Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новым против нового: Toyota Camry vs Kia Optima

Новым против нового: Toyota Camry vs Kia Optima

А вот продажи корейского Kia Optima увеличились в два раза, в которых количество проданных автомобилей этой модели перевалило за 12 000. Такой эффект можно обьяснить тем, что у Optima также стала привлекательная ценовая политика, которая прекрасно гармонирует с доступными по этому ценнику опциями, качеством и самим молодёжным и современным экстерьером автомобиля.

Теперь и у Toyota появился свой козырь — флагманский бизнес-седан восьмого поколения, который полностью перевернул все ассоциации, которые были связаны с Camry ранее — новый элегантный и спортивный экстерьер и по-новому представленный салон.

Сложносочинённая массивная торпеда завораживает своей геометрией линий — такой не встретить не у одного из конкурентов. Качество сборки на высоте, материалы отделки мягкие. Наконец Toyota избавилась от своих часов, устанавливаемых в центральной части торпеды, бока управления климат-контролем, который больше походил на старый магнитофон и напольной педали стояночного тормоза. Можно сказать, что салон автомобиля переработан с нуля. Помимо торпеды это объясняет новая панель приборов с приятной белой подсветкой, более эргономичными сиденьями и большим количеством разнообразных клавиш управления, которые логично расположены в удобных местах, больше не люфтят и наконец — не строго прямоугольной формы.

У Kia в салоне сразу становятся заметны немецкие корни — всё выполнено в строго-деловом стиле, высококачественные материалы отделки, гармонирующие с ними линии торпеды и нержавеющих вставок. Разработчиками оказывалось максимальное внимание даже к малейшим деталям. Как видно в целом, интерьер Optima выглядит очень эффектно и дорого. Не удивительно, что у данного автомобиля, дизайн салон занимает первое место по все параметрам в сегменте.

Экстерьер

Внешность японца называют простой и бесхитростной, но, если сравнить фото Оптимы и Камри, то корейский автомобиль не кажется более агрессивным и спортивным. Раньше японская машина была спокойной и сдержанной, но после рестайлинга впечатления от облика значительно поменялись. Новый передний бампер добавил экстерьеру Camry хищности и яркости.

Дизайн Optima TF сразу был спортивным и подтянутым. Внешний вид привлекателен для молодых автолюбителей, которые выбирают глазами и сердцем. Для большего количества продаж седану Kia не хватает истории и стереотипов вроде «самый надежный» или «самый красивый».

Отдать предпочтение в номинации «Внешний вид» кому-то из соперников не представляется возможным. Ярких привлекательных черт в каждом достаточно, откровенно нелепых элементов мы не заметили. Общее впечатление от внешности схожи, нет «Уау!» эффекта.

Интерьер и опции

Салон Toyota Camry прост и представителен. Тем не менее он содержит массу спорных моментов. Он отделан качественной приятной на вид кожей. Но уже приевшиеся пластиковые вставки под дерево выглядят отталкивающе. Создается ощущение фальшивости.

Второй спорный момент — это неорганичное сочетание кнопок. Они расположены эргономично, но будто взяты из разных машин. Нет цельного завершенного образа, нет гармонии в дизайне центральной консоли.

Однако все клавиши являются большими, а надписи — хорошо различимыми. Это позволит попасть в нужную кнопку с закрытыми глазами.

Приборная панель имеет небольшой бортовой компьютер и хорошо читаемые циферблаты. Однако ночью в автомобиле включается синяя подсветка, на фоне которой белые цифры становятся едва различимыми.

Водительское сидение очень удобное и имеет множество настроек по высоте и углу наклона. Отсутствует четкая боковая поддержка, что позволяет крупным водителям чувствовать себя комфортно и вальяжно разместиться в кресле.

Мультимедийный дисплей Тойота Камри 2017 уже не соответствует современным требованиям. Он функционален и достаточно прост, но скорость реакции и графика заметно «хромает».

Если не цепляться к деталям, в целом, дизайн интерьера Камри соответствует статусу автомобиля. Он выглядит солидно и дорого. Но в 2018 г. есть масса конкурентов, готовых предложить более современный и органичный стиль интерьера. Одним из них является Киа Оптима 2017.

Читать еще:  Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Салон 4-го поколения Optima выглядит органичнее и современнее. Его дизайн подозрительно напоминает немецкий салон. Но это не удивительно, поскольку над машиной работали немецкие специалисты.

Все клавиши и элементы управления находятся в гармонии и сочетаются с качественными отделочными материалами. Поэтому садясь в автомобиль и глядя на отделку интерьера, ни на секунду не возникает ощущения, что вас обманули и взяли больше денег, чем стоит автомобиль.

В дорогих комплектациях в центре располагается 8-ми дюймовый дисплей с отличной цветопередачей и откликом. Стоит отметить удобное местоположение — дисплей находится в верхнем секторе центральной панели, и это удобнее для водителя.

На приборной панели расположился 4-х дюймовый бортовой компьютер и 2 круглых циферблата с хорошо различимыми знаками.

Эргономика водительского сидения не уступает Камри, а в кресле можно проехать несколько сотен километров. Передние сидения — это то, что выделяют Оптима на фоне конкурента. Оба сидения имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.

Рядом с рычагом переключения скоростей находится кнопка электрического ручного тормоза и клавиша, включающая систему Drive Mode.

На фоне Тойоты Камри с ее «псевдодеревом» и еще механическим «ручником» Оптима выглядит современнее и стильнее. Но дизайн интерьера — не то, на что делает упор Камри, привлекая покупателей. Ее сильная сторона кроется на втором ряду.

Удобные мягкие диваны с регулировкой спинки по углу наклона дополняются огромной вместительностью. Как бы ни старался пассажир второго ряда, он никогда не достанет коленями до переднего кресла.

Справедливо заметим, что в Киа места для ног не меньше, и пассажир тоже может расположиться вальяжно.

Но если сравнить с Тойотой, в Optima очень низкий потолок. В угоду дизайну экстерьера инженеры сделали низкую покатую крышу, пожертвовав комфортом в салоне.

Помимо дефлекторов обдува на заднем сидении Камри предусмотрены кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой. Клавиши встроены в подлокотник.

Набор опций порадует покупателей в обеих моделях. Помимо уже стандартных датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и системы контроля слепых зон, которые есть в каждом уважающем себя современном седане бизнес-класса, автомобили имеют систему кругового обзора. В Камри и Оптима установлены 4 камеры по периметру автомобиля, проецирующие изображение на экран. Кроме того, автомобили оснащены круиз-контролем и системой удержания в полосе. Но есть то, что выделяет Оптиму на фоне конкурента — панорамная крыша с люком и интеллектуальная система автоматической парковки.

У Киа есть система автоматического открывания багажника с электроприводом. Правда, привод позволяет приоткрыть его лишь наполовину. Дальше вручную.

Объем багажника примерно одинаков. Но формально Тойота уступает: 506 л. против 510 л. у Киа Оптима 2016 г.

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей объединяет то, что оно выполнено на очень высоком уровне. Однако, с точки зрения стилистики интерьер Оптима и Камри разный. Например, в салоне Камри просматривается строгость и лаконичность, отлично сочетающаяся с высокотехнологичностью. В свою очередь, салон Оптима выглядит очень ярким и представительным. Хочется также отметить близкую к идеальной компоновку элементов.

Приборная панель Камри достаточно компактная, но при этом читабельная. Панель Оптима заметно габаритнее, и к тому же она немного развёрнута в сторону водительского кресла.

С точки зрения вместительности и эргономичности, лучшим является корейский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Учитывая все достоинства салона Оптима, именно корейский автомобиль получает преимущество в данном пункте.

Сидим сзади

Зато сзади в Kia меньше места над головой, а качество материалов отделки хуже, чем у конкурента. Если пространство сверху скрадывает панорамная крыша, которую можно не заказывать, то с жёстким пластиком спинок передних кресел и искусственной кожей, используемой для оформления салона, остается только смириться. Для задних пассажиров неуместен и спортивный декор Optima GT: спокойный интерьер Camry предпочтительнее, выглядит и ощущается дороже.

Читать еще:  Снять фару тойота авенсис

То, что Camry ориентирована на задних пассажиров выдаёт большее пространство для ног, регулируемый наклон спинки заднего сиденья и стильный блок управления климат-контролем. По комфорту сзади Camry вне конкуренции в D-сегменте: не зря модель так любима госслужащими всех чинов.

После посиделок сзади ничья 2:2

Рейтинги и продажи

Вначале двухтысячных многие крупные автомобильные корпорации воздвигали свои заводы на территории России и старались, как можно дольше удержаться на отечественном рынке. Однако японская компания, пошла по нескольку иному пути. Если большинство компании ставили на конвейеры, исключительно компактные версии кроссоверов, то японская компания решила запустить в производство Camry. И забегая вперед, нужно отметить, что сделали совершенно правильный шаг. Поскольку имелась локализация, автомобили стали продаваться по достаточно привлекательной цене, что положительным образом сказалось на потребительском спросе. Еще несколько лет назад, Camry продавалась примерно в тех же объемах, что все вместе взятые автомобили этого класса. К примеру, в 2017 году было продано более 28 тысяч автомобилей. Это невероятно высокий показатель, учитывая то, что автомобили, мягко говоря, недешевые.

  • На данный момент, Camry избавился от достаточного пышного кузова, который уже порядком поднадоел многим пользователям. Экстерьер стал выглядеть в спортивном стиле, что вполне неплохо.
  • Что касательно Optima, то он является единственным автомобилем своей марки, который получил, настолько большие габариты. Кроме того, ходовые качества, здесь также на высоте.

За последние несколько месяцев, спрос на корейские автомобили возрос, россияне купили почти 13 тысяч экземпляров авто. Такой интерес к корейскому автомобилю, можно обусловить тем, что теперь он получил гораздо более яркий дизайн, а ценовая политика стала более щадящей.

Цены и комплектации

Тойота Камри 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Сейфти», «Престиж Сейфти», «Люкс Сейфти» и «Executive Safety», а Киа Оптима 2019 — в восьми: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Лига Европы», «Premium», «GT Line» и «GT». Самая доступная Camry «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-супенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 573 000 рублей, а Optima «Стандарт» 2,0 (150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 344 900 рублей, то есть на 228 100 р. (14%) дешевле. Обе модели оснащены: фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, системой курсовой устойчивости, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних сидений, электроприводом складывания и обогревом боковых зеркал. Разница между этими комплектациями заключается в том, что у «японца» двигатель запускается кнопкой, есть противотуманные фары и установлен двухзонный климат-контроль, а не кондиционер как у «корейца». Но при этом Киа оборудована круиз-контролем.

Однако приведённое выше сравнение не корректно с точки зрения трансмиссии. Ведь японский седан оборудован «автоматом», а не механической коробкой передач. Давайте исправим эту неточность. Kia Optima «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ продаётся за 1 474 900 рублей, то есть на 98 100 р. (6%) дешевле. В комплектации «Comfort» «кореец» в дополнение к «Classic» получил: подогрев рулевого колеса, датчик дождя, подрулевые «лепестки» переключения передач, противотуманные фары и климат-контроль. Получается, что в этой версии Оптима выглядит предпочтительнее своего оппонента не только по цене, но и по набору опций.

Читать еще:  Замена сцепления на Toyota Corolla

Давайте пропустим многочисленные промежуточные варианты исполнения, а сразу сравним топовые комплектации. Тойота Камри «Executive Safety» с 3,5-литровым V-образным двигателем (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 499 000 рублей, а Киа Оптима «GT» с 2,0-литровым турбированным двигателем (245 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — 2 054 900 рублей, то есть на 444 100 р. (18%) дешевле. Оба седана по-максимуму оснащены, и вот что они получили за эти деньги: подогрев задних сидений, электрорегулировку передних кресел, коленную подушку безопасности, четыре камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, 8-дюймовый мультимедийный экран с навигацией, систему мониторинга слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и прочее. Camry безусловно имеет более длинный список установленного оборудования. Системы активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения (распознавание дорожных знаков, контроль полосы и усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и др.) — главная отличительная особенность японского автомобиля. А соответствуют ли эти технологии разнице в стоимости двух седанов — это решать вам.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Муки таксистов: Блогер объяснил, почему Toyota Camry выгоднее KIA Optima

Седаны бизнес-класса постепенно вытесняют бюджетные варианты из сферы обслуживания, и на то есть основания.

Совладелец службы такси и блогер с YouTube-канала «Свои люди в такси» рассказал, почему расширить таксопарк решили новенькими Toyota Camry 2019 года выпуска, а не привычными и проверенными седанами KIA Optima.

Так, выяснилось, что Toyota Camry – это идеальный вариант, чтобы «катать» тариф, которым пользуются более состоятельные и представительные клиенты. Такие авто более востребованы, а потому более высоки шансы на постоянные заказы.

Также «Камри» удобнее в плане комфорта управления и посадки для водителя, который за рулем проводит по 12-14 часов в сутки. На «Тойоте» хочется работать: проще, удобнее – меньше усталости и дискомфорта.

«Разбор полетов»: Что произошло с Renault Logan после 100 000 км рассказал блогер

Французский бюджетный седан достаточно надежен, но при этом лишен многих современных «фишек».

Так, «откатав» 3 года, Camry, купленная за 1,8-1,9 млн рублей, может быть реализована за 1,3-1,4 миллиона, тогда как за аналогичную «Оптиму» удастся выручить около 700-800 тысяч рублей.

На первый же взгляд преимущества «Оптимы» казались очевидными: корейское авто «выигрывает» и в стоимости (ценник стартует от 1,4 млн рублей против ценника новой «Камри» от 1,7-1,8 млн рублей), и в просторности салона, и во вместительности багажника, и в более длинных промежутках между ТО (15 тысяч у «Оптимы» против 10 тысяч км у «Камри»). Однако мукам таксистов пришел конец – блогер объяснил, что Toyota Camry действительно выгоднее KIA Optima.

Подписаться:

Поделиться:

Не все ищут легких путей. Иногда заниматься восстановлением авто после ДТП выгоднее и интереснее, чем годами копить на «живую» машину.

У «Крузака» был нагло скручен пробег и много других «косяков».

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×