Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор бензина для Camry 40

Выбор бензина для Camry 40

Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.

Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.

Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз. Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина.

Расход топлива Камри 40

Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.

Расход топлива в городском цикле

На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.

Потребление бензина на трассе

Расход горючего в смешанном режиме

На расход топлива также влияют ряд факторов:

  • погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
  • стиль вождения;
  • техническая исправность автомобиля.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.

Ниже представлено несколько советов от специалистов:

  • в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
  • при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
  • при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
  • в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
  • при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
  • при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
  • важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
  • при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
  • при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
  • если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
  • и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.

Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.

Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.

В заключение

Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.

Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.

«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.

Потребление горючего по паспорту

Заявленные заводом показатели для Camry разных поколений представлены в таблице.

ПоколениеОбъем мотора, лТип трансмиссииРасход в городе, л/100 кмРасход на шоссе, л/100 кмСредний показатель, л/100 км
XV202.25-ступ. механика12,26,910,5
XV202.24-ступ. автомат13,27,911,0
XV203.04-ступ. автомат15,78,314,0
XV302.45-ступ. механика11,76,98,6
XV302.44-ступ. автомат13,27,69,7
XV303.04-ступ. автомат15,78,311,0
XV402.2 дизель4-ступ. автомат10,58,5н.д.
XV402.45-ступ. механика11,66,78,5
XV402.46-ступ. автоматическая13,67,89,9
XV403.56-ступ. автоматическая14,17,49,9
XV502.06-ступ. автоматическая11,46,58,3
XV502.56-ступ. автоматическая11,05,97,8
XV503.56-ступ. автоматическая13,27,09,3
XV702.06-ступ. автоматическая9,75,57,1
XV702.56-ступ. автоматическая11,56,48,3
XV703.58-скоростная автомат12,56,48,7

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Объем бака «Тойота-Камри», который официально поставляется на отечественный рынок в сорока различных вариантах комплектации, является семидесятилитровым.

Расходы будут такими:

  1. При наличии автоматической коробки передач и двигателя объемом 2,4 л, смешанный режим вождения потребует затрат в среднем 9,9 л. Этого объема топливного бака «Тойота-Камри» хватает для преодоления 700 км.
  2. Если же в машине установлена механическая трансмиссия, то расход горючего будет меньше. Следовательно, полного бака хватит на 850 км.
  3. Для силового агрегата в 3,5 л его хватит на 700 км. Но это при условии, если будет соблюдаться приблизительно одинаковая скорость передвижения.

Отзывы водителей

Андрей С., Курск: Машина радует динамикой и просторным салоном. Притом, что покупал я максимальную комплектацию, жаловаться просто не на что. И максималка, и разгон – просто супер. В салоне – качественная кожа, есть, куда воткнуть зарядку, шум мотора почти не слышен во время движения. Единственная деталь, к которой есть претензии – низкая «морда» в обвесе. Из-за этого не могу нормально заезжать на некоторые подземные парковки.

Юрий С., Казань: Камри 2019-2020 модельного года, 2,5-литровый мотор, автомат. Надёжное авто, позволяющее чувствовать себя уверенно на хороших дорогах. Просто липнет к дороге. Правда, если за рулём не слишком опытный водитель, а на дороге колея – могут быть небольшие проблемы. Но, когда притрёшься – всё ОК. После обкатки разгонялся почти до максималки, до 200 км/ч – и не чувствовал никакого отрыва от дороги. Возможно, был даже небольшой запас – но не для наших трасс.

Георгий Ш., Пушкино: Из плюсов – просторный салон, хорошая скорость и динамика, большой багажник. Не слишком высокая для такого автомобиля цена. Брал свою Камри за 1,8 миллиона, с мотором 2,5 литра. Всем доволен – кроме краски. ЛКП здесь слабое и быстро слезающее, но об этом я знал заранее, потому покрыл все основные места (капот, погрузочную зону бампера, зону под ручками и переднюю часть крыши) виниловой плёнкой. Однако через 12000 км пробега кое-где всё равно уже успели появиться царапины.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector