Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла
Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла
Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.
Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.
На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan;
- Hyundai Elantra;
- KIA Cerato;
- Citroen C4 Sedan;
- Skoda Octavia;
- Peugeot 408 Sedan.
Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.
Двигатели и коробки передач
Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:
- 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
- 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
- 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).
Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.
Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.
Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.
Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:
Двигатель | 1.3 Dual VVT-i | 1.6 Dual VVT-i | 1.8 Dual VVT-i |
---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый | ||
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 |
Тип впрыска | распределенный | ||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.3 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 155 (5200) | 173 (4000) |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. | н/д | 250-300 | 250-300 |
Салон авто
Интерьер Тойоты Королла 2017 года в новом кузове тоже претерпел существенные изменения, что заметно уже по высокому качеству отделочных материалов – износоустойчивой кожи или прочной ткани. В максимальной комплектации модель получила 4-дюймовый маршрутизатор, мультифункциональный руль и современную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.
А ещё – улучшенную версию климат-контроля с чёрно-белым экраном для управления системой. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев рулевого колеса, спутниковую навигацию, возможность открывания двери и доступа в салон без ключа.
Базовая версия модели получила далеко не такой дорогой интерьер и функциональность руля, достаточно скромную по возможностям приборную панель и обычный кондиционер. Кроме того, владелец такого авто сможет пользоваться только упрощённой версией мультимедийной системы. Хотя и кузов, и отличная звукоизоляция остаются одинаковыми для любой модификации.
Тойота Королла 2017
Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.
Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей — обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.
За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!
Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку — и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький — по крайней мере, для крепкой мужской ладони.
Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.
А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.
Стоимость
Точная стоимость седана Тойота Королла, которая будет актуальна для российского рынка, пока остается неизвестной. В зависимости от оснащения по предварительной информации за нее придется отдать от 19 до 28 тысяч долларов. Седан будет иметь три варианта комплектации: стандарт, классик, комфорт.
Стоит отметить, что данная модель отличается идеальным соотношением цена/качество. По своему оснащению она мало чем отличается от другой модели — Камри, однако, по стоимости она ощутимо доступнее. В России эта модель возможно появится не ранее 2017 года.
Кузов Королла 150
Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.
Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Технические характеристики
Характеристики | 1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.8 CVT | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1797 | |
Мощность: | 99 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 140 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 10.5 с | 11.1 с | 10.2 с | |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.2/100км | 8.7/100км | 8.2/100км | 8.3/100км | |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 5.4/100км | 5.3/100км | 5.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 5.6/100км | 6.6/100км | 6.3/100км | 6.4/100км | |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | |
Длина: | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | |
Ширина: | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | |
Высота: | 1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | |
Масса: | 1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг | |
Объём багажника: | 483 л | 483 л | 483 л | 483 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Вариатор | Вариатор | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Россия | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
К дополнительным особенностям оснащения относятся лишь боковые подушки безопасности. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с дюймовыми дисками.
Кузов Королла Toyota Corolla E выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений.
Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины.
Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали. Габариты Toyota Объем багажника тойота королла Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м.
С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы.
Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при объем багажника тойота королла на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой. Черная Corolla на огромных дисках.
Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты.
Объем багажника Тойота Королла
Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности. Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.
Объём багажника Toyota Corolla. Сколько литров
Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: Коробки передач Toyota Corolla В году Тойоту Королла в кузове Е доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и размеры багажника тойота королла автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП. Корма Тойота Королла Отдельные модели Toyota Corolla еще в года выпуска оснащались трансмиссией — робот.
Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку. На рестайлинговых моделях Corolla Е робот уже не устанавливали. Технические характеристики Тойота Королла на автомате АКПП отличались от механики года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров. Подвеска Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким размеры багажника тойота королла, в том числе и подвеска.
Передние стойки — МакФерон, на задней оси используется торсионная балка.
Toyota Corolla E120универсал 5-дв.
Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные размеры багажника тойота королла автовладельцев.
Тойота Королла после обновления Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской.
Передняя — это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с размеры багажника тойота королла стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла года в совокупности с высоким клиренсом мм обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам. Шины и диски Компактный автомобиль Тойота Королла года имеет три основные комплектации: Модель CE включает необходимый стандартный набор технических размеры багажника тойота королла и опций.
На спортивной Королле устанавливали ти дюймовые легкосплавные диски. А такие диски для Короллы вам как?
В Европе ставили диски размером R15, 16 и На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с дюймовыми дисками. Кузов Королла Toyota Corolla E выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного размеры багажника тойота королла от авто предыдущих поколений.
Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины.
Объем багажника Тойота Королла
Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Размеры багажника тойота королла Королла составляет 2,6 м. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного.
Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы размеры багажника тойота королла родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.
Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком.
Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.
Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов — то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно.
Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого размеры багажника тойота королла, так как у нас еще есть второй вариант — универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан.