Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт актуатора — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2

Ремонт актуатора — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2

Разборка и диагностика актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris


Снимаем фишку с двигателя актуатора. Сделать это не сложно, так как он крепится всего на четырех болтах.

Toyota Corolla | Тойота Королла. С нами ремонт актуатора на Тойота Корлла будет выполнен ответственно…

На фотографии расположенной ниже можно увидеть снятый сервопривод и более детально его рассмотреть.

На этом завершается регулировка положения сцепления. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Однако эти признаки не являются явными.

Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле года.

АКПП Сервис

Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься.

Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Механические неисправности КПП MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Toyota Corolla 2007 MMT ремонт актуатора выбора передач

#1 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4303 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Вообще тема достойна раздела «ужасы нашего сервиса» но т.к. реально требуется помощь, размещу здесь.

    Начиналось все как обычно, Пригнали короллу на замену сцепления в сервис который про ММТ понятия не имеет))

    сцепление поменяли и она озябла на задней передаче при выезде с подъемника.

    приехал — адаптацию актуатор сцепления не проходит. заклинило. Снял, отремонтировал, сцепление адаптировалось.

    актуатор выбора передач тоже не проходит обучение)) снял датчики, у одного ушки согнуты, накинул провода на моторы. верхний заклинило.

    дал ЦУ снимать его. Сняли. Смотрю на верхнем моторе следы от удара. Снял мотор, разобрал — магниты в хлам, на роторе все сегменты выбиты)))

    Ладно нашел мотор такой. собрал, теперь все отлично работает.

    Внимание вопрос

    как теперь шестерни выставлять? есть может фиксатор какой или хотя бы фото как они должны стоять?

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Сборка АКТУАТОРА TOYOTA.pdf1.26МБ 205 Количество загрузок:
    • x1307, vitaha76, меркул и 4 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена помпы тойота королла

    #3 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4303 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    жара))) то что надо. благодарю!

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 z09391

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: msk
    • Пол: Мужчина

    жара))) то что надо. благодарю!

    вопрос не по теме, но все же, у вас получилось по прикрепленному файлу выставить шестерни в конечном итоге? у меня операция успехом не увенчалась. вот тут еще смотрел, но тоже проблема с пониманием.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4303 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 883 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    По опыту скажу, что надо ориентироваться не на зубчатый сектор , а на флажок датчика. Перемещение должно быть 90 градусов от крайних положений вала.

    • Vivater, x1307 и vasyan это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Механика
    3. → Железные вопросы
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla

    Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле 2008 года. Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься. Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно.

    Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход.

    Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут 10-15 «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.

    Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом (но это не точно

    Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах.

    Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь. После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить.

    Читать еще:  Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

    Ну вот и разобрали. Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: При возникновении ошибки Р не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

    Последствия сброса настроек ЭБУ Нестабильно работает сцепление: Велика опасность сильно износить сцепление — блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если как поменять актуатор сцепления тойота королла сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП.

    Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

    Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

    Ремонт актуаторного устройства Ремонт актуатора сцепления Corolla E позволит стабилизировать работу робота.

    Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?

    Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. Подключите аккумулятор при снятии актуатора батарея должна быть отключена и для удобства снята.

    Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.

    Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

    Если механизм неисправен и сделать это в автоматическом режиме невозможно, то рычаг следует переключить в ручную, для этого с картера трансмиссии снимается заглушка, и по прорези выставляется необходимое положение, если прорезь расположена в нейтральном положении то это следует исправить. Делается это так: Японский производитель признал все свои ошибки, связанные с автоматической коробкой передач.

    Если автомобилист ощущает дискомфорт в процессе управления транспортным средством, то это свидетельствует о необходимости ремонта актуатора. Multimode представляет собой механическую трансмиссию, оснащенную двумя актуаторами.

    Два автоматических приводов выполняют свои функции. Так первый обеспечивает функционирование привода сцепления.

    В свою очередь, второй актуатор предназначен для переключения передач. Электронный блок управления осуществляет управление приводами. Также эту функцию может выполнять ТСМ.

    Таким образом, система функционирует в автоматическом режиме.

    К каким моделям автомобилей Toyota, подходит модернизированный актуатор сцепления?

    Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах.

    Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь. После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить.

    Ну вот и разобрали. Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: При возникновении ошибки Р не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

    Последствия сброса настроек ЭБУ Нестабильно работает сцепление: Велика опасность сильно износить сцепление — блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если как поменять актуатор сцепления тойота королла сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП.

    Читать еще:  Замена стекла Toyota Rav4

    Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

    Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

    Ремонт актуаторного устройства Ремонт актуатора сцепления Corolla E позволит стабилизировать работу робота.

    Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?

    Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. Подключите аккумулятор при снятии актуатора батарея должна быть отключена и для удобства снята.

    Диск станет медленно перемещается, в результате этого появится ошибка p По причине последнего износа сцепления, частично откажет ЭБУ. Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер.

    Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

    Если механизм неисправен и сделать это в автоматическом режиме невозможно, то рычаг следует переключить в ручную, для этого с картера трансмиссии снимается заглушка, и по прорези выставляется необходимое положение, если прорезь расположена в нейтральном положении то это следует исправить. Делается это так: Японский производитель признал все свои ошибки, связанные с автоматической коробкой передач.

    Если автомобилист ощущает дискомфорт в процессе управления транспортным средством, то это свидетельствует о необходимости ремонта актуатора. Multimode представляет собой механическую трансмиссию, оснащенную двумя актуаторами.

    Два автоматических приводов выполняют свои функции. Так первый обеспечивает функционирование привода сцепления.

    В свою очередь, второй актуатор предназначен для переключения передач. Электронный блок управления осуществляет управление приводами. Также эту функцию может выполнять ТСМ.

    Таким образом, система функционирует в автоматическом режиме.

    Особенности по обслуживанию актуатора

    Если у нас появилась необходимость в снятии актуатора робота, в первую очередь нам необходимо выставить рычаг переключения робота в нейтральное положение, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, а только после совершения этих двух действий снимать сервопривод. Если же сделать это невозможно – в связи с неисправностью механизма, нам необходимо выставить необходимое положение вручную. Для этого нам необходимо снять заглушку с картера трансмиссии и вручную выставить положение по прорези. Если прорезь находится не в нейтральном положении – это необходимо обязательно исправить. Сделать это очень просто – вставляем плоскую отвертку в прорезь и проворачиваем ее. На схематической картинке показаны положения – ими следует руководствоваться.

    Ремонт актуатора сцепления

    Произвести установку устройства Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала.

    На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

    В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления. Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления.

    Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×