Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: Тигуан или Рав 4, сравнение автомобилей

Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Тойота Рав 4 нужно дать оценку внешнему виду, интерьеру, опциям, двигателям и познакомиться с отзывами автолюбителей. Начать стоит с экстерьера автомобилей.

В сравнении будут участвовать версии RAV4 (CA40 рестайлинг) и Tiguan II.

Дизайнеры японского бренда выполнили автомобиль в классическом для Toyota стиле – солидный экстерьер с большими арками и стильной передней частью. Судя по внешнему виду, транспортное средство готовилось к использованию на бездорожье.

Интересен в плане внешнего вида и представитель немецкого автопрома.

Вторая версия кроссовера стала шире, длиннее и немного ниже.

О прошлой модификации автомобиля многие говорили, что он «похож на утку».

Дизайнеры Volkswagen, как и их коллеги из Toyota, сохранили основные кузовные отличия транспортного средства. Особо привлекательная для автолюбителей внедорожная версия, клиренс которой – 200 мм.

В Тигуане аналитики также отмечают удачный дизайн передней оптики, встроенные светодиоды делают автомобиль более современным. Но практическая польза от такого решения дизайнеров заметна только в максимальных комплектациях, где фары светят действительно хорошо.

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Фольксваген Тигуан 2019 составляют 4486/1839/1632 мм, а Тойота Рав4 — 4605/1845/1685 мм, то есть больше по всем измерениям. Колёсная база короче у Раф 4: 2660 мм против 2681 мм у конкурента. Дорожный просвет примерно одинаковый: 200 мм — у «немца», 197 мм — у «японца». Объём багажного отделения меньше у Раф4: 577 л против 615 л у соперника. В общем, Рав 4, несмотря на преимущество в габаритах, немного уступает оппоненту во всех значимых размерах.

Volkswagen Tiguan 2019 имеет в своей линейке пять турбированных двигателей: четыре бензиновых — 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1,4 TSI (150 л.с., 250 Нм); 2,0 TSI (180 л.с., 320 Нм); 2,0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и один дизельный — 2,0 TDI (150 л.с., 340 Нм). А Toyota RAV4 представлена тремя моторами: двумя бензиновыми — 2,0 (146 л.с., 187 Нм); 2,5 (180 л.с., 233 Нм) и одним дизельным — 2,2 D (150 л.с., 340 Нм). Заканчивая о силовых агрегатах, стоит упомянуть, что «немец» может быть оснащён либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6- или 7-ступенчатым «роботом», а «японец» — вариатором, 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

И наконец давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность сопоставимых по мощности, типу трансмиссии и приводу конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Volkswagen Tiguan 2019 vs Toyota RAV 4 2019 составляет:

  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6МТ 2WD vs 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,2 с (10,0/6,4/7,7 л);
  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6МТ 4WD vs 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 1,4 TSI (150 л.с.) 6АМТ 4WD vs 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л);
  • 2,0 TSI (180 л.с.) 7АМТ 4WD vs 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD — 7,7 с (10,6/6,4/8,0 л) vs 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) и
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7АМТ 4WD vs 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 9,3 с (7,6/5,1/6,1 л) vs 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л) соответственно.

В общем, во всех модификациях Тигуан демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Взгляд изнутри

Качество

В салоне Фольксваген Тигуан 2017 вы увидите те же качества, что и во внешнем виде – стиль, высокое качество материалов, элегантные и строгие линии. Вглядываясь в детали, становится понятно, что компания проделала немалую работу. С позиции водительского сидения, кажется, не найти участка, который был бы сделан «на скорую руку». Производители не пытались «удешевить» автомобиль, экономя на материалах в труднодоступных местах или вставляя первые попавшиеся кнопки в невидимые для глаз участки. Каждый сантиметр детально продуман.

Тойота Рав 4 в данном параметре уступает своему конкуренту. Кнопки в различных частях авто отличаются друг от друга, а сочетание материалов довольно спорное. Казалось бы, кроссовер представительского класса, но передняя панель выглядит как-то бюджетно. Скорее это промах дизайнеров, которые излишне увлеклись экспериментами.

Опции

В защиту «японца» стоит сказать, что в Rav 4 2017 года очень удобные сидения. Это касается как первого, так и второго ряда. Кресла и диван выполнены из кожи, чего нет в Тигуане за 2 миллиона.

В Тойоте полностью укомплектованный зимний пакет и масса опций, помогающих водителю. Среди них система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и движения в полосе.

Однако конкурент не уступает в количестве опций. Помимо уже перечисленного набора систем за свои деньги владельцы VW Tiguan получают возможность индивидуальной настройки параметров вождения. Бортовой компьютер может содержать несколько учетных записей, в каждой из которых устанавливаются персональные настройки движения.

Удобная опция, если автомобилем пользуются несколько человек. При переходе на свою учетную запись, компьютер автоматически настраивает положение кресла, режим езды, параметры подвески и приборную панель, оставшуюся в памяти с момента вашего последнего использования автомобиля.

Но есть у «немца» и недостатки. Очевидно, что автомобиль разрабатывался для чистых европейских дорог, но на российский рынок поступают кроссоверы, собранные в Калуге. Почему же было оставлено без изменений расположение передней камеры, которую поместили под номерной знак? При выезде на сырую межсезонную дорогу она станет бесполезной уже через пару минут. То же самое касается датчиков парковки. Их, кстати, довольно много. Но некоторые из них посажены слишком низко. А поскольку системы устроены так, чтобы сигнализировать о возможном препятствии, готовьтесь, что запачканные датчики будут регулярно и методично выводить вас из себя, не понимая, что происходит вокруг.

Читать еще:  Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер

Багажник

Сравнение багажников также привело к победе Фольксваген Тигуан: 615 литров против 577 л. По мнению специалиста компании новый немецкий кроссовер должен затмить всех своих конкурентов. Однако открыв электропривод багажника в VW, «вау-эффекта» не чувствуешь. Создается впечатление, что заявленных 615 литров нет, и вас обманули. А когда понимаешь, что задние сидения двигаются на салазках, возникает ощущение, что объем багажного отделения был подсчитан при максимально сдвинутых сидениях второго ряда. Но тогда можно забыть о посадке пассажиров в принципе!

В чем новый Рав 4 действительно неподражаем, так это в погрузочной высоте и количестве места на заднем сидении. Кстати, у Toyota под полом багажника находится полноразмерное колесо, а у конкурента – всего лишь докатка.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Особенности дизайна

Боковые части кузова представляют собой строгие линии, с такой же классической штамповкой на дверях. Пороги авто выполнены из пластика, причем неокрашенного, что позволяет в меньшей степени беспокоиться о них на бездорожье. Летящий из-под колес гравий не будет оставлять серьезных царапин в нижней части машины. Сравнивая в этом плане «Тигуан» и «РАВ-4», можно сказать, что немецкий автомобиль выглядит более практичным, особенно с оглядкой на российские дороги.

Массивные и хорошо защищенные арки также своим внешним видом показывают, что готовы встретить бездорожье во всеоружии. Тыловая часть чем-то примечательным похвастаться не может. Здесь мы имеем классический вариант оформления кроссоверов.

Выбирая между «РАВ-4» и «Тигуаном», можно сказать, что первый больше подойдет активным и в какой-то мере спортивным автолюбителям, в то время как от второго тянет солидностью, практичностью и ярко выраженной принадлежностью к бизнес-классу.

Жесткость кузова в норме?

Со сменой поколений жёсткость кузова Toyota RAV4 увеличилась на 57%. У «Тигуана» проблем с силовой структурой не было. На обеих моделях багажники закрылись даже на вывешенном автомобиле — поровну.

При вывешивании колес, пятая дверь легко закрывается у обоих автомобилей, перекосов кузова не обнаружено.

Итоговый счёт 5:6 в пользу Тигуана

Выводы

Минимальная победа Volkswagen Tiguan над новым поколением Toyota RAV4 стала неожиданностью, особенно, с учётом цен на японский кроссовер.
Toyota может предложить покупателям новый дизайн, просторный салон и более сбалансированное по сравнению с предшественником шасси. Однако, в очном сравнении с «Тигуаном» однозначных достоинств немного: тишина в салоне, вместительный багажник и комфортная подвеска.

Сохранит ли новое поколение RAV4 фирменную надёжность, ликвидность на вторичном рынке и популярность у угонщиков, пока судить рано. Однако, в классе компактных непремиальных кроссоверов предложение Toyota — одно из самых дорогих, разница в цене с «Тигуаном» составляет 200-400 тысяч рублей.

Ценовая политика производителей:

Volkswagen-Tiguan-Toyota-RAV4: что почем?

Цены на Toyota RAV4 с передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» и 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником» стартуют с 1 миллиона 805 тысяч рублей. Версии с вариатором и полным приводом обойдутся минимум в 2 миллиона 135 тысяч рублей. За более мощный 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат» нужно доплатить 197 тысяч рублей, но комплектации пакетные.
Тестовый автомобиль с максимальным списком опций, 2,5-литровым мотором, двумя муфтами в приводе задней оси и 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 2 миллиона 713 тысяч рублей.
Базовый Volkswagen Tiguan с 125-сильным турбомотором 1.4, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 миллион 619 тысяч рублей. Полноприводная версия с пакетом Offroad, 150-сильным турбомотором и той же коробкой обойдётся в 1 миллион 929 тысяч рублей, переплата за 6-ступенчатый «робот» составит 140 тысяч рублей.
За 2 миллиона 269 тысяч рублей можно взять кроссовер со 150-сильным турбодизелем или 180-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» и пакетом Offroad. Топ-версия «Тигуана» с 220-сильным бензиновым двигателем и максимальным оснащением обойдётся в 2 миллиона 739 тысяч рублей, а с максимальным набором опций цена превысит отметку 3,2 миллиона рублей.
Тестовый автомобиль с пакетом Offroad, бензиновым 180-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом», пакетом Innovation, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и предпусковым подогревателем обойдётся в 2 миллиона 427 тысяч рублей.

Читать еще:  Тест драйв Тойота РАВ 4 2017 года видео 2л вариатор полный привод

Видео тест Тойота РАВ 4 — Фольксваген Тигуан повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

volkswagen tiguan или toyota rav4 . помогите с выбором

помогите с выбором.
цена авто примерно одинакова, тигуан чуток подороже

Бери тигуан, японцы как-то облажались, немцы лучшие.

Тиг конечно лучше. Но у него и потребление наверняка больше. Я не знаю, у него тот же объем? У рав объем был 2 литра, чтоли. Тиг пострашнее, поустойчивее, вопрос, сколько вы ездите, чтобы он не выпил вам все деньги.

Мой Тиг дизель есть 7 -8 литров. Уж поменьше тойоты.

у тигуана тоже 2 литра, 170 лошадок.

мне качество отделки и тига больше нравится — немец все же))

Сборка в Калуге.

Мой «Барсик» из Вольфсбурга.

Тогда он уже с пробегом. А в наших салонах продают Калужской сборки.

я бы тоже тигуран взяла

рав-4 дешевле в обслуживании,езжу уже 2 года ,очень довольна.

Мэм, а по обслуживанию дорого обходится?

интересует стоимость ТО

Единственное чего не пойму — на фиг нужен такой монстр в городе.

11.Да бросьте, кроссовер самое то для города)

Единственное чего не пойму — на фиг нужен такой монстр в городе.

Да какой это монстр, так, монстрик.. Вот если б о Шевроле Тахо в городе речь шла. Тигуан надо брать.

Тигуан лучше. Салон на порядок качественнее (в рафике дешевая жесткая пластмасса). Рафик будет понадежнее, наверно. Но исключительно из-за большей простоты конструкции.

у тойоты ТО каждые 10 тыс км и стоит малое ТО в районе 6-8К, большое (каждые 40 тыс км) примерно 20К.

Тогда он уже с пробегом. А в наших салонах продают Калужской сборки.

Отдохните! Его брали под заказ в Германии.

Мэм, а по обслуживанию дорого обходится? интересует стоимость ТО

Масло меняла только раз. По гарантии, не дорого. Только вопрос в качественном дизеле. Заправляю только на Shell, евро. За 1,5 года эксплуатации только восторг!

калужская сборка ничем не хуже, так как все агрегаты приходят в сборе из-за границы. В Калуге их только устанавливают в автомобиль.

Наши умеют нормально работать, если их заставить. Даже сами немцы признают, что калининградские бмв по качеству сборки как минимум не уступают немецким. Думаю, в калуге тоже с этим делом строго.

масло меняется не по гарантии, а на ТО. Солярка самая лучшая считается у лукойла. Евро 4 которая. Она реально евро 4, как ни странно.

масло меняется не по гарантии, а на ТО. Солярка самая лучшая считается у лукойла. Евро 4 которая. Она реально евро 4, как ни странно.

У нас в Крыму лукойл не в фаворе. А про гарантию и ТО, цена значительно меньше услуги, если машина на гарантии. Вы же знаете.

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Ну один раз — не . А что, машина не на гарантии?

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

DSG накрылась? Есть за ними грешок

У нас тигуан, хотим поменять на тайоту рав 4, тигуан 1,5 года, но надежнее тойоты вообще ничего нет, по расходу у нас 2-х литровый дизель 17 литров по городу.

Конечно я бы взяла тойоту не раздумывая.

И еще, есть форум тигуановцев, вы залезте туда, кстати, муж заходил туда и сказал, что оч. много удалили обсуждений, т.к. много отрицательного про тигуан там у владельцев.

И еще, есть форум тигуановцев, вы залезте туда, кстати, муж заходил туда и сказал, что оч. много удалили обсуждений, т.к. много отрицательного про тигуан там у владельцев.

Кстати, для вас сейчас большой выбор тойот. Их сейчас никто не берет, даже со скидкой.

Брезгую родителями

Роман с учителем

Отношения. Я старая дева. 28 и не замужем

Не могу понять, изменяет ли муж?

Беременная сожительница моего мужчины

Кстати, для вас сейчас большой выбор тойот. Их сейчас никто не берет, даже со скидкой.

не смешите. После той истерии, которуб устроили конкуренты тойоты по поводу косяка с педалью газа, тойота перекрыла продажи прошлого года за этот период на 16%.

В Россию машины идут из Японии, и там проблемы с педалью не бвло. У нас их как брали так и берут. С поправкой на падение общего спроса из-за кризиса, конечно

Читать еще:  Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

на мой взгляд он немного простоват (тигуан), туарег это да, и разница приемлемая в цене.

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась. Ну один раз — не . А что, машина не на гарантии?

Гарантия не такая большая, как кажется 🙂 3 года машинке, гарантия — 2 года или сколько-то тыс. пробега.

Один раз не. — 420 штук хватит даже для одного раза.

Ехала сегодня на работу с утра, и пока стояла в пробке обратила внимание, уж очень много хонд црв.

теперь вот еще один вариант появился на размышление

Я из Владивостока,поэтому Rav 4 или Honda C-Rv

Если вы лет на 7-10 берёте-то Рафик. Если максимум лет на 5 то, однозначно, Тиг. Какие там материалы, ммм:)) А Тойота? Дешёвая пластмасса.

Кстати, что-то в последнее время Тойота много своих машинок отзывает. Куда то её хвалёное качество подевалось. Может теперь Фольц буден надёжней Тойоты?

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Коробка в Пассате тысяч 60 стоит.

Однозначно тигуан. У нас в семье машины только VAG: туарег и ауди а4. У меня раньше был рав4, но не сравнится с тигуаном.

О каком автомобиле мечтаете?

Как совместить автошколу и заочное в универе

Обман или механическая поломка ?

Видеорегистраторы

У кого машина, это сильно затратно?

Масло меняла только раз. По гарантии, не дорого. Только вопрос в качественном дизеле. Заправляю только на Shell, евро. За 1,5 года эксплуатации только восторг!

1 раз за 1,5 года масло поменяла?? это плохо. Надо раз в 10 000 примерно менять масло.. А так.. У мамы моей тиг, уже третий год катаем на нем, только плюсы.

Так что однозначно тигуан))

Лучшая машина в этом классе, на мой взгляд)

помогите с выбором. цена авто примерно одинакова, тигуан чуток подороже

ТИГУАН БЫСТРЕЕ 9,5 ДО СОТНИ.В ТО ВРЕМЯ КАК РАВ 13,3 ДО СОТНИ.ДА И ЖЕСТКОВАТ ОН В ОТЛИЧИЙ ОТ ТИГУАНА.

однозначно Тиг, а лучше прокатиться на тест драйве и сравнить. ну, чтоб уж наверняка.

блин вот и я в раздумье(

Цена на Тиг не привлекает.Говорят Рав на вторичном рынке продать легкче.

У нас тигуан, хотим поменять на тайоту рав 4, тигуан 1,5 года, но надежнее тойоты вообще ничего нет, по расходу у нас 2-х литровый дизель 17 литров по городу.

Конечно я бы взяла тойоту не раздумывая.

Бред! У меня такой же автомобиль, расход по москве не более 9 литров!

я живу в испании пмж.хочу купить тигуан или раф4 2008 г. цена одинаковая.В украине где я потом после 3 года продам машину тигуан на 6-7 тыс.доларов дороже и тиг в 3 раза меньше по кол.мало выбора.Вот и думаю.

Стирать белые носочки

Подписываются, но не лайкают

О каком автомобиле мечтаете?

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Сайты знакомств

Почему работающие люди содержат бездельников?

Оценки в университете не зависят на будущее?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×