Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная процедура инициализация коробки робот на Тойоте Королла

Правильная процедура инициализация коробки робот на Тойоте Королла

Владельцы автомобилей Toyota Corolla выпущенных в периуд с 2006-2008 год, часто сталкиваются с проблемой работы роботизированной КПП.

Производитель признал недоработку при создании ММТ, которая влечет за собой инициализацию всех параметров и последующий преждевременный ремонт.

Для успешной инициализации коробки робота на Тойоте Королла необходимо выполнять определенные последовательные действия, только так можно правильно настроить работу всей трансмиссии.

Механические неисправности КПП MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Как проводится инициализация роботизированной коробки передач

Зачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:

  1. Полная разборка коробки передач.
  2. Проведение замены датчиков для переключения и датчиков выбора передач.
  3. Установка нового электропривода сцепления, кожуха и диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, коленчатого вала и датчика хода сцепления. После проведения всех описанных действий дальнейшая калибровка не требуется.

Когда не рекомендуется проводить инициализацию

Инициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ.

Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:

  • положение рейки механизма подвода сцепления может указывать владельцу автомобиля на то, нужно ли проведение инициализации или нет;
  • для полного устранения ударов, зачастую беспокоящих водителя, который движется на маленьких скоростях, ни в коем случае нельзя проводить инициализацию;
  • после проведения правильной и качественной инициализации ТС легко трогается с места.

Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации

Прежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю.

Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:

  1. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкнуть в диагностическом коннекторе (находится слева от руля) разъёмы двух контактов (четвертый и тринадцатый), подождать 10-15 секунд.

  • Включить зажигание и нажать на тормоз ровно 7 раз, вследствие чего должно издаться два сигнала.
  • Нажать и удерживать тормозную педаль, перевести селектор переключения передач.
  • Нажать на тормоз три раза. Когда Вы всё сделали правильно, то должны прозвучать звуковые сигналы: 2 сигнала — инициализация блока управления, 3 сигнала — сцепления, 4 сигнала – трансмиссии.
  • Отсоединить вставленную перемычку от диагностического разъёма.
  • Когда зуммер не издаёт никакие звуковые сигналы или промежуток между ними больше чем 0,5 сек., нужно выключить зажигание, сделать паузу от 15 до 20 секунд и попробовать заново проделать выше описанные действия.
  • Также можно посмотреть видео о процессе инициализации:

    Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме.

    Как произвести инициализацию?

    Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

    1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
    2. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
    3. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
    4. Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
      При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
      Для инициализации сцепления: N-E- M- — M-—- M- — M- — -E-N.
      Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- — M- — E- N.
    5. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
    6. В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
    7. Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

    Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).

    Проблемы роботизированной КПП

    Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

    1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
    2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
    3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

    Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

    1. неровная работа;
    2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
    3. ухудшение показателей динамики;
    4. трудности с включением какой-то из передач.

    Проблемы с КПП Робот

    А именно — автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения — что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами.

    Читать еще:  Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120

    И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях. Как правильно эксплуатировать РКПП?

    Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил.

    Коротко о том, как правильно использовать РКПП: Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно.

    82 posts in this topic

    И, главное, запомнить простое правило: РРТА — разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом. Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач.

    Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата. Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.

    Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления. Итоги Роботизированная коробка передач — это своего рода синтез автоматической и механической КПП.

    Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

    Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

    Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. Четыре сигнала — трансмиссия настроена без ошибок. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками.

    Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять — пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

    Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач. Инициализация сцепления Данные настройки можно выполнить самостоятельно.

    Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

    Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла

    Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:

    1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
    2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
    3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
    4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.

    На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.

    Роботизированная коробка передач (коробка-робот) автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис разработана на основе пятиступенчатой механической коробки передач.

    Для управления на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления, выбора и переключения передач. Электроприводами по сигналам датчиков управляет блок управления коробки-робот.

    За основу КПП робот Тойота Королла, Тойота Аурис была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами.

    Другое известное название этой коробки передач Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.

    Переключение передач в роботизированной коробке происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач.

    Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.

    Рис.8. Общее устройство коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис

    1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.

    Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления.

    Коробка робот Тойота Королла оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП.

    Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач.

    При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.

    Принцип работы роботизированной коробки Тойота Королла

    До запуска двигателя сцепления всегда включено.

    — После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) блок ММТ выполняет «выжим» сцепления и можно запускать двигатель.

    — При включении первой передачи или передачи заднего хода и нажатии педали газа, блок ММТ КПП робот Toyota Corolla, Toyota Auris мгновенно получает информацию об этом путем сигнала от датчиков и выдает команду золотниковому клапану на понижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается.

    — Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала коробки робот.

    — Блок в этот момент дает команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления на слив.

    — При отпускании педали газа и изменении положения рычага коробки передач робот коробки робот Тойота Королла, соответствующие датчики сообщают об этом в блок ММТ.

    Читать еще:  Тойота Королла замена робота на автомат в новосибирске

    — Блок дает команду на «выжим» сцепления. Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.

    — В момент торможения автомобиля входной вал КПП робот начинает вращаться с меньшим числом оборотов (ниже заданной нормы) и блок управления TFT выполняет «выжим» сцепления.

    — Включается при возникновении внештатных ситуаций: ошибка при переключении вниз, попытка начала движения с передачи выше 3-й, чрезмерная нагрузка на сцепление, попытка запуска при включенной передаче, открыта дверь водителя при запущенном двигателе и положении рычага селектора
    соответствующее движению вперед или назад ( не нейтраль).

    Роботизированная механическая коробка передач Toyota Corolla, Toyota Auris имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее.

    Коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).

    На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее.

    На шкалу нанесены следующие обозначения: М — движение в ручном режиме.

    В этом режиме управление движением автомобиля Тойота Королла происходит либо с помощью рычага переключения передач (положение«+» — повышение передачи, положение «-» — понижение передачи), либо с помощью подрулевых переключателей: R — задний ход.

    Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

    Для перевода рычага селектора из положения «М» или «Е» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза; Е — движение в режиме Easy.

    Оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

    Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.

    Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.

    Замена сцепления для автомобиля Тойота Королла с коробкой робот

    Механическая неисправность — это повреждение компонентов сцепления. Как правило, это износ и перегрев сцепления, при которых оно теряет свои рабочие функции.

    Основной признак износа сцепления — это пробуксовка, которая ведет к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте.

    При механических поломках система входит в аварийный режим, переводит передачу на нейтраль, при которой загорается код ошибки. Для устранения неисправности рекомендуется провести замену сцепления в сборе.

    Неисправности электросистемы коробки робот Toyota Corolla, Toyota Auris могут быть нескольких видов:

    — неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерный показатель — машина дергается при трогании с места.

    — сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии.

    — Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки.

    Работы по замене сцепления для коробки робот Тойота Королла:

    — Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.

    — Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

    — Отвинчиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Вынимаем болт крепления подушки коробки-робот коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис.

    — Откручиваем верхние болты крепления КПП.

    — Откручиваем болт крепления подушки коробки, но не вынимаем его.

    — Отсоединяем все разъемы от КПП робот Тойота Королла. Затем откручиваем верхние болты крепления.

    — Демонтируем ступичные гайки для снятия приводов. Откручиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры.

    — Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

    — Отсоединяем переднюю подушку крепления. Вынимаем приводные валы из коробки.

    — Устанавливаем упорные стойки на коробку и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем коробку для демонтажа верхнего болта крепления коробки, который уже откручен сверху.

    — Откручиваем болты крепления по кругу и отодвигаем коробку от двигателя.

    — Снимаем неисправное сцепление с коробки робот Тойота Королла.

    — Проверяем маховик на износ. Износ не должен превышать 0,3-0,5 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой.

    — Проводим замену выжимного подшипникам сцепления.

    — Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления.

    — Монтируем коробку в обратном порядке.

    Снятие и установка селектора управления роботизированной коробкой передач Toyota Corolla, Toyota Auris

    — Снимите облицовку тоннеля пола.

    — Выверните четыре болта крепления селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

    — Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Роботизированная коробка передач (коробка-робот) автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис разработана на основе пятиступенчатой механической коробки передач.

    Для управления на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления, выбора и переключения передач. Электроприводами по сигналам датчиков управляет блок управления коробки-робот.

    За основу КПП робот Тойота Королла, Тойота Аурис была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами.

    Другое известное название этой коробки передач Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.

    Переключение передач в роботизированной коробке происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач.

    Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.

    Рис.8. Общее устройство коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис

    1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.

    Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления.

    Коробка робот Тойота Королла оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП.

    Читать еще:  Как подключить огни ходовые на Тойота Королла

    Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач.

    При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.

    Принцип работы роботизированной коробки Тойота Королла

    До запуска двигателя сцепления всегда включено.

    — После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) блок ММТ выполняет «выжим» сцепления и можно запускать двигатель.

    — При включении первой передачи или передачи заднего хода и нажатии педали газа, блок ММТ КПП робот Toyota Corolla, Toyota Auris мгновенно получает информацию об этом путем сигнала от датчиков и выдает команду золотниковому клапану на понижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается.

    — Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала коробки робот.

    — Блок в этот момент дает команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления на слив.

    — При отпускании педали газа и изменении положения рычага коробки передач робот коробки робот Тойота Королла, соответствующие датчики сообщают об этом в блок ММТ.

    — Блок дает команду на «выжим» сцепления. Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.

    — В момент торможения автомобиля входной вал КПП робот начинает вращаться с меньшим числом оборотов (ниже заданной нормы) и блок управления TFT выполняет «выжим» сцепления.

    — Включается при возникновении внештатных ситуаций: ошибка при переключении вниз, попытка начала движения с передачи выше 3-й, чрезмерная нагрузка на сцепление, попытка запуска при включенной передаче, открыта дверь водителя при запущенном двигателе и положении рычага селектора
    соответствующее движению вперед или назад ( не нейтраль).

    Роботизированная механическая коробка передач Toyota Corolla, Toyota Auris имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее.

    Коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).

    На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее.

    На шкалу нанесены следующие обозначения: М — движение в ручном режиме.

    В этом режиме управление движением автомобиля Тойота Королла происходит либо с помощью рычага переключения передач (положение«+» — повышение передачи, положение «-» — понижение передачи), либо с помощью подрулевых переключателей: R — задний ход.

    Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

    Для перевода рычага селектора из положения «М» или «Е» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза; Е — движение в режиме Easy.

    Оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

    Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.

    Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.

    Замена сцепления для автомобиля Тойота Королла с коробкой робот

    Механическая неисправность — это повреждение компонентов сцепления. Как правило, это износ и перегрев сцепления, при которых оно теряет свои рабочие функции.

    Основной признак износа сцепления — это пробуксовка, которая ведет к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте.

    При механических поломках система входит в аварийный режим, переводит передачу на нейтраль, при которой загорается код ошибки. Для устранения неисправности рекомендуется провести замену сцепления в сборе.

    Неисправности электросистемы коробки робот Toyota Corolla, Toyota Auris могут быть нескольких видов:

    — неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерный показатель — машина дергается при трогании с места.

    — сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии.

    — Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки.

    Работы по замене сцепления для коробки робот Тойота Королла:

    — Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.

    — Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

    — Отвинчиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Вынимаем болт крепления подушки коробки-робот коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис.

    — Откручиваем верхние болты крепления КПП.

    — Откручиваем болт крепления подушки коробки, но не вынимаем его.

    — Отсоединяем все разъемы от КПП робот Тойота Королла. Затем откручиваем верхние болты крепления.

    — Демонтируем ступичные гайки для снятия приводов. Откручиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры.

    — Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

    — Отсоединяем переднюю подушку крепления. Вынимаем приводные валы из коробки.

    — Устанавливаем упорные стойки на коробку и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем коробку для демонтажа верхнего болта крепления коробки, который уже откручен сверху.

    — Откручиваем болты крепления по кругу и отодвигаем коробку от двигателя.

    — Снимаем неисправное сцепление с коробки робот Тойота Королла.

    — Проверяем маховик на износ. Износ не должен превышать 0,3-0,5 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой.

    — Проводим замену выжимного подшипникам сцепления.

    — Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления.

    — Монтируем коробку в обратном порядке.

    Снятие и установка селектора управления роботизированной коробкой передач Toyota Corolla, Toyota Auris

    — Снимите облицовку тоннеля пола.

    — Выверните четыре болта крепления селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

    — Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector