Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр воздушный Тойота Королла 150: раскрываем все нюансы

Фильтр воздушный Тойота Королла 150: раскрываем все нюансы

Воздушный фильтр представляет собой конструкционный элемент системы воздухоочистителя, необходимого для стабильного функционирования двигателя транспортного средства.

Эксплуатация автомобиля при загрязненном фильтре снижает мощностной потенциал автомобиля, а также повышает нагрузку на двигатель и увеличивает расход топлива.

Когда требуется менять воздушный фильтр

Производитель автомобиля рекомендует менять воздушный фильтр каждые 10 000 км пробега.Особое внимание детали требуется уделять в период обкатки двигателя и при достижении предкапитального состояния: в начале плановых ТО и при пробеге от 200 000 км регулярная проверка просто необходима. Также замену фильтра рекомендуется произвести в случаях:

  • Увеличения расхода топлива на 7-10% от паспортных характеристик;
  • Снижения мощностного потенциала мотора при низких оборотах;
  • Проблемах с воздушным охлаждением двигателя.

Для сгорания 1 литра топлива требуется до 15 л воздуха, в результате чего доступ воздуха к двигателю должен осуществляться непрерывно: снижение пропускной способности фильтра снижает производительность двигателя. Также загрязненный или порванный воздушный фильтр увеличивает риск попадания мелких абразивных частей в двигатель транспортного средства и повышает нагрузку мотора, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Важно знать! Смена заводского воздушного фильтра на спортивный аналог позволяет увеличить производительность мотора за счет подачи большего объема кислорода – прокладка нулевого сопротивления обеспечивает доступ до 25 л воздуха на 1 л топлива.

При замене стоковой модели на спортивный вариант придется также перенастроить систему впрыска топлива и откалибровать зажигание. Менять фильтр нулевого сопротивления рекомендуется каждые 5000 км пробега.

Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,4 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Масло для полуавтоматической коробки (6/1) Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой T-IV или JWS 3309. Заправочный объём:

7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП ATF Type T-IV

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в коробке передач ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 в самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA АКПП»

Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA МКПП»

Читать еще:  Тойота королла какой бензин заливать

Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA MMT(РОБОТ)»

Меняем масло на Королле

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

На Прадо 120 ситуация немного иначе, но некоторые фильтры могут быть взаимозаменяемы. На бензиновые европейские и арабские модификации (2.7, 3.0) установлен «средний» фильтр — 90915-20003, на Prado 4.0 — 90915-20004. 20003 и 20004 одинаковы и абсолютно взаимозаменяемые.

На дизельные версии для Эмиратов Прадо 3.0 установлен 15600-41010, но взаимозаменяем с 90915-20004. На 3.0 с 1KZ (ОАЭ) устанавливался «большой» масляный фильтр 90915-30002. Но стоит заметить, что на Тойота Прадо 3.0 D4D до 08 2006 года устанавливался 90915-30002 (в базе не оригинальных каталогов они отсутствуют), но с августа 2006 с завода устанавливался фильтр 20003 и 20004. Фильтра 90915-20003 и 90915-30002 НЕ взаимозаменяемые.

Как аналог лучшие фильтры — VIC C114, Nitto 4TP-126, Filtron OP 618, Purflux LS359 JS и Asakashi C101J.

На моделях Прадо 3.4 с правым рулем для Японии вместо фильтра установлен картридж (номер 04152-31060 для моделей выпущенных с 04.2004 по 10. 2006, и 04152-38010 для модельного ряда производимого с октября 2006 года (но они взаимозаменяемы). Также по размерам подходят 04152-0R010, 04152-31030 и 04152-YZZA5.

Все больше автовладельцев не утруждает себя изучением устройства автомобиля, а все работы по техническому обслуживанию и ремонту доверяют специализированным автосервисам. Однако далеко не все мастерские занимаются реализацией запчастей, многие техцентры выполняют работы только при наличии запчастей для автомобилей у собственника.

Читать еще:  Замена сцепления на Toyota Corolla

Одним из наиболее распространенных видов работ, как для грузовых автомобилей, так и легковых авто, является прохождение очередного ТО. И вот здесь важно иметь в запасе все необходимые запчасти и расходные материалы. Далеко не каждый автосервис имеет возможность подобрать масляный фильтр по размерам, тканевый или сетчатый, так что знание «матчасти» хотя бы в минимальных объемах необходимо для поддержания ТС в рабочем состоянии.

Фильтры по размерам, диаметр

Для любых автомобильных марок и моделей, грузовиков и легковых машин наша «Компания Эй-Джи-Эй» предлагает воспользоваться простым удобным и доступным сервисом и подобрать подходящий для вашего авто фильтр по размерам.

Структура поисковой страницы построена максимально просто, доступно и информативно. Поиск удобно вести, учитывая тип фильтра, диаметр и другие необходимые размеры. Вся продукция разделена на категории, что позволяет легко и быстро подобрать салонный фильтр по размерам, учесть стоимость и сделать лучший выбор в соотношении цены и качества. Предлагается большой выбор для пользователей продукции, можно подобрать подходящий элемент, который используется в гидравлической системе спецмашин. В каталоге есть стандартные модели, можно подобрать и купить фильтр для различных систем авто, учитывая габаритные размеры изделия.

Размеры воздушного фильтра

Чтобы подобрать топливный фильтр по размерам или точно и быстро определить размеры воздушного фильтра, следует использовать каталог онлайн.

Подбор необходимой запчасти, используя каталог вести легко и просто. Если вы знаете марку, артикул или тип аналога – просто внесите эти данные в поисковую строку и ознакомьтесь с результатом.

С помощью системы фильтров можно осуществить подбор среди всех имеющихся образцов и найти те фильтры, которые подойдут по параметрам. Здесь, прежде всего, необходимо указать вид фильтра, его принадлежность к системам:

  • смазки
  • очистки воздуха, поступающего в ДВС
  • питания топливом
  • очистки воздуха в салоне авто

Далее необходимо указать внешний и внутренний диаметр (сверху и снизу), размер резьбы входного отверстия, высоту фильтра и ряд других параметров. Проще всего – снять размеры со старого, снятого с автомобиля фильтра. Далее – жмем поиск, и можно делать выбор. Именно так можно не просто выбрать необходимую модель, но и купить круглый (прямоугольный, овальный, квадратный и т.п.) фильтр.

Информация, содержащаяся в каталоге, постоянно обновляется, актуализируется, увеличивается число товарных позиций. «СибТэк» — надежный помощник автомобилиста!

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Японские автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и на данный момент существует более 10 их поколений. Представители этого семейства, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор часто встречаются на наших дорогах. С развитием технологий, изменялся внешний вид и расположение воздушного фильтра этих автомобилей. На старых карбюраторных моделях он имеет округлую форму и прикручен непосредственно к карбюратору. Воздушный фильтр автомобилей нового поколения имеет прямоугольную форму и располагается справа от двигателя.

Для того чтобы определить модификацию именно для вашей модели Toyota Corolla следует уточнить в технической документации год выпуска транспортного средства и марку силового агрегата, установленного на нем.

Тойота Королла 9 и 10 поколений: меняем воздушный фильтр

Бестселлер среди представителей мировой автопромышленности, Тойота Королла 9 поколения, с легкостью выдержит любой тест-драйв, показав свои высокие качественные характеристики. Как и 10 поколение японских автомобилей этого бренда, она при рестайлинге претерпела изменения не только во внешнем облике, но и в расположении механизмов и узлов под капотом. Это касается в первую очередь компонента, фильтрующего воздушный поток.

На автомобилях нового поколения (начиная с 2008 года) форма фильтра – прямоугольная, а расположен он между двигателем и устройством ЭБУ с предохранителями, выполняется в пластиковом корпусе. У предыдущих версий находится на карбюраторе и имеет круглую форму.

Модель очистителя воздуха подбирается в зависимости от года выпуска и марки мотора автомобиля. В Тойота Королла последних рестайлинговых моделей используется плоский панельный фильтр. Процесс его замены не вызывает затруднения и может быть произведен самостоятельно.

Этапы замены подразумевают такую последовательность действий:

  • Открыв крышку капота и зафиксировав ее, необходимо определить местоположение воздушного фильтра (прямоугольная пластиковая крышка справа от двигателя).
  • Отщелкнув фиксаторы, снять кожух.
  • Отсоединить гофрированную трубку путем ослабления блокиратора и отодвинуть ее в сторону.
  • Вытащить старый фильтр, а место, где он был установлен, очистить при помощи пылесоса или протереть тканевой салфеткой.
  • Установить новый воздушный фильтр (оригинал или китайский аналог).
  • Установить на место крышку.
  • Подсоединить гофрированную трубку, затянув фиксатор на ней отверткой.
  • Защелкнуть фиксаторы и убедиться в надежности креплений и отсутствии сдвигов или перекосов.

Новый установленный очищающий элемент должен стоять строго в соответствии с указательными стрелками, которые показывают направление воздушного потока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×