Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежность, ремонтопригодность и стереотипы

Надежность, ремонтопригодность и стереотипы. Opel Astra J против Toyota Corolla E150

«Рассматриваю покупку машины, обратил внимание на Opel Astra J и Toyota Corolla 2010 года. На ваш взгляд, что лучше приобрести?»

Заметим, что в первой половине 2010-х выпускали два поколения Corolla — десятое и одиннадцатое. Однако по стоимости к Astra J ближе все же более ранняя генерация, поэтому в сравнение включим именно ее. Тем более что следующее поколение по части надежности техники не отличается принципиально. Понятно, что, если возраст автомобиля приближается к десяти годам, на первый план выходит текущее состояние предлагаемых к продаже экземпляров. Тем не менее назовем наиболее удачные версии и озвучим основные слабые места обеих моделей.

Городские соревнования

Комфортабельность и управление

Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа. Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо. Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.

При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку. Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь. Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».

Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны. Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы. Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы. Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

Динамика

Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий. В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора. Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч. Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Следовательно, от Opel Astra нужно ждать ещё большего — ведь в нём используется современный турбомотор мощностью в 140 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Однако ожидания очень далеки от реальности — похоже, что единственным приоритетом, на который ориентировались специалисты немецкой фирмы, была экономичность. Двигатель Astra начинает выдавать неплохую тягу сразу же после старта, однако с увеличением скорости вращения коленвала особого прироста потенциала не наблюдается — машина продолжает разгоняться в уверенном неспешном темпе. К тому же автоматическая трансмиссия Opel Astra имеет «растянутые» передачи, которые существенно ограничивают динамику, заставляя двигатель постоянно работать на пониженных оборотах. Если вы любите совершать достаточно резкие и быстрые манёвры, лучше обратите своё внимание на Toyota Corolla, а не Opel Astra — немецкий автомобиль заставит вас подождать пару секунд, прежде чем вы почувствуете реальный отклик на сильное нажатие педали газа.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

К выбору Королы, как моего следующего автомобиля, подошел осознано. Давно облизываюсь на Королу, да и на бренд Toyota в целом. Взвесил все за и против, сравнил с конкурентами и заказал в комплектации Классик. Но один из конкурентов, тем не менее, не даёт мне покоя, а именно Opel Astra седан.
В арсенале Астры Enyoj по сравнению с Corolla Классик
плюсы:
— Электростеклоподъемники задних дверей
— Климат-контроль с электронным управлением
— Круиз-контроль
— Подогрев рулевого колеса
— Рулевое колесо, кожаная отделка
— Автомагнитола, акустическая система из 7-ми громкоговорителей
— Система динамической стабилизации (ESP)
— Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
— Блокировка рулевой колонки
— Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
— Меньше страховка
Минусы:
— Меньше колесная база
— Меньше коней
— Меньше крутящий момент
— 5 ст. МКПП
— Больший расход топлива
— Меньшая ликвидность на вторичке

Читать еще:  Ремонт двигателя тойота камри

За Astra просят 687 тысяч рублей против Corolla c ценником в 701 тыс. рублей.

Уважаемые формовчане, прошу высказаться по этому поводу.

К выбору Королы, как моего следующего автомобиля, подошел осознано. Давно облизываюсь на Королу, да и на бренд Toyota в целом. Взвесил все за и против, сравнил с конкурентами и заказал в комплектации Классик. Но один из конкурентов, тем не менее, не даёт мне покоя, а именно Opel Astra седан.
В арсенале Астры Enyoj по сравнению с Corolla Классик
плюсы:
— Электростеклоподъемники задних дверей
— Климат-контроль с электронным управлением
— Круиз-контроль
— Подогрев рулевого колеса
— Рулевое колесо, кожаная отделка
— Автомагнитола, акустическая система из 7-ми громкоговорителей
— Система динамической стабилизации (ESP)
— Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
— Блокировка рулевой колонки
— Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
— Меньше страховка
Минусы:
— Меньше колесная база
— Меньше коней
— Меньше крутящий момент
— 5 ст. МКПП
— Больший расход топлива
— Меньшая ликвидность на вторичке

За Astra просят 687 тысяч рублей против Corolla c ценником в 701 тыс. рублей.

Уважаемые форУмовчане, прошу высказаться по этому поводу.

Стоял перед таким же выбором, но в нем еще мелькала Jetta. Но проблема выбора пала, когда свою прошлую Corollу, купленную в 2008 году за 540, продал за 460 вообще без торга, после 6 просмотров за неделю (летом).
В целом Астра неплохая машина, неплохо собрана, нормальный дизайн. Но для меня 17 колеса, это не плюс, а затраты. 5 ст МКПП мало + не удобное сиденье водителя.

Мне кажется Опель скоро выпустит фейслифтинг морды у Астры, потому что слишком долго они ее выпускают. А Тойота обновится еще не скоро, кроме того она мало потеряет в цене при продаже и багажник в ней больше.

А 5МКПП в жизни бы не купил, это по-моему прошлый век.

Моё мнение. Все вышеперечисленные допы конечно приятны, но не на столько важны чтобы на них купиться. Начну по порядку. 1.Задние стеклоподъемники. Когда ты ими пользовался в последний раз? Это опция которая водителю по большому счёту не актуальна. 2.Климат-контроль как и кондиционер, только мозгов побольше. Не бог весть что. 3.Круиз-контроль на механике не есть полноценный круиз-контроль на коробке-автомате. 4.Подогрев рулевого колеса? Наверно, хорошая штука. А надежная? Не закоротит? 5.Кожаный руль. Честно говоря слишком преувеличенная по значению опция. Три года на полиуретане, два года на коже — никакой разницы. Хотя я и безмозолистый белоручка (типа интеллигент). 6 Майфун. Отсутствие такового в Королле очередной плюс. Есть аудиоподготовка с антенной и 4 динамика. И есть огромный выбор недорогих мультимедийных 6 и 7 дюймовых двух-диновских майфунов с камерами заднего вида и GPS-навигацией! Не нужен тебе просто СD проигрыватель! Хоть и с 7 динамиками! Далее что у нас по пункту? 7? Система динамической стабилизации. Уверен, что полезная штука, но сколько езжу всегда старался избегать всяких там АБС и типа того. Теперь он уже в базе. Ладно хоть этого стабилизатора нет. 8.Электронная противоугонная система — беспантовая вещь даже от студентов. Только каско, тем более что Тойота самая угоняемая марка. Далее диски R17 — красиво! но на штамповке. Литьё будешь брать? Тогда возьми и на Короллу! Следующий пункт. Дешевая страховка. Как вариант Королла стандарт с объемом двигателя 1,33 и 99 лошадях. Вот тебе и удешевление! Управляй мечтой! Тойота!
Ах,да! 5-ступка! Прикинь, идёшь по трассе 120 км, так и норовит тебя 6 передачу врубить, ан НЕТТТ. Не втыкается. Продешевил! 14 несчастных рублей! 2% разницы! Сэкономил, млять!

Ну и лично мне больше Королла нравится внешне. Присоединяюсь к мнению предыдущего поста. Управляй мечтой! Хотя если вы загляните на форум Опеля, думаю там вам распишут, что Астра рулит, а Королла в подмётки ей не годится.

В первую очередь — Надежность Тойоты. С Опелем намучаетесь с посещением СТО. Поэтому однозначно ТОЙОТА!

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

  • Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.

Обмен приоритетами: сравнение Toyota Corolla и Opel Astra

А комфорт -правильно выше сказали- в пределах своего класа — класса С машинки различаются ньюансами, если нужен комфорт нужно искать авто классом выше. Вообще ни ту ни другую машину за комфорт особо не ругают.

Неужели Опель настолько уступает Королле? Я понял реально только один недостаток Опеля по сравнению с Короллой:

Дань популизму

Европейская ориентация новой Toyota Corolla проявилась в настройке подвески. Причем у нас создалось впечатление, что плавность хода доводилась в расчете на российские дороги: подвеска умеренно жестковатая, но энергоемкая для относительно легкого автомобиля.

Другими словами, Corolla довольно подробно «считывает» дефекты асфальта, но нужно специально постараться, чтобы довести подвеску до пробоя. Жестковато-упругий ее настрой также не допускает раскачки и повышенных кренов кузова в поворотах.

Автомобиль стабилен на высокоскоростной прямой и собранно ведет себя в поворотах. Все бы хорошо, но и здесь не обошлось без ложечки дегтя — рулевое управление не очень точное и малоинформативное, то есть связь между рулем и управляемыми колесами страдает недостатком жесткости, а усилие на рулевом колесе мало зависит от бокового ускорения автомобиля.

Впрочем, эти недостатки заметны только на сложной трассе и только весьма искушенному водителю. В реальной эксплуатации большинство владельцев Toyota Corolla этого не заметит, но нам нельзя не упомянуть о них хотя бы потому, что существуют эталонные по управляемости Ford Focus и Peugeot 307, способные доставить настоящее удовольствие.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla Cross
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • IQ
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris

показаны 1 — 4 из 4 тестов

Достоинства и недостатки Тойота Королла с пробегом

Тойоту Короллу для Европы и СНГ в основном собирали за приделами Японии, до рестайлинга в 2004 году хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и седаны из Турции. Японские седаны поступили к дилерам в малом количестве, и поначалу покупатели охотились за авто такой сборки считая их более качественными, но на самом деле это мнение ошибочно. Так в действительности у автомобилей собранных в Турции есть свои незначительные болячки, но они встречаются и у машин, которые собирались в Японии. Так что при выборе автомобиля с пробегом не стоит обращать особого внимания на ее национальные принадлежности, достаточно определится с объемом двигателя, типом кузова и коробкой передач. Большинство Тойота Королла проданных на вторичном рынке покупались у официальных дилеров, так как автомобили в везенные из-за границы не выдерживают конкуренции по цене, поэтому если вам попадется машина из-за рубежа лучше отказаться от такого приобретения, так как она покупалась там битой или в плохом состоянии. Что касается типа кузова, то ни у одного из них нет, каких либо характерных проблем.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили оснащались одним из типов бензиновых двигателей, 1.4 л (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (136 л.с.), кроме бензиновых можно встретить и двух литровый дизельный мотор (90 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, двигатели данной модели зарекомендовали себя достаточно надежными и долговечными и способны пройти более 200000 километров не доставляя владельцам особых проблем. Но все же треть владельцев сталкиваются с мелкими неприятностями, так в частности на холостом ходу двигатели работают шумно и жестко, это не делает их ненадежными по ходовым характеристикам, а просто является такой особенностью. На всех силовых агрегатах установлен цепной привод ГРМ, который не требует особого обслуживания.

Читать еще:  Тойота авенсис замена топливного фильтра

На некоторых моделях встречается быстрый износ цилиндров поршневой группы, сигналом про данную проблему будет сизый дымок из выхлопной трубы, а также повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), ремонт данной проблемы обойдется недешево, в лучшем случае придется заменить поршня с кольцами, в худшем весь двигатель. При осмотре б/у автомобиля стоит уточнить у владельца, не было ли такой проблемы в период гарантии, возможно, она уже устранялась, но если нет нужно очень ответственно подойти к диагностике мотора такого автомобиля. У большинства автомобилей Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за 100000 км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не будет. Раньше 200000 км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 -100 тыс. км, также если авто прошло более 120000 км следует внимательно следить за уровнем масла и держать его на отметке максимум.

По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые 40000 км, а в АКПП каждые 80000. Сцепление служит более 100000 километров, замена обойдется около 150 у.е. Автоматической трансмиссия ходит более 200-250 тыс. км, есть экземпляры, которые выхаживают и до 600000 километров.

Подвеска Тойота Королла

При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались усиленной подвеской с увеличенным клиренсом (17 см). В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до 100000 километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до 150 тыс. км. Что касается рулевого управления то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может стучать рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична (стучат пластиковые втулки), но если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму. Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на 50000 км.

Электрооборудование

Электрооборудование в этом автомобиле, в основном достаточно надежно, но изредка может немного покапризничать. Чаще всего доставляет неприятностей звуковой сигнал, который может срабатывать через раз (причиной этому служит прогнившая проводка). Раз в сто тысяч километров придется менять бендикс стартера, сигналом для его послужит пустое жужжание при повороте ключа в зажигании, либо мотор будет запускаться через раз.

Стоит отметить, что Тойота Королла стоит своих денег, машина относительно комфортная, крепкая, надежная и не дорогая в обслуживании. На вторичном рынке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает достаточно высокие места в рейтинге по надежности среди б/у автомобилей, и это вполне заслуженно по той причине, что автомобиль практически не имеет слабых мест.

Достоинства:

  • Живучее лакокрасочное покрытие.
  • Надежные двигатели
  • Надежная и в меру мягкая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Неплохая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Рулевая рейка.
  • Слабая динамика разгона.
  • Достаточно высокая цена на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector