Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

На современном рынке в строю автомобилей С-класса наблюдается самая большая конкуренция. И это неспроста, ведь данные машины действительно можно назвать вполне доступными, но при этом они обычно обладают вполне неплохим набором функций. Покупать модель самого нового поколения для многих довольно проблематично ввиду того факта, что свежие автомобили, как правило, стоят дороже своих предшественников.

Среди всех своих конкурентов выделяются две неплохие японские машины – Mazda 3 и Toyota Corolla. Будучи представительницами седанов С-класса они являются прямыми конкурентами. Очень часто возникает вопрос, какому из этих автомобилей отдать предпочтение?

Для сравнения стоит выбрать одинаковые по комплектации модели, с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач: Мазда 3 BL второго поколения 2012 года сборки, а также Тойота Королла E140 десятого поколения примерно того же возраста. Эти две модели сейчас находятся на пике популярности, несмотря на то, что уже созданы и успешно продаются более новые версии.

Оценивать автомобили можно по нескольким критериям: внешнему виду, дизайну и удобству интерьера, двигателю, а также по ходовым качествам.

  1. Внешний вид автомобилей
  2. Взгляд изнутри
  3. Ходовые качества конкурентов
  4. Управляемость машин
  5. Итоговые выводы сравнений

Кто на свете всех стильнее?

Дизайнеры Mazda явно слышали поговорку, что встречают по одежке. А значит, для успешного дебюта новой модели просто необходимо красивое «платье». Тем более что опыт его создания уже был накоплен в процессе работы над старшей «сестрой» Mazda 6. Там ужали, там подпороли, там перелицевали. И получился яркий самобытный автомобиль, который выделяется в городском потоке. После этого машину представили на «балу», то бишь Женевском автосалоне 2003 года. Правда, тогда еще в качестве концептуального хэтчбека MX Sportif. Характерными элементами «троечки» стали расширяющаяся в районе крыльев поясная линия и выразительная оптика с собранными под одним колпаком кругляшами фар. Но, наверное, самым оригинальным дизайнерским решением стала задняя стойка кузова, в которую вписано небольшое окно с обратным наклоном.

А что же Toyota? Авто производит впечатление эдакого крепыша. Кто-то, конечно, скажет, что он не такой яркий, как «троечка». Дескать, узнаются черты других европейских автомобилей, таких как Peugeot 307, Ford Focus и Audi А3… А, пускай. Ведь Corolla делали в первую очередь для европейского покупателя. Даже разработка ее дизайна велась во французском ателье ED2, а собирают автомобиль в Великобритании, на заводе компании в городе Дерби.

Крупная оптика, широко расставленные колеса, короткий задний свес, мощные бамперы и крылья, капот с выштамповками возле крыльев и носик, заканчивающийся эмблемой, — у машины есть свое «лицо». Кстати, у хэтчбека оно не такое, как у седана. А вот Mazda3 с разными типами кузовов отличается только решением задней части.

Оба автомобиля в процессе адаптации под наши дороги получили увеличенный до 160 мм клиренс. Но все равно не стоит бросаться штурмовать высокие бордюры и ездить по глубоким колеям. Индикатором того, что на «троечке» можно зацепить днищем или передним бампером, служит пластиковая юбка, а на Corolla — резиновая «губа». Все-таки последний вариант выглядит предпочтительнее: эластичная полоска может «играть».

Тойота Королла

Мировой лидер по количеству произведенных автомобилей, концерн Тойота, представляет последние модели своей продукции Тoyota Сorolla в усовершенствованном виде.

Королла – долгожитель в семействе Тойота. Ведь первая модель была изготовлена ещё в 1966 году! За пятьдесят лет безупречной работы с конвейера автоконцерна сошли 40 миллионов автомобилей.

Основные технические характеристики

Силовая установка

Конечно, современная Тoyota Сorolla ничем не напоминает свою прародительницу – первую выпущенную модель. Сегодня это пятидверный седан, просторный и комфортабельный. Имея превосходные ходовые качества, Тойота Королла представляет собой довольно-таки «разумный» вариант на мировом авторынке. Модификация объёмом двигателя 1,6 литра имеет двойную электронную систему изменения газораспределительных фаз Dual VVT-i, интеллектуальную систему ETCS-I управления дроссельной заслонкой, индивидуальную для каждого цилиндра систему зажигания.

Лидерство среди конкурентов Тойоте Королла определяется и силовыми характеристиками. При оборотах двигателя 6000 в секунду и мощности 124 лошадиных силы расход бензина равен всего лишь 6,9 литров на 100 километров пробега! При всём этом машина всё же может разгоняться до скорости 100 км/час за пять секунд.

Подвеска

Плавность хода Тойоты Королла вполне сопоставима с аналогичными параметрами высококлассных и очень дорогих автомобилей. Модернизированная подвеска при клиренсе 150мм создаёт замечательную управляемость и при прямолинейном движении, и на поворотах. Руль чувствителен, и вкупе с задней полузависимой подвеской способен удержать машину от заноса практически на любой дороге.

Шасси выполнен по особой конструкции, имеет длинную колёсную базу с угловым расположением колёс. Поэтому даже при движении с очень высокой скоростью Тoyota Сorolla надёжно и легко удерживается на дороге.

Салон

Комфорт салона автомобиля не оставляет желать лучшего и уступает в этом показателю лишь Camry, но это различие не каждый может заметить.

Французский интерьер Тойты Королла разрабатывался с учётом вкусов прежде всего потребителей из Европы. Очень удобное кресло водителя, ехать в нём можно едва ли не целый день и не почувствовать при этом усталости. Все приборы хорошо обозреваемы, легко можно дотянуться до любого управляющего элемента. Все данные из бортовой сети выводятся на центральный экран перед водителем.

На всех комплектациях автомобиля устроена регулируемая рулевая колонка по высоте и по наклону. Боковые зеркала имеют электропривод, предусмотрен подогрев передних сидений, задние сиденья складываемые.

Водитель при столкновении защищён новым педальным узлом и травмобезопасной рулевой колонкой. Спинки передних сидений надёжно предохраняют от травм при ударе шею водителя и переднего пассажира от удара сзади.

С учётом всех новинок Королла остаётся отличным представителем среднего класса, занимает своё надёжное место на рынке продаж и едва ли кому-то его уступит. Нынешняя цена автомобиля – от 559 тыс. рублей

Мазда 3 или Тойота Королла что лучше

Михаил Медведев, фото Максима Гончарова

Седаны “гольф”-класса по-прежнему самый ходовой товар на русском рынке. Так что дебют “Короллы” нового поколения стал, безусловно, главным событием начала года. Но как амбициозный новичок и потенциальный бестселлер смотрится на фоне крепких старожилов?

Читать еще:  Регламент то Тойота Королла 2008

Эта “Тойота” сразу же заработала кличку мини-“Кэмри”. Стилистическое родство машин очевидно даже через две ступеньки классовой лестницы. Но авансы ведь нужно не только получать, но и оправдывать. Понятно, что 10-е по счету поколение “Короллы” не может стать в “гольф”-классе безоговорочным лидером: переплюнуть русский “Фокус” с его уникальным сочетанием цены и качества сегодня никому не по силам. Вот почему в соперники “Тойоте” мы выбрали не бюджетный “Форд”, не снимаемый с производства “Лансер”, не существенно подорожавшую “Элантру” и даже не футуристичный “Сивик”, за которым выстроились очереди длиною в жизнь. “Мазда-3” – совсем другое дело. Модная несмотря на возраст – а модель выпускается уже четвертый год, разносторонне одаренная, не самая дешевая, весьма популярная, эта машина, как нам кажется, идеально подходит в соперницы “Королле”. Причем увеличенные недавно квоты позволили сократить время ожидания от “полугода и выше” до почти терпимых четырех-пяти месяцев.

Между прочим, судя по дизайну, разница в возрасте между конкурентами не чувствуется. На наш взгляд, “Мазда” и по сей день так же свежа и ярка, как и весной своего дебюта. Оспортивленные хищные линии обычного вроде бы седана не заставляют оглядываться вслед лишь по одной причине – “трешек” на наших улицах пруд пруди.

Но если “Мазда” просто отказывается стареть, то новая “Королла”, напротив, будто и не была молодой. Удивительно, но этот седан не выглядит новинкой. Солидность габаритов, не в последнюю очередь достигнутая почти рубенсовской полнотой поясной линии и рыхлыми свесами, пожалуй, единственный, да и то не вполне очевидный плюс экстерьера “Тойоты”. В остальном же нью-“Королла” тянет скорее на рестайлинг прошлого поколения.

Совсем чуть-чуть.

Салон новой “Короллы” тоже не стал откровением. Беспроблемная эргономика, всегдашняя “тойотовская” дотошность сборки – это замечательно. Но дизайн не впечатляет. Самый яркий элемент интерьера, пожалуй, борткомпьютер и контрольные лампы, вписанные в два кругляша-монитора, разместившиеся по центру и тахометра, и спидометра. Безусловно, удачное решение. Информация всегда перед глазами, а главное, “Королла” теперь общается с нами на языке Пушкина, Толстого и Чехова. Похвально.

Не все идеально и с материалами отделки. Дешевые дверные ручки, выполненные в форме каких-то тоненьких пипеток, откровенно диссонируют с богатой графитовой центральной консолью а-ля “Авенсис”. А весьма деревянный на ощупь пластик обивки извиняет только мягкая нашлепка наверху торпедо. Короче говоря, до “Гольфа” нью-“Королле” далеко, даже “Фокус” в версии “Гиа” выглядит, пожалуй, посолиднее.

От “Мазды” мы и не ожидали откровений по части интерьера. Здесь все знакомо. Спортивный стиль “трешки” четко прослеживается и в глубоких колодцах приборной панели, и в фактурных креслах с претензией на родство с гоночными ковшами, и даже в динамичном оформлении магнитолы с бегущими дорожками на светодиодах. Знакомы и минусы. Плохо читаемая из-за невнятной красной подсветки “приборка”. Широкая центральная консоль натирает правую ногу водителя. В целом же на фоне “Короллы” интерьер отнюдь не выглядит устаревшим. По большому счету, по качеству отделки “Мазда” уступает сопернице только в од-ном – мягкого пластика здесь нет вообще. А вот идей и стиля, пожалуй, побольше будет.

Пригнитесь, пожалуйста

Вот те раз! Едва одолев “Мазду” за счет эргономики и тщательности отделки, “Королла” тут же прокололась по части вместительности. По ширине диван хорош. Хочется отметить и почти полное отсутствие центрального тоннеля. Правда, компоновщики старались напрасно – диван отформован под две персоны, поэтому третьему здесь будет не слишком вольготно. Но главное разочарование – скромный запас для головы сидящих сзади. По высоте “Тойота” проигрывает сопернице самую малость, всего 2 см, но и этого расстояния достаточно, чтобы почувствовать разницу.

И кресло водителя в “Мазде” однозначно понравилось больше. Несмотря на чуть меньшую по длине подушку, оно воспринимается более комфортабельным, а солидные боковые валики обеспечивают нелишнюю поддержку в поворотах. Наконец, и чуть более низкая, легковая посадка заставляет меньше сгибать ноги в коленях. В дальней дороге пригодится.

Размеры даны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет 185 см

Много шуму из ничего

Багажник “Короллы” тоже не шедевр. Начать с того, что грубые и массивные петли крышки для машины XXI века это моветон. Не говоря уже об отсутствии внутренней ручки. У “Мазды”, между прочим, параллелограммный механизм складывания, ничем не угрожающий поклаже. Правда, ручки на крышке багажника не нашлось и здесь.

Но главное, как и у большинства седанов, грузовые возможности “Тойоты” ограничены трехобъемной конституцией. Да, сам багажник нью- “Короллы” прибавил в объеме – ради этого японцы даже изменили конструкцию задней подвески. Но в реальной жизни вы и не заметите 35 литров преимущества над “Маздой”. Ведь оба автомобиля легко проглотят по два больших дорожных чемодана и. только. Складная спинка лишь слегка улучшает ситуацию – габаритной поклаже мешает ограничительная арка между салоном и багажником. А малая высота не позволяет обеим поспорить в реальной грузоподъемности с “Фокусом” – пожалуй, лучшим седаном в классе в этой дисциплине.

С роботами не шутят

Покупателей “Короллы”, которые не любят сами переключать передачи, ждет неприятный сюрприз. “Автомата” у нее нет в принципе, так что альтернатива только одна – роботизированная МКП “Мультимоуд”. И представляет она собой клубок компромиссов. Для начала добиться плавного переключения передач – задача почти из области фантастики. Положившись на обычный автоматический режим (Е – Easy), в котором передачи “робот” перебирает сам, вам придется привыкнуть к нервным вздрагиваниям при каждом включении. Те, кто знаком с полуавтоматами, рекомендуют в момент желательного переключения наверх убирать на мгновение ногу с газа – и коробка переключится сама, причем без рывков. Пробовали, помогает. Но не всегда. При спокойной езде в потоке проблем нет, но стоит вам захотеть ускориться, и “робот” мучительно долго пытается прыгнуть на передачу вниз. Можно щелкать передачи и вручную, опять же приотпуская газ, но и здесь обмануть “мультимодального” не удастся. Дело в том, что при замедлении коробка начнет. последовательно перебирать пониженные передачи, при этом слегка подергиваясь. Вот и получается, что “Мультимоуд” перенял от “механики” и “автомата” лишь худшие черты. От первой получил откатывание назад на пригорке, от второго – паузу на кик-дауне, повышенный расход топлива, худшую динамику и более высокую стоимость. Наконец, “тойотовский” “робот” не умеет эффективно тормозить двигателем. Да что же он вообще умеет, если наша 124-сильная “Королла” проиграла параллельный старт 105-сильной “Мазде” с традиционной АКП?!

От ноля до сотни “трешка” привезла “Тойоте” полтора корпуса, и лишь затем “Королла” благодаря более мощному мотору взяла свое. Конечно, всякая динамика для “трешки” заканчивается на отметке в 160 км/ч. Именно здесь включается четвертая ступень в АКП, и до своих паспортных 174-х “Мазда” доползает, уже никуда не торопясь. Но поверьте, уверенные 190 км/ч “Короллы” мы не задумываясь поменяли бы на понятный, комфортабельный и, как оказалось, более быстрый в светофорных дуэлях “автомат” “Мазды”.

На шаг ближе

К числу автомобилей для водителя “Королла” ни в одном из своих девяти предыдущих поколений не относилась. Тем удивительнее было обнаружить у новинки такой острый руль. Ух! За его движениями автомобиль следует с отрешенностью камикадзе – мгновенно и не задумываясь. Интригующее, однако, начало. Безупречно хороша “Тойота” и в левом ряду загородного шоссе. Даже на максимальных 190 автомобиль воспринимается образцово-послушным и ненапряжно-надежным. Подвеска замечательно фильтрует всю дребедень под колесами – от трещин до траншей глубокой колейности, не позволяя кузову раскачиваться и скакать по волнам. И лишь в быстрых поворотах понимаешь, что агрессивная езда все же не дело “Короллы”. Острый руль это хорошо, но диагональная раскачка при резком перестроении – машина приседает на внутреннее переднее колесо и задирает корму – сбивает драйверский жар похлеще панадола. Странно, что при этом ESP на “Тойоту” не получить даже за доплату.

“Мазда” по остроте руля легко поспорит с “Тойотой”, но именно подвеска “трешки” обеспечивает ей преимущество по части управляемости. Машина прекрасно держит дорогу в любой ситуации. Крены по меркам стандартного семейного автомобиля сведены к минимуму, а готовность к перестроениям на любой скорости здорово заводит водителя. Наконец, скоростной порог в поворотах у “Мазды” значительно выше. Так что даже со слабым мотором и “автоматом” “Мазда” дарит истинное удовольствие от вождения. Единственный минус – излишняя чувствительность к колейности. Если стыки и ямы “трешка” проходит не поморщившись, то из колеи ее буквально выпихивает, как пробку из бутылки шампанского. Вот она, обратная сторона более короткоходной подвески и жестких сайлент-блоков.

Шумим, братцы.

Спортивные нотки характера “трешки” подчеркивает и злой рокоток двигателя, который слышен буквально во всем диапазоне оборотов. Он не лишен музыкальности, но стоит ли слушать эту песню постоянно? Мотор “Тойоты”, к примеру, куда менее назойлив, его слышно, лишь когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. А до 3000 об/мин о его существовании и вовсе можно не догадываться.

Зато оба автомобиля нельзя не покритиковать за отнюдь не идеальную звукоизоляцию днища – и, в особенности, задних арок. За “Маздой” этот грешок водится с рождения, но то, что гул резины уже при скорости в 100 км/ч будет так сильно ощущаться в салоне новейшей “Короллы”, нас, признаться, изрядно удивило. Несолидно. Наконец, подвеску обоих автомобилей не назовешь ни излишне комфортабельной, ни слишком жесткой. Так – серединка наполовинку.

Почти не считается

В краш-тестах “ЕвроNCAP” “Мазда-3” получила оценку “хорошо”. Причем по количеству баллов (33), казалось, заслужила пять звездочек. Однако специалисты отметили, что при фронтальном ударе элементы приборной панели представляют угрозу тазобедренным суставам водителя и пассажира. Так что даже на отлично пройденные боковой и столбовой тесты не смогли поправить положение. Зато “Мазда” порадовала шестью эйр-бэгами и ABS в базе.

ДАТЧИК непристегнутых ремней безопасности напомнит о недисциплинированных пассажирах дивана “Мазды”

“Королла” получила максимальную оценку от “Евро-NCAP”. Вот только 7 подушек, включая коленную, что помогли “Тойоте” достичь столь впечатляющих результатов, доступны лишь в самом дорогом “Престиже”. Базовый “Комфорт” обходится четырьмя эйр-бэгами, а значит, и отличную оценку за безопасность мы не имеем права поставить.

Тефтель с рисом

Сегодня никто и не поверит, что в 2001-м – в год дебюта “Короллы” предыдущего поколения – цена на седан начиналась с отметки $12 400. В 2007-м “Тойота” в базовом исполнении с мотором 1,4 л (97 л. с.) тянет уже на $18 600. Почувствуйте разницу! Правда, оснащение также значительно улучшилось – теперь в него входят кондиционер, ABS, CD-магнитола и передние электростеклоподъемники. Более мощный 1,6-литровый двигатель требует доплаты $1350. Причем “Короллу” с ручной коробкой можно купить только в комплектации “Комфорт”. Если вам захотелось, скажем, климат-контроль, литые диски или обогрев сидений, будьте любезны доплатить за “Элеганс” ($22 700), которая поставляется только с “роботом”. “Престиж” включает уже такие излишества, как систему запуска двигателя без ключа, датчики дождя и освещенности, а также систему переключения передач на руле. Стоит такая “Королла” $24 600 и опять же доступна только с “роботом”. Как тут не вспомнить знаменитое: “Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!”

И “Мазда” не относится к самым доступным представителям “гольф”-класса. Но в отличие от “Тойоты”, ее комплектации не привязаны к типу трансмиссии. Цена стартует с $17 900, причем седан и хэтч-бек стоят одинаково. Оптимальная версия “Туринг” – это уже $19 800 с “ручкой” и $21 300 с АКП. Добавляем 16-дюймовые литые диски и климат-контроль вместо кондиционера за $1000 и получаем оптимальную по уровню цена-оснащение “Мазду”.

На стороне “трешки” более доступные цены на запчасти, а также межсервисные интервалы в 20 000 км – вдвое длиннее, чем у “Тойоты”. Гарантия для обоих – три года или 100 тысяч километров.

Вместительность салона

Если вы ищете просторный автомобиль, который подойдет для семейных путешествий, то Мазда три едва ли сможет отвечать вашим запросам. Объем багажника у нее 400 литров, задние сиденья стоят достаточно близко к передним, из-за чего сидеть сзади высокому человеку будет некомфортно. Кроме этого, потолок сзади опущен достаточно низко в угоду спортивному стилю. Из-за этого удобно на заднем сиденье только низким пассажирам или ребенку. Седан может похвастаться комфортными передними креслами, имеющими удобную форму, поддержку спины сбоку, большое количество регулировок.

Сравниваемый с Мазда автомобиль оснащен более объемным багажником, 460 литров. Задние кресла расположены дальше от передних, что позволяет разместить ноги с комфортом. То же самое касается общей высоты салона, задним пассажирам биться о крышу головой на кочках не придется.

Тойота более мягкая, ходовая хорошо гасит попадания в яму, делая их почти незаметными, чего нельзя сказать о Мазда три.

Передние кресла здесь достаточно удобны, но уже, чем у конкурента.

Сравнение комплектации

Мазда 3 в салонах дилеров представлена в кузове седан и хэтчбек. Седан в базовой версии Active+ с двигателем 1,6 104 л.с. и 4-хступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 181 000 рублей. Максимальная комплектация Exclusive с мотором 1,5 120 л.с. и 6-тиступенчатым автоматом обойдется в 1 356 800 рублей. Хэтчбек в единственной комплектации с 1,5-литровым двигателем и 6АКПП оценивается в 1 271 000 рублей.

Королла доступна только в кузове седан, но имеет 6 различных комплектаций. Первая Стандарт 1.33 л 99 л.с. с 6-тиступенчатой механической КПП в прайс-листе имеет цену в 933 000 рублей. Топовая комплектация Престиж 1.8 л 140 л.с. с вариатором поднимается до 1 339 000 рублей.

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Toyota Corolla

Глядя на «Тойоту» поневоле подумаешь о том, насколько же это творение автопрома монументально. Сложность изгибов, блеск граней, «рубленость» силуэта… Впрочем, а кто ждал от нее игривости? Toyota Corolla – это дань консервативной зрелости. Это же отразилось и на оформлении салона авто, где взгляд сразу останавливается на монолитной передней панели. Расположение приборов традиционное. О том, что это не 100% классика говорит только радиальное расположение цифр на шкалах.

Посадка в «Королле» нормальная, сидеть удобно, достаточно жестко, и достаточно свободного места для ног – по этому параметру она лидирует из всей тройки обозреваемых в этой статье авто. Только вот потолок тут подкачал – низко. Комфорт, который обеспечивают кресла, солидный руль и добротные отделочные материалы салона – снова-таки отсыл к проверенной временем надежности. Отметим один нюанс, который становится заметен в салоне – работа омывателя на лобовом стекле оставляет желать лучшего.

Багажник у Toyota Corolla – самый вместительный из всей троицы. По длине пола показатель разве 155,5 см, по емкости – 452 литра. Проем в салон из багажника достаточно велик, только нужно учесть, что спинки придется откидывать по старинке, нажимая клавиши из салона.

Двигается с места Toyota Corolla уверенно, едет спокойно и надежно – ее ведет вперед четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач. В условиях езды по городу мотор справляется со своей работой достойно. Хотя в настройках она проигрывает Мазде, у которой рулевое сосредоточено больше, информативность торможения выше и еще некоторые нюансы в целом лучше. Зато на сколькой дороге водителя подстрахует система стабилизации.

Подвеска у «Тойоты» позволяет меньше замечать огрехи дорожного покрытия, получая большее удовольствие от езды. Но в условиях корявых трасс колебаний кузова не избежать, что может вызвать у пассажиров дискомфорт. Шум колес достаточно слышен, так что о хорошей изоляции речь вести не стоит. Говоря о шасси, отмети, что по своим характеристикам оно приближено к универсальному, авто вполне приемлемо едет, и если ничего больше от него не требовать в плане высекания огня из-под копыт, то он станет отличным выбором.

Какую марку кому стоит покупать?

Чтобы решить, какую марку авто лучше приобрести, надо ответить на ряд таких вопросов:

  • По дорогам какого качества планируется эксплуатировать автомобиль?
  • Какой стиль езды использует автомобилист?
  • Важна ли экономичность расхода горючего?
  • Какую сумму финансов человек готов выделить на приобретение машины?
  • Есть ли в семье дети?
  • Планируются ли частые поездки с семьей на машине?

Если планируется ездить по дорожному полотну плохого качества, то лучше выбирать Тойоту Короллу. Эта марка отличается более мягкой и надежной подвеской. Любителям быстрой езды стоит выбирать Toyota Corolla. Кому важна экономичность, также надо отдать предпочтение этой модели. Если финансовый бюджет ограничен, то стоит покупать Тойоту Короллу. Эта марка также обходится дешевле в плане обслуживания и ремонта.

Семьянинам, у которых есть маленькие дети, лучше выбирать Toyota Corolla: у нее ниже высота дорожного просвета, поэтому людям с маленьким ростом легче будет в нее садиться. Если человек будет часто ездить с семьей на машине, то рекомендуется покупать Тойоту Короллу: она имеет более просторный салон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×