Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно поменять задние и передние тормозные колодки на Тойота Королла

Как правильно поменять задние и передние тормозные колодки на Тойота Королла

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Тойота Королла 150 кузов видео

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы. Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта. И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

Втулка направляющая суппорта 47769-05020

Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

Читать еще:  Тойота Королла 150 топливный фильтр

Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

Направляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

Всё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

Направляющие заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Привет всем. Подскажите мне как «чайнику», может где-нибудь здесь заволялся фотоотчет о замене передних и задних колодок на мою Королку, буду признателен. Можно попробовать и самому методом тыка, но как говорят «не лезь в налаженый механизм», лучше иметь хоть какое-то пердставление. Был опыт замены на ВАЗе, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так как я предпологаю.

О передних могу сказать следующее.
— Открываешь крышку бачка с тормозухой, снимаешь колесо и видишь суппорт. Он держится на двух болтах, откручиваешь.
— Вытаскиваешь старые колодки и ставишь новые, все прибамбучки которые есть на старых переставляешь на новые.
— Дальше есть проблема, что на суппорте сама фигня которая колодки и тормозит собственно — на циллиндр смахивает, вот её нужно вдавить во внутрь(не заморачивайся как разберешь сразу поймешь о чем я). Если снимешь тормозой шланг прийдётся прокачивать потом, мы когда меняли так и лоханулись. Из идей: На суппорте есть клапан сброса воздуха, мелкая ботва которая откручивается ключиком на 8мь. На неё если одеть шланчек и засунуть его в емкость(чистую, потому как туда у тебя будет тормозуха уходить), затем приоткручивешь этот клапан, но не доконца! Потом ставишь старую колодку на фигню которую нужно вдавить и какой-нибудь приспособой бьешь типо молотка с удлинителем бьешь по ней. вроде как тормозуха потечёт и эта фигня залезет назад. Сам не пробовал, но думаю проканает :).
— Места куда кручиваются болты тоже нужно вдавить назад иначе суппорт не залезет на место, это уже без ударов плавным и сильным нажатием сделаешь(никакие клапана при этом мы не открывали).
— Ставишь суппорт, доливаешь тормозуху обратно в бачёк если потребуется и радуешься жизни.

Когда будешь вдаливать циллиндр смотри за уровнем тормозухи в бачке, фиг пойми куда она пойдёт — толи в банку, толи в бачёк.

Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла 2008

P.S> Сорри фоток нет, поэтому только так.

Зачем бить молотком? Балонником (балонник ведь еще нужен не только гайки колесные откручивать, там ведь специально под монтажку маленькую заточено :)) давишь через отверстие в суппорте и нормалёк. Задние, если дисковые тормоза, то там еще проще — там этот»цилиндр» вкручивается-выкручивается на некоторых моделях.

Загас пытались болонником, силов не хватило. Даже когда сняли суппорт, всё равно продавить не смогли. А когда тормозную колодку положили видимо нагрузка равномерная стала и сразу забили.

Интересно, когда на большой скорости начинаешь давить на тормоз, то машину начинает колбасить, появляеться какая-то вибрация, это признак изношеных колодок или причину надо искать в другом?

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Можно ли своими руками заменить тормозные колодки на Тойота Королла?

Поэтому было решено поменять все, а эти оставить на запас. И так… Для снятия колодок нужно сначала снять трос ручного тормоза, для этого нужно отвернуть болтик крепления троса как поменять колодки тойота королла балке ключом на 10вынуть из зацепы кончик троса и вытащить сам трос из кронштейна аккуратно вдавливая пластиковые зубцы на оплетке троса.

Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок.

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Берегите себя, пристегивайтесь ремнем. Признаки необходимости замены, последствия Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Замена тормозных колодок Королла Е150

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа.

Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей. Вердикт Когда ставишь новые колодки, самое главное — не перепутать, где верх и где низ. Колодки ставятся скосом вверх, и никак не наоборот!

В целом, замена тормозных колодок — дело не сложное. У меня на всё про всё было потрачено порядка минут учитывая, время на перекуры.

Читайте также: Приводим в порядок ручник на Тойота Королла Обязательно, после сборки колеса нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Пугаться этого не стоит. Это объясняется тем, что суппорт подводит поршень и колодки на привычные места после съёма.

Тормозные колодки Toyota Corolla e180

Во-первых, если её замена колодок тойота королла 2014, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки. Еще по теме: Как правильно выбирать автозапчасти Установка новых колодок Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector