Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска

Тойота Королла – это самый массовый автомобиль сегодняшних дней. Машина была занесена в книгу рекордов Гиннеса благодаря огромному числу проданных экземпляров. Ещё в 2000-м году эта цифра перевалила за 25 миллионов.

История Короллы продолжается уже на протяжении 40 лет, а по улицам разъезжают новые, более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало XIX века ознаменовало собой не только новый рекорд, но и выпуск одного из самых популярных поколений Тойота Королла – 9-го, получившего индекс Е120.

Продажи машины стартовали в 2001 году, но в 2002 и 2003-м появились более новые варианты комплектации и сборки. Её выпуск продолжался вплоть до 2006 года, а после Е120 отдала своё почетное место 10-му поколению.

Первые авто отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 претерпели косметические изменения в передней части машины. Интерьер оказался точно таким же, каким он был в моделях 2001 года. Практически все характеристики машины были на высоте.

  1. Интерьер автомобиля
  2. Разновидность двигателей, а также известные проблемы
  3. Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Читать еще:  Тойота Королла 150 замена салонного фильтра

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Технические характеристики

Характеристики1.3 MT1.6 MT1.6 CVT1.8 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1329159815981797
Мощность:99 л.с122 л.с122 л.с140 л.с
Разгон до 100км/час:12.6 с10.5 с11.1 с10.2 с
Максимальная скорость:180 км/ч195 км/ч185 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:7.2/100км8.7/100км8.2/100км8.3/100км
Расход в загородном цикле:4.7/100км5.4/100км5.3/100км5.3/100км
Расход в смешанном цикле:5.6/100км6.6/100км6.3/100км6.4/100км
Объем топливного бака:55 л55 л55 л55 л
Длина:4620 мм4620 мм4620 мм4620 мм
Ширина:1775 мм1775 мм1775 мм1775 мм
Высота:1475 мм1465 мм1465 мм1465 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1250 кг1260 кг1260 кг1260 кг
Объём багажника:483 л483 л483 л483 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяВариаторВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Россия
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Тойота Королла 10 неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем состоянии. Нет претензий и к коррозионной защите кузова – даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни. Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар. Так, например, форсунки со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся в них грязи – требуется периодическая чистка. Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD-40 (замерзает механизм возврата). Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью.

Проблемные места силовых агрегатов

Под капотом Тойота Королла 10 устанавливали бензиновые моторы – 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4 (158 л.с.), а также дизельные – 1.4 (90 л.с.) и 2.0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками.

Слабые моторы 1.3 и 1.4 не славятся хорошей динамикой, однако для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла (появляется ближе к 150000 км). При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков. Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход. Причин недуга может быть несколько – сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка) или отказ датчика/клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано (после 50000 км). Ближе к 150000 км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы – усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны и сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь). Блок цилиндров этого мотора неремонтопригоден, поэтому после выработки ресурса его придется менять на контрактный. Ресурс мотора 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славятся эталонной надежностью, однако и у них есть пара слабых мест. Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит, особенно, если ездить на скорости свыше 120 км/час. Расход масла может достигать 1-2 литров на 10000 км пробега. Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя – просится под замену после 100-120 тыс. км пробега. При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки – требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350000 км. Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места.

ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной на весь срок службы двигателя. Если нет характерных шумов (могут появиться ближе к 150000 км), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную «бадягу», они отходят отмеренные регламентом 100 тысяч.

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям. К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание. Однако, не все так однозначно. Данный тип силовых агрегатов чувствителен к качеству топлива, из-за этого в наших реалиях не славится своей надежностью недешевая топливная аппаратура.

Агрегат объемом 1.4 литра надежен и при должном обслуживании не будет доставлять серьезных проблем. Из его недостатков можно отметить лишь повышенный расход и утечки масла. Увеличение расхода масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, ресурс которого существенно снижает использование дешевого и слишком густого масла. Двухлитровый движок оснащен более капризной топливной системой впрыска Common Rail с форсунками DENSO. Помимо топливной аппаратуры внимания требует и клапан регулировки холостого хода. Со временем клапан начинает течь, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также часто возникают проблемы с запуском двигателя. Как правило, для устранения недуга требуется замена стартера или обновление ПО. Не славится надежностью и клапан EGR (быстро засоряется), проблема сопровождается ухудшением тяги.

Трансмиссия

Тойота Королла 10 комплектовалась тремя типами трансмиссий – механикой (5-ти и 6-ти ступенчатой), четырех скоростной АКПП (с 2008 года) и роботом ММТ (MULTIMODE). Про механическую коробку и гидромеханический автомат особо сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка передач способна подпортить немало крови. Основные неприятности – рывки, удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. км без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. У машин, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками проблемы могли начаться и раньше. Чтобы продлить срок службы робота рекомендуется при остановке на светофорах и в пробке переключать селектор в нейтральное положение и отпускать педаль тормоза. Если этого не делать, ускоряется износ сцепления, актуатора и блока управления. Ремонт обойдется минимум в 1000 у.е. Правильная эксплуатация и использование коробки в ручном режиме способны продлить жизнь робота до 130000 км. Из-за невысокой надежности роботизированную коробку передач перестали устанавливать на Короллу с 2009 года. Характерная для всех типов КП неполадка – возможная потеря герметичности сальников полуосей после 100 тыс. км пробега. Особенность механических КП – повышенная шумность работы.

Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В Тойота Королла 10 применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Подвеска данной модели считается одной из самых выносливых в этом классе и без проблем выхаживает более 100000 км пробега, ну а если ремонт ей и потребуется, то дорогим он не будет. Самое слабое место в ходовой, это стойки и втулки стабилизатора, но и они ходят не менее 50000 км. На дорестайлинговых авто частенько докучали опорные подшипники передних амортизаторов. Также на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники – ресурс 100-120 тыс. км, а вот задние способны продержатся 150-200 тыс. км. Остальные элементы подвески, как правило, просятся под замену ближе к 150-170 тыс. км.

В системе рулевого управления самой проблемной деталью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что втулка выполнена из пластика и быстро изнашивается. Также проблем может доставить и рулевая конка – со временем начинают люфтить крестовина и шестерня рулевого вала, всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Можно попробовать решить проблему подтяжкой шлицевых соединений, но лучше поменять колонку в сборе хоть это и недешево. Про тормоза особо и сказать то нечего, они надежны. Однако периодически необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов. Если этого не делать, со временем они начнут подклинивать, а это в свою очередь ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах приходит в негодность датчик ABS. Для замены датчика придется менять ступицу.

Салон

Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, придраться в салоне Тойота Королла 10 особо нет к чему. Разве что можно покритиковать не лучшее качество пластика в салоне, из-за которого после пары лет эксплуатации салон наполняется различными скрипами. Чаще всего сверчки появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема оклейкой стыков шумоизоляционными материалами. На дорестайлинговых версиях встречалась проблема с протеканием крыши, из-за этого обивка потолка теряла свой товарный вид. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления. Электрика Короллы, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит. Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда ни с того ни с чего расплавлялся предохранитель, из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решалась заменой сгоревшего предохранителя.

Тойота Королла 10 надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Если не хотите быть частым гостем в сервисе, при выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляры с роботизированной трансмиссией ММТ. Остальные недостатки, перечисленные в данной статье, являются «детскими болезнями», большинство из которых скорей всего были излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Достоинства:

  • Высокая надежность
  • Небольшая потеря в цене при перепродаже
  • Просторный салон
  • Комфортная посадка

Недостатки:

  • Бедные материалы отделки
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии
  • Повышенный расход масла у всех двигателей с пробегом свыше 150000 км

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota Corolla 2020: двенадцатое поколение модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Тойота Королла 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Toyota Coroola E210 прошла на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, при этом параллельно в калифорнийском Кармеле японцы презентовали четырехдверку для Северной Америки. Плюс есть европейский вариант, старт продаж которого запланирован на первый квартал девятнадцатого, а его выпуск наладили на предприятии в Турции.

Комплектации и цены Тойота Королла 2020

Купить Toyota Corolla E210 в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Королла 2020 в новом кузове варьируется от 1 273 000 до 1 795 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 273 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT61 362 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT1 418 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV1 533 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT1 676 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT1 795 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Королла 2020 года / Toyota Corolla E210 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг1370 — 1440
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм153153
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,010,8
Макс скорость, км/ч195185
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Тойота Королла 2019 в новом кузове Е210 построена на платформе GA-C, которая является разновидностью модульной «тележки» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — новая многорычажка. По словам японцев, эти изменения позитивно отразились на управляемости и шумоизоляции.

По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (прежние 2 700 мм), а вот в длину, ширину и высоту автомобиль теперь достигает 4 640, 1 780 и 1 435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатая генерация оказалась на 10, 5 и 45 мм длиннее, шире и ниже.

В Европе новую Toyota Corolla 2019 можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с., доступным в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Расход топлива такой версии заявлен на уровне 6,1 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).

Альтернативой служит гибридная модификация, в основе которой находится 122-сильный движок рабочим объемом 1.8 л. Расход такой версии 4,3 л/100 км, но для российского нынка она не актуально — к нам будут поставлять седаны только с бензиновыми двигателями.

В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, распознающей пешеходов в дневное время и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, системы удержания в полосе и распознавания дорожный знаков.

Фото новой Тойота Королла 2019







Экстерьер

Хотя новый кузов Тойота Королла 2019 внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары на машинах абсолютно новые. В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая.

Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками.

Хищный взгляд «мордашки» новой Тойота Королла Е210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшрадиаторная решетка, которая со стороны напоминает расправившую крылья птицу. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки на капоте.

Примечательно, что такой дизайн передка имеет именно европейский вариант седана, тогда как на версии для Штатов фальшрадиаторная решетка совсем другая, да и головная оптика там «клыкастая».

В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е170. От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин. Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины.

Филейная часть новой Toyota Corolla 2019 года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.

Салон

Работая над экстерьером, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.

Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями. По умолчанию автомобиль оснащен приборной панелью с аналоговым спидометром и 4,2-дюймовым информационным экраном.

На более дорогих версиях приборка идет полностью цифровая, при этом для для отображения информации здесь используется экран на 7,0″. Кроме того, за доплату Короллу можно дооснастить 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Модель оснастили современным развлекательным комплексом Entune 3.0, поддерживающим популярные сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, а точку доступа Wi-Fi. Управление функционалом мультимедийки осуществляется с планшетообразного монитора на вершине передней панели.

Последний имеет диагональ 8,0″, при этом сразу под ним японцы расположили узкие дефлекторы вентиляции и миниатюрный блок управления климатом. Еще одной технической особенностью салона является наличие беспроводной зарядки для смартфонов.

Что касается посадки, то передние сиденья новой Короллы 2020 получили более продуманный профиль, а сзади седан приятно удивляет внушительным запасом свободного пространства в ногах. На втором ряду здесь установлен стандартный диван на трех человек, при этом его средняя секция трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками.

Вывод

Ну что ж, после сравнения этих двух автомобилей больше преимуществ имеет Skoda Octavia. Toyota Corolla проигрывает почти по всем параметрам, однако многолетняя история данной модели и признание ее не одним поколением делает свое дело, при всех своих преимуществах Skoda Octavia по продажам не дотягивает до Toyota Corolla. Но данная ситуация может в любой момент поменяться, ведь Шкода тоже зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Но все же утверждать о том, что какой-то из этих авто лучше другого не стоит. У каждой из этих марок найдутся свои почитатели, которых сложно будет переубедить.

Так что Skoda Octavia — Toyota Corolla – вполне достойные соперники, и кто из них лучше – решает покупатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector