Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

  1. Что представляет из себя этот автомобиль
  2. Особенности двигателей и трансмиссии
  3. Конструкция задней подвески
  4. Некоторые особенности десятого поколения

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Читать еще:  Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Технические характеристики: «Тойота-Королла» (2008)

Давайте заглянем под капот этого японского автомобиля. Какой имеет «Тойота-Королла» (2008) двигатель?


Всего в линейке присутствует два силовых агрегата. Оба атмосферные, на 16 клапанов. Агрегаты отвечают нормам экологического стандарта «Евро-4» и оснащены последовательным распределенным впрыском. Рассмотрим каждый двигатель по отдельности.

Интерьер Тойота Королла 2008

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Технические характеристики

Характеристики1.3 MT1.6 MT1.6 CVT1.8 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1329159815981797
Мощность:99 л.с122 л.с122 л.с140 л.с
Разгон до 100км/час:12.6 с10.5 с11.1 с10.2 с
Максимальная скорость:180 км/ч195 км/ч185 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:7.2/100км8.7/100км8.2/100км8.3/100км
Расход в загородном цикле:4.7/100км5.4/100км5.3/100км5.3/100км
Расход в смешанном цикле:5.6/100км6.6/100км6.3/100км6.4/100км
Объем топливного бака:55 л55 л55 л55 л
Длина:4620 мм4620 мм4620 мм4620 мм
Ширина:1775 мм1775 мм1775 мм1775 мм
Высота:1475 мм1465 мм1465 мм1465 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1250 кг1260 кг1260 кг1260 кг
Объём багажника:483 л483 л483 л483 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяВариаторВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Россия
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола.

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Двигатель 1.33 лДвигатель 1.6 л
Мощность101 л.с124 л.с
Крутящий момент132 Н*м при 3800 об/минуту154 Н*м при 5200 об/минуту
Ускорение с места до 100 км/ч13.1 с11 с
Макс. скорость180 км*ч190 км*ч

Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

  • Длинна – 4545 мм;
  • Ширина – 2600 мм;
  • Высота – 1760 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

Отзывы

Михаил Р.: Пользуюсь Короллой с самого начала покупки в 2010-м году. Пробег уже больше 500000 км. Собирался поменять колодки – но они ещё в хорошем состоянии. Движок 1,6 л работает отлично, потребляя в смешанном режиме около 7 л зимой и 6,5-6,8 л летом. Единственный заметный минус – слабое покрытие, на краске заметны сколы и царапины.

Андрей Л.: Надёжное и достаточно комфортабельное для своей цены авто. Экономичное – тратит не больше 7 л в обычном режиме, хотя по городу расход может достигать и 8 л. Мягкая ходовая, недорогие запчасти. Минусы – не самые удобные кресла, и это особенно ощущается во время длительных поездок.

Николай О.: Среди преимуществ Короллы хотелось бы назвать довольно мощный и одновременно экономичный мотор (1,6 л), стильный дизайн, отлично работающую коробку-«автомат» и наличие подогрева водительского кресла в выбранной для покупки комплектации Элеганс. В багажнике полно места, а цена вполне доступная для такого авто. Минусы тоже есть – сзади машину трясёт сильнее по сравнению с моей старой «Ласетти». Иногда можно даже услышать, как подпрыгивают вещи в багажнике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector