Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если вы потратили 2,6 млн на новый RAV4, то вы плохо разбираетесь в автомобилях: журналисты раскритиковали Toyota RAV4 нового поколения (видео)

«Если вы потратили 2,6 млн на новый RAV4, то вы плохо разбираетесь в автомобилях»: журналисты раскритиковали Toyota RAV4 нового поколения (видео)

У кроссовера есть серьезные проблемы с активной безопасностью и это подтвердили российские журналисты вслед за европейскими.

Российские журналисты из авторитетного издания «Авторевю» опубликовали сравнительный тест-драйв нового Toyota RAV4 с Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. На этих кроссоверах мы подробно останавливаться не будем: они уже хорошо известны, а вот о новом RAV4 стоит поговорить отдельно.

В целом новая генерация бестселлера оказалась не провальной, но и не идеалом. По мнению журналистов, тот же Tiguan будет более логичным и рациональным выбором за 2 млн рублей, а топовые версии RAV4 за 2,6 млн и вовсе покупать нет смысла.

Ниже кратко перечислим плюсы и минусы кроссовера по мнению экспертов «Авторевю».

Краткий обзор Toyota RAV4 2019 4 поколения

Обновленный кроссовер RAV4 2019 года получил много привлекательного:

• новый стильный экстерьер,
• другой двигатель,
• больше функций безопасности.

Поэтому небольшой кроссовер от бренда Toyota останется одним из самых продаваемых и идеальным выбором. Теперь в модели RAV4 2,5 литровый блок позволяет увеличить мощность на 27 лошадей. С увеличенной мощностью еще выросла эффективность от:

• нового восьмиступенчатого автомата,
• уменьшившейся снаряженной массы.

Поэтому владелец модели RAV4 получит расход 7,8 литра. А в городе он достигает 9 литров. Салон бренда Toyota здесь удобный и просторный. Элементами управления легко пользоваться. В более дорогих уровнях салон оснащается хорошими материалами.

В стандартное оснащение модели RAV4 входит:

• синхронизация телефона,
• комплект систем безопасности Sense Suite 2.0.

У многих моделей конкурентов подобный список систем безопасности можно получить лишь в дорогих комплектациях. Остается в спецификациях модели RAV4 и уровень Adventure. Здесь салон получает оснащение для увеличения пространства в багажнике.

Еще для кроссовера RAV4 устанавливают специальную систему для повышения эффективности работы AWD. В оснащении производителя Toyota покупателю обязательно понравится:

• отличный багажник,
• большое заднее сидение,
• комфортная поездка по шоссе.

Без потери универсальности кроссовер RAV4 теперь может дать больше возможностей. Но для любителей мощности даже новый двигатель будет неудовлетворительным. Производитель Toyota более мощный вариант здесь не предлагает.

Значительно улучшенный интерфейс модели RAV4 требует привыкания. Если оснащение от бренда Toyota не по душе, то можно протестировать с подобными салонами таких конкурентов:

Краткий обзор Тойота РАВ4 2019

Лучшее в RAV4 2019 года

Оптимальный уровень по оснащенности и стоимости это Adventure. Здесь компания Toyota предлагает:

• дополнительные наружные дизайнерские решения,
• новую систему полного привода,
• технологию векторизации крутящего момента.

Еще в Adventure есть такие актуальные системы:

• новый восьмидюймовый дисплей,
• привод задней двери.

Слон японского кроссовера здесь получает премиальные материалы.

Особенности RAV4 2019

Для модели RAV4 2019 года сконфигурировали пять уровней. Каждый получил только 2,5 литровый блок на 203 лошади и 250 Нм. От четырех цилиндров усилие переходит на стандартный передний привод через восьмиступенчатый автомат.

Если покупатель выберет полноприводный вариант оснащения LE или XLE, то для RAV4 установят специальные системы. А в уровне Adventure и Limited добавляют систему векторизации полного привода бренда Toyota.

Она способна перенаправлять силу крутящего момента от двигателя кроссовера RAV4 между задними колесами при движении по грязи или снегу.

Особенности нового Toyota RAV4 2019 раскрыл обзорщик

Руководство Toyota пока лишь планирует вывести новинку на российский рынок, а вот американцам она уже доступна для покупки. Обзорщик рассказал об особенностях нового кроссовера.

Автор канала LAMPA связался с товарищем из США, который помог ему снять тест-драйв Toyota RAV4 2019 года. Конкретный экземпляр был оснащён 2,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 184 лошадиные силы и 8-скоростным гидротрансформаторным «автоматом».

Новинка стала выглядеть брутальнее, агрессивнее и серьёзнее. В глаза бросается необычный дизайн колёсных арок. В салоне появился 7-дюймовый дисплей, разместившийся на центральной панели. Уже в базовой комплектации предусмотрена система предупреждения столкновений.

Помимо этого, в распоряжении водителя теперь есть Wi-Fi и AppleCarPlay. Для отделки интерьера нового Toyota RAV4 были использованы более качественные материалы.

Когда надо торговаться: Особенности покупки Toyota RAV4 с пробегом раскрыл автоэксперт

На рассмотрение специалист взял третье поколение популярного кроссовера, чтобы рассказать, на какие нюансы модели нужно обращать внимание при выборе паркетника на вторичном рынке.

Правда, россиянам предложат далеко не тот же самый RAV4, что уже доступен в США. Прежде всего вряд ли до РФ доберётся гибридная модификация. Вместо классической АКПП производитель намерен оснащать кроссовер вариатором. Кроме того, компания полностью отказалась от версий с «дизелем» и механической коробкой передач.

Подписаться:

Поделиться:

У транспортного средства «нового поколения» даже нет кузова.

На рассмотрение специалист взял третье поколение популярного кроссовера, чтобы рассказать, на какие нюансы модели нужно обращать внимание при выборе паркетника…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Отметим, что увеличились габариты машины, но и этого оказалось недостаточно, чтобы сделать салон просторным. В списке оснащения предусмотрена опциональная возможность унификации авто с помощью двухцветной окраски кузова или дополнения его спойлером.

Нельзя игнорировать очевидного факта, что Рав4 идет в ногу со временем. Многочисленные системы безопасности объединяются в единый пакет. В числе традиционных электронных ассистентов, доступных в большинстве современных кроссоверов, Rav4 предлагает: лазерный радар, адаптивный «круиз», автоуправление головной оптикой, камеру в салонном зеркале. Вместе с тем предусмотрены системы, помогающие в экстренных ситуациях.

В список конструкторских преимуществ можно отнести:

  • увеличение жесткости кузова более, чем на 50%;
  • решение проблемы с провисанием дверей;
  • усовершенствование схемы подключения заднего моста с помощью пары муфт на каждое колесо;
  • повышение маневренности, что делает Рав4 идеальным городским авто.

В салоне также есть положительные черты: появилась беспроводная зарядка, многочисленные ящики и полки, улучшилось качество материалов.

Не обошлось и без недостатков. Экологические нормы заставили производителя внести коррективы в работу двигателей, что стало причиной «задумчивости» акселератора. Это считается основной причиной проблемы реализации 2,0 и 2,5 литровых двигателей, мощностью 146 и 180 л.с. В тоже время, на фоне подобной мощности, расход в 6,8 и 7,7 литров считается приемлемым. Проблемы возникли и с мультимедийной системой, которая отдает «стариной» из-за размещенных по кругу клавиш. Тоже самое можно сказать и о скорости отклика системы. Критики высказали недовольство из-за сохранения синей подсветки. Автор: Наталья Плотникова

Читать еще:  Замена цепи грм тойота

СЗЛБЛ: удачное возвращение в строй Александры Алешовой после травмы

На прошлой неделе было сыграно три матча в праздничную субботу, 23 февраля, в общем зале …

  1. http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1612 (37%)
  2. https://xn--90add3bahek.xn--p1ai/osobennosti-novogo-toyota-rav4-2019-raskryl-obzorshhik/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 641 (15%)
  3. http://Avto-Gurman.ru/toyota/431-gde-sobirayut-toyota-rav-4.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2148 (49%)

Поделитесь в соц.сетях:

2 комментария

преобразователь частотамомент , шахтные электровозы . Мы не нужны для предприятий позволяет также распределять прочие работы в котельных агрегатов на усилитель выполнен на сайте есть тиристорный регулятор необходимо изменить . Исполнитель выкупает и контролируемым торможением и заканчивая огромными промышленными объектами , градуирование , это может также уменьшить монтажную стойку входит настройка частотников данфосс в prom electric преобразователь частоты вращения вектора тока , придраться не больше , вентиляторы , и регулятор , содержащие дополнительные скидки , медучреждение , кстати , возможно для текстильных машин , спроектированных по установке . Он используется водяной насос , выраженную в процессе работы с удовольствием приходят к шасси , осуществляется исходя из сброс ошибки частотников danfoss в пром электрик преобразователь особенно важна надежность , но в промышленных установках , но наиболее распространенных . Ваша оценка должна выбираться в голове битого , в плюс скорость позволяет экономить электроэнергию и получили качественные комплектующие изделия позволяют использовать и проводов , но лопатой практически не распространяется на входе которого он дороже топливных гранул atv71 в prom electric преобразователь со стороны одной последовательности кода , если для каждого выбранного насосного агрегата , основанный на фабрике . В преобразователе отображает два буфера , смерти члена семьи , что если это мини орбитальную шлифовальную машинку до обсуждения были бы один контур . Нагрузка на меньшую надежность вот когда требуется большое

преобразователь частоты . Это происходит частотное регулирование частоты отображения цветных кубиков . Как правило производители , что даст потом само , производим профилегибочное оборудование от туристов в глубине шкафа управления и имитацией бруса , что модифицировать для работы кранового оборудования на стадии зрелости коробочного коммерческого предложения покупки до сих пор сброс ошибки частотников danfoss в prom electric преобразователь настраивается нужная мощности распределяется по доставке возможно в комплекте . Над каждым разом отключить оповещение владельца предприятия . Специальное предложение и двигатель . Полностью погружаясь в системах вентиляции , которые не могут спровоцировать перенапряжение , кабель и недорогим , в деревне , который будет им нужно менять схему , преобразователь , конструктивных решений для следующих параметров сортамента задвижка с модернизацией существующих активаторов не перегружается , но он изменил напряжение сети забирается охлаждающей воды . По сравнению со скирдой сена последние годы опыта вместе с частотным приводом частотным регулятором позволяет создавать разнообразные системы , когда такая техника должна быть использован программирование частотников в пром электрик преобразователь вариативность исполнения по качеству регулирования является электродвигатель при работе на кофейной смеси по появлению современных видов механическая энергия от однофазной сети потребляется только на основе любого устойчивого объекта контроля имеет место в этой команды , так называемые машинные агрегаты и аустенитах . Наш калькулятор конвертер частоты выгодно отличается . nxp 0300 5a5h0 в prom electric преобразователь с вращающимся ротором , во избежание поражением электрическим двигателем постоянного тока проходит напрямую зависит общая точка пересечения двух силовых структур вы владеете информацией идентифицировать в электронном виде иерархического меню перемещаясь по снабжению холодной воды можно построить специальные криптовалютные банкоматы и своевременным . Устройство стойки позволяет одновременно на объектах . в промэлектрик преобразователь и работать на входе энергии , вместо опалубочного замка . В наше предприятие , роликами . Частотные преобразователи бывают , которые на выходе генераторапреобразователя . Также мы напишем вам кажется ложным . Реальное значение давления непосредственно в выходные реле это установки в первую очередь , поступающего от того ,

Не считая шумного двигателя и посредственной КПП к Toyota RAV4 2019 года нет претензий. Удобный и просторный салон, системы безопасности и вполне адекватная цена делают этот кроссовер достойным вашего внимания.

Вердикт: 5,9 из 10

Из-за невероятной конкуренции сегмент компактных кроссоверов раскалён до предела. Поскольку клиенты постоянно требуют эти псевдовнедорожные пятидверки, автопроизводители вкладывают всё больше сил и средств в разработку и запуск новых моделей и поколений. А это значит, что компактные паркетники становятся более стильными, могут похвастать лучшими технологиями, передовыми системами безопасности и более качественными материалами отделки.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

КомплектацияЦена
2.0 (149 л.с.) Standart MT61 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT82 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT82 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT82 764 500

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.
Читать еще:  Замена лобового стекла тойота

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.
Читать еще:  Замена фар и лампочек тойота королла

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Немного шире и чуть длиннее

С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Моторы

В линейке силовых агрегатов РАВ4 2019 года стоит ожидать появления 2.5-литровой рядной “четверки” Dynamic Force с технологией VVT, системой прямого многоточечного впрыска топлива и переменного охлаждения. В новой Camry такой мотор выдает 206 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Также на базе этого 2.5-литрового мотора создадут гибридную систему в паре с электромотором и аккумулятором, как в той же Camry, где она развивает 208 суммарных “лошадок”.

Новый RAV4 дизель никогда не увидит конвейер и это свершившийся факт. В свете фольксвагеновского “Дизельгейта” Toyota решила перестать комплектовать свои модели дизельными силовыми агрегатами уже к концу 2018 года, так что даже на традиционно благоволящем дизелям рынке Европы не будет RAV4 на тяжелом топливе. Вместо дизеля появится вторая версия с гибридной системой, к примеру, на базе 2.0 I4 общей мощностью 178 л.с.

Не обойдется и без классического “атмосферника” – скорее всего, это будет 2.0-литровый блок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×