Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для Toyota RAV 4

Масло для Toyota RAV 4

Автомобиль – это сложная система деталей, которые работают совместно как единый организм. Но если сердце транспортного средства, его мотор, перестанет правильно работать, то и все остальные части машины не смогут правильно функционировать. Уход за двигателем, его обслуживание, это важное время в буднях каждого автомобилиста и его четырехколесного друга. Одним из самых важных дней, считается день замены масла внутри двигателя автомобиля, ведь вы при помощи смены смазки вдыхаете новую жизнь в каждую его деталь.

Toyota Rav4 II XA20 2000-2005 годов выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Тойота РАВ4 (модель 1AZ-FE) необходимо применять тип масла SL или SJ с надписью «Energy Conserving» в соответствии с классификацией API. Также допустимо применять всесезонные моторные масла, сертифицированные по ILSAC. Обозначение «Energy Conserving» указывает на энергосберегающие свойства моторной жидкости. Подбор вязкости смазки выполняется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно схеме 2 предпочтительно применять автомасло 5w-30, моторные масла 10w-30, 15w-40 и 20w-50 не стоит заливать, если температура воздуха ниже -18 0 С, так как пуск мотора будет затруднен, плюс возрастет потребление топлива автомобилем.

Знак, изображенный на рисунке 2, указывает на соответствие автомасла нормам API.

Рисунок 2. Символ обслуживания по API.

Заправочные объемы

Для двигателя 1AZ-FE Тойота РАВ4 объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет 4,2 л с заменой маслофильтра (объем для сухого двигателя 4,9 л).

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (рестайлинг 2010 – 2012)

Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

2AZ-FE
бензиновый4.3/4.1

Класс вязкости по SAE:
5w-30 (предпочтительно), 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Масло для Рав 4 4 поколения (2013 — 2018)

Какое моторное масло, и в каких количествах использовать для замены на Тойота Рав 4 2014 года зависит от установленного мотора. Выпускаются модели с бензиновыми и дизельными моторами.

Для бензиновых двигателей

Смена должна выполняться фирменным маслом «Toyota Genuine Motor Oil». При этом можно использовать аналоговые смазки. К ним относятся:

  • Смазка, имеющая сертификат качества ILSAC, с вязкостью 15W-40.
  • Класса SL и SM с энергосберегающими свойствами, а также SN ресурсосберегающие по нормативам API.

Для замены смазывающего вещества в Рав 4 2015 года понадобится подготовить следующие объемы (без фильтра/с учётом фильтрующего элемента):

  • 4,0/4,4 л – для марки ДВС 2AR-FE;
  • 3,9/4,2 л – 3ZR-FE, 3ZR-FAE.

Для дизельных моторов

На дизельных Toyota Rav 4 2016 года допускается использовать для замены масла:

  • оригинал – «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • аналог – С2, C3 по нормам ACEA.

Применять для смены другие смазочные материалы не рекомендуется, так как это приведет к поломке каталитического преобразователя.

Далее рассмотрим, сколько смазки используется в дизельном моторе Rav 4:

  • 4,7 л без монтажа нового фильтра и 5,2 л при его установке – для ДВС марки 2WW;
  • пять с половиной литров без смены и 5,9 л с монтажом нового фильтра – 2AD-FTV и 2AD-FHV.

Toyota RAV4 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2013

Комментарии 19

Все выдумывают и выдумывают. Спрашивается нафига? Перваяя цифра вязкость в момент запуска двигателя. По ней можно ориентироваться в зависимости от климата. Для средней полосы как раз либо 5, либо 0. Вторая цифра указывает не температуру окружающей среды в летний период, а обозначает она вязкость при рабочих оборотах. Температура тут ни при чем, потому что рабочая температура двигателя должна быть 90-95 градусов. Она везде одинаковая (почти). Если у Вас сильно изношенный двигатель, то вперед заливать, например 0W-40, если двигатель новый, то 0W-20. Но опять же именно по второму числу есть исключения, к которым относятся двигатели с тонкими (узкими) масляными каналами, например Хонда. Так вот в них даже в сильно изношенный двигатель заливается 5W-20 и не рекомендуется 40.

Читать еще:  Нов Тойота РАВ 4 2016 тест драйв на бездорожье видео

…ну долю скептицизма я думаю надо хранить в себе даже самым всезнающим… Как про хонду, так тоже самое можно сказать про «классику», в которую никогда, ни в новый ни в старый двигатель нельзя лить 0w20 масло просто не рассчитан он под это масло.

а я лью тотал 0-w30)
мне сказали что очень хорошее масло для рав-4 дизельных)

Мануал говорит SN 0w20, Я его и лью и буду лить… На профильном форуме 4rav Я тоже там в дискуссии вступаю…Есть там такие люди как Mr.Dims, вот такие как он умники и мутят там воду склоняя всех чихать на мануал…
Пусть льют что хотят, Я буду следовать мануалу.

…ну давайте быть до конца честными, он его рекомендует, а не указывает!

С вашей стороны сейчас это игра слов и не более того… Смысл то не меняется…
Можете лить что угодно а Я буду то что рекомендует Тойота.

Смысл очень меняется ведь рекомендованное 0-20 или 5-20 или 5-30 (733 стр) не является гарантом того, что двигатель будет работать дольше и лучше, где оно не нужно и достаточно применить другое по вязкости масло, но Тойотовское (533 стр). В основном это теплые регионы, там нет необходимости в 0-20 даже наоборот, оно не рекомендуется так как после +25 настолько жидкое, что давления будет пониженное в системе смазки из-за низкой вязкости.

В мануале не сказано про регионы и применение по вязкости…

…как это не сказано?! еще как сказано! читайте страницу 736 (смотрите диаграмму)

ДВС 2.0 3ZR-FE предпочтительнее масло 0w20 .Опять же по мануалу…
Вы читали там фразу использовать модно допустим масло 5w40 но при первой возможности сменить на 0w20, страницу к сожалению не помню.

…как это не сказано?! еще как сказано! читайте страницу 736 (смотрите диаграмму)

О чём мы бодаемся…Я же не против лейте масло какое считаете нужным…А Я буду по мануалу…
Я летом был три месяца в Геленджике и ездил на 0w20 и авто прекрасно работало и отлично себя чувствует…

Мануал говорит SN 0w20, Я его и лью и буду лить… На профильном форуме 4rav Я тоже там в дискуссии вступаю…Есть там такие люди как Mr.Dims, вот такие как он умники и мутят там воду склоняя всех чихать на мануал…
Пусть льют что хотят, Я буду следовать мануалу.

0w20 в жестяной канистре

Мануал говорит SN 0w20, Я его и лью и буду лить… На профильном форуме 4rav Я тоже там в дискуссии вступаю…Есть там такие люди как Mr.Dims, вот такие как он умники и мутят там воду склоняя всех чихать на мануал…
Пусть льют что хотят, Я буду следовать мануалу.

Читать еще:  Как работает полный привод Тойота РАВ 4

Мануал говорит 0-20 или 5-20 или 5-30 читаем страницу 733

Да но и говорит при первой же возможности поменять на 0w20…

Да у каждого свое мнение на моторные масло, я на третьем поколение рав4 проехал 180000 замена каждые 10тыщ, и лил из пластиковой канистры 5w-40 и все работало как часы))
тут уж кто кому верит кто что читает)) просто бесполезные споры каждый останется при своем мнении))
ну а чтоб не парится правда поддержу вас лейте из жестяной канистры 0w-20 или 5w-30 один фиг производство компании EXXON Mobil

Зря ты открыл эту тему))))) На профильном форуме 4rav люди уже 170 страниц написали и у каждого свое мнение. Уже почти год читаю, прям страсти там кипят, но по факту на 100% никто ничего сказать не может, никто ничего не знает что бы уверенно сказать что лить это это или это и будет вам счастье. Кстати статистики как таковой нет по новому маслу, я имею ввиду SN 0w-20 или 5w-30. Пока нет, поэтому многие мотористы рекомендуют пока те масла, которые знают и по которым есть статистика, есть исследования и вскрытые движки после большого пробега, а именно масла SL/SM 0w-30 или злободневное 5w-40.
Поверьте, можно лить любое, если вы будете ездить 2-4 года и не более 100 тысяч км, с двигателем ничего не будет совершенно! Правда на одном будет жрать масло, на другом будет угар больше и т.д. Все зависит от условий эксплуатации, вязкости и спецификации масла. Если вы хотите просто поездить на машине и продать через года 3, лейте согласно мануалу любое, соблюдая температурную вязкость и все! А вот если хотите ездить долго, тогда нужно копать глубже…)))))

Мануал ! Рекомендация.
Как правило езды, это всем сказано.

Живу на Урале, погода когда как, зимой до -35…-40 бывает летом до +35.Товарищ посоветовал залить CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5w-30 (OE) TITANIUM FST он следил за мои и предыдущем рав4, у товарища у папы была камри 3,5 проехал на таком где то 60000 проблем нет и щас Toyota Venza у него пробег 70000 км притензий нету, мне оно больеш понравилось чем то что было залито с завода, двигатель стал еще тише расход снизился, за 5000 км ничего не выгорело, цвет нормальный как и должен быть, узнал что масло тойота производит фирма EXXON Mobil, короче эта фирма обьединение эссо и мобил как то нету доверия не тому не тому маслу, нашел кучу хороших замен оригиналу например вот кастрол, лукви молли и мотюль)
Незнаю что все говорят что кастрол шляпа и все пишут не лейте его, моё мнение доволен на 100%, отличное масло
Не зря ведь кастрол выигрывает всякие тесты итд)

-35 — +35. Всю жизнь лил на все машины 5w40. К тойоте еще не ездил. Но склоняюсь 0W20 nr его тойота рекомендует лить в раф. а 5-20 или 5-30 можно. нужно еще раз прочитать, вечером посмотрю.

Как часто проводить замену

Масло в двигателе «Тойоты Рав 4» меняют после каждых 10 тыс. км пробега. Сложные условия эксплуатации (пыльные дороги, частые разгоны и остановки, агрессивная езда, сомнительное качество топлива) снижают указанную цифру до 5 тыс. км пробега. Рекомендуется менять смазку как минимум раз в год.

Читать еще:  Тойота РАВ 4 какой бензин заправлять

Немедленную замену нужно осуществить при появлении в смеси посторонних взвесей (черных вкраплений), изменении цвета и запаха. Эти признаки заметны при контроле уровня масла в двигателе.

2 Ravenol FEL SAE 5W-30

В дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV кроме оригинального масла, рекомендуемого заводом, владелец может залить какое угодно масло с заданными свойствами, но больше всего подходит Ravenol FEL. Эта смазка имеет допуск на использование в указанных типах моторов и обладает целым рядом преимуществ:

  • Экономит топливо, независимо от характера нагрузок;
  • Способствует легкому запуску двигателя при сильных морозах;
  • Масляная пленка отличается высокой прочностью;
  • Значительно снижает трение, что приводит к уменьшению вибрации и шума;
  • Не образует пены, подавляет окислительные процессы.

Кроме того, в отзывах владельцев отмечается высокая эффективность моющих присадок, входящих в состав Ravenol FEL – всего за один цикл смазка способна растворить и удалить (при замене) из двигателя львиную долю образованных ранее отложений.

Компания Тойота не выставляет уникальных требований к лубрикантам. Поэтому, выбирать жидкость можно по стандартным параметрам.

1 поколение: 1994-2000 годы выпуска

Согласно сертификату API допускается использование категории SJ или более современной. По требованиям ILSAC подбирается всесезонка типа GF-2. Единственным требованием является наличие маркировки Energy Conserving. Иными словами, масло должно быть энергосберегающим.

По таблице SAE требуется ориентироваться на фактические погодные условия региона. К примеру, для Москвы или СПб оптимально использовать вязкость:

  • 5W30;
  • 10W40.

В качестве основы можно смело использовать полусинтетику. Технология создает достаточно прочную защитную пленку и препятствует износу поршневой группы.

Менять смазку компания советует каждые 10000 км пробега, но при условиях отечественных дорог и низкого качества горючего, межсервисный интервал требуется сократить на 30%.

2 поколение: 2000-2005 годы

Для более новой версии машины Toyota RAV4 требования к маслу по экологичности ужесточены. Здесь актуален стандарт API SL с соответствующей маркировкой энергоэффективности. Также требуется спецификация ILSAC GF-3 и выше. По вязкости выбирается стандартная густота, актуальная для фактических условий работы.

В качестве базовой основы здесь требуется синтетика. Полностью искусственные лубриканты обеспечивают необходимые защитные свойства и совместимы с увеличенными нагрузками.

Смена порции жидкости выполняется каждые 10000 км. Однако для стран СНГ и России пределом считается 8000 километров пробега.

3/4 поколение: 2006 и по настоящее время

Самая последняя версия кроссовера Тойота РАВ 4 полностью соответствует общепринятым мировым стандартам по экологической безопасности. В модификации устанавливаются передовые двигатели с минимальным потреблением горючего и повышенной энергоэффективностью.

Для бензиновых вариантов, по сертификату API требуется подбирать аналог из поколения SL или EC. Экономичные масла обеспечивают снижение потребления топлива и стойки к термическому окислению. По допуску ILSAC, выбирается смесь GF-4/5 и выше.

Дизеля обслуживаются смазками категорий:

  • API CF-4;
  • ACEA B1.

Межсервисные интервалы увеличены до 15000 км пробега при щадящей эксплуатации двигателя.

Заключение

Теперь автовладелец знает, какую смазку выбирать и как заливать его в двигатель Тойота Рав 4. Если же он новичок и вообще не имеет представления об устройстве автомобиля, то лучше отправить машину в сервис-центр. Там опытные механики сделают замену правильно и без последствий для транспортного средства.

А также рекомендуется соблюдать правила эксплуатации Тойота Рав 4. Один раз в год обязательно посещать СТО для проведения технического обслуживания. Профилактика – обязательная процедура для автомашины, чтобы потом не затрачивать большие деньги на капитальный ремонт или покупку нового двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×