Тойота РАВ 4 или Ниссан Икстрейл что лучше - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
212 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Экстерьер Тойота Рав 4 очень преобразился, это видно по передней части. Вообще, передняя часть у новинки обновлена: новый бампер, оптика, противотуманные фары и радиаторная решетка по сравнению с предыдущим поколением обновились весьма сильно. Сбоку видны другие пороговые накладки, а так же новое обрамление арок колес. В задней части можно увидеть переделанные фары, бампер, а также накладку пятой двери.


Что касается Ниссан Х-Трейл, то эта машина изменилась очень сильно. Прошлая генерация смотрелась как обычный внедорожник, а сейчас модель выглядит как паркетник. Вообще, экстерьер машины спортивный и изящный. Автомобиль сильно схож с Ниссан Кашкай. С технической стороны машина имеет более улучшенное жесткое шасси, чтобы лучше управлять авто.

Где лучше оформление салона – X-Trail или Rav 4

Тойота имеет интерьер без излишеств. Внутреннее оформление построено на прямых углах и ровных линиях, скругленную форму имеют только приборы. Модифицированный кроссовер получил полностью новую, лучше читаемую панель, которая выглядит дорого и стильно.

Дисплей размером 4.2 дюйма с многочисленными функциями имеет великолепную графику. Установлен между приборными циферблатами.

В Rav 4 изменена отделка:

  • панелей дверей;
  • руля;
  • передней панели на вставках.

Применены добротные материалы, но верх передней панели, как и раньше, сделан из жесткого пластика.

В Ниссане интерьер отличается плавностью форм и скругленными деталями, в противоположность к оформлению салона Рав 4. Здесь применено больше пластика, которым покрыты основные внутренние части авто. Если сравнивать отделочные материалы по качеству и оформление панелей в салонах конкурентов – никто из них не проигрывает.

Также равными можно считать удобство сидений, геометрические контуры посадочного места водителя. Кресла, рулевые колеса каждого из сравниваемых авто имеют комфортный диапазон регулировки – люди любой комплекции смогут комфортно расположиться в этих салонах.

Сидения хорошо распределяют испытываемые нагрузки, наделены слабо выраженной боковой поддержкой, достаточной для автомобилей данного класса. Правые передние кресла у обеих моделей не регулируются по высоте – это отличительная черта японских машин.

Присутствуют определенные эргономические просчеты, типичные для японского автопрома:

  • Каждый из этих кроссоверов имеет неудобное размещение клавиш, предназначенных для управления системой подогрева передних сидений. В Тойоте они находятся под центральной консолью – не совсем удобно, нужно наклоняться, чтобы воспользоваться опцией. В Ниссана их разместили возле центрального подлокотника. Это также можно считать отвлекающим фактором для водителя.
  • В ночное время не все кнопки подсвечиваются, поэтому найти их в темноте сложно, пока не выработалась привычка.
  • В Toyota при движении по рыхлому снегу непросто найти клавиши, отключающие стабилизационную систему.

Но для тех, кто постоянно и много находится за рулем авто, размещение клавиш не проблема. Со временем каждый водитель привыкает и запоминает их расположение.

Как в Тойота, так и в Ниссан на задних сидениях достаточно просторно, спинки регулируются для изменения угла наклона. В Toyota подушки длиннее и мягче. В Nissan сидение можно двигать назад и вперед, багажное отделение становится просторнее. Хотя это все равно не делает объем багажника Ниссана больше по сравнению с тойотовским – нужно отодвигать заднее сидение вперед до упора. По погрузочной высоте этот отсек у X-Trail больше.

Запасное колесо у Ниссана находится под полом, что и уменьшило объем багажника. В Toyota для запаски предусмотрена «докатка». Если разложить задние сидения у обеих моделей, получается ровное основание.

Особенности интерьера

Популяризация большого вместительного салона позволила инженерам Nissan внедрить именно такой вариант в обновленный X-Trail. Ориентированный на водителя он имеет большую обзорность и широкие диапазоны регулировок передних кресел. Симпатично смотрятся классическая приборная панель, блоки климат-контроля и мультимедийной системы. Переднюю панель отличают плавные формы и качественные мягкие материалы.

Некоторые владельцы предыдущего поколения X-Trail жаловались на тесноту дивана. В обновленном автомобиле этот недостаток исправили. Правда, и о звании талантливейшего грузоперевозчика сегодня приходится лишь вспоминать. Нет, не все так плохо — с помощью съемной жесткой полки в багажнике можно построить двухъярусную этажерку, увеличив тем самым полезную площадь для багажа. Но эта конструкция не заменит практичности пластикового пола и расположенного под ним удобного органайзера.

Дополнительное оборудование багажника RAV4 скромнее: сетка-фиксатор, в подполе небольшая ниша рядом с запаской. Вот и весь инвентарь. Тем не менее объем трюма вполне приличный. А что касается дивана, то здесь даже чуточку больше места над головой и для ног, чем на заднем сиденье X-Trail.

Некоторые вопросы вызывает оформление передней части салона Toyota. А именно электронные, родом из 80-х прошлого века, часики на торпедо, спрятанные за рулем и под передней панелью кнопки. Не очень все это вяжется с ценой машины и ее современным оснащением. Впрочем, к обзорности и удобству кресел претензий нет.

Forester-у явно не «подружиться» с двумя другими автомобилями. Что снаружи, что внутри он прост, аккуратен и строг. Как отличник на линейке – ухоженная прическа, чистенькая форма, отглаженные брючки. И пусть наряд не дорог, но для водителя чертовски удобен. Однако для задних пассажиров и багажа места здесь меньше, чем у конкурентов.

Интерьер и функционал

В аспекте организации внутреннего пространства моделей до 2012 года Nissan также имел больше преимуществ. Однако в обновленных версиях авто различий в интерьере стало меньше. И X-Trail, и RAV 4 приобрели эргономичные приборные панели с удобным расположением основных функциональных устройств. Но при этом сказать, что лучше в плане расположения опциональных кнопок и клавиш — nissan x trail или toyota rav4 – не представляется возможным. В обоих случаях имеет место ограниченный доступ к определенным опциям. Так, в Ниссан клавиши подогрева сидений находятся на центральном подлокотнике, в Рав 4 они же расположены в нижней части панели приборов. И в том, и в другом варианте водителю придется отвлечься от управления, чтобы задействовать данную опцию.

В плане отделки салона Ниссан снова (хоть и незначительно) выигрывает у своего соперника. В его интерьере материалы органично сочетаются между собой по фактуре и компоновке. В Рав 4 диссонанс между мягкой отделочной кожей и жесткими пластиковыми элементами сильно бросается в глаза.

Электроника обоих автомобилей примерно равноценна по своей функциональности и возможностям. В распоряжении водителей Тойоты и Ниссан имеются парктроник, камеры, опция подогрева сидений. Существенным плюсом Х-Trail является удобное местонахождение переключателя системы полного привода, расположенного под рукой водителя на центральном подлокотнике.

В то же время RAV 4 отличается более удобной для просмотра панелью приборов с крупными, хорошо читаемыми цифрами. Однако для переключения полного привода в Тойоте водителю придется потратить время – настолько сложной и непродуманной является эта функция.

Отсутствие в RAV 4 функции двухзонного климат-контроля компенсируется наличием опции подогрева задних сидений. В данном отношении конкуренты не уступают друг друга, хотя конструктивно использованные в них решения имеют принципиальные отличия.

Оба автомобиля обладают хорошей звукоизоляцией. Здесь разработчики обновленной Toyota учли критику автолюбителей, отмечавших повышенный шум в салоне моделей 2012 года.

Ходовые характеристики

Представляя Рав4 или Ниссан Х-Трейл как внедорожники, нужно понимать, что наличии полного привода, подключаемого при увеличении нагрузок и увеличенный дорожный просвет могут быть отлично задействованы на сложных трассах, для краткосрочного преодоления препятствий, незаменимы на мокрой или обледенелой дороге, но не являются предпосылками для полноценной езды по бездорожью. Если нужен вездеход, логично присматриваться к технике на гусеничном ходу или на воздушной подушке. Правда, на трассе их показатели хуже, чем у колесной техники, а гусеничную могут и вовсе не пустить на асфальт.

Читать еще:  Где производят Тойота РАВ 4

Для чего предназначены полноприводные городские автомобили с высоким клиренсом и выравниванием межколесных дифференциалов?

Автомобилям данного типа вполне по силам разбитая грунтовка, где обычный автомобиль оставит все колеса.

Контроль дифференциалов и управляемая автоматикой муфта позволяют проехать по льду и точно вписаться в повороты. Особенно это относится к обновленной системе контроля Ниссан 2015 года.

Тест-драйв Toyota RAV4 2016

Высокий клиренс позволяет заехать на поребрик, переехать лежачего полицейского без содроганий корпуса, переехать через небольшое препятствие или ездить по крутой дороге с сильными перепадами высоты, по серпантинам в горах.

Но лучше всего ездить по ровным асфальтированным дорогам.

И Ниссан и Тойота отличаются изрядной жесткостью подвески. Подвеска Тойоты крайне остро реагирует даже не незначительные выбоины, которыми изобилую проселочные дороги. Зато на ровном шоссе или на гладкой трассе Тойота демонстрирует чудеса послушания и управляемости, идеально слушаясь руля и с минимальным креном на поворотах.

Ниссан перемещается без особого изящества по причине изрядных габаритов и массивности автомобиля.

Тойота РАВ 4 или Ниссан Икстрейл что лучше

Михаил Медведев, фото Максима Гончарова

Пожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое

Спортивные принципы

Весьма модное нынче слово дерби лишь у самых начитанных ассоциируется со скачками. Пресса приучила болельщиков, что именно так называют принципиальные матчи непримиримых соперников. Причем баталии масштаба ЦСКА–“Спартак” или “Ливерпуль”–“Манчетер Юнайтед” не редкость и за пределами зеленых полей. В автомобильном мире тоже есть свои “эль классико”. Как не вспомнить противостояние “Гольфа” и “Эскорта”, а потом его наследника “Фокуса”? Эпическая битва длится уже три десятка лет! Четверть века отмеряно и другому европейскому дерби, в котором никак не выяснят отношения супермини от “Рено” и “Пежо”. На столь колоритном фоне соперничество “паркетных” вседорожников “Тойоты” и “Ниссана” кажется поединком местного масштаба – этакий матч японской футбольной J-лиги. Однако самое интересное в “дальневосточном дерби” не статус, а результат. Если в матчах европейцев всегда находится проигравший, то Восток – дело тонкое… Что еще раз подтвердила дуэль самых мощных версий RAV4 и “Икс-Трейла II”.

Многие, правда, не верят, что новый “Ниссан”… действительно новый. В попытке сохранить преемственность японские дизайнеры и впрямь перегнули палку. По отзывам дилеров, покупатели просто не отличают второе поколение вседорожника от первого. Явных изменений на самом деле немного – чуть увеличившиеся фары, потолстевшие стойки задних фонарей, забравшиеся повыше “противотуманки”… Короче, с виду натуральный рестайлинг. Так что рядом с RAV4, который, между прочим, на год старше и по-прежнему выделяется в потоке агрессивными линиями, “Икс-Трейл II” выглядит хорошим знакомцем.

Работа над ошибками

Зато в салоне “Ниссана” меня ждал приятный сюрприз. Ба! Панель приборов вернулась на свое место – теперь она не возвышается над центром торпедо, а, как и должно, расположилась прямо за рулевым колесом. Наконец-то! Ради такого счастья я даже готов смириться с исчезновением знаменитого “лицевого дефлектора”, который на предыдущем “Икс-Трейле” подавал воздух прямо в “фейс” водителя.

Правда, во всем остальном салон “Ниссана” все равно… стопроцентно эволюционный, узнаваемый. И это отнюдь не плохо. Возможно, кому-то знакомые по другим моделям японской фирмы кнопочки и рычажочки уже набили оскомину. Но ведь здесь все так удобно, добротно и качественно – чего капризничать-то? К тому же создатели “Икс-Трейла” исправили мелкие недочеты прошлой модели. Если к эргономике и раньше претензий по большому счету не было, то четкость, а главное, равновзвешенное усилие на рукоятках управления климат-контролем и “музыкой” явно говорит о том, что инженеры “Ниссана” конструктивно воспринимают критику. Молодцы!

Полтора года прошли со дня нашей первой встречи с RAV4, но его салон по-прежнему покоряет дизайном. Архитектурный шедевр, иначе не скажешь. Несмотря даже на жестковатый пластик отделки и какой-то задумчиво-бледный экран магнитолы. Ерунда – зато хитрых, элегантных и истинно дизайнерских, с подвывертом, решений здесь достаточно, чтобы не скучать в пробках. Все это не в ущерб отточенной, как меч Хаттори Ханзо, эргономике. А если вспомнить еще и о русифицированном меню борткомпьютера, то и вовсе хочется хлопать в ладоши: “Браво!”

Фокус с исчезновеним

По внешности не скажешь, зато с водительского места понимаешь, насколько “Икс-Трейл” вырос в размерах. Почти 20 см в длину – это не шутки! Сдавая задним ходом, порой думаешь, что управляешь по меньшей мере “Пасфайндером”. Странно, но такой вот зрительный обман и на самом деле… обман. Ведь на вместительности прибавка в длине почти не отразилась. По запасу в ногах диван “Икс-Трейла” прибавил два – всего-то! – сантиметра по сравнению с предшественником. Зато на машинах, оборудованных панорамным люком в полкрыши, явно ощущается дефицит пространства по высоте. Всего 91 см – впритык для человека ростом 1 м 85 см.

Так что опередить не блещущий просторным салоном RAV4 “Икс-Трейл II” не сумел. А учитывая, что водительское кресло “Ниссана” сохранило аморфный профиль подушки и столь нечуткие в поворотах поясничный и боковой упоры, “Тойота” нам нравится чуть больше. На восьмую балла.

Размеры даны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет 185 см

Чемпионские амбиции

Зато багажник “Икс-Трейла”, который мы и раньше считали едва ли не образцом, стал еще лучше. Жаль, нельзя выставить оценку “шесть” или “семь” – он того вполне заслуживает. Сразу обращает внимание сниженная погрузочная высота – признанный минус предшественника японцы искоренили напрочь. Открыв огромную дверь, поражаешься продуманности и удобству багажного отделения. Здесь и двойное дно, и скрытые ящички, и стойкое к царапинам пластиковое покрытие, и почти идеально правильное параллелограммное нутро. Вот оно счастье для вечно строящегося дачника или ненасытного шоппера, берущего гипермаркеты приступом. А ведь еще и диван “Икс-Трейла” складывается заподлицо с полом, и спинки заднего ряда можно отдельно регулировать. Поистине, единственной проблемой владельца будет усложненный ящиками и двойным дном доступ к “запаске”. Зато она не только полноразмерная, но и надежно спрятанная.

Пятое колесо RAV4 закреплено на двери. Но от этого багажник “Тойоты” отнюдь не становится более удобным. “Рафик”, увы, аутсайдер по части грузоподъемности. Совсем узкий да к тому же покатый пол багажника вызывает лишь грустную улыбку. И несмотря на солидный заявленный полезный объем, по удобству нутро “Тойоты” ничем не лучше багажников современных супермини. Для “паркетника” это, извините, просто позор.

Цифры, которые лгут

Единственным заметным апгрейдом RAV4 за последний год стало появление под капотом 2,4-литрового мотора. Весьма, надо сказать, достойный агрегат. В отличие от двигателя объемом 2 л, он отлично ладит с автоматической коробкой – это заметно уже при первом прикосновении к педали акселератора. С непривычки рвение мотора, помноженное на весьма жесткий гидротрансформатор, даже немного пугает – настолько живо и резко “Тойота” реагирует на малейшее увеличение подачи топлива. Впрочем, к хорошему быстро привыкаешь, и совсем скоро отзывчивый нрав “рафика” начинает доставлять только положительные эмоции. В городе или на шоссе “Тойота” всегда готова ускориться, догнать и обогнать. Короче, очень и очень темпераментный – как по паспортным данным, так и по ощущениям – “паркетник”.

Именно последнего – субъективного ощущения динамики – недостает новому “Икс-Трейлу”. И это при том, что силовой агрегат “Ниссана”, как ни крути, более изысканный – ведь модернизированная 2,5-литровая “четверка” трудится в паре с бесступенчатым вариатором. Но несмотря на уверенную тягу во всем диапазоне оборотов и достойный запас мощности, “Икс-Трейл” не кажется таким же быстрым, как “Тойота”. Особенность конституции вариатора – постоянно держать мотор на оптимальных оборотах – превращает уверенный по цифрам разгон в весьма монотонную процедуру. И хотя “Ниссан” без проблем поспевает за “рафиком”, субъективно кажется, что он едет медленнее. Парадокс…

Зато тормоза обоих автомобилей хороши с любой точки зрения – и с объективной, и с субъективной.

На правильном пути

Характер управляемости прежнего “Икс-Трейла” – несобранный, с ранними кренами и раздражающей раскачкой – надо признать, вполне подходил его скорее семейной, нежели спортивной сущности. Но уже первые метры за рулем новой модели убеждают – настройщики шасси потрудились на славу. От былой расхлябанности не осталось и следа! “Ниссан” получил не только куда более правдивый усилитель руля, но и достаточно энергоемкую подвеску. В результате заметно скромнее стали крены в поворотах, а скоростную прямую автомобиль и вовсе держит образцово.

ПРОДВИНУТАЯ система стабилизации RAV4 не только подтормаживает колеса при сносе, но иногда даже самостоятельно подруливает

Нельзя не отметить и интеллигентный во всех смыслах полный привод. Благодаря мгновенному и предупредительному подключению заднего моста на скользкой дороге “Икс-Трейл” позволяет пижонские штучки. Например, управляемое скольжение всеми четырьмя колесами.

Вот только вряд ли вы захотите так ездить. Ведь несмотря на выросший класс управляемости, отжигать на этом большущем вседорожнике как-то не тянет. Остроты ощущений и кайфа все равно маловато. Так что по части управляемости в классе компактных вездеходов RAV4 по-прежнему остается нашим любимцем. Великолепно настроенный усилитель руля, готовое к штурму крутых поворотов шасси и ювелирно настроенная страховочная электроника превращают “рафик” в великолепный генератор адреналина. За рулем такой машины, положительно, не соскучишься!

Без изменений

Покупатели “паркетников” не должны испытывать иллюзий насчет их вездеходных способностей. Правда, надо признать – способности эти год от года улучшаются. “Икс-Трейл II” тому подтверждение. Взгляните – теперь глушитель “Ниссана” расположен таким образом, что его уже не оторвать на первой кочке. Хотя передний бампер при этом висит чуть ниже, а главное, как и раньше, до обидного короткоходную подвеску довольно просто “вывесить”. Небольшого преимущества над “Тойотой” “Ниссан” добился благодаря более изощренной трансмиссии. Ведь псевдоблокировки межколесных дифференциалов у “Икс-Трейла” работают даже с отключенной ESP. Это не панацея при диагональном вывешивании, но дополнительный шанс как минимум.

Внимание – неженкам

Надо сказать, 2,4-литровый двигатель “Тойоты” не только прибавил в мощности и взаимопонимании с “автоматом”, он еще и заметно меньше шумит, чем его коллега объемом 2 л. Конечно, временами металлическая трель четырех цилиндров все равно проникает в салон, но куда реже, нежели раньше. А вот жестковатый нрав подвески RAV4 так и остался при ней – буквально каждую кочку и трещину на дороге водитель “Тойоты” ощущает собственным телом. Нельзя сказать, что “рафик” прямо уж однозначно дискомфортный, нет, он скорее болезненно чувствительный.

“Икс-Трейл” на этом фоне куда выигрышнее. И мотор его показался чуть более тихим – возможно, несколько занудным благодаря одной ноте, взятой вариатором, но уж точно не раздражающим. Подвеска “Ниссана” в сравнении с конкурентом и вовсе образец комфорта. Мягкая и всепрощающая, она придется по вкусу неженкам. Правда, кого-то могут смутить достаточно заметные кивки кузова при резком трогании и торможении. Что поделать, должны же у мягкой подвески быть недостатки.

Всем ребятам пример

“Икс-Трейл” буквально на днях прошел серию краштестов “ЕвроNCAP” (на фото вверху), заработав в итоге четыре звезды. До отличной оценки “Ниссан” недотянулся по традиционной для многих вседорожников и других машин с вертикальной посадкой причине – коленям водителя и пассажира досталось от жестких элементов передней панели.

Зато “Икс-Трейл” замечательно хорош – 4 звезды и 43 балла – в деле защиты пассажиров-детей. Такую высокую оценку в “ЕвроNCAP” еще никто не получал. Да и оснащен “Ниссан” по высшему разряду – уже в базовом варианте SE предусмотрены шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, ABS и даже система динамической стабилизации. Ай молодца! Четверку с жирным плюсом ставим с удовольствием.

Как минимум такую же оценку заслуживает и RAV4. В краш-тестах европейского светоча пассивной безопасности “Тойота” заработала уверенные 4 звезды. Да и уровень оснащения замечательно хорош – в “базе” здесь семь эйр-бэгов, включая коленную подушку, ABS и ESP.

Всего год назад того же набора “рафику” хватило для полноценной пятерки, но жизнь не стоит на месте. За это время в классе компактных “паркетников” появились два обладателя пяти звезд – новый “Фрилендер” и “Тигуан”, а значит, и планка требований соответственно повысилась.

А бакс не знал и падал…

Благодаря тому же “Фрилендеру” “Тойота” лишилась весьма малопочетного титула самой дорогущей в классе. Впрочем, 901 тысяча рублей ($36 775) за базовое исполнение с 2-литровым мотором и МКП – тоже не кисло. Утешает лишь тот факт, что комплектация “Луна” исчерпывающая. Здесь присутствуют все блага цивилизации, за исключением металлика (10 500 руб.), кожаного салона и люка в крыше. RAV4 c АКП дороже еще примерно на $1500. Самое обидное, что версия со столь подходящим “автомату” мотором 2,4 литра подразумевает топ-исполнение “Соль”. В нагрузку вы получите сомнительной ценности кожу, люк в крыше и систему пуска двигателя без ключа. Получается 1 113 000 рублей или $45 428. За эти деньги, между прочим, можно уже и престижный “Фрилендер” присматривать.

“Икс-Трейл” нового поколения в целом тоже подорожал – в этом вина не столько дилеров или импортера, сколько падающего доллара, но в любом случае остался доступнее “Тойоты”. Стартует 2-литровый “Ниссан” с 872 984 руб. ($35 632), вариатор добавляет примерно $1700. Главное же, что “Икс-Трейл” не привязывает самый мощный двигатель к определенной комплектации. 2,5-литровую машину с вариатором можно купить и без кожи (988 264 руб. или $40 337), но даже в топ-исполнении LE “Ниссан” почти на две тысячи дешевле.

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях. Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется. Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню. Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция. Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше. Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки. Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Технические характеристики Toyota Rav4

Четвертое поколение этой модели заметно преобразилось, по сравнению с предыдущими версиями. На первый взгляд авто имеет достаточно агрессивный вид. Спереди установлен достаточно массивный бампер с воздухозаборниками. Крыша имеет покатый вид, что придает целеустремленное выражение. Так как RAV4 претендует на звание компактного кроссовера, ее габариты составляют 4605*1607*1845мм и при таких размерах весит всего 1600 кг, меняясь исходя из модификации автомобиля.

Рассматривая салон, можно понять, что находитесь в автомобиле премиум класса, из используемых материалов преобладает кожа и пластик, причем пластик выглядит недешево, по сравнению с автомобилями других марок.

Находясь в машине, водитель видит перед собой мультимедийный руль и цифровой информационный дисплей, который отображает текущее состояние работы автомобиля. Также RAV4 оснащен 6-дюймовым дисплеем, по бокам которого расположены клавиши управления мультимедийным центром. Снизу от дисплея располагается панель для управления микроклиматом.

Достаточно просторный салон вмещает до 5 человек, включая водителя. Производитель отнесся с пониманием к пассажирам, поэтому в задней части автомобиля установлен удобный и просторный диван, в котором также предусмотрена регулировка угла наклона, для создания большего комфорта во время поездки.

Всего предусмотрено три вида комплектации автомобиля. В зависимости от комплектации меняется и стоимость:

  1. Младший из братьев оснащен 146 сильным, двухлитровым двигателем, который способен разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрена шестиступенчатая ручная коробка передач. Средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км поездки.
  2. Второй вариант оснащен уже четырех цилиндровым V-образным двигателем, мощностью 180 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 9,4 секунды, что значительно превосходит предыдущую модель. Автоматическая коробка передач и возможность использования полного привода делают управление автомобилем еще приятнее. Средний расход при смешанном режиме, составляет 8,6 л.
  3. Третья, но далеко не худшая модификация держит под капотом дизельный двигатель мощностью 150 «лошадок». Объем двигателя 2 литра, при этом разгон до сотни составляет 10 секунд. Расход топлива – 6,7л/100км.

Что лучше: «Ниссан» или «Тойота»

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше — «Ниссан» или «Тойота», будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, «Тойоту» или «Ниссан», решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector