Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Toyota RAV 4; эстетика в каждой детали

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Обзор Тойота Рав 4 2018 года

Поскольку о новом кузове речи пока не идёт, каких-то глобальных переработок в Тойота Рав 4 2018 модельного года ждать не приходится: это касается как внешности новинки, так и её внутреннего убранства и технического оснащения. С момента первого показа обновлённого кроссовера представителям автомобильной прессы прошло уже достаточно времени, и Интернет уже пестрит многочисленными фото: на них видно, что не произошло никаких кардинальных преображений. Однако в целом на вид внедорожник стал несколько более спортивным – это должно привлечь к нему больше покупателей из числа молодой и средневозрастной аудитории.

Самый очевидный недостаток Рав 4 – это его вторичность. Если ранее модельный ряд компактных городских паркетников от компании Тойота и можно было назвать достаточно самобытным, то теперь вместо придания уникальных черт в каждом последующем новом кузове прослеживается желание дизайнеров и инженеров угнаться за немецкими флагманами среди авто J-класса. Несмотря на это, автомобиль показывал превосходные статистики продаж во всех его поколениях – рестайлинговая версия образца 2018 года, по всей видимости, эту планку не уронит, поскольку ценовая категория новинки сделает её доступной для широкого круга потребителей, в том числе и на российском рынке.

Габариты

Некоторые принимают новый кузов Тойота Рав 4 за хэтчбэк либо универсал – настолько компактным он получился. Рестайлинг 2018 года эту тенденцию поддерживает – однако размеры автомобиля всё же были слегка увеличены в угоду количеству свободного места в салоне для водителя и пассажиров. Если сравнивать с дорестайлинговой версией по фото, разницы можно и не заметить – она становится видна только при личном ознакомлении.

Читать еще:  Что лучше — новая toyota camry или kia optima?

Теперь габариты модели будут выражены следующими величинами:

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм;
  • Ширина передней колеи – 1570 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Изменилась и величина дорожного просвета – теперь он составляет 191 мм, что делает рестайлинговую Тойота Рав 4 в новом кузове пригодной для езды даже по труднопроходимой местности. Этому поспособствуют и колёса – уже в базовой версии новинка будет оснащена достаточно фирменными R17, а за доплату доступны станут также внушительные R18 и даже R19.

Технические характеристики

Тойота Рав 4 2018 модельного года, как и ранее, будет поставляться в салоны официального дилера в следующих вариациях:

Силовой агрегатКоробка переключения передачПривод
2,0 литра, бензин, 146 л.с./187 НмМеханическая 6-ступенчатая, вариаторПередний, полный
2,0 литра, бензин, 151 л.с./195 НмМеханическая 6-тупенчатая, вариаторПолный
2,5 литра, бензин, 180 л.с./233 НмАвтоматическаяПолный
2,0 литра, дизель, 143 л.с./320 НмМеханическаяПередний
2,2 литра, дизель, 150 л.с./340 НмАвтоматическаяПолный
2,5 литра, гибридная установка, 197 л.с./206 НмВариаторПередний, полный

Основой подвески Тойота Рав 4 всё так же остаются пружинные амортизаторы средней жёсткости, делающие приемлемой езду как по ровной поверхности, так и на проблемных участках или бездорожье. Спереди тормозные диски будут оснащены отверстиями для обдува, чтобы обеспечивать быстрое и своевременное охлаждение при частом торможении, что особенно полезно при движении в городском цикле.

Эксплуатационные показатели

Еще в 2013 году Тойота Рав 4 в тогда ещё новом кузове могла похвастаться малым расходом топлива даже с самым объёмным мотором из числа тех, которыми она комплектуется, и автоматической коробкой передач. Он составлял не более 12 литров при езде по городу, а при движении по трассе и вовсе падал до 6-8 литров. В рестайлинговой версии улучшить показатели экономичности не удалось – ведь внедорожник стал больше и, следовательно, тяжелее. Однако и повышения расхода у новинки не наблюдается.

Что до динамики – она никогда не была сильной стороной Тойота Рав 4. Самый слабый двигатель в купе с передним приводом и МКПП разгонят среднеразмерный кроссовер с места до 100 км/ч за 11 секунд, 2,5-литровая бензиновая версия проедет этот промежуток чуть быстрее – за 9,5 секунд. Самой быстрой в модельном ряду останется гибридная версия, способная набирать первую сотню за 8,6 секунд.

Переднеприводную рестайлинговую Тойота Рав 4 образца 2018 года нельзя назвать идеально управляемой – ровные участки дорог она проходит практически безукоризненно, но вот при маневрировании кузов слегка кренит в сторону, особенно на резких поворотах. А вот экземпляры с приводом на обе колёсные оси подобного недостатка лишены – на них езда становится относительно безопасной.

Увеличенный по сравнению с дорестайлинговой версией дорожный просвет позволит покупателям безбоязненно использовать паркетник для загородных поездок на природу: он легко справится с заснеженной поверхностью, песком, а если авто полноприводной – то ещё и с вязкими грязевыми лужами.

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2018

Кроссовер Toyota RAV4 представляет собой обновленную версию паркетника четвертого поколения, который выпускается с две тысячи двенадцатого. Рестайлинговый вариант модели изначально был показан весной пятнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке, а его европейская премьера прошла осенью во Франкфурте.

От дореформенной машины новый кущов Тойота РАВ 4 2018 (фото, цена и комплектации) выделяется полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, более узкой решеткой радиатора и другим бампером. Сзади автомобиль можно отличить по перекроенным фонарям и бамперу, плюс появился новый дизайн колесных дисков.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Standart MT6 2WD1 616 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 2WD1 703 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 4WD1 802 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 2WD1 811 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus MT6 4WD1 863 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 4WD1 946 000
2.0 (146 л.с.) 25th Anniversary CVT 4WD2 006 000
2.5 (180 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 077 000
2.0 (146 л.с.) Prestige CVT 4WD2 084 000
2.2D (150 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 119 000
2.5 (180 л.с.) 25th Anniversary AT6 4WD2 137 000
2.0 (146 л.с.) Prestige Safety CVT 4WD2 181 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 4WD2 251 000
2.2D (150 л.с.) Prestige AT6 4WD2 293 000
2.5 (180 л.с.) Prestige Safety AT6 4WD2 348 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод, D — дизель

В целом, внешние изменения новой модели Toyota RAV4 2018 года кажутся немного спорными. Ставший более массивным передний бампер вроде бы добавил автомобилю агрессии, но узенькая фальшрадиаторная решетка, как на обновленном хэтчбеке Auris, выглядит сомнительно, особенно на фоне тех решений, что используются на старших вседорожниках Highlander и Land Cruiser 200.

Читать еще:  Головное устройство тойота королла

В салоне нового Тойота РАФ 4 особых изменений не произошло. Отметить можно лишь подправленный щиток приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем да иной селектор трансмиссии. Но в компании анонсировали также улучшенные материалы отделки, розетку на 12 вольт и дополнительный порт USB.

Кроме того, автомобиль после рестайлинга обзавелся комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системами слежения за рядностью движения и распознавания пешеходов, системой предупреждения фронтальных столкновений и системой кругового обзора.

Технические характеристики

Как и ожидалось, на российском рынке новый Тойота РАВ 4 2018 сохранил прежние силовые агрегаты — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 146 л.с. и 180-сильный движок объемом 2,5 л. Первый доступен в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором (привод может быть как передним, так и полным), второй — только в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

Новую гибридную модификацию к нам не поставляют, а дизельная версия кроссовера осталась с тем же 2,2-литровым мотором с отдачей в 150 сил, хотя на европейском рынке РАВ4 получил двухлитровый дизель мощностью 143 л.с. Как и прежде, такой вариант предлагается только в паре с шестидиапазонной АКПП и полным приводом.

На разгон до сотни базовой версии РАВ 4 со 150-сильным движком и МКПП на переднем приводе требуется 10,2 секунды (с вариатором 11,1 сек.), а максималка в обоих случаях составляет 180 км/ч. Такая же версия, но с полным приводом ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 с. Кроссовер с мотором 180 л.с., автоматом и AWD делает это упражнение за 9,4 сек., но он же и самый прожорливый: средний расход в смешанном цикле заявлен 8,6 литров на сотню против 7,7 в начальном варианте на механике и 7,3 с CVT.

Сколько стоит

До российских дилеров новая Тойота РАВ 4 добралась в декабре 2015-го, причем изначально это были машины японской сборки. Но 22 августа 2016 г на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге стартовал полноценный выпуск локализованных кроссоверов RAV4, который присоединился на конвейере к седану Camry.

Разумеется, рестайлинговый вариант модели заметно подорожал. Прием заказов стартовал в октябре, а сегодня цена нового Тойота РАВ 4 2020 в базовом исполнении составляет 1 576 000 рублей, за версию с вариатором просят минимум 1 663 000, полноприводник с мотором 146 л.с. стоит от 1 762 000, а за машину с более мощным 180-сильным движком придется отдать от 2 032 000 руб. Дизельный RAV4 стоит минимум 2 075 000 р, а за самый дорогой вариант модели просят 2 303 000.

Технические характеристики

В базовом варианте у Тойота Рав 4 2018 технические характеристики предусматривают применение 2-литрового мотора (146 л.с.), переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. В данных значатся: 10,2 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литра среднего расхода на сотню. Наличие полного привода в союзе с механикой или вариатором меняет цифры на 10,7 (11,1) секунды разгона и на 7,8 (7,5) литра расхода топлива соответственно. Меньшее потребление бензина у версии с вариатором объясняется большим диапазоном передаточных чисел, чем в механической коробке передач. Лучшая разгонная динамика обозначена в технических характеристиках версии ценой от 1 908 000 рублей со 180-сильным мотором 2,5 литра, где указано 9,4 секунды разгона до сотни, средний расход бензина при этом возрастает до 8,6 литра на 100 км. А для тех, кто хочет сэкономить на потреблении топлива, предназначен дизельный вариант с 6,5 литрами на сотню. Разгон с десятью секундами до 100 км/ч также вялым не назовешь. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Технические характеристики

По утверждению некоторых авторитетных изданий на Toyota RAV 4 2018 года разработчики планируют устанавливать три вида силовых агрегатов. Базовым двигателем станет бензиновый 2,0-литровый аналог мощностью в 146 «лошадок». С этим ДВС машина сможет выдавать максимум 180 км/ч, однако основным ее преимуществом станет непривычно малый расход топлива (до 8 л в смешанном цикле). Более мощным мотором для кроссовера станет 2,5-литровая бензиновая версия мощностью в 180 л.с. С таким ДВС автомобиль сможет разгоняться до сотни всего за 9,4 секунды, при этом расход топлива увеличится, но ненамного – в пределах 8-9 литров на каждые 100 км пути. Любителей дизельных агрегатов порадует 2,2-литровый мотор, способного выдать 150 «лошадок» и разгон до сотни за 10 секунд. Расход «солярки» на данных ДВС традиционно низкий (6,5 литров в смешанном цикле).

Новый автомобиль оснастят тремя различными трансмиссиями: бесступенчатым вариатором, 6-скоростной «механикой» и 6-диапазонным автоматом. Кроме того, кроссовер получит опцию подключения полного привода, а системы курсовой устойчивости, АБС и помощи при старте позволят авто легко передвигаться по легкому бездорожью. Все комплектации машины в обязательном порядке оборудуют только дисковыми тормозами.

Читать еще:  Частичная замена масла в акпп тойота

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

  • более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 “Adventure”

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2017 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.

Обновленный кузов Рав4, что нового

Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом. Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой. Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.

Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму. Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.

Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.

Отзывы

Андрей Н.: Купил автомобиль несколько месяцев назад, пробег – 6000 км. Пока всем полностью доволен – проходимость отличная, вместимость тоже – можно ездить на работу, перевозить грузы по плохим дорогам, а в отпуске путешествовать по стране. А обошлось мне такое авто дешевле, чем я рассчитывал. Серьёзных недостатков не заметил – даже обслуживание пока обходится недорого, не больше, чем для моей старой Короллы.

Василий П.: К достоинствам могу отнести удобное регулирование руля и водительского сиденья, простую управляемость, большой салон и вместительный багажный отсек. Шумоизоляция тоже нормальная, и даже кнопки расположены удобно – кроме тех, которые нужны при выезде из гаража и возвращении на стоянку. Недостатки – жёсткая ходовая часть, да и клиренс мог бы быть немного побольше. Фактически, автомобиль вполне соответствует своей цене.

Сергей В.: Рестайлинг получился симпатичным на вид и с хорошей комплектацией. Всё, что нужно, есть, расход бензина приемлемый, рулевое колесо греется, круиз-контроль уже установлен – по крайней мере, на моей комплектации. К минусам могу отнести разве что слабую шумоизоляцию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector