Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Рекомендации производителя и опытных водителей

Изготовители машины Тойота Королла указывают в сервисной книжке, идущей в комплекте с каждой новой приобретенной моделью, масло, подходящее для заливки в мотор, и минимальный достаточный класс вязкости, соответствующий конкретным условиям.

Владельцы автомобилей Тойота Королла рекомендуют таким виды качественных, недорогих жидкостей:

  • TOYOTA SAE 0W-20 SM 08880-09205;
  • Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40;
  • TOYOTA SAE 0W-20 SN 08880-10505;
  • Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

Читать еще:  Замена сцепления робот тойота королла

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Характеристики моторного масла Тойота

Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:

  • они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
  • их качество отвечает достаточно высокому уровню;
  • они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
  • эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
  • содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
  • правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
  • по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.

Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.

Друзья, давайте поделимся в понятной форме что кто льет в двигатель.

Предлагаю без флуда, просто ответить на несколько пунктов.
Думаю будет полезно.

1. Модель и двигатель авто
2. общий пробег
3. какое масло используется(если масла разные то пишем сколько км на каждом пройдено)
4. Интервалы замены масла
5. Самочувствие двигателя (есть ли проблемы с мотором?)

1. Королла Е 150, 2008 год. 1ZR-FE
2. 145000 км
3. SN 5/30 toyota ж/б
4. Интервала нет. Как сожрет так заливаю.
5. Чувствует себя хорошо, кушает с аппетитом заливаемое масло.

Последний раз редактировалось Vet1310; 25.12.2015 в 09:42 .

ну на тебе,статистику.
1. 160-180-ая 1,6л 2013г
2. 72тыщ км.
3.летом валволайн 5-30,зимой тойота жесть 0-20. пробеги тут и так понятно 5050.
4.7-8 тыщ км.
5. проблем и масложора нет.

1,6 королла 42500 км. Интервал 9-10тыс. У ОД, масло тойота, с ТО10-ТОЗ заливалось 5-40, на ТО4 залил 0-30. Масло уровень держит, мотор работает без нареканий.

1. тойота королла 180 (2014год)
2. 19.000 пробег
3. Тойота масло 08880-10505 SN 0W-20 (4литра)
4. 8 тысяч
5. проблем нет

1. Е-160(180)1zr-fe
2. 22 000
3. Toyota SN 0W20 жесть
4. 10 000
5. Проблем пока нет

1. Е-150 1zr-fe 2008 год.
2. 137 300 км.
3. Toyota сначала SM, а потом SN 5W-30 летом и 0W-20 зимой, жесть.
4. 4 000 — 7 000 км. Сезонно каждую весну и позднюю осень.
5. Проблем нет. После пробега 137 000 км на 0W-20 замечен чуть повышенный шум на хх. Больше, наверное, его лить не буду.
Расход примерно от метки до метки на щупе.

1)Королла Е-180 2014г,1zr-fe
2)48000 км
3)32000 км. тойота 0W30 (заметил начал асаждаться темный налет на клапанной крышки,заметил через заливную горловину,как оказалось потом масло подделкой), сейчас заливаю тойота 5W30 в жести, все отлично
4)Замена 7500 км. и то и другое масло
5)Проблем нет, повезло что масло 0W30 менял через 7500км, не успело окончательно засрать двигатель

1. ZRE181L 1ZRFE
2. 23500 км.
3. 0W20 пластик (фас. 5л) p/n 0888083265GO
4. 10000 км.
5. Проблем нет, уровень держится от замены до замены.

1. Тойота королла, 2013 г.в., 1.6.
2. 45 000
3. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, при след замене опять перейду на 5W-30)
4. 9-11 тыс. км.
5. Все в норме.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественный смазочный материал ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создан по синтетической технологии ELF и удовлетворяет международным стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Это моторное масло предназначено для легковых автомобилей, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных условиях. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в режимах повышенной нагрузки, таких как движение в городе с частыми разгонами и остановками, спортивный стиль вождения или холодный пуск, и продлевает срок его службы. Стойкость к окислению ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 сохраняет его характеристики даже после длительного воздействия высоких температур и большого пробега, поэтому это масло может использоваться с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Читать еще:  Частичная замена масла в акпп тойота

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (97 л.с.) — 3,75 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (125 л.с.) — 3,75 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (132 л.с.) — 4,2 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30

Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (124 л.с.) : MANN W68/3

Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106

Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.6 (132 л.с.) : MANN HU 6006z

Мы рекомендуем аналоги:

Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»

Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

  1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
  2. Установить машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
  4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
  5. Подставить под полившееся масло тару.
  6. Дождаться, пока все не сольется.
  7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
  8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
  9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
  10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
  11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
  12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
  13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
  14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
  15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
  16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
  17. Заново вставить щуп в отверстие.
  18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.

На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×