ок! Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку.

    Процедура не столь сложна и периодически необходима. Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем.

    Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки. Отсоединяю разъем от заслонки.

    Далее берем головку на 10 и откручиваем две гайки и два болта на самой др. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы снять давление в системе. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

    Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом.

    Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Выводы Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно просто и легко собственными руками.

    Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

    Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120

    Все ок! Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку.

    Процедура не столь сложна и периодически необходима. Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем.

    Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки. Отсоединяю разъем от заслонки.

    Далее берем головку на 10 и откручиваем две гайки и два болта на самой др. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы снять давление в системе. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

    Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом.

    Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Выводы Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно просто и легко собственными руками.

    Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector