Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тигуан или Рав 4: Запад против Востока

Японец

О внешнем виде Рав 4 уже давно ходят разговоры. С 2013 года, когда внешность модели была полностью переработана – откровенно говоря, перед нами появился совершенно другой автомобиль. Прошло достаточно времени, и все привыкли к новому образу.

Рав 4 2016, который стал рестайлинговой версией последнего поколения, обзавелся более гармоничным и привлекательным дизайном. В целом, кроссовер получился интересным и немного агрессивным.

Острые и узкие линии фальшрешетки, плавно переходящие к не менее заостренным передним фарам, слегка напоминают орлиный взгляд. Кстати, некоторые наблюдатели находят что-то общее между передней частью Toyota Rav 4 и маской штурмовика из «Звездных войн».

По сравнению с Рав 4 2014 у дизайна новой модели произошли изменения в лучшую сторону: линии стали органичнее, почти ушла женственность в облике, изменилась геометрия дверей и кормы. Однако восторга она по-прежнему не вызывает.

Немец

Прежде, чем начать разбор нового Тигуана, стоит отметить, что компания VW еще за год до выхода модели развернула масштабную и довольно смелую рекламную компанию. Маркетологи заявляли, что Tiguan 2017 совершит прорыв среди кроссоверов и уверенно заткнет за пояс всех конкурентов, включая Kia и Rav4. Поэтому нашим долгом является не только сравнить обе модели, но и определить, стал ли новый немец образцом для всех кроссоверов.

Для начала стоит отметить, что пропорции нового автомобиля по сравнению с Фольксваген Тигуан 2014 изменились. Колесная база увеличилась на 77 мм, он стал длиннее на 60 мм, шире и немного ниже. Это существенно повлияло на визуальное восприятие автомобиля.

Если предыдущее поколение казалось квадратным, приподнятым над дорогой и даже чуть сплющенным по бокам, то новый Тигуан 2017 определенно стал привлекательнее. В его пропорциях присутствует баланс, и он выглядит полностью состоявшимся.

Линии кузова нового VW стали острее. В дизайне появилось больше углов и сократилось количество плавных и закругленных элементов. Хотя изменениям подверглись абсолютно все части кузова – бампера, двери, фары, капот, багажник, геометрия стекол – он остался узнаваемым. Увидев его на улице, каждый понимает, что это Тигуан.

В зависимости от комплектации на выбор водителя предлагаются колеса R16, R17 и R18. Ксенон теперь отсутствует в любом виде. Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами, а все, что дороже – светодиодной оптикой. Причем в Tiguan есть 2 варианта светодиодов: бюджетный и дорогой. Разница заключается в качестве и яркости света.

Кто красивее?

Определяя, что лучше в плане внешнего вида, наверняка, многие сделают выбор в пользу Volkswagen. Он объективно привлекательнее, органичнее и выглядит завершенным. Дизайн Rav 4 больше похож на неоконченный эксперимент. Хотя японский кроссовер покупают не за внешность.

Сравнение дорожного просвета

У «Тигуана» заявленный дорожный просвет — 200 миллиметров.

У RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — заявленный дорожный просвет 195 миллиметров.

Тестовый Volkswagen Tiguan оснащён «внедорожным» пакетом Offroad, но клиренса опция не добавляет: отличительные черты — передний бампер с углом въезда 26 градусов и декоративные вставки.

Автопроизводители не лукавят, поскольку со стандартной 200-миллиметровой покрышкой справились оба кроссовера: снаряд остался на месте, хотя касания не избежали ни Tiguan, ни RAV4.

Счёт 1:1

Силовые агрегаты и цены

Машина RAV4 четвертого поколения (рестайлинг) в минимальной комплектации имеет следующий двигатель:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды с вариатором и 10,7 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 7,5 литров с вариатором и 7,8 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.

Также предлагается более мощный силовой агрегат для «топовых» комплектаций:

  • Объем: 2,5 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Расход на 100 километров: 8,6 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Мотор работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Цена за минимальную комплектацию – 1 600 000 рублей.

Параметры двигателя в минимальной комплектации Volkswagen Tiguan:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд с «роботом» и 10,5 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 6,8 литров с «роботом» и 6,5 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 125 лошадиных сил.

Для более дорогих версий предусмотрен следующий мотор:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,7 секунд.
  • Расход на 100 километров: 8 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Комплектуется только в паре с «роботом».

Купить Тигуан последнего поколения в минимальной комплектации можно за 1 500 000 рублей.

Стоимость владения

Покупая новый автомобиль, мало кто задумывается о стоимости технического обслуживания. Но зная её заранее, возможно, и выбор был бы сделан другой. Поэтому давайте сравним расходы на регламентные работы у официальных дилеров до 60 000 км пробега (включительно). Фольксваген Тигуан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 10 780 р., ТО-2 (30 000 км) — 20 175 р., ТО-3 (45 000 км) — 10 780 р. и ТО-4 (60 000 км) — 20 175 р. Итого: 61 910 рублей. Тойота Рав4 2019: ТО-1 (10 000 км) — 13 786 р., ТО-2 (20 000 км) — 22 610 р., ТО-3 (30 000 км) — 13 786 р., ТО-4 (40 000 км) — 21 230 р., ТО-5 (50 000 км) — 13 786 р. и ТО-6 (60 000 км) — 22 610 р. Итого: 107 808 рублей, то есть на 45 898 р. (74%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега затраты на ремонт получаются следующие: Tiguan — 1 рубль 3 копейки, Рав 4 — 1 рубль 80 копеек.

Читать еще:  Что лучше Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ 4

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных возьмём автомобиль за 2 000 000 рублей, которым в Москве будет управлять 45-летний разведённый мужчина с двумя детьми, имеющий 20-летний водительский стаж. В зависимости от компании и вида полиса страховка на VW Tiguan 2019 vs Toyota RAV4 2019 стоит: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 22 082 р. vs 28 536 р. и ОСК «Эконом» — 50 331 р. vs 58 254 р. Получается, что за риск угона и ущерба японского кроссовера вы заплатите больше.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Управляемость и проходимость

Япония vs Германия.

Для Тойоты лёгкое бездорожье не является препятствием, неровности не отражаются на комфорте, но крупные выбоины и ямы следует объезжать, поскольку, по мнению экспертов, подвеска автомобиля достаточно жёсткая, из-за чего от езды по значительным неровностям возникают посторонние шумы в салоне.

У Тигуана можно настроить режим для езды по бездорожью, выбрав между предложенными, среди них: Стандарт, Комфорт и Спорт, который позволит машине стать более устойчивой.

Стоит сказать, что против этих машин играет только бездорожье. Если сравнить их в более стандартных условиях, то и Volkswagen Tiguan, и Тойота отлично показывают себя на асфальтированной дороге, сохраняя отличную управляемость даже на больших скоростях.

Интерьер

Теперь рассмотрим «РАВ-4» и «Тигуан» изнутри. Салон машины от «Тойоты» (фото ниже) выглядит комфортным и воплощает силу и энергию, так же как и внешний вид кузова. Материалы отделки японского авто качественные, привлекательные и тактильно приятные.

Все элементы передней панели строго разделены на уровни и грамотно сгруппированы. Немалую роль в таком разграничении сыграл цветовой контраст – светло-серого металлика и черного пластика.

Сиденья удобны и обладают обширным функционалом по регулировке. Здесь можно подстроить практически все: подлокотники, подушки и спинки. Материал отделки, кроме как высококачественным, и не назовешь. Все выполнено в соответствии с щепетильными европейскими стандартами.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2011 года

В целом эргономика салона на очень высоком уровне. Все элементы управления находятся под рукой и тянуться приходится разве что до бардачка. Порадовала и шумоизоляция. Эксперты оценивают ее уровень как выше среднего. Единственное, на что иногда жалуются владельцы, так это на шумоизоляцию арок колес. Стучащие о подкрылки камни пусть и не сильно, но все же прослушиваются при движении по гравийной дороге.

volkswagen tiguan или toyota rav4 . помогите с выбором

помогите с выбором.
цена авто примерно одинакова, тигуан чуток подороже

Бери тигуан, японцы как-то облажались, немцы лучшие.

Тиг конечно лучше. Но у него и потребление наверняка больше. Я не знаю, у него тот же объем? У рав объем был 2 литра, чтоли. Тиг пострашнее, поустойчивее, вопрос, сколько вы ездите, чтобы он не выпил вам все деньги.

Мой Тиг дизель есть 7 -8 литров. Уж поменьше тойоты.

у тигуана тоже 2 литра, 170 лошадок.

мне качество отделки и тига больше нравится — немец все же))

Сборка в Калуге.

Мой «Барсик» из Вольфсбурга.

Тогда он уже с пробегом. А в наших салонах продают Калужской сборки.

я бы тоже тигуран взяла

рав-4 дешевле в обслуживании,езжу уже 2 года ,очень довольна.

Мэм, а по обслуживанию дорого обходится?

интересует стоимость ТО

Единственное чего не пойму — на фиг нужен такой монстр в городе.

11.Да бросьте, кроссовер самое то для города)

Единственное чего не пойму — на фиг нужен такой монстр в городе.

Да какой это монстр, так, монстрик.. Вот если б о Шевроле Тахо в городе речь шла. Тигуан надо брать.

Тигуан лучше. Салон на порядок качественнее (в рафике дешевая жесткая пластмасса). Рафик будет понадежнее, наверно. Но исключительно из-за большей простоты конструкции.

у тойоты ТО каждые 10 тыс км и стоит малое ТО в районе 6-8К, большое (каждые 40 тыс км) примерно 20К.

Тогда он уже с пробегом. А в наших салонах продают Калужской сборки.

Отдохните! Его брали под заказ в Германии.

Мэм, а по обслуживанию дорого обходится? интересует стоимость ТО

Масло меняла только раз. По гарантии, не дорого. Только вопрос в качественном дизеле. Заправляю только на Shell, евро. За 1,5 года эксплуатации только восторг!

калужская сборка ничем не хуже, так как все агрегаты приходят в сборе из-за границы. В Калуге их только устанавливают в автомобиль.

Наши умеют нормально работать, если их заставить. Даже сами немцы признают, что калининградские бмв по качеству сборки как минимум не уступают немецким. Думаю, в калуге тоже с этим делом строго.

масло меняется не по гарантии, а на ТО. Солярка самая лучшая считается у лукойла. Евро 4 которая. Она реально евро 4, как ни странно.

масло меняется не по гарантии, а на ТО. Солярка самая лучшая считается у лукойла. Евро 4 которая. Она реально евро 4, как ни странно.

У нас в Крыму лукойл не в фаворе. А про гарантию и ТО, цена значительно меньше услуги, если машина на гарантии. Вы же знаете.

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Ну один раз — не . А что, машина не на гарантии?

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

DSG накрылась? Есть за ними грешок

У нас тигуан, хотим поменять на тайоту рав 4, тигуан 1,5 года, но надежнее тойоты вообще ничего нет, по расходу у нас 2-х литровый дизель 17 литров по городу.

Конечно я бы взяла тойоту не раздумывая.

И еще, есть форум тигуановцев, вы залезте туда, кстати, муж заходил туда и сказал, что оч. много удалили обсуждений, т.к. много отрицательного про тигуан там у владельцев.

И еще, есть форум тигуановцев, вы залезте туда, кстати, муж заходил туда и сказал, что оч. много удалили обсуждений, т.к. много отрицательного про тигуан там у владельцев.

Кстати, для вас сейчас большой выбор тойот. Их сейчас никто не берет, даже со скидкой.

Брезгую родителями

Роман с учителем

Отношения. Я старая дева. 28 и не замужем

Не могу понять, изменяет ли муж?

Беременная сожительница моего мужчины

Кстати, для вас сейчас большой выбор тойот. Их сейчас никто не берет, даже со скидкой.

не смешите. После той истерии, которуб устроили конкуренты тойоты по поводу косяка с педалью газа, тойота перекрыла продажи прошлого года за этот период на 16%.

В Россию машины идут из Японии, и там проблемы с педалью не бвло. У нас их как брали так и берут. С поправкой на падение общего спроса из-за кризиса, конечно

на мой взгляд он немного простоват (тигуан), туарег это да, и разница приемлемая в цене.

Читать еще:  Когда будет обновление Тойота РАВ 4

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась. Ну один раз — не . А что, машина не на гарантии?

Гарантия не такая большая, как кажется 🙂 3 года машинке, гарантия — 2 года или сколько-то тыс. пробега.

Один раз не. — 420 штук хватит даже для одного раза.

Ехала сегодня на работу с утра, и пока стояла в пробке обратила внимание, уж очень много хонд црв.

теперь вот еще один вариант появился на размышление

Я из Владивостока,поэтому Rav 4 или Honda C-Rv

Если вы лет на 7-10 берёте-то Рафик. Если максимум лет на 5 то, однозначно, Тиг. Какие там материалы, ммм:)) А Тойота? Дешёвая пластмасса.

Кстати, что-то в последнее время Тойота много своих машинок отзывает. Куда то её хвалёное качество подевалось. Может теперь Фольц буден надёжней Тойоты?

Ну прям и не знаю, что посоветовать. Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась.

Коробка в Пассате тысяч 60 стоит.

Однозначно тигуан. У нас в семье машины только VAG: туарег и ауди а4. У меня раньше был рав4, но не сравнится с тигуаном.

О каком автомобиле мечтаете?

Как совместить автошколу и заочное в универе

Обман или механическая поломка ?

Видеорегистраторы

У кого машина, это сильно затратно?

Масло меняла только раз. По гарантии, не дорого. Только вопрос в качественном дизеле. Заправляю только на Shell, евро. За 1,5 года эксплуатации только восторг!

1 раз за 1,5 года масло поменяла?? это плохо. Надо раз в 10 000 примерно менять масло.. А так.. У мамы моей тиг, уже третий год катаем на нем, только плюсы.

Так что однозначно тигуан))

Лучшая машина в этом классе, на мой взгляд)

помогите с выбором. цена авто примерно одинакова, тигуан чуток подороже

ТИГУАН БЫСТРЕЕ 9,5 ДО СОТНИ.В ТО ВРЕМЯ КАК РАВ 13,3 ДО СОТНИ.ДА И ЖЕСТКОВАТ ОН В ОТЛИЧИЙ ОТ ТИГУАНА.

однозначно Тиг, а лучше прокатиться на тест драйве и сравнить. ну, чтоб уж наверняка.

блин вот и я в раздумье(

Цена на Тиг не привлекает.Говорят Рав на вторичном рынке продать легкче.

У нас тигуан, хотим поменять на тайоту рав 4, тигуан 1,5 года, но надежнее тойоты вообще ничего нет, по расходу у нас 2-х литровый дизель 17 литров по городу.

Конечно я бы взяла тойоту не раздумывая.

Бред! У меня такой же автомобиль, расход по москве не более 9 литров!

я живу в испании пмж.хочу купить тигуан или раф4 2008 г. цена одинаковая.В украине где я потом после 3 года продам машину тигуан на 6-7 тыс.доларов дороже и тиг в 3 раза меньше по кол.мало выбора.Вот и думаю.

Стирать белые носочки

Подписываются, но не лайкают

О каком автомобиле мечтаете?

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Сайты знакомств

Почему работающие люди содержат бездельников?

Оценки в университете не зависят на будущее?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев на форумах позволяют говорить о надежности обеих марок. Выбор зависит от предпочтений автовладельца и от некоторых особенностей, например, стоимости обслуживания и пр.

Проездил на Киа 6 лет. Решил продать и приобрести RAV4, которую хвалит коллега. Он утверждает, что за 5 лет использования поломок не было, авто ведет себя на дороге безупречно. Хотя и на своей Sportage я не заметил проблем. Только один раз по гарантии поменял муфту.

Тойоту купил еще в 2012 году. Проездил до конца 2020 и решил обновить. Взял из салона RAV4, поскольку уверен в ее надежности. Несмотря на более дорогое обслуживание, ее можно в дальнейшем продать за приемлемую цену, тогда как подержанная Киа становится в несколько раз дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×