Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тест-драйва: Toyota Corolla 2020

Обзор тест-драйва: Toyota Corolla 2020

Современный Corolla — приличный компактный автомобиль. Он получил замечательный предварительный рейтинг надежности. Ожидается также, что уровень экономии топлива тоже приятно удивит. В дополнение Corolla имеет много функций помощи водителю и легкую в использовании информационно-развлекательную систему. К сожалению, не обошлось без недостатков. Базовый двигатель не гарантирует достаточной мощности, а водительский опыт нельзя назвать захватывающим. Что касается пространства салона, грузового объема и качества отделочных материалов, то все это находится на среднем или и чуть ниже, уровне.

Серый ей к лицу

Corolla никогда не была в авангарде автомобилестроения. Но ей и не надо, у неё своя роль. И для этого серый цвет как нельзя кстати. Но вы не думайте, что серый цвет скрадывает какие-то детали, скорее, даже наоборот.

Во-вторых, неяркая внешность. Пускай сегодня Toyota Corolla не законодатель стиля, зато и через 5 лет она не будет казаться сильно устаревшей. В-третьих, хорошая ликвидность. В нашей стране у «тойот» это вообще в крови, на зависть конкурентам.

Но вернёмся к нашей «Королле». Пусть смена выражения лица не обманывает вас, это не новая модель, а просто рестайлинг. И основной целью было добиться большей премиальности. Ох уж этот премиум, к которому все так стремятся. Из-за этого цены идут только вверх, простых автомобилей не осталось. Но покупатели хотят кусочек «Лексуса» в своей «Королле», и «Тойота» не может им отказать.

Балка, прощай!

Но сначала давайте все же о хорошем. После переезда на новую платформу Corolla распрощалась с балкой в задней подвеске. Теперь там много­рычажка. К тому же инженерам удалось увеличить жесткость кузова на 60% и снизить при этом центр тяжести на 10 мм. Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.

Все это естественным образом отразилось на управляемости. Причем в лучшую сторону. Новая Corolla в отличие от предыдущей вызывает пусть небольшую, но все же эмоцию от вождения. Седан научили ехать точно по траектории, руль стал острее. Одинаково справедливо это и для бензиновой, и для гибридной версии. К тому же Corolla может похвастать отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской. С поправкой на хорошие дороги Майорки, где проходил наш первый тест. Но думается, и в Украине этот автомобиль хорошо себя проявит. Вот только клиренс настораживает. Если у гибридной версии он равен 150 мм, то у бензиновой – всего 130 мм. Речь идет о минимальном клиренсе, но все же.

Центральное место на щитке приборов занимает цветной дисплей высокого разрешения – удобно считывать навигационную и прочую необходимую в дороге информацию. В базовом варианте диагональ дисплея равна 4,2 дюйма, в топовом – внушительные 7 дюймов

Есть проблема у новой Corolla с шумоизоляцией колесных арок. Пока едешь по гладенькому асфальту – все в порядке, в салоне тихо, но стоит покрытию смениться на крупнозернистое, и шум через арки проникает такой, что приходится повышать голос в разговоре с соседом. Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, можно сделать погромче и снизить ощущение дискомфорта.

Салон стал просторнее

Новая колесная база позволила увеличить свободное пространство салона на 12 см. Особенно удобно будут чувствовать себя пассажиры заднего ряда, поскольку место для ног было расширено на 75 мм. Багажное отделение получило объем 452 литра.

Как показано на фото Тойота Королла 2020 года приборная панель стала совершенно новой. Она разделена на три уровня. На самом верхнем расположены дефлекторы. Второй уровень занимает огромный мультимедийный экран, а на третьем можно видеть дополнительные приборы управления и бардачок.

Рулевое колесо стало более эргономичным и удобным. Дополнительный комфорт в салоне создает подсветка пронзительного голубого цвета. Заметно выросло качество отделочных материалов. Теперь в салоне можно видеть минимум ткани и максимум кожи. Очень красиво смотрятся серые декоративные вставки под металл.

Toyota Corolla 2020 2021 года получила новые усовершенствованные кресла. Водительское место оснащено массой регулировок, которые позволяют обеспечить водителю максимальный комфорт. Между передними сидениями появился удобный, широкий подлокотник, а также боковые поддержки. Высокий уровень комфорта прослеживается в богатом оснащении базовой комплектации. В наличии имеется:

  1. Автоматический климат-контроль.
  2. Мультимедийная система Entune.
  3. Шесть динамиков.
  4. Экран на 6,1 дюйма.
  5. Камера заднего вида.
  6. Телескопический руль.
  7. Шесть подушек безопасности, шторки безопасности.
  8. Система курсовой стабилизации, АБС.

Технические характеристики после обновлений

Совершенно новым стало силовое оснащение автомобиля. В него вошли высокотехнологичные, современные коробки передач, двигатели и усовершенствованная подвеска. Великолепные технические характеристики Тойоты Королла 2020 года обеспечивают 3 варианта моторов. Чтобы было понятно, в чем их преимущество, приведу их характеристики в таблице ниже.

Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз
Двигатель, лМощность, л.с.Расход, л/100 кмРазгон, сМаксимальная скорость, км/ч
1,3995,611,2180
1,61226,610,6190
1,81406,910,3195

Каждый двигатель может агрегироваться механической или фирменной японской автоматической трансмиссией. Хочу также отметить, что заявленный производителем расход бензина составляет 5,6 литров для 1,3-литрового мотора. Практика же показала, что в реальных условиях этот показатель будет в пределах от 7,0 до 8,0 литров в городском цикле. То же самое было и с прошлыми поколениями. Производитель говорит одни цифры, но в реальности получаются совершенно другие.

Еще одна важная деталь. Предназначенная для России Тойота Королла 2020 2021 года впервые получила усовершенствованную подвеску, которая идеально подходит для наших дорог. В результате – мягкость и плавность хода, отменная устойчивость на крутых поворотах, уменьшенный крен кузова на виражах.

Широкий выбор комплектаций

  • диски на 15 дюймов;
  • электростеклоподъемники передних стекол;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • обогрев передних сидений;
  • система АБС;
  • две фронтальные подушки безопасности.

Стоимость такой версии будет в пределах 895 000 руб. Цена на средние комплектации Тойота Королла 2020 года составит от 995 000 руб. Максимальная версия оснащена:

  • сенсорным дисплеем на 6,1 дюйма;
  • датчиком света, дождя;
  • полным электропакетом;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным помощником при параллельной парковке;
  • передним и задним парктроником;
  • двухзонным климат-контролем;
  • подогревом лобового стекла;
  • противотуманными фарами.

За эту комплектацию придется заплатить не меньше 1 030 500 руб. Если посмотреть мнения людей, то большинство отзывов владельцев Тойоты Короллы сходятся к одному – автомобиль прекрасно подходит для ежедневных нужд, является надёжным, безопасным и обладает массой качеств. Очевидные плюсы:

  1. Безупречное качество сборки, материалов.
  2. Прекрасные динамические характеристики.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Красивая внешность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.

Из минусов автолюбители отнесли:

  1. Завышенную стоимость.
  2. Дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей.
  3. Не очень хорошая шумоизоляция.
  4. На высоких скоростях машину начинает немного подбрасывать.

Серьезные соперники по продажам

Салон выполнен качественно и добротно. Словом, немцы постарались на славу. Но я все-таки считаю, что автомобиль несколько проигрывает Тойоте, как внешне, так и в силовом оборудовании.

Элантра смотрится превосходно. Внешность элегантная, презентабельная и спортивная. Главная особенность автомобиля, это великолепное оснащение самыми современными системами безопасности. Помимо этого Хендай Элантра получила усиленный кузов, а также элементы противодействия боковому удару. Elantra оснащена подушками безопасности, активными подголовниками и обладает оптимизированными зонами, поглощающими энергию удара. Корейцы постарались сделать машину более безопасной.

АвтомобильДвигатель, л/л.сРасход, л/100 кмРазгон, сЦена, руб.
Ауди А31,4/1255,0-7,99,6960 000 до 1 250 600
1,8/1805,4-9,17,8
2,0/1436,1-10,26,2
Хюндай Элантра1,6/1305,3-9,011,6От 889 900 до 1 190 500
1,8/1505,7-9,410,2

Сравнивая соперников по продажам и Тойоту Короллу, можно прийти к выводу, что по цене у машин почти один и тот же уровень. Различия есть в двигателях и начинке. Вам остаётся лишь выбрать ту модель, которая вам больше нравится по своему внешнему виду или безопасности. Хотя все представленные выше автомобили безопасны и хороши в плане устойчивости на дороге.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Отмечаем окрепшую связь с седаном Toyota Corolla

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали, иномарка в России по данным ГИБДД… На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Организаторы привезли в Анапу, где проходила презентация, не только новенькие Короллы, но и одну дорестайлинговую. Только слепой не заметит, что обновлённые машины спереди смотрятся выразительнее и дороже благодаря переделанному бамперу и светодиодной оптике ближнего и дальнего света. Корма поменялась меньше ― фонари стали светодиодными, сузилась хромированная накладка между ними. Европейские версии выглядят так же, а разница лишь в дорожном просвете: у наших автомобилей он составляет 150 мм против 135.

Салон оптимизированной Короллы нокаутирует предшественницу. Архитектура прежняя, но центральная консоль почти полностью отделана ударопрочным стеклом, под которым находится крупный дисплей улучшенной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Ниже ― новый блок двухзонного климат-контроля с качающимися клавишами, как в Мерседесах. По краям передней панели расположились круглые дефлекторы обдува, а приборы ― с цветным экранчиком вместо прежнего монохромного недоразумения. Меньше посеребрённой пластмассы, больше мягкого пластика… Одни плюсы!

Читать еще:  Особенности нового Toyota RAV4 2019 раскрыл обзорщик

Мы так и думали, пока не проехали на старой и новой Королле по одному и тому же маршруту. Тут и асфальт разного качества был, и пыльные грунтовки с неровностями. Начали с прежней версии. Едет мягко, не тревожит пассажиров даже на крупных колдобинах, но присутствует раскачка и назойливый шум в салоне, особенно на пересечённой местности. В штатных режимах водитель хорошо чувствует машину, но на пределе связи по рулю не хватает.

В Тойоте говорят, что на характер рестайлинговой Короллы повлияли результаты клиентского опроса: мол, прежде тойотоводов не удовлетворяло рулевое управление. Других жалоб не было. Инженеры в ответ перенастроили электроусилитель руля. Мало того — перекалибровали амортизаторы с пружинами, усилили крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, поставили менее податливые сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

Если вы по работе сталкивались с фокус-группами из российских водителей, которых обычно больше заботит общее усилие на руле, нежели качество обратной связи, вы, вероятно, усомнитесь в такой легенде. Вы предположите, что дело скорее в унификации версий Короллы для разных рынков, оптимизации производства российской и европейской модификаций на общем заводе в Турции. Однако официальное объяснение произошедших с семейным седаном перемен одно — удовлетворение драйверских чаяний владельцев.

Сработало! Появилось усилие на руле в нулевой зоне, а в поворотах оно нарастает логичней. Машина едет плотнее и меньше раскачивается. При этом энергоёмкость подвески, как и раньше, великолепная, а дополнительная шумоизоляция колёсных арок, дверей и моторного щита сделала езду тихой. Правда, немного пострадала плавность хода. Больше заметен микропрофиль, Corolla чуть острее реагирует на поперечные трещины и неряшливые асфальтовые заплатки, грубее отрабатывает большие ямы.

Но зачем Королле прививать азарт, если отдача двигателей 1.3, 1.6 и 1.8, отвечающих теперь нормам Евро-5, осталась без изменений? Да и шестиступенчатая механическая коробка передач с вариатором Multidrive S перекочевали на обновлённую Тойоту как были. В итоге линейка силовых агрегатов теперь недотягивает до шасси по настроению. Версии с 99-сильным двигателем пусть сразу отправляются в корпоративные парки, а для журналистского тест-драйва подготовлены модификации мощностью 122 и 140 л.с. Все без исключения — с клиноремёнными бесступенчатыми трансмиссиями.

Мне совершенно нечего добавить к рассказу о динамике дорестайлинговой Короллы, испытанной три года назад на Майорке. «Четвёрка» 1.6 незаметна на холостых оборотах, голосиста на верхах, обладает ровным характером, а её отдачи вполне хватает для городской эксплуатации. На шоссе налицо дефицит мощности: после 100 км/ч почти каждый обгон становится затяжным и нервозным. Мотор 1.8 лучше во всём. Он интенсивнее разгоняет машину с места и с ходу, с ним спокойней на магистрали, а расход топлива немногим выше.

Несмотря на неизменную динамику, модернизация удалась. На славу подретуширована внешность, облагорожен интерьер, пересмотрено оснащение: добавлен обогрев руля, возвращён бесключевой доступ. Связь между водителем и автомобилем стала крепче, сохранена важная для России энергоёмкость шасси, а шумоизоляция значительно улучшена. Прибавьте простор в салоне, которого по-прежнему хоть отбавляй, и мы получим все слагаемые успеха. Правда, на мировой арене, а не у нас. В России цены на Короллу подскочили так, что спрос уменьшился на 76%. Никаким рестайлингом такое не отыграть.

Паспортные данные

Toyota Corolla1.61.8
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46204620
Ширина, мм17751775
Высота, мм14651465
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1525/15201525/1520
Снаряжённая масса, кг12601275
Полная масса, кг17751785
Объём багажника, л452452
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981798
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6000140/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154/5200173/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (вариатор)вариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (185)195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5 (11,1)10,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,7 (8,2)8,3
— загородный цикл5,4 (5,3)5,3
— смешанный цикл6,6 (6,3)6,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведены данные для версии с вариатором.

Техника

За кадром

Роберт Есенов, 19 августа 2016 в 12:00. Фото компании Toyota

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Стоимость содержания

Касательно ремонта и обслуживания автомобиль не входит в категорию бюджетного транспорта. Например, за техническое обслуживание гибрида с пробегом от 10 до 60 тысяч километров придется выложить от 2500 до 9000 у официального дилера Toyota.

Работы по обслуживаниюОриентировочная стоимость услуги, грн.
Техобслуживание (замена масла, свечей, фильтров, диагностика)2600-7300 в зависимости от пробега
Диагностика амортизаторов и тормозовот 400
Чистка топливной системыот 1800
Регулировка развал-схожденияот 950
Чистка кондиционераот 750

Рекомендации к покупке

К покупке я бы рекомендовал Короллу с механической коробкой передач с 1,6. И, если есть возможность по деньгам, лучше рестайлинг. Потому что, как ни крути, когда выходит свежая модель, у неё есть какие-то мелкие конструктивные недоработки, которые изначально не предусмотрели. С рестайлингом обычно это всё исправляют. Поэтому если деньги позволяют, лучше брать рестайлинг.

В принципе если вы выберете машину с небольшим пробегом, в нормальном состоянии, то будет ездить и ни за что не переживать. Просто менять расходники. Именно поэтому Тойота Королла ценится на вторичном рынке. Поскольку Тойота десятилетиями зарабатывала себе репутацию беспроблемного автомобиля. И сейчас у людей в нашей стране доверие к Тойоте такое, что даже такие ошибки как проблемы с роботом не подорвали доверия к марке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×