Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации Toyota Camry

Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри: содержание

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Инструкция Toyota Camry 40

Книга «Toyota Camry — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» — специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40. При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF. Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.
В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

Инструкция по эксплуатации Тойота Камри

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций. С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

FAQ по Toyota

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • Наверх

#42

Руководство по ремонту и эксплуатации Тойота Камри 2006 (кузов v40, серии acv40,gsv40)

  • Наверх

#43

  • Наверх

#44

40-вка, 2007 года
Сброс Maint Reqd

1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли — Maint Reqd обнулён!

  • Наверх

#45

  • Наверх

#46

Инструкции по диагностике и ремонту автомобиля Toyota Camry Hybrid 2007 с гибридным двигателем

Вся информация разбиты на разделы, каждый раздел в отдельных pdf файлах. Язык Английский !

Ссылки на Rapidshare.com (4×45Мб + 1х30Мб)

  • Наверх

#47

Наиболее полный мануал по ремонту Камри 40 (американец) на английском языке
более 9000 странц

  • Наверх

#48

Сообщение отредактировал АХАХА: 04.12.2012, 12:14:15

  • Наверх

#49

  • 1
  • Наверх

#50

  • 1
  • Наверх

#51

Мультимедийное приложение
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997 гг. выпуска


скачать:
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997 гг. выпуска на files.gw.kz
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997 гг. выпуска на rapidshare.com

  • Наверх

#52

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Toyota Camry Vista «1983-1995»

  • Наверх

#53

Сообщение отредактировал АХАХА: 05.12.2012, 09:56:23

  • 1
  • Наверх

#54

Сообщение отредактировал АХАХА: 05.12.2012, 09:53:38

  • 1
  • Наверх

#55

Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером. КАМРИ V20

Снятие и установка
1.Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите центральную отделочную панель обод (как указал в пред.сообщении) и снимите радио (магнитолу).

3.
Снимите ручки управления и выкрутите винты панели управления (указаны стрелками).

4.
Отсоедините провода (указаны стрелками) от панели управления – на фото от модели Avalon.

5.
Отсоедините два тросика (указаны стрелками) от задней части панели управления – модель Avalon. Снимите панель управления.

Регулировка управляющих тросиков
1. Чтобы отрегулировать тросик, управляющий заслонкой воздухозаборника, установите рычаг в положение FRESH, установите и зафиксируйте тросик.

2.
Чтобы отрегулировать тросик управляющий воздушной смесью, установите рычаг воздушной смеси в положение COOL, установите и зафиксируйте тросик (указан стрелкой).

Проверка электрической цепи
1.
Проверьте переключатель системы кондиционирования, подсоединив тестер к контактам 2 и 5. Когда переключатель переведен в положение ON, цепь между контактами 2–5 и 3–4 должна быть замкнута.

2.
Протестируйте переключатель режимов

ПОЛОЖЕНИЕ ручки переключателя / Контакты / Необходимые условия
FACE / 1 – 6 / Цепь замкнута
B/ L / 1 – 5 / Цепь замкнута
FOOT / 1 – 4 / Цепь замкнута
FOOT/ DEF. / 1 – 3 / Цепь замкнута
DEF. / 1 – 2, 7 – 8 / Цепь замкнута

3.
Чтобы заменить какие-либо детали панели управления, снимите ручки (А), выкрутите винты крышки (В) и выкрутите винты переключателей (С).

Сообщение отредактировал АХАХА: 05.12.2012, 09:56:12

Ремонт Тойота Камри

Легковая машина Тойота Камри, техническое обслуживание, ремонт и диагностика которой проводится во многих техцентрах столицы, собирается на большинстве заводов Toyota по всему миру. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение автомобилей, являющихся одними из самых распространённых на планете. Практически во всех крупных городах Европы, Азии и Америки расположены фирменные техцентры, производящие ремонт и обслуживание Тойота Камри. Ремонт двигателя, АКПП, рулевой рейки, кузовные и слесарные работы — всё это можно осуществить и в нашем автотехцентре.

Чаще всего наши мастера производят плановое ТО Camry, стоимость которого в автотехцентре Jap4drive достаточно невелика. Ремонт Тойота Камри в нашей мастерской тоже отличается невысокой стоимостью, при этом все работы проводятся оперативно и качественно. Все работы, осуществляемые высококвалифицированными специалистами центра, будь то ремонт рулевой рейки Тойота Камри, ремонт подвески, починка ГУР или замена масла, производятся по хорошо отлаженной схеме в соответствии с рекомендациями производителя.

Читать еще:  Распиновка разъема магнитолы тойота

Ещё одно условие необходимое для качественного ремонта современного автомобиля — применение спецоборудования. Мастера техцентра Jap4drive в полной мере обеспечены всеми необходимыми приспособлениями и инструментами для того, чтобы ремонт автомобиля Тойота Камри, техническое обслуживание и другие процедуры полностью соответствовали мировым стандартам качества.

Если говорить о таком виде услуг как плановое техническое обслуживание Камри, то необходимо заметить, что главным условием качественного обслуживания является применение фирменных расходных материалов. ТО Toyota Camry, стоимость которого в нашей мастерской приятно удивит столичного автовладельца, осуществляется на современном спецоборудовании и только с применением высококачественных «расходников», что позволяет гарантировать отличный результат ТО Тойота Camry.

Одной из самых ответственных и сложных услуг нашего центра является ремонт двигателя Toyota Camry. Хорошо известно, что современный двигатель легкового автомобиля — это сложный механизм, вмешательство в работу которого должно осуществляться только квалифицированными специалистами. Мастера Jap4drive имеют бесценный опыт в таком непростом деле как ремонт двигателя Камри. Используя диагностическое и ремонтное спецоборудование и придерживаясь рекомендаций производителя, наши специалисты осуществляют оперативный и высококачественный ремонт двигателя Camry, существенно увеличивая ресурс работы силовой установки.

Практически перед любыми ремонтными работами специалистами Jap4drive осуществляется компьютерная диагностика Тойота Камри, это помогает определить фронт работ, оптимизировать и удешевить ремонт. Но не стоит забывать и о регулярной диагностике, которая поможет существенно сэкономить на содержании автомобиля, предупредив специалистов о скрытых дефектах, которые следует устранить. Легковая машина Тойота Камри, ремонт и эксплуатация которой стоят немалых денег, должна проходить регулярную диагностику, это поможет сократить расходы на её содержание и ремонт. В нашем техническом центре диагностика Camry не займёт много вашего времени, зато поможет продлить срок службы автомобиля.

Ещё один распространённый вид услуг, оказываемый нашими мастерами — ремонт подвески Камри. Ремонт этого узла крайне актуален для легковых машин импортного производства, эксплуатируемых на российских дорогах, которые часто находятся в очень плачевном состоянии. Бесценный опыт, накопленный нашими мастерами за годы работы с корейскими и японскими автомобилями, помогает провести работы, связанные с ремонтом подвески, быстро и качественно.

Ремонт Тойота Camry и других иностранных автомобилей — это то, что специалисты автотехцентра Jap4drive умеют делать на самом высоком уровне. Если ваш автомобиль нуждается в качественном техобслуживании или ремонт, приезжайте к нам, мы сделаем всё, что в наших силах!

Подробную информацию вы можете получить по телефону

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!

«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей — победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»

НАШИ ПАРТНЕРЫ

СЕРТИФИКАТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тех центр «Jap4Drive» находится в Московской области Химки , Куркино , Шереметьево , в Москве Зеленоград , САО , Тушино , и располагаются в районе метро Речной вокзал и Планерная .

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Toyota RAV4 III поколение CA30 Стоит ли брать? I Подержанные автомобили

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Toyota RAV4

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron

ДВИГАТЕЛЬ

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)

Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.

Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector