Камри XV70 2018 обзор и тест-драйв
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).
Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.
В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.
Салон Камри 2018 в черном цвете
«Тойота Камри» 2018 в цифрах
Параметры обновлённой модели приведены в таблице.
Наименование | Показатели |
Габариты длина/ширина/высота (мм) | 4 885 х 1 840 х 1 455 |
Колёсная база (мм) | 2 825 |
Клиренс (мм) | 155 |
Типоразмер шин | 205/65 R16 215/55 R17 235/45 R18 |
Масса: снаряжённая/полная (кг) | 1 625/ 2 030 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Производители рекомендуют заправляться бензином Аи-92.
Toyota Camry 2020: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, фото модели в новом кузове
Стоит ли покупать новую Тойота Камри 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами бизнес седана, исходя из личного опыта владения.
Ниже вы найдете фото новой Toyota Camry 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 2.5 и 2.0 литра, а также топовой версии 3.5 V6.
Комплектации и цены Toyota Camry 2020
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 | 1 690 000 |
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 | 1 768 000 |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 848 000 |
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 | 1 887 000 |
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 | 1 967 000 |
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 | 2 082 000 |
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 | 2 189 000 |
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 | 2 194 000 |
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 | 2 326 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 | 2 478 000 |
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 | 2 653 000 |
AT — автомат 6- и 8-ст.
- Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
- Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
- Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
- Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
- Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
- Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
- Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
- Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.
Плюсы и минусы Toyota Camry V70
- Динамика
- Удобный салон
- Эргономика
- Низкий клиренс
- Слабое ЛКП
Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020
Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).
Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.
Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.
В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.
Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.
Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года
На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…
Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.
Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.
Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года
По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.
Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.
Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.
Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.
Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019
Главные изменения Toyota Camry 2018:
- Индекс кузова «70»
- Совершенно новый дизайн кузова и салона
- Немного изменились размеры
- Новая платформа
- А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
- Новые точки крепления мотора
- Другие передаточные числа в АКП
- Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
- Новые опции
Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.
Toyota Camry XV70 — провал 2019 года?
Toyota Camry XV70 является главным автомобильным бестселлером 2019 года. Как обычно, все журналисты рассказывают о невероятном технологическом прорыве модели, ее эстетике, качестве и тому подобное. На самом деле к новой “Камри” очень много вопросов и претензий, которые пропускают мимо глаз фанаты модели.
Немного истории
Впервые Camry стала на слуху с появлением 30 модели. До сих пор этот кузов является эталоном невероятной надежности, высокого качества сборки и выдержанного стиля. Сейчас на нее мало кто обращает внимание, так как на 2019 год “тридцатка” выглядит по пенсионерски. Другое дело следующее поколение…
Camry XV40 до сих пор не теряет актуальности, только уже на вторичном рынке. По праву является последней серией, которую можно описать словом “надежность”. Особенно актуальна версия с мотором 3.5, так как это сочетание всего наилучшего в машине, когда динамические характеристики подчеркиваются легкой валкостью и устойчивостью на любой скорости. Следующее поколение, откровенно говоря, вышло провальным. Здесь модель явно откатила по всем параметрам, включая качество сборки, стойкость кузова к коррозии, надежность АКПП. Увеличить продажи не помог даже рестайлинг модели под индексом “55”. Отмечу, что сейчас невероятно выросла популярность Camry 55 в Украине благодаря тому, что их завозят из Америки. Для рынка США делают совершенно другие автомобили, превосходящие европейских “братьев” по всем пунктам. “Американок” комплектуются надежными автоматическими трансмиссиями, что всегда было больным местом у “Камри” с мощным мотором. Материалы отделки салона лишены звучания, и это только малый список.
Пришло время для совершенно нового поколения, которое должно своим появлением вызвать фурор, как в свое время вызвала “сороковка”. Разберемся детально.
Внешний вид
Спору нет, XV 70 выглядит агрессивно и вызывающе. Линии кузова разгладили, так как предыдущую версию уж слишком “оквадратили”. Кстати, Camry также придерживалась тренда в плане оформления задней части кузова, где седан со стороны сильно напоминает лифтбек (например конкурент Kia Stinger). Передняя часть кузова привлекает внимание огромной трапециевидной решеткой радиатора и зауженными фарами. Острые углы решетки и оптики дают понять, что это бизнес — седан с искрой, но об этом позже. В профиль, если закрыть переднюю и заднюю часть, это все та же “пятидесятка”, только в новом пластике.
Кстати о фарах: передняя светотехника оснащается линзой и led-полосками габаритов, количество которых зависит от комплектации, что уже настораживает.
Салон
Теперь салон в автомобиле перестал быть скучным, так как ему предали смелых линий. Отделка торпеды комбинируется в двух цветах, обрамлена хромированной полосой и вставками под дерево. Материалы отделки мягкие, но в дороге они все сыграют в ансамбле своим дребезжанием. Водительское место хорошо просчитано со стороны эргономики. Панель приборов читается идеально, перед глазами водителя выводится вся необходимая информация. Толщина руля приятная, но большое количество кнопок на руле доставляет хлопот, пока не запомнишь где какая кнопка, тем более их плотное расположение друг к другу лишь увеличивает процесс знакомства. Посередине торпеды расположена мультимедийная система и блок климат -контроля. Большой мультимедийный дисплей сенсорный, хотя вокруг него множество кнопок и “крутилок”, чего не хотелось бы видеть в автомобиле за 2 000 000 рублей (сенсор решает). Отдельное внимание заслуживает перчаточный ящик. Вспомните о цене автомобиля и о том, что у бардачка нет доводчика, то есть его открывание и закрывание будет сопровождаться дребезжанием дешевого пластика.
Поиск “инноваций” под капотом
Для российского рынка автомобиль предлагается с мотором 2.0 на 150 “лошадей” и 2.5 на 180 л.с, и самый любимый V6 3.5 на 249 лошадиных сил. Все моторы конструктивно родом из времен сороковой модели. Разница лишь в обновленной прошивке, которая направлена лишь на уменьшение токсичности выхлопа, зато для американского рынка на автомобиль поставили 2.5 мотор совершенно нового поколения. Утешения ради стоит сказать, что V6 работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, чтобы компенсировать недостаток мощности. Вернемся к внешнему виду: габариты автомобиля внушительные, стилистика ярко выражает стремление Camry 70 быть быстрее всего потока, но 10 секунд до 100 км/ч ставит все на свои места. Добиться разгона в 7.7 секунд можно только на 249-сильном моторе, и то спасибо современной коробке передач.
Кстати, подкапотное пространство теперь обречено на вечную грязь. Откуда она взялась? Инженеры создали новую переднюю подвеску, не предусмотрев то, что через большое отверстие передних стаканов вода и грязь заливает собой подкапотное пространство. Был проведен эксперимент, где под давлением держали шланг с водой как раз под чашку амортизатора, а итог эксперимента в том, что вода фонтаном брызгала из-под чашки. А установка блока управления возле левого стакана, да еще на одном хлипком кронштейне приведет к тому, что проезд большой лужи закончится поездкой на эвакуаторе, если не пожаром.
Проедемся
Сюрпризов и здесь ждать не стоит. В отличие от предыдущих поколений, новая модель создана лишь для идеальных автобанов. Низкий клиренс и жесткая подвеска заставляет дребезжать всю машину при передвижении по отечественным дорогам, а также с повышенной внимательностью проезжать ямы и выбоины. В холод замечены стуки, доносящиеся с передней подвески, являющееся очередной “заводской особенностью”.
Подведем итог
Откровенно говоря, новая “Камри” вышла совершенно недоработанной. Слишком много погрешностей, которые бросаются в глаза при детальном осмотре автомобиля и его эксплуатации. Но люди все равно будут покупать Camry 70 только благодаря тому, что 30 и 40 серия зарекомендовала свое имя надежной модели. Жаль что при немалой стоимости (от 33000 уе) в автомобиле очень много промахов и отпечатков дешевизны, чего нет в американской версии. Надеюсь, что при рестайлинге новой модели все нюансы будут исправлены, и Toyota Camry XV 70 станет гордым продолжателем лучших традиций Camry.
Пиджак в обтяжку
В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.
Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.
Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.
Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером
Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.
Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей
В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.
Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.
Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике
В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.
В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки
Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.
Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.
По моторам и КПП
Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.
В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…
К новым рекордам продаж?
В Toyota провели обстоятельную работу над ошибками и постарались учесть критические замечания в адрес Camry — автомобиль нового поколения лучше предшественника и внешне, и внутри, и по поведению на дороге. Toyota не побоялась поменять основные парадигмы и, не потеряв в традиционных ценностях марки, добавила в копилку удовольствие от вождения. При этом цены на базовые версии автомобиля остались практически неизменны. Ждём новых рекордов продаж?
Ценовая политика производителя:
По статистике едва ли не 80% продаваемых в России Camry — с 2.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, цены на такую модификацию выросли на 13-39 тысяч рублей относительно предыдущей версии. Базовая 2.0-литровая Camry и вовсе подешевела на символические 8 тысяч рублей, а вот топовые комплектации подорожали ощутимо — на 140-180 тысяч, поскольку в них появился комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, функцией распознавания дорожных знаков и другими полезными дополнениями. Ещё один плюс Camry XV70 — уровень оснащения больше не связан жёстко с выбором типа двигателя, а значит, есть возможность не переплачивать за мотор 3.5 V6, не потеряв в опциях.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.
Видео тест новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.