Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла
Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла
Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах в последнее время не советуют лить европейскую продукцию. Чтобы разобраться какому из советов лучше следовать, нужно более подробно рассмотреть японские моторные масла Тойота.
- 1 Что представляют собой моторные масла Тойота
- 2 Особенности японских моторных масел
- 2.1 Смазку трущихся поверхностей
- 2.2 Надежное уплотнение
- 2.3 Охлаждение
- 2.4 Обеспечение очистки деталей двигателя
- 3 Характеристики моторного масла Тойота
- 4 С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?
Друзья, давайте поделимся в понятной форме что кто льет в двигатель.
Предлагаю без флуда, просто ответить на несколько пунктов.
Думаю будет полезно.
1. Модель и двигатель авто
2. общий пробег
3. какое масло используется(если масла разные то пишем сколько км на каждом пройдено)
4. Интервалы замены масла
5. Самочувствие двигателя (есть ли проблемы с мотором?)
1. Королла Е 150, 2008 год. 1ZR-FE
2. 145000 км
3. SN 5/30 toyota ж/б
4. Интервала нет. Как сожрет так заливаю.
5. Чувствует себя хорошо, кушает с аппетитом заливаемое масло.
Последний раз редактировалось Vet1310; 25.12.2015 в 09:42 .
ну на тебе,статистику.
1. 160-180-ая 1,6л 2013г
2. 72тыщ км.
3.летом валволайн 5-30,зимой тойота жесть 0-20. пробеги тут и так понятно 5050.
4.7-8 тыщ км.
5. проблем и масложора нет.
1,6 королла 42500 км. Интервал 9-10тыс. У ОД, масло тойота, с ТО10-ТОЗ заливалось 5-40, на ТО4 залил 0-30. Масло уровень держит, мотор работает без нареканий.
1. тойота королла 180 (2014год)
2. 19.000 пробег
3. Тойота масло 08880-10505 SN 0W-20 (4литра)
4. 8 тысяч
5. проблем нет
1. Е-160(180)1zr-fe
2. 22 000
3. Toyota SN 0W20 жесть
4. 10 000
5. Проблем пока нет
1. Е-150 1zr-fe 2008 год.
2. 137 300 км.
3. Toyota сначала SM, а потом SN 5W-30 летом и 0W-20 зимой, жесть.
4. 4 000 — 7 000 км. Сезонно каждую весну и позднюю осень.
5. Проблем нет. После пробега 137 000 км на 0W-20 замечен чуть повышенный шум на хх. Больше, наверное, его лить не буду.
Расход примерно от метки до метки на щупе.
1)Королла Е-180 2014г,1zr-fe
2)48000 км
3)32000 км. тойота 0W30 (заметил начал асаждаться темный налет на клапанной крышки,заметил через заливную горловину,как оказалось потом масло подделкой), сейчас заливаю тойота 5W30 в жести, все отлично
4)Замена 7500 км. и то и другое масло
5)Проблем нет, повезло что масло 0W30 менял через 7500км, не успело окончательно засрать двигатель
1. ZRE181L 1ZRFE
2. 23500 км.
3. 0W20 пластик (фас. 5л) p/n 0888083265GO
4. 10000 км.
5. Проблем нет, уровень держится от замены до замены.
1. Тойота королла, 2013 г.в., 1.6.
2. 45 000
3. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, при след замене опять перейду на 5W-30)
4. 9-11 тыс. км.
5. Все в норме.
Разновидности жидкостей и характер их воздействия на мотор
Все смазочные материалы представляют собой сочетание определенного набора атомов углерода с углеводородами. Эксплуатационные особенности каждой жидкости всегда будут зависеть от характера цепи соединения этих атомов. Чем прямее она будет, тем лучше смазка будет проявлять себя в работе.
Любая жидкость состоит из минеральной основы и присадок, повышающих качественные характеристики вещества. Особая технология выпрямления цепочки атомов углерода позволяет получать синтетическую основу, которая лучше показывает себя в работе. В современных автомобилях нередко используется полусинтетика.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Изношенность двигателей во многом будет зависеть от типа используемых смазочных материалов. Если несколько лет подряд используется минеральное масло, в резиновых элементах постепенно образуются трещины, заполняемые различными отложениями, которые удаляются, когда меняется тип смазочных материалов.
Если в такой мотор после минералки заливается синтетика, такие отложения будут обязательно вымываться из-за повышенных кислотных характеристик жидкости. По этой причине масло довольно часто вытекает через образовавшиеся отверстия.
Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе автомобиля?
В подобных ситуациях часто используется другой вид смазывающих материалов.
Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло менее агрессивно. Технология его разработки заключается в улучшения химических характеристик минералки. Естественно, при высоком качестве используемых расходных материалов выбор между переходом на полусинтетику или синтетику не будет настолько критичным.
Масло в Тойоту Короллу 2012 года
В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.
По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.
Масло в двигатель Corolla X (E150)
Моторное масло которое можно использовать в самых распространенных двигателях: 1,6 л мощностью 124 л/с маркировка — 1ZR-FE.
Двигатель объемом 1,4 л 4ZZ-FE остался без изменений от предыдущего поколения, и будет рассмотрен при подборе масла тля Corolla IX.
Тойота рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil (кто-бы сомневался) или аналогичные. Вязкость используемого масла подбирается взависимости от условий эксплуатации.
Предпочтение отдается маслу Toyota 0W-20, также могут быть использованы масла SAE: 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Оригинальные моторные масла Toyota
Из таблицы видно, что целесообразно применять одно из двух масел:
1. Toyota SN 0W-20, потому что ему отдает предпочтение сам производитель
2. Toyota SN 5W-30, самое доступное по цене, и соответствует всем требованиям.
Оба масла продаются в металических канистрах, что является дополнительной защитой от подделок. К недостатку масла можно отнести низкое щелочное число, это говорит о том, что масло слабо сопротивляется окислению и быстро теряет свои свойства. Этот процесс ускоряется при использовании низкокачественного топлива. Масло вырабатывает свой ресурс к 5-6 тысячам километрам пробега.
Кроме оригинальных масел, никто не запрещает использовать масла других производителей, отвечающие требованиям Тойоты.
Название | Стандарты | Цена * | Подробно |
Mobil 1 X1 5W-30 | API: SN | ILSAC GF-5 | 590 | смотреть >> |
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 | API: SL | ACEA A5/B5 | 380 | смотреть >> |
Castrol Magnatec 5W-20 Start/Stop | API: SN | ILSAC GF-5 | 550 | смотреть >> |
Castrol Magnatec 5W-30 C3 | API: SN | ILSAC GF-5 | 480 | смотреть >> |
Castrol Magnatec 5W-30 AP | API: SN | ILSAC GF-5 | 500 | смотреть >> |
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 | API: SN | ACEA: C2/C3 | 600 | смотреть >> |
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 | API: SN/CF | ACEA: A3/B4 | 420 | смотреть >> |
Valvoline SynPower 5W-30 | 425 | смотреть >> | |
Motul ECO-lite 0W-20 | API: SN/CF | ILCAC: GF-5 | 700 | смотреть >> |
Motul ECO-lite 5W-30 | API: SN/CF | ILCAC: GF-5 | 630 | смотреть >> |
Liqui Moly Special Tec 0W-20 | API: SN/CF | ACEA: C3 | 625 | смотреть >> |
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 | API: SN | ACEA: A3/B4 | 475 | смотреть >> |
Выбор масла большой и каждый сможет подобрать себе такое, которое будет устраивать по цене, качеству и доступности.
Пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.
Сама процедура замены осуществляется следующим образом:
- подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
- откручивают пробку маслозаливной горловины;
- торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
- подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
- закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
- если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
- в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;
Совет! Проверьте наличие резиновой прокладки на старом фильтре. Если ее нет, то она осталась на моторе. В этом случае прокладку необходимо снять с двигателя и также отправить в емкость с отработанной жидкостью.
- протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
- новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
- устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
- устанавливают воронку в заливную горловину;
- заливают литр моторного масла;
- выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
- после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
- запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
- пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
- глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
- протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.
На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.
Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями
При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF). Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы. В линейке TOTAL нужным составом обладают TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.
Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5. Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA. Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.
Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (97 л.с.) — 3,75 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (125 л.с.) — 3,75 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (132 л.с.) — 4,2 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.
Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30
Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (124 л.с.) : MANN W68/3
Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106
Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.6 (132 л.с.) : MANN HU 6006z
Мы рекомендуем аналоги:
Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео
Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»
Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150
Свечи на TOYOTA COROLLA 1.4 л (97 л.с.) рекомендуем:
Или достойный аналог
Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.
Свечи на TOYOTA COROLLA 1.6 л (124 л.с.) и 1.6 л (132 л.с.) рекомендуем:
Производитель указывает, что свечи служат около 80 000 км.
Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»
В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.