Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 2020 отзывы владельцев

Toyota RAV4 2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота РАВ4 2020

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Читать еще:  Габаритные размеры Тойота РАВ 4

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Устройство и принцип работы вариатора Toyota Rav4

Вариатор Тойоты Рав 4 2011 года выпуска и последующих поколений имеет классический для данного типа клиноременной привод. Соответственно, в системе имеется два основных вала, муфты переключения и изменения передаточного числа, подшипники, которые обеспечивают вращение подвижных механических частей, манжеты и прокладки, служащие для дополнительной защиты, корпус, где содержится вся система, а также ремень для передачи крутящего момента.

В процессе работы один из валов соединен непосредственно с двигателем, второй служит для отдачи крутящего момента на колеса. При нажатии педали газа или тормоза изменяется количество оборотов коленчатого вала, соответственно, меняется крутящий момент. В этом время вал передает данный момент на ремень, который соединен с другим валом (ведомым), тем самым изменяется передаточное отношение чисел и распределение тяги по системе автомобиля. Ремень при изменении оборотов либо растягивается, либо сжимается, тем самым, изменяя соотношение передаточных чисел.

Фактически у вариатора, вне зависимости от строения и конструкции, отсутствуют четко закрепленные классические передачи, именно поэтому такую коробку часто называют бесступенчатой. Однако для владельцев эффект отсутствия классических передач является не только необычным, но зачастую и некомфортным, поэтому разработчики зачастую внедряют в систему «виртуальные» передачи, которые искусственно создают эффект переключения передачи вверх или вниз, а также возможность ручного изменения передаточных чисел в системе. На CVT Тойота Рав 4 вне зависимости от поколения присутствуют 6 «виртуальных» передач.

Минусы АКПП:

— Повышается расход топлива на 10-15%

— Ухудшаются динамические и скоростные показатели автомобиля

— Часто у автоматов, особенно не у новых, наблюдаются задержки при переключении передач, то есть механизм может долго думать, прежде чем переключится

— Дороже в цене и обслуживании. Проблемы, как правило, у АКПП начинаются после пробега 150000 километров. Но некоторые современные автоматы, на самом деле, долговечны и лишены этого недостатка

Вариатор это такой тип трансмиссии, который не имеет ступеней, то есть не имеет скоростей.

Такие коробки всегда поддерживают самое оптимальное количество оборотов в зависимости от стиля езды. Если вам нужна мощность будут обороты, при которых мотор будет выдавать оптимальную мощность. Либо вам нужна экономия топлива вариатор будет поддерживать такие обороты, которые нужны вам, например, для экономии топлива в зависимости от того, как вы будете жать на педаль газа. Вариатор также имеет функцию типтроник, которая, по сути, симулирует переключение скоростей, то есть, повышая или понижая обороты.

Получается то же самое, как и у АКПП. Имеется функция-аналог кик даун: нажимая педаль в пол, обороты резко возрастают, обеспечивая максимальную разгонную динамику. Преимущества коробки вариатор:

-Нет рывков при переключении передач

-Экономичность. Вариатор при плавном разгоне экономичнее даже механической коробки передач

-Выигрывает в динамике у всех других коробок. То есть, если взять 2 автомобиля Тойота Рав 4, но поставить на них разные коробки передач, то впереди окажется тот автомобиль, на котором установлен вариатор

Недостатки коробки вариатор:

  • Менее долговечны, чем обычный автомат.Ресурс вариатора Тойота Рав 4 100000 километров пробега
  • Дорогостоящий ремонт. Но многие этого не боятся, так как автомобиль с вариатором обладает отличными динамическими свойствами и экономичностью

Как продлить работу бесступенчатой коробки?

Главным недостатком CVT Тойота Рав 4 — срок службы. Заводом изготовителем заявляется ресурс в двести тысяч километров пробега.

На деле же надежность зависит от условий и режимов эксплуатации. У одних водителей трансмиссия отрабатывает и 300 тыс. км, а у других – менее ста. Также отмечается дорогое обслуживание.

Подробно об обслуживании (замене масла и проверке уровня) CVT Toyota Rav 4 можете прочесть тут.

Для поддержания надежности и бесперебойной работы вариатора, следует придерживаться нижеперечисленных рекомендаций:

  • Периодически проверять уровень и чистоту масла.
  • Выполнять предварительный прогрев при отрицательных температурах.
  • Не нагружать вариатор до достижения температуры масла в шестьдесят градусов.
  • Не допускать перегрева трансмиссионного механизма, особенно тех, которые отслужили большую часть заявленного производителем ресурса. Для решения проблемы потребуется установка дополнительного радиатора.
  • Не тянуть на тросе другие машины и не буксировать Рав 4.
  • Придерживаться установленных ограничений по скорости.
  • В соответствии с техническими рекомендациями и при проявлении первичных признаков неисправности менять расходные материалы.

Основные неисправности

Проблемы в работе трансмиссии не всегда проявляются постепенно. Поэтому если сломался вариатор, это может быстро привести к невозможности управления машиной.

Ремонт вариатора

Какие неполадки характерны для CVT и как отремонтировать коробку в машине с двигателем 2 литра или другим объемом:

  1. Выход из строя планетарного ряда передач. Когда агрегат работает в условиях высоких нагрузок, это приводит к разрушению осей шестеренок, в итоге ломаются их зубчики. В таком случае зубья подлежат замене.
  2. Масляное голодание. При отсутствии смазки и работе мотора на повышенных оборотах, когда автомобиль используется по бездорожью, происходит повреждение планетарного ряда. Увидеть такую неисправность можно при замене фильтрующего устройства. На магнитах, установленных в поддоне, собираются продукты износа в виде металлической стружки, вам необходимо ее осмотреть. Если пробег транспортного средства более 150 тысяч км, а размеры стальной крошки больше 1 мм, это говорит о том, что в работе агрегата происходит цепная реакция разрушения шестеренок. Если вы не будете предпринимать какие-либо действия, то планетарный ряд коробки передач может повредить насосное устройство и другие составляющие элементы КПП. В таком случае ремонт будет дорогостоящим.
  3. Выход из строя передней шестеренки. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях происходит повреждение этой детали. Продукты износа элемента в итоге повреждают и «коронную» шестеренку. Если вы вовремя не решите проблему, то наличие металлической стружки может повредить задний планетарный ряд коробки. В итоге из строя выйдут фрикционы.
  4. При интенсивной эксплуатации, особенно в условиях бездорожья, происходит быстрый износ опорных подшипниковых устройств. Речь идет о деталях, расположенных на первичном и вторичном валу. Исправить такую проблему достаточно сложно, поскольку вы не найдете подшипники для вариаторов Тойота в продаже. Детали от CVT не поставляются на рынок запчастей. Поэтому для решения проблемы придется искать подшипники на разборках авто либо покупать похожие по размерам и вытачивать их на токарном станке под габариты установленных деталей. Такой вариант ремонта считается самым дешевым.
  5. Поломки датчиков. Вариаторные трансмиссии оснащаются большим количеством различных электронных контроллеров, предназначенных для считывания данных и передачи их на блок управления. Поломка одного датчика может отразиться на функциональности CVT в целом. Если диагностика показала выход из строя контроллера, необходимо произвести его детальную проверку. Надо проверить разъемы, а также контакты. Часто причина неработоспособности кроется в повреждении штекера.
  6. Неисправности в работе управляющей системы. Если центральный процессор выходит из строя, работа коробки передач будет невозможной. Если управляющий модуль «заглючил», но еще функционирует, коробка передач будет работать, но с перебоями. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам. Иногда требуется перепрошивка блока, но выполнить ее в домашних условиях практически невозможно.
  7. Обрыв приводного ремня. Из-за быстрого износа при неправильной эксплуатации приводной ремень может оборваться. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты вариатора.

Особенно опасно повреждение фланца дифференциала. Привод так называемой раздаточной трансмиссии проходит через фланец на корпусе дифференциала. Этот элемент обладает тонкими стенками и на практике часто происходили проблемы, когда деталь лопалась из-за работы в условиях постоянных высоких нагрузок. Это приводит к утечке смазочной жидкости. Если своевременно ее не обнаружить и не решить, то трансмиссионная жидкость может полностью слиться из коробки. Кроме того, фланец покрошится в системе и его осколки попадут на шестеренки коробки передач, что приведет к повреждению деталей трансмиссии. Сложность ремонта заключается в том, что дифференциалы для вариаторных КПП нельзя найти в продаже.

Читать еще:  Видео Тойота РАВ 4 2017

У автовладельца есть вариант приобрести новый в сборе узел, который будет стоить более 15 тысяч долларов. Проблему можно решить путем установки контрактного вариатора, но и такой агрегат найти в продаже проблематично. Причем стоимость такого агрегата будет достаточно высокой. Оптимально решить проблему можно на этапе утечки масла и трещины. В таком случае поверх поврежденного фланца надо напрессовать любую подходяющую по размерам стягивающую втулку и удалить следы утечки. Но учтите, что дать точных гарантий по поводу долговечности такого решения нельзя. Обычно после таких манипуляций автовладельцы стараются как можно быстрее продать транспортное средство.

Каналом АКПП Технология ремонта опубликован ролик, в котором показан процесс ремонта трансмиссии Рав 4 при оборванном ремне.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

КомплектацияЦена
2.0 (149 л.с.) Standart MT61 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT82 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT82 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT82 764 500

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.
Читать еще:  Замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2011 года

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Toyota с автоматической КПП

Для жителей городов рекомендуется приобретать автомобиль, где будет установлена автоматическая КПП. Особенность данной коробки в том, что снижен риск перегрузки силовой установки. Двигатель будет работать на оптимальных оборотах. Весь процесс вождения контролирует электронная система. Это минимизирует риски совершения ошибок со стороны водителя во время передвижения.

Несмотря на перечисленные преимущественные особенности, машина, где установлена автоматическая КПП, не отличается экономией расхода топлива на каждый км. Не исключены случаи, когда будут отмечаться задержки в смене скоростных режимов.

При сравнении Toyota Rav 4, где имеется МКПП с автомобилем, дополненным автоматической КПП, последний отличается дороговизной обслуживания. В зависимости от стиля езды, первые неполадки с автоматом могут возникнуть после 100000 км пробега.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Применяемые на Тойота РАВ 4 коробки очень популярны. Распространенность трансмиссий привела к снижению стоимости запчастей. Поэтому ремонт практически всегда выгоден. Приобретение новой или контрактной коробки оправдано лишь в случае существенного повреждения родного узла.

Таблица — Ориентировочные цены на новые и поддержанные КПП

Тип трансмиссииСтоимость нового узла, тыс. рубльКонтрактная КПП, тыс. рубль
АКППот 22040-95
МКППот 10014-35
Вариаторот 25050-100

Время перемен: Почему Toyota RAV4 с вариатором лучше, чем с «автоматом»?

Времена АКПП уже прошли?

Toyota RAV4 нового поколения получился довольно спорным кроссовером, у которого есть множество положительных сторон, но также и недостатков. Вместе они и создают двоякое впечатление от этого «японца». А что там с технической части?

Под капотом у Toyota RAV4 располагается два двигателя на выбор: 2,0-литровый агрегат, который выдает 149 лошадиных сил и 2,5-литровый мотор мощностью 199 «лошадок». Младший двигатель работает в паре с «механикой» и вариатором на выбор, а старший комплектуется только автоматической коробкой передач. Какая же трансмиссия лучше и почему времена «автомата» уже прошли?

Многие отмечают, что 2,0-литровый «Равик» более плавно и приятно передвигается по дороге, ведь у вариатора нет той резкости «автомата», хотя порой этого также бывает не хватает. Помимо этого, двигатель заметно тише работает, в отличие от большего мотора, что также немало важно для комфортной езды.

Время перемен – автоматическая трансмиссия уже начинает уступать некогда нелюбимой и «страшной» трансмиссии под названием вариатор. Многие и до сих пор не любят такой вид КПП, однако в новом Toyota RAV4 отличить его от классического «автомата» крайне трудно, ведь японцы научили бесступенчатую КПП имитировать переключения передач как на «автомате». Также, стоит отметить, что на трассе «Равик» с автоматом имеет меньший расход, ведь при 80 км/ч всего 1500 оборотов двигателя.

Раздутый Yeti или Tiguan «для бедных»? Что станет с «базовым» Skoda Karoq на российском рынке

Несмотря на негатив от россиян, самый дешевый «Карок» – вполне неплох для своих денег.

Подписаться:

Поделиться:

Самая дорогая версия LADA XRay Cross с вариатором — самая провальная.

Первые отзывы о Skoda Karoq не в пользу «Октавии».

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×